Советские внедорожники тридцатых годов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
2.01.2025 - 22:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36339
ЗиС-42, Был еще ГАЗ-42, но то газген...

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
P376
2.01.2025 - 22:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36339
...

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
P376
2.01.2025 - 22:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36339
...

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
BattlePorQ
2.01.2025 - 22:18
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64354
Цитата (P376 @ 2.01.2025 - 22:14)
ЗиС-42, Был еще ГАЗ-42, но то газген...

Ну, у ГАЗ был ГАЗ-60, развитие того же проекта НАТИ, что и ЗИС-42.

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
BattlePorQ
2.01.2025 - 22:20
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64354
Опытные полугуси строили по инерции даже после войны, которая показала все их недостатки.

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
P376
2.01.2025 - 22:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36339
Цитата (BattlePorQ @ 2.01.2025 - 22:18)
Цитата (P376 @ 2.01.2025 - 22:14)
ЗиС-42, Был еще ГАЗ-42, но то газген...

Ну, у ГАЗ был ГАЗ-60, развитие того же проекта НАТИ, что и ЗИС-42.

ГАЗ-42 - серийная машина, как впрочем и ЗиС-42. На них хватает инструкций в инете.
А эти эксперименты, ну да, интересны, но толку от них...
 
[^]
P376
2.01.2025 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36339
Цитата (BattlePorQ @ 2.01.2025 - 22:20)
Опытные полугуси строили по инерции даже после войны, которая показала все их недостатки.

Это Липгарт все пытался ходовку от своих "танков" куда-то примастить...
Один черт, пришлось ГАЗ-47 делать...

ГАЗ-47. Чокурдах, подготовка к выезду в поле. Июль 1967 г.

Это сообщение отредактировал P376 - 2.01.2025 - 22:25

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
BattlePorQ
2.01.2025 - 22:25
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64354
Цитата (P376 @ 2.01.2025 - 22:21)
ГАЗ-42 - серийная машина, как впрочем и ЗиС-42. На них хватает инструкций в инете.
А эти эксперименты, ну да, интересны, но толку от них...

Ну, ГАЗ-60 две с небольшим тысячи выпустили.

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
BattlePorQ
2.01.2025 - 22:30
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64354
Цитата (P376 @ 2.01.2025 - 22:24)
Это Липгарт все пытался ходовку от своих "танков" куда-то примастить...

Ну да. Особо эпичны были двухмоторные АТ-8 и АТ-14.

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
P376
2.01.2025 - 22:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36339
Цитата (BattlePorQ @ 2.01.2025 - 22:25)
Цитата (P376 @ 2.01.2025 - 22:21)
ГАЗ-42 - серийная машина, как впрочем и ЗиС-42. На них хватает инструкций в инете.
А эти эксперименты, ну да, интересны, но толку от них...

Ну, ГАЗ-60 две с небольшим тысячи выпустили.

Уровень Волги-21 с впрыском топлива.

От этих все же поболее толку было...

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
BattlePorQ
2.01.2025 - 22:33
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64354
Цитата (P376 @ 2.01.2025 - 22:31)
Уровень Волги-21 с впрыском топлива.

От этих все же поболее толку было...

Ну, в планетарном масштабе 6400 штук ЗИС-42 - это не сильно больше.
 
[^]
P376
2.01.2025 - 22:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36339
Цитата (BattlePorQ @ 2.01.2025 - 22:30)
Цитата (P376 @ 2.01.2025 - 22:24)
Это Липгарт все пытался ходовку от своих "танков" куда-то примастить...

Ну да. Особо эпичны были двухмоторные АТ-8 и АТ-14.

shum_lol.gif От перепиленных Су-76/Т-60/70 и то толку больше было...
По Северам еще валяются...

И да, лет 5-7 тому назад, мелькнуло фото с каких-то островов на Севере, где у обрыва еще лежал ЗиС-42, останки. Думаю, его уже нет, в море смыло...

Это сообщение отредактировал P376 - 2.01.2025 - 22:37

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
P376
2.01.2025 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36339
Цитата (BattlePorQ @ 2.01.2025 - 22:33)
Цитата (P376 @ 2.01.2025 - 22:31)
Уровень Волги-21 с впрыском топлива.

От этих все же поболее толку было...

Ну, в планетарном масштабе 6400 штук ЗИС-42 - это не сильно больше.

Я про ГАЗ-42...

"Всего выпущено 33 840 автомобилей ГАЗ-42."
 
[^]
BattlePorQ
2.01.2025 - 22:55
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64354
Цитата (P376 @ 2.01.2025 - 22:35)
Я про ГАЗ-42...

Ну это мы уже в сторону от внедорожников уходим.

Вот, вспомнился ещё ярославский опытный ЯСП для полноты картины по мотивам французов.

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
0124615020
2.01.2025 - 23:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
Цитата (it68 @ 2.01.2025 - 18:58)
Цитата (cosmopolit @ 2.01.2025 - 22:37)
Цитата (dumbler @ 02.01.2025 - 18:29)
шарнир Гука имеет существенное ограничение по углам, по сравнению с ШРУСом.

Но это не мешает ГАЗ-69 и прочим Виллисам быть полноприводными

Не путай ШРУС и шарнир Гука. На 69-ых был ШРУС на пяти шариках, один из которых центровочный.
Там основные две детали были очень сложной конфигурации, похожие на кость коленного сустава, на первый взгляд.
Это потом придумали триподы и современные наружные гранаты.
Но двойной шарнир Гука и щас пользуют в наружном шарнире Газели и Гелика.

Никаких шарниров Гука в переднем мосту гелика никогда не было.
 
[^]
BattlePorQ
2.01.2025 - 23:20
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64354
А вообще тема всяких разных вездеходов времён Второй Мировой весьма богата. Там местами такую дичь творили...

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
dimerss
2.01.2025 - 23:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1763
Цитата (одинизмногих @ 2.01.2025 - 19:10)
Цитата (Soltman @ 2.01.2025 - 16:45)
Цитата (SESHOK @ 2.01.2025 - 14:33)
В тридцатые годы, когда шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) не были освоены нашей промышленностью

А автоматическую коробку передач и до сих пор никак не освоят!

А тебе чё, до выхода в инторнет дорасти удалось, а как на три педали двумя ногами жамкать и как мешалку КПП вертеть - до сих пор не удалось запомнить? gigi.gif

P.S. Машины в СССР отличались от нормальных своей ремонтопригодностью. Я с трудом могу себе представить какого-нибудь европейского офисного хомячка, который самостоятельно мог бы перебрать двигатель или КПП на кухне своей квартиры. Для Союза, где автосервис был аналогом Китеж-града по доступности, это было нормой.

а им это и не требовалось - перебирать на кухне двигатели. Потому что, ломались они сильно реже, были в доступе ремонтные мастерские, имелась гарантия производителя.

По этой причине, жители бывшего советского союза пересели с жигулей, обозвав их сраными тазиками, на немцев, японцев и прочий зарубеж. Т.к иметь возможность ремонтировать двигатель на кухне, не самая крутая фишка для повседневной авто.
 
[^]
одинизмногих
2.01.2025 - 23:28
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10455
Цитата (dimerss @ 2.01.2025 - 23:22)
а им это и не требовалось - перебирать на кухне двигатели. Потому что, ломались они сильно реже, были в доступе ремонтные мастерские, имелась гарантия производителя.

По этой причине, жители бывшего советского союза пересели с жигулей, обозвав их сраными тазиками, на немцев, японцев и прочий зарубеж. Т.к иметь возможность ремонтировать двигатель на кухне, не самая крутая фишка для повседневной авто.

Ага, иномарко ниломаеццо. gigi.gif

Что проще - обеспечить сервисным обслуживанием территорию страны по которой поезд едет неделю, или ту, через которую можно проехать на велосипеде за пару часов?
 
[^]
зудука
2.01.2025 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14151
Цитата (Alexmiks @ 2.01.2025 - 16:27)
Цитата
В тридцатые годы, когда шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) не были освоены нашей промышленностью, проходимость автомобиля повышали, добавляя второй задний ведущий мост


Интересно, а как ШРУС повышает проходимость автомобиля, что в его отсутствие приходится второй мост ставить? upset.gif

А как без ШРУСа сделать переднюю ведущую управляемую ось?

Вариант конечно есть. Двойные карданы (шарнир Гука) как в приводе ПВМ трактора Т40А. Смотри на поз.23. Но таки ШРУС много удобнее, особенно для легковой. Для двойных карданов сильно ограничивается угол поворота. Да и габариты для легковой великоваты.

Это сообщение отредактировал зудука - 2.01.2025 - 23:51

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
dimerss
2.01.2025 - 23:43
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1763
Цитата (одинизмногих @ 2.01.2025 - 23:28)
Цитата (dimerss @ 2.01.2025 - 23:22)
а им это и не требовалось - перебирать на кухне двигатели. Потому что, ломались они сильно  реже, были в доступе ремонтные мастерские, имелась гарантия производителя.

По этой причине, жители бывшего советского союза пересели с жигулей, обозвав их сраными тазиками, на немцев, японцев и прочий зарубеж. Т.к иметь возможность ремонтировать двигатель на кухне, не самая крутая фишка для повседневной авто.

Ага, иномарко ниломаеццо. gigi.gif

Что проще - обеспечить сервисным обслуживанием территорию страны по которой поезд едет неделю, или ту, через которую можно проехать на велосипеде за пару часов?

так залезай обратно в жигули, пиздеть не мешки ворочать
 
[^]
BattlePorQ
2.01.2025 - 23:43
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64354
Цитата (SESHOK @ 2.01.2025 - 14:36)
ГАЗ-61-40.

Пикап 61-415 на его базе. На буксире ЗУ-37, как я понимаю. А это чуть больше двух тонн.

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
AGS17
2.01.2025 - 23:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15969
Цитата (dumbler @ 2.01.2025 - 20:29)
Цитата (Olong @ 02.01.2025 - 17:16)
Открою секрет - крестовины тоже могут передавать момент на поворачивающиеся колеса)

шарнир Гука имеет существенное ограничение по углам, по сравнению с ШРУСом.

В девяностых были полноприводные Газели с приводом переднего моста через карданы. В повороты на такой конструкции только на небольшой скорости.
 
[^]
зудука
2.01.2025 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14151
Цитата (BattlePorQ @ 2.01.2025 - 23:43)
Цитата (SESHOK @ 2.01.2025 - 14:36)
ГАЗ-61-40.

Пикап 61-415 на его базе. На буксире ЗУ-37, как я понимаю. А это чуть больше двух тонн.

Так то 2 тонны по массе прицепа.
Зил-131 с кунгом динамометрической лаборатории весил почти 7 тонн. А на перекатывании давал нагрузку на крюке буксиру всего в 250-400 кг.
 
[^]
Heimaat
2.01.2025 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 2521
Цитата (P376 @ 2.01.2025 - 22:13)
Цитата (LBum @ 2.01.2025 - 21:23)
Цитата (КРТК @ 2.01.2025 - 18:55)
И всё это через каких-то 20 лет после тяжелейшей гражданской войны и тотальной разрухи...

Немецкие автомобили конца тридцатых загугли

shum_lol.gif

Хмм - поясните профану - это заболевший персонаж из линейки 231/233/234???
Уж больно характерная морда

Это сообщение отредактировал Heimaat - 2.01.2025 - 23:55

Советские внедорожники тридцатых годов
 
[^]
одинизмногих
3.01.2025 - 00:02
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10455
Цитата (dimerss @ 2.01.2025 - 23:43)
так залезай обратно в жигули, пиздеть не мешки ворочать

Гы, ты нипаверишь... Когда стоял вопрос о приобретении поджопника, я сделал выбор в сторону отечественного автомобиля, и о выборе не жалею. Запчасти дешёвые, почти всё могу починить сам, без заезда в сервис. У меня ГАЗ-22171, который я выкупил из гаража ЦБ в состоянии "от забора", перебрал и поставил на ход. И да, я его купил за 150.000 (сто писят тыщ) рублей. Так что залазь в своё ведро, купленное в ипотеку, и ехай дальше. lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30344
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх