Китайские автопроизводители ответили на претензии о плохом качестве машин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anderlecht
8.04.2025 - 09:56
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5286
Цитата (Stanne @ 8.04.2025 - 09:48)
Как нежелание инвестировать связано с говняной поставляемой продукцией?
Или там переводчик из тундры был?
И поломки на 500 000 км-это опечатка такая? А то я себе уже такой тягач захотел, хотя мне тягач нах не нужен.

Для тягача 500 тысяч - пыль.

Как бы, если бы вопрос к личному авто, стоял в надёжности, то рено клио симбол разлетались бы как горячие пирожки, но выиграли другие модели .
 
[^]
teufeler
8.04.2025 - 09:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3603
Цитата (ФедяВасин @ 8.04.2025 - 08:27)
Цитата
В ответ на критику представитель одного из китайских производителей (его компания не была названа) заявил, что российский рынок не рассматривается как приоритетное направление.

И из этого следует, что можно впаривать дерьмо по ценам премиум-брендов?

китайцы тебе продают авто по той цене, по которой он продается у них в стране.
Это государство утильсбором, растаможкой и другими поборами делает цену в три раза больше.

Еще раз. Деньги за утильсбор получает не китайский завод.
 
[^]
hondamihal
8.04.2025 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 1361
Утиль сбор утилизирует авторынок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВПО205
8.04.2025 - 09:57
-1
Статус: Offline


Стреляный воробей

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 2109
Цитата (ФедяВасин @ 8.04.2025 - 08:27)
Цитата
В ответ на критику представитель одного из китайских производителей (его компания не была названа) заявил, что российский рынок не рассматривается как приоритетное направление.

И из этого следует, что можно впаривать дерьмо по ценам премиум-брендов?

А почему нет, если вы их покупаете?
 
[^]
tuatara
8.04.2025 - 09:58
0
Статус: Offline


Безвредный алкоголик

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1451
Цитата (ФедяВасин @ 8.04.2025 - 13:27)
Цитата
В ответ на критику представитель одного из китайских производителей (его компания не была названа) заявил, что российский рынок не рассматривается как приоритетное направление.

И из этого следует, что можно впаривать дерьмо по ценам премиум-брендов?

Да
 
[^]
Wilhelmssohn
8.04.2025 - 09:59
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.25
Сообщений: 142
Цитата
И из этого следует, что можно впаривать дерьмо по ценам премиум-брендов?

Зато какая была эйфория после ухода европейских производителей, мол китайцы радостно хлопают в ладошки, и займут места недотёп, но будет уже позднооо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
8.04.2025 - 09:59
-2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5286
Цитата (hondamihal @ 8.04.2025 - 09:57)
Утиль сбор утилизирует авторынок

Без заградительных пошлин, вы работу просто потеряете.
А утиль сбор направлен на то, чтобы заводы строили у нас, а не просто рынок захватывали
 
[^]
Гастробайтер
8.04.2025 - 10:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.22
Сообщений: 1146
Цитата (АндрейНовакА @ 8.04.2025 - 09:07)
так и тут пол ляма(если верить тсу) спокойно выхаживают. и не ломаются. а "начинают демонстрировать признаки поломок". там может и капиталки не нужно, а масло достаточно поменять.

потому мне и кажется, что это опечатка, или тс набрасывает. пол ляма- достойный результат без поломок.

Где, кто выхаживает? Давай, ремонтируй редуктор заменой масла.

https://www.kommersant.ru/doc/7624128

Цитата

По словам присутствовавших на конференции представителей сибирских перевозчиков, китайские машины составляют сегодня значительную часть их парка, потеснив «европейцев». Но замену равноценной они не считают. Большая часть высказанных претензий казалась качества техники из КНР, а также ее сервисного обслуживания.

«У нас в парке 70 китайских автомобилей. 50% из них отработали действительно хорошо. 50% — плохо. Двигатель и редуктор — это поломки первого и второго года эксплуатации. Их ремонт занимает три-пять недель… Из 100 Volvo только одна могла повести себя непредсказуемо»,— отметила гендиректор новосибирского ООО «Люгрос» Алина Атланова.

По ее словам, нестабильное качество делает невозможным прогноз срока вывода техники из эксплуатации.

Гендиректор ООО «БийскТрансСервис» (Алтайский край) Павел Чеглаков предъявил претензии к качеству шин и назвал электропроводку «бич всех “китайцев”». «Кто-нибудь хоть раз самостоятельно аккумуляторы пробовал местами поменять? Это нужно иметь шесть высших образований, 16 видов ключей различных, и еще к этому надо иметь электротехническое оборудование и диагностическую технику»,— обратился к присутствовавшим на конференции дилерам китайских марок владелец ООО «Маник» (Новосибирская область) Евгений Демченко. Один из его коллег поделился историей о том, как после покупки грузовиков заказал кнопки включения аварийных маяков для перевозки опасных грузов, и завод в КНР изготавливает их уже три года.


А перевозчики-то дураки, да, не знают как долго европейские машины работали?

https://zen.ati.su/article/2025/04/04/nachi...zchikov-539510/

Цитата

В Новосибирске состоялась конференция «Китайские грузовики в России: опыт эксплуатации и перспективы», в которой приняли участие представители транспортных компаний. Организатором конференции выступила Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков (СААП).

На мероприятии обсуждали китайские грузовики — опыт владения и обслуживания, достоинства и недостатки. Впрочем, о недостатках говорили гораздо чаще: у перевозчиков возникло множество нареканий и претензий к производителям из КНР.

Как пишет Infopro54.ru, картина выглядит достаточно удручающей: если европейские тягачи, как правило, беспроблемно проходили первый миллион километров, то китайские начинают «сыпаться» уже после 500 тысяч.

Чаще всего выходят из строя детали подвески, электрика, двигатель, коробка передач. Претензии возникают даже к колёсным дискам и шинам. Иными словами, ломается всё то, благодаря чему машина едет.
В дилерских центрах при этом нередко стараются доказать, что грузовик неправильно эксплуатировался, чтобы признать случай негарантийным и переложить расходы на перевозчика. Но даже если поломка будет признана гарантийной, могут возникнуть трудности с подбором запчастей и с их доставкой, которая иногда затягивается на месяц даже в Центральной России — а на востоке страны дела обстоят ещё хуже. В некоторых случаях перевозчикам приходится отправлять за деталями собственные машины, иначе запчастей просто не дождаться.

Стоимость запчастей при этом весьма высока и может в 3-4 раза превышать стоимость деталей для европейских машин, из-за чего рынок наводнён контрафактом.

Один из участников конференции признался, что купил новый грузовик и использует его в качестве донора; справиться с нехваткой деталей иначе ему не удалось.
 
[^]
NiKoLaeVi4
8.04.2025 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 8996
Ну тут вопрос к царю с его шоболой , а не к китайцам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jnker
8.04.2025 - 10:02
0
Статус: Online


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 3805
Цитата (ФедяВасин @ 8.04.2025 - 08:27)
Цитата
В ответ на критику представитель одного из китайских производителей (его компания не была названа) заявил, что российский рынок не рассматривается как приоритетное направление.

И из этого следует, что можно впаривать дерьмо по ценам премиум-брендов?

-"Своего нет то жрите что дают а нет совсем уйдем "!

И ведь будем покупать , все разворовано при моле до тла!
 
[^]
alkashechka
8.04.2025 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1467
Цитата (ФедяВасин @ 08.04.2025 - 08:27)
И из этого следует, что можно впаривать дерьмо по ценам премиум-брендов?

А тут как в анекдоте про хохла и еврея - походи по рынку, поищи подешевле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
subb26
8.04.2025 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18028
Цитата (zdesia @ 8.04.2025 - 10:30)
Ему про одно (качество драндулетов), а он совсем про другое.

Хитрый жук.

так и разговор был не за качество,изначально,разговор был за произведство у нас.
а качество...начинают ломаться?через полмиллиона км?мнеб такую плохую машину...
 
[^]
Garik499
8.04.2025 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47828
Цитата
В ответ на критику представитель одного из китайских производителей (его компания не была названа)

Кем не была названа? Просто к микрофону прорвался некий азиат, его попросили представиться, но он отказался? Тогда откуда инфа, что он вообще представитель производителя? Там встреча эта на рынке происходила и выступали мимопроходящие граждане?

На кого эта статья рассчитана, на каких легковерных дуралеев?
 
[^]
neardachnik
8.04.2025 - 10:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4533
Вроде все прозрачно:
- У вас в экономике жопа. Вкладываться опасно. Под вас производство адаптировать может выйти себе дороже.
- Жрите чё дают. Не нравится, покупайте у других. Если сможете.
- Кого благодарить знаете сами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
8.04.2025 - 10:09
1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5286
Цитата (subb26 @ 8.04.2025 - 10:02)
Цитата (zdesia @ 8.04.2025 - 10:30)
Ему про одно (качество драндулетов), а он совсем про другое.

Хитрый жук.

так и разговор был не за качество,изначально,разговор был за произведство у нас.
а качество...начинают ломаться?через полмиллиона км?мнеб такую плохую машину...

так бери, FAW J7, 2024- 9,5 мультов, и она твоя
 
[^]
RunnerFX
8.04.2025 - 10:10
-1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.12.24
Сообщений: 166
Делал бы КАМАЗ и МАЗ нормальные магистральники и среднетоннажники, так и китайский
хламопром был бы не нужен. А так, дальнобои даже 10 летней скамейке или Вольво больше рады, чем узкоглазым тракам, которые спецом делают мало пригодными к ремонту. Именно в этом кроется основная проблема хитрожопых чайнакаров.
 
[^]
neardachnik
8.04.2025 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4533
Цитата (ВПО205 @ 08.04.2025 - 09:55)
А-ха-ха, а помните как пропагандоны надрачивали на Китай, что он наш друг, он нам может, вместе Америки нагнём.

Ну справедливости ради помог же. За бабло, ясен хуй. Как, впрочем, и любые другие. Это уже царь оседлал автотему со своим любимым утильмбором, растаможкой и прочей хуйней. Вот и делайте вывод кто тут помогает, а кто вымогает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тагииил
8.04.2025 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Журналист накосячил ,а все схватились за 500 тысяч.Там же сказано,что ломаются на первых 500 тысяч.Т.е это может быть и 1 тысяча, и 20, и 50

Это сообщение отредактировал Тагииил - 8.04.2025 - 10:17
 
[^]
ykosss
8.04.2025 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
КамАЗ сломается раньше 50 тысяч.
500 тысяч км до поломок,это ахуеть как круто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
simAK47
8.04.2025 - 10:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.17
Сообщений: 401
А толмача чего не наняли? Претензии к качеству, а Суньхуйвчай отвечает, что нет экономической целесообразности вкладываться. Так не вкладывайтесь. Продавайте настоящие вещи или берите за них бумажки банка приколов.
Мы с друганом экспириенс проводили лет 5-6 назад. Он не первый десяток лет в Неметчине живёт. Заказывали один и тот же ЦАП, у одного и того же продавана на Али. У них, бля, даже пластмасса на ручках разная. И пайка внутри. И половина комплектухи. В Гейропы узкопленочные куда как лучшее качество шлют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
flightb
8.04.2025 - 10:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 701
Если рубль будет стабилен, ставка меньше- это как то сможет повлиять на качество? Железо улучшиться, резина, поршня, клапана, клеммы? Хуеплеты китайские

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тагииил
8.04.2025 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Цитата
ваш рубль нестабилен – он может опускаться и подниматься.

Типа юань ахуеть ,какая стабильная валюта lol.gif
 
[^]
Wilhelmssohn
8.04.2025 - 10:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.25
Сообщений: 142
Цитата (neardachnik @ 08.04.2025 - 10:11)
Ну справедливости ради помог же. За бабло, ясен хуй. Как, впрочем, и любые другие. Это уже царь оседлал автотему со своим любимым утильмбором, растаможкой и прочей хуйней. Вот и делайте вывод кто тут помогает, а кто вымогает.

Так то да, получается ,что царю не выгодна сильная Россия ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KEX84
8.04.2025 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 13781
Цитата (ФедяВасин @ 08.04.2025 - 08:27)
И из этого следует, что можно впаривать дерьмо по ценам премиум-брендов?

Ну насчёт завышенной цены это не к китайцам, утильсбор и пр. не они придумали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
8.04.2025 - 10:26
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5286
Цитата (Wilhelmssohn @ 8.04.2025 - 10:24)
Цитата (neardachnik @ 08.04.2025 - 10:11)
Ну справедливости ради помог же. За бабло, ясен хуй. Как, впрочем, и любые другие. Это уже царь оседлал автотему со своим любимым утильмбором, растаможкой и прочей хуйней. Вот и делайте вывод кто тут помогает, а кто вымогает.

Так то да, получается ,что царю не выгодна сильная Россия ?

А как совмещается сильная Россия с грузовиками сделанными за бугром?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38112
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх