Советские внедорожники тридцатых годов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
3.01.2025 - 00:03
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65061
Цитата (Heimaat @ 2.01.2025 - 23:53)
Хмм - поясните профану - это заболевший персонаж из линейки 231/233/234???
Уж больно характерная морда

Да, спецмашина на базе 231. Что-то для запуска Фау-2.

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
Heimaat
3.01.2025 - 00:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 2568
Цитата (BattlePorQ @ 3.01.2025 - 00:03)
Цитата (Heimaat @ 2.01.2025 - 23:53)
Хмм - поясните профану - это заболевший персонаж из линейки 231/233/234???
Уж больно характерная морда

Да, спецмашина на базе 231. Что-то для запуска Фау-2.

Спасибо! agree.gif Чтош - чутьё не подвело меня! beer.gif
 
[^]
DouglasDC3
3.01.2025 - 09:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 755
Цитата (P376 @ 3.01.2025 - 00:23)
Цитата (DouglasDC3 @ 2.01.2025 - 20:35)
Цитата (P376 @ 2.01.2025 - 23:05)
Цитата (DouglasDC3 @ 2.01.2025 - 19:59)
Цитата (AlexanderYar @ 2.01.2025 - 18:32)
Надевают гусеницы, не одевают!!! Бля!

Надевают- когда на себя. Когда кого-то, то одевают. Одевают автомобиль в гусеницы.
Хули не cool.gif так-то, бля?

Даже в книге - НАДЕВАЮТ! shum_lol.gif стр 22

Когда эта книга писалась, Вертинский ещё вовсю пел: "у НЕЙ такая маленькая грудь, и ..."
Ах, зачем я вспомнил эту песню... Пойду ещё за пивком в холодильник схожу... rulez.gif

gigi.gif

Пойти, штоль, гусеницы поменять. А то вы тут сидите херней занимаетесь, а гусеницы, небось, не меняные...
 
[^]
mikola60
3.01.2025 - 09:27
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 934
Цитата (KAZUMOTO @ 2.01.2025 - 23:43)
..вижу квасных патрейотов в тему набежало..ребят, успокойтесь или на аурус подрачите.

Ну давай, расскажи нам родившийся при капитализме,что полезного сделал в своей жизни для благосостояния страны?-))
 
[^]
Гуноп
3.01.2025 - 09:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9032
Вот самый лучший внедорожник! Как известно, доехал до Северного Полюса.

Интересно, у что него было в приводах ШРУС или карданчики?

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
Синтетик
3.01.2025 - 09:37
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (SESHOK @ 2.01.2025 - 15:35)
ГАЗ-21

Последнюю «трехоску» – теперь уже на основе М-1 – Грачев сконструировал в начале 1937 года. Базовая модель ГАЗ-21 была пикапом с грузопассажирской платформой, кабиной типа ГАЗ-АА и оперением от М-1...

Может всë же ГАЗ-М21? Ведь ГАЗ-21 это "Волга".
 
[^]
SerGoDrozdof
3.01.2025 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2321
Цитата (Olong @ 02.01.2025 - 17:16)
Открою секрет - крестовины тоже могут передавать момент на поворачивающиеся колеса)

Нет). Угол поворота крестовин не позволяет сделать надёжную передачу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
driver89
3.01.2025 - 10:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1561
Цитата (dumbler @ 2.01.2025 - 18:29)
Цитата (Olong @ 02.01.2025 - 17:16)
Открою секрет - крестовины тоже могут передавать момент на поворачивающиеся колеса)

шарнир Гука имеет существенное ограничение по углам, по сравнению с ШРУСом.

Причем тут ограничения по углу? Самое главное, что шарнир Гука-это шарнир НЕравных угловых скоростей!

Это сообщение отредактировал driver89 - 3.01.2025 - 10:13
 
[^]
hawk1
3.01.2025 - 10:33
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18611
Смотрел ролик, где рассказывали что и в советских бронеавтомобилях, что во внедорожниках наиболее слабым звеном был мотор. Моторы маломощные, крайне ненадежные, культура производства на низком уровне, отсюда и проседание по качеству. А тут еще на стандартную платформу дополнительная нагрузка в виде бронелистов или дополнительных, или передних мостов. Вот и не выдерживали эти покемоны никаких серьезных испытаний.
 
[^]
Билликобхэм
3.01.2025 - 10:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1021
Цитата (Гуноп @ 3.01.2025 - 09:31)
Вот самый лучший внедорожник! Как известно, доехал до Северного Полюса.

Интересно, у что него было в приводах ШРУС или карданчики?

Жми кномку Макс!!!!!
 
[^]
Horizen8
3.01.2025 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18214
Цитата (Синтетик @ 3.01.2025 - 09:37)
Цитата (SESHOK @ 2.01.2025 - 15:35)
ГАЗ-21

Последнюю «трехоску» – теперь уже на основе М-1 – Грачев сконструировал в начале 1937 года. Базовая модель ГАЗ-21 была пикапом с грузопассажирской платформой, кабиной типа ГАЗ-АА и оперением от М-1...

Может всë же ГАЗ-М21? Ведь ГАЗ-21 это "Волга".

ГАЗ - 21 "Волга" до 1965 года официально носил обозначение ГАЗ-М-21 "Волга".
Машина сменила на конвейере ГАЗ-М-20 "Победа".
Буква "М" в названии автомобилей была вот об этом, как утверждают, говоря об "Эмке":
Цитата
обозначение расшифровывалось «Молотовский-первый», в честь главы правительства СССР (председателя Совнаркома) — Вячеслава Михайловича Молотова, имя которого в те годы носил завод. Марка «М» присутствовала в обозначениях практически всех легковых автомобилей Горьковского завода вплоть до 1965 года (Молотов был снят со всех постов в 1957 году, исключён из партии в 1962 году и отправлен на пенсию в 1963 году). При этом грузовые автомобили, включая пикапы, буквы «М» в обозначениях моделей не имели и продолжали использовать марку ГАЗ.
 
[^]
coolerok
3.01.2025 - 11:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 720
А вот интересно, почему у нас не велись исследования в сторону ШРУСа (а если и велись, то не были доведены до конца), так что пришлось реверс-инженирить американские изобретения? Я не верю что не было гениальных конструкторов работающих в этой области.

Лично мое ощущение (не подкрепленное конкретными фактами), что дело в руководстве и недостаточном снабжении (как деньгами так и временем) этого направления ввиду нереальных сроков и авралов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cachalotina
3.01.2025 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2718
Цитата (Alexmiks @ 2.01.2025 - 16:27)
Цитата
В тридцатые годы, когда шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) не были освоены нашей промышленностью, проходимость автомобиля повышали, добавляя второй задний ведущий мост


Интересно, а как ШРУС повышает проходимость автомобиля, что в его отсутствие приходится второй мост ставить? upset.gif

Управляемые колеса (передние) должны стать еще и ведущими - для этого и нужен ШРУС.
Но....ээээ....когда нету гербовой....в смысле ШРУСА - пишут на простой - то есть, используют кардан! Он похуже, но работает же.
На ЛуАЗе применялся, хотя ШРУСы уже были в полный рост отечественного производства.
Так-то кроме ШРУсов нужна еще раздатка и изрядное перелопачивание кузова, компоновки и прочих мелочей (эвон как Илинг-шоу из Волги полноприводную строит!).
Так что, кмк, идея состояла в том, чтобы увеличить проходимость минимальным вмешательством в конструкцию.
 
[^]
Nikolay4
3.01.2025 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2533
Цитата (AlexanderYar @ 2.01.2025 - 15:32)
Надевают гусеницы, не одевают!!! Бля!

Так и на танках, БТ-5, БТ-7, к примеру, гусеницы снимали , ехали на колесах
 
[^]
Nikolay4
3.01.2025 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2533
Цитата (cachalotina @ 3.01.2025 - 11:11)
Цитата (Alexmiks @ 2.01.2025 - 16:27)
Цитата
В тридцатые годы, когда шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) не были освоены нашей промышленностью, проходимость автомобиля повышали, добавляя второй задний ведущий мост


Интересно, а как ШРУС повышает проходимость автомобиля, что в его отсутствие приходится второй мост ставить? upset.gif

Управляемые колеса (передние) должны стать еще и ведущими - для этого и нужен ШРУС.
Но....ээээ....когда нету гербовой....в смысле ШРУСА - пишут на простой - то есть, используют кардан! Он похуже, но работает же.
На ЛуАЗе применялся, хотя ШРУСы уже были в полный рост отечественного производства.
Так-то кроме ШРУсов нужна еще раздатка и изрядное перелопачивание кузова, компоновки и прочих мелочей (эвон как Илинг-шоу из Волги полноприводную строит!).
Так что, кмк, идея состояла в том, чтобы увеличить проходимость минимальным вмешательством в конструкцию.

Шарнир Равных Угловых Скоростей,это и есть ШРУС. А, для передачи вращения служили различные конструкции: карданы, сухарные муфты и так далее. У ЛУАЗ-а к примеру, карданы, у УРАЛ-а -сухари.
 
[^]
Nikolay4
3.01.2025 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2533
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2025 - 10:41)
Цитата (Синтетик @ 3.01.2025 - 09:37)
Цитата (SESHOK @ 2.01.2025 - 15:35)
ГАЗ-21

Последнюю «трехоску» – теперь уже на основе М-1 – Грачев сконструировал в начале 1937 года. Базовая модель ГАЗ-21 была пикапом с грузопассажирской платформой, кабиной типа ГАЗ-АА и оперением от М-1...

Может всë же ГАЗ-М21? Ведь ГАЗ-21 это "Волга".

ГАЗ - 21 "Волга" до 1965 года официально носил обозначение ГАЗ-М-21 "Волга".
Машина сменила на конвейере ГАЗ-М-20 "Победа".
Буква "М" в названии автомобилей была вот об этом, как утверждают, говоря об "Эмке":
Цитата
обозначение расшифровывалось «Молотовский-первый», в честь главы правительства СССР (председателя Совнаркома) — Вячеслава Михайловича Молотова, имя которого в те годы носил завод. Марка «М» присутствовала в обозначениях практически всех легковых автомобилей Горьковского завода вплоть до 1965 года (Молотов был снят со всех постов в 1957 году, исключён из партии в 1962 году и отправлен на пенсию в 1963 году). При этом грузовые автомобили, включая пикапы, буквы «М» в обозначениях моделей не имели и продолжали использовать марку ГАЗ.

Верно. Правильно -М 21 У меня и в ПТС написано "М 21И" "Волга", 1962 г. выпуска.
 
[^]
PaulDianno
3.01.2025 - 11:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 436
Цитата (coolerok @ 3.01.2025 - 10:00)
А вот интересно, почему у нас не велись исследования в сторону ШРУСа (а если и велись, то не были доведены до конца), так что пришлось реверс-инженирить американские изобретения? Я не верю что не было гениальных конструкторов работающих в этой области.

Лично мое ощущение (не подкрепленное конкретными фактами), что дело в руководстве и недостаточном снабжении (как деньгами так и временем) этого направления ввиду нереальных сроков и авралов.

Конечно велись исследования, просто такое решение не приходило в голову, гениальность тут вообще не причем.
Простой пример: давно было, команда тирол в формуле 1 ввела на своих машинах боковые антикрылья, остальные глянули - а ниче так приблуда. И давай на свои машины это ставить (потом правда FIA это надоело и они запретили такое). Чето я сильно сомневаюсь что у топ команд (Феррари, Уильямс и др.) было мало денег или недостаток умных инженеров.
 
[^]
Horizen8
3.01.2025 - 11:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18214
Цитата (coolerok @ 3.01.2025 - 11:00)
А вот интересно, почему у нас не велись исследования в сторону ШРУСа (а если и велись, то не были доведены до конца), так что пришлось реверс-инженирить американские изобретения? Я не верю что не было гениальных конструкторов работающих в этой области.

Лично мое ощущение (не подкрепленное конкретными фактами), что дело в руководстве и недостаточном снабжении (как деньгами так и временем) этого направления ввиду нереальных сроков и авралов.

Упоминавшийся здесь Bendix-Weiss, да и Рцеппа были изобретены на самом деле совсем накануне - в 1926 году.
Двойной кардан тож только в 20-е годы получил распространение.
И это в тех странах, где всё в порядке было с школами автобомобильной инженерии - Германии и США.
А вы хотите, что б в стране, где с автомобилестроением и до революции дело обстояло весьма посредственно, взяли и легко так их обставили. А с чего бы это?
 
[^]
Nikolay4
3.01.2025 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2533
Цитата (coolerok @ 3.01.2025 - 11:00)
А вот интересно, почему у нас не велись исследования в сторону ШРУСа (а если и велись, то не были доведены до конца), так что пришлось реверс-инженирить американские изобретения? Я не верю что не было гениальных конструкторов работающих в этой области.

Лично мое ощущение (не подкрепленное конкретными фактами), что дело в руководстве и недостаточном снабжении (как деньгами так и временем) этого направления ввиду нереальных сроков и авралов.

Шарнир Равных Угловых Скоростей,это и есть ШРУС. Велись, но для нормальной длительной работы ШРУС-а необходима смазка, которой долгое время не могли создать ни у нас ни у них, кстати, и выбор профиля канавок по которым катаются шарики, не говоря уже о резине для чехла ,способной работать в тяжелых условиях. А сухариковые и карданные муфты вполне себе работали
 
[^]
Nikolay4
3.01.2025 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2533
Цитата (Soltman @ 2.01.2025 - 16:45)
Цитата (SESHOK @ 2.01.2025 - 14:33)
В тридцатые годы, когда шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) не были освоены нашей промышленностью

А автоматическую коробку передач и до сих пор никак не освоят!

Да ладно Вам. Еще на части 21-х Волг автоматические коробки ставились
 
[^]
coolerok
3.01.2025 - 12:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 720
По поводу дельных объяснений насчет разработок ШРУСов - спасибо, многого не знал! Всех плюсанул.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sj3
3.01.2025 - 13:05
-5
Статус: Offline


Нешутник

Регистрация: 16.11.24
Сообщений: 327
Цитата (КРТК @ 2.01.2025 - 15:55)
И всё это через каких-то 20 лет после тяжелейшей гражданской войны и тотальной разрухи...

и через каких-то ~5 лет после организованного голода

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
Гуноп
3.01.2025 - 13:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9032
Цитата (Sj3 @ 3.01.2025 - 13:05)
Цитата (КРТК @ 2.01.2025 - 15:55)
И всё это через каких-то 20 лет после тяжелейшей гражданской войны и тотальной разрухи...

и через каких-то ~5 лет после организованного голода

Как в теме про ШРУС и внедорожники приплести русофобию.

Бред сивой кобылы.
 
[^]
ddor
3.01.2025 - 13:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 130
Цитата (BattlePorQ @ 2.01.2025 - 19:50)
Цитата (Horizen8 @ 2.01.2025 - 19:45)
Вообще-то на части произведённых ГАЗ М21 стояла отечественная коробка -автомат.

Как бы да. Но это практически копия Ford-O-Matic.

А для Форда ее разработал Borg Wamer.
 
[^]
Sj3
3.01.2025 - 13:23
-3
Статус: Offline


Нешутник

Регистрация: 16.11.24
Сообщений: 327
Цитата (Гуноп @ 3.01.2025 - 14:18)
Цитата (Sj3 @ 3.01.2025 - 13:05)
Цитата (КРТК @ 2.01.2025 - 15:55)
И всё это через каких-то 20 лет после тяжелейшей гражданской войны и тотальной разрухи...

и через каких-то ~5 лет после организованного голода

Как в теме про ШРУС и внедорожники приплести русофобию.

Бред сивой кобылы.

каким образом здесь русофобия, если Советская власть в то время чуть ли не на 99% еврейская? Лишь бы чё-нить ляпнуть?
Бред сивой кобылы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30678
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх