Музей УАЗа объяснил, почему отказался принимать к себе «футуристическую буханку»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Androssboy
11.10.2024 - 12:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5398
Цитата (AGS17 @ 09.10.2024 - 15:25)
А ульяновский автозавод свои буханки бесплатно раздаёт?

Как по мне, так ещё и доплачивать должны.
Наговаривают на "Машинаторов", чтоб жопу свою прикрыть. Ща Макс им выпустить отповедь! Парни хотели простого человеческого понимания, поддержки и двигатель с коробкой на заводе намутить. В итоге, их приняли на заводе очень холодно и будут клепать свои поделки ещё 60лет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Region38
11.10.2024 - 12:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 567
Не взяли потому что стыдно что сука за полвека ничего не придумали дормоеды! Сидят на шее государства и тянут бабло. А тут машина торы пришли показали что можно сделать просто в гараже, не говоря уже о технологиях завода.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Justas
11.10.2024 - 13:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 505
Цитата (BattlePorQ @ 11.10.2024 - 10:02)
Цитата (SergZerg @ 11.10.2024 - 09:54)
тут знакомая контора получила по весне патриот новенький. сразу оказалось, что на один из баков переключиться невозможно.

В смысле - невозможно переключиться? Он же только из правого питается, из левого доливает в правый в процессе. Переключение только на 469 и его потомках карбюраторных было.

На "патриоте", тоже было переключение, но основной бак - правый.
 
[^]
yater100
11.10.2024 - 13:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.24
Сообщений: 954
Пусть тогда по Питеру катается.
 
[^]
Nameloss
11.10.2024 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14582
Цитата (Justas @ 11.10.2024 - 13:13)
На "патриоте", тоже было переключение, но основной бак - правый.

На буханке 1994гв было переключение

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Androssboy
11.10.2024 - 13:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5398
Цитата (MikhailR @ 11.10.2024 - 10:49)
А я не только про дизайн и сам музей, но и про тех, кто говорит, почему уаз такое не выпускает... если помимо прекрасного внешнего вида еще и внутренности заменить, сколько будет стоит нормальный микроавтобус? Сколько будет стоить наладить новое производство? Обеспечить запчасти... это целая отрасль.

Действительно!
Да как такое возможно-то в самой обеспеченной ресурсами стране? У нас же всё есть и даже немножко больше. Нам бы извести всех ломехуз и вспомнить, что мы потомки первого космонавта и тех, кто сделал возможными полёты в космос, мы внуки и правнуки славных воинов, которые растоптали и утопили в её же крови "коричневую гадину"! А нам уже 35лет развешивют лапшу на уши, а под шумок бессовестно грабят и притесняют в правах, прикрывая антиконституционными законами, реформами и терминами из новояза. Мы же все, по сути, партизаны в собственной стране...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MOJLOT
11.10.2024 - 13:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 4150
Не приняли потому что скрепы и устои делать гавно машину нужно продолжать веками из поколения в поколение передавать чертежи ведра с болтами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
11.10.2024 - 13:48
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64234
Цитата (Justas @ 11.10.2024 - 13:13)
На "патриоте", тоже было переключение, но основной бак - правый.

Не буду спорить, может, и были какие-то версии. По знакомым несколько Патриотов, везде два бака, расходный правый, между баками бензонасос. Прямого забора из левого, как на 469-3151-Хантере, нет.
 
[^]
prochee
11.10.2024 - 13:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 1402
Цитата (Boozzie @ 9.10.2024 - 15:18)
Сомнительно. Я как-то больше машинаторам верю, чем этим.

Они испугались просто, что посетители музея будут задавать вопрос, почему на конвейере не это, а какое-то гавнище.

Это тоже гавнище. Только в другой обертке.
 
[^]
Spiritus
11.10.2024 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7245
Цитата (bobruyck @ 9.10.2024 - 15:17)
Машинаторы красавцы. Она слишком хороша,для этого музея.

Ау, они уменьшенную копию сто лет назад музею передали
 
[^]
Самуэлич
11.10.2024 - 14:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.20
Сообщений: 4643
Машинаторы - красавцы. УАЗ - днище!
 
[^]
патрикей
11.10.2024 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3085
Цитата (Boozzie @ 9.10.2024 - 15:18)
Сомнительно. Я как-то больше машинаторам верю, чем этим.

Они испугались просто, что посетители музея будут задавать вопрос, почему на конвейере не это, а какое-то гавнище.

Так машинаторы там столько денег вложили+ человекочасов, естественно не бесплатно предлагали. Но ничего такого в этом не вижу.
давайте объективо - завод УАЗ - редкие жлобяры, это даже по их продукции видно.
Скорее всего. заводу неинтересен уаз как марка и развивать его не планируют, максимум перепрофилировать конвейер и собирать очередной кроссовер с шильдами уаз, поэтому такие проекты им не интересны.
 
[^]
lpiig8
11.10.2024 - 17:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.24
Сообщений: 120
"Козлик" Минобороны впаривают за 2 ляма, и зажопили 3 копейки энтузиастам, а сами ездят на мерсах и прадиках. Сука какое-то инферно.

Это сообщение отредактировал lpiig8 - 11.10.2024 - 17:04
 
[^]
Саламатъ
11.10.2024 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1302
Цитата
Не буду спорить, может, и были какие-то версии. По знакомым несколько Патриотов, везде два бака, расходный правый, между баками бензонасос. Прямого забора из левого, как на 469-3151-Хантере, нет.

Переключение было для показометра уровня топлива, сам забор бензина не переключался, можно было только посмотреть уровень в выбранном баке. Бензонасос эжекторный (по понижению давления за счёт потока жидкости), при заборе топлива из правого бака он автоматом подсасывал топливо из левого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
prime09
11.10.2024 - 21:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 495
Цитата (IKrevedko @ 9.10.2024 - 15:55)
Цитата (Nameless72 @ 9.10.2024 - 15:39)
обычные люди сделали то, что инженеры уаза годами сделать не могут! парни молодцы!

Ну "обычные люди" и не такое сделать могут. А вот решить как это запустить в серию, пригодность для конвейерной сборки обеспечить, логистику, поставки, материалы и т.д. они могут? Запустить машину даже "рестайлинг", типа фары-капот поменяли достаточно сложно.

Китайцы с нуля за два-три года меняют полностью авто с одним и тем же названием, а мы не можем фасад изменить?
Бред!
Просто кто то не хочет...
 
[^]
prime09
11.10.2024 - 21:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 495
Цитата (SergZerg @ 11.10.2024 - 09:54)
Цитата (Boozzie @ 9.10.2024 - 21:18)
Сомнительно. Я как-то больше машинаторам верю, чем этим.

Они испугались просто, что посетители музея будут задавать вопрос, почему на конвейере не это, а какое-то гавнище.

тут знакомая контора получила по весне патриот новенький. сразу оказалось, что на один из баков переключиться невозможно. поехали в представительство, там сказали, мол не страшно, заправляйте в другой бак и делов. а на устранение - в октябре, сейчас всё занято. и вот в октябре приехали, как записывались, а им говорят (падаааммм!!!!): "А гарантийный срок уже истек, он исчисляется не с момента продажи, а с момента выпуска нашего великолепного автомобиля, так что ремонт - только за бабло. и у нас такой детали нету, надо ждать 2-3 недели, а машинку у нас оставляйте."
ну это ладно -они получили. а если бы купили? этот грустный рассказ тогда азывался бы "как ввалить кучу бабла, чтобы ходить пешком"

@ля ты пиздoбoл
на патриоте с 16 года единый бак
 
[^]
prime09
11.10.2024 - 21:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 495
Цитата (SERG35 @ 11.10.2024 - 10:55)
Забавно читать опусы мамкиных автостроителей.

УАЗ обладает уникальным для автозавода станочным парком: станки примитивные, давно отработали свой ресурс, не обеспечивают точность обработки. Поэтому даже простая устаревшая конструкция делается с недопустимыми нарушениями.
Про новые панели, штампы, трансмиссию речь не идёт в принципе.

Предприятие работает по инерции, добивает наследие СССР, ни о какой конкуренции и создании новых моделей речи быть не может.

Нужны инвестиции.
Государственных нет и не будет. Частникам сегодня в России нужна рентабельность в 25 процентов, что в принципе недостижимо.

В буханке с 21 по 24 года изменилась только цена
Металл тот же и не вырос в цене
Руки те же, и зарплата увеличилась на копейки
Цена выросла в 2-3 раза...
 
[^]
bornd
11.10.2024 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3682
И УАЗ продолжит выпускать свои древние, как говно мамонта, модели. Никакого развития и движения вперёд...
 
[^]
EAGLE669
11.10.2024 - 23:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 326
Цитата (AgipTM @ 9.10.2024 - 16:59)
Цитата (Алексей87 @ 9.10.2024 - 15:39)
Следил за проектом с самого нначала. Машинаторы молодцы, но по сути тут только внешний вид красивый. По факту это не машина, а макет из труб, стеклопластика и шпакли.

и при этом оригинальная буханка хуже этого в разы ;)

проблема этого авто одна - по нашим гребанным законам ее невозможно зарегистрировать как не пытайся.
Поэтому глава машинаторов съебался в сша, там на таком творчестве можно ездить по дорогам, потому что можно зарегистрировать, а у нас нет

Ну вообще можно, но сложно! ТМФ motors официально регистрирует переделанные волги с тойотовскими двигателями и задними мостами от вольво. Рейнджи с тойотовскими моторами и т.п.
 
[^]
bejeyt
12.10.2024 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 3674
Блять! Вот там ещё пытаются оправдываться. Ульяновский автохлам. Пусть лучше в частной коллекции найдет свое пристанище.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
18.10.2024 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
А нахуя музею автозавода машина, которая к этому заводу никакого отношения не имеет?
Да ещё и за деньги. На месте музея я бы тоже задумался.

А вообще насчёт УАЗа. На заводе нет теперь конструкторских подразделений, на весь завод человек 20-30 инженеров конструкторов, задача которых - адаптация новых комплектующих, модернизации оборудования и тому подобные операции. Про разработку новых моделей речи нет, ибо этим заниматься некому вообще, инжинирингового центра на УАЗе нет в принципе. Дальнейший путь для себя завод видит только в производстве имеющихся моделей и постановке на конвейер китайцев.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 18.10.2024 - 15:24
 
[^]
Nice79
18.10.2024 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (BattlePorQ @ 11.10.2024 - 13:48)
Цитата (Justas @ 11.10.2024 - 13:13)
На "патриоте", тоже было переключение, но основной бак - правый.

Не буду спорить, может, и были какие-то версии. По знакомым несколько Патриотов, везде два бака, расходный правый, между баками бензонасос. Прямого забора из левого, как на 469-3151-Хантере, нет.

Это Патриоты до 16 года. Расходный бак правый, из левого постоянная перекачка эжекционным насосом. Поэтому можно при пустом правом заправить левый и ехать, правый заполнится сам. Из салона переключается только показометр на панели (уровень в правом/уровень в левом).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39522
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх