Аналитики рассчитали, что владение УАЗ "Хантер" в течение 5 лет обойдется дороже, чем его покупка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexlong
25.09.2024 - 11:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 100
Мой Патр 2007 г.в. Накатал на нём уже около 290 000 км. В двигло не лазил, только цепи менял.
Стоит ГБО практически с момента покупки, я единственный владелец.
Правда, в 2007 году ещё делали более-менее машины. У меня самая простая, Евро-2. Ездит и ездит. И в грязь, и по дороге. Накатал на нём по лесу, и на соревнованиях, и по трассе много километров. Большой шарабан для перевозки меня, семьи и грузов. В поездках сплю (спим, двое взрослых и ребёнок) в нём, на природу выезжаем – сплю в нём, в палатке не люблю.
Даже не хочу считать затраты, потому что это бессмысленно. Вернее так, я их знаю, так как записываю все ремонты и обслуживания и стоимости в отдельный файл с самой покупки. Но не делаю из этого трагедии.
Да, по топливу получается экономия от газа.
Ну как можно оценить затраты на владение после покатух или соревнований? Вернее, зачем? Сломал там что-то... Да и хер с ним, знал, куда еду. Починился, поехал дальше.
Да, есть поломки, есть текущее обслуживание. На то она и машина. Если с асфальта не съезжать, поломки одни, если съезжать, то другие. И что? Это внедорожник, и брал я его для этих целей.
Все эти стоимости и расчёты, что озвучили, фигня полная. Так можно придраться к любой машине.
 
[^]
дедкот
25.09.2024 - 11:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2377
Возможно, салонные менеджеры по продажам китайоз придумали статейку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxufa1978
25.09.2024 - 12:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 27
имею Ниву коротышку, 2014 год. Пробег на сегодня 176000км, из них, мои - 80000 пользуюсь с 2020 года. Машина служебная. за это время, сцепление менялось два раза, коробку перетряхивали - два раза! Ходовку перетряхивали - два раза, включая амортизаторы. Также два раза - бензонасос, стартер и катушку зажигания. А, еще трапеция дворников ломается постоянно, ее три раза меняли и опять подклинивает... Денег точно больше потрачено, чем она стоила при покупке и это - за 4 года. Не считаю, сколько было вложено ранее. Если еще шины, бензин, свечи всякие и тд считать, то вообще ужас... Запчасти сейчас - полное говно, по железу- машина слабенькая, по мотору - тоже. Гниет, как сука, хоть и каждый год подкрашиваю. Руль поменял, рычаг повыше сделал и сидушки от Кайрона поставил, наушники, чтобы не оглохнуть и вперед.. Но зимой - прикольно на ней по сугробам, только нога левая мерзнет why.gif cranky.gif

Это сообщение отредактировал maxufa1978 - 25.09.2024 - 12:10

Аналитики рассчитали, что владение УАЗ "Хантер" в течение 5 лет обойдется дороже, чем его покупка
 
[^]
Nz778
25.09.2024 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2026
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 13:41)
Как человек владевший двумя Патриотами, и до сих пор владеющий третьим, я квалифицированно могу сказать, что тот кто покупает УАЗ, это ОЧЕНЬ богатый человек, который заранее готов вложить в машину минимум ещё одну её стоимость, и понимающий, что начинать вкладывать бабки придётся ещё до выезда из ворот дилерского центра и продолжать это увлекательное занятие вы будете до момента его продажи.
Вариант "сделал и забыл" конструкторами этого чуда техники не предусмотрен cool.gif

Всегда мучал меня по жизни вопрос, а чего бля в нем такого особенного именно в уазе? По вашим словам, человек покупающий патриота за 3мульта, должен вложить в него еще 3 мульта как минимум, и продолжать вкладывать и вкладывать до момента продажи. Так вот сам вопрос А НАХУЯ эти приключения? Ну вот что такого может уаз, чего не даст средний внедорожник? ну по типу того же танк 300?
По городу на уазике ездить это мазахизм чистой воды, комфорта чуть выше предела выживаемости ездока, расход пиздец если не пенсионерить и ездить с потоком.Отказы узлов вечные в сравнении с машиной средней надежности, на которых до 70-100тыс км только на регламентные ТО ездишь. В лес по грибы и на рыбалку, если не конченный то условного танка хватит с головой.

Всякие крики по можно в любой деревне уаз починить - а можно не надо? я все таки хочу своим ходом приехать из любой поездки, а не искать кто мне палкой и смекалкой уаз починит.
 
[^]
Nursaltan
25.09.2024 - 13:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4483
Цитата (conung @ 25.09.2024 - 11:17)
Не платите страховку(5000 руб ОСАГО) и проблем станет гораздо меньше
Расход в среднем 13 литров на сотню 92
масло раз в 10 000 поменять с фильтром
Не особо он и ломается
У меня как то не особо ломались....
а уж каких только не было б\у
Это в принципе уже ушатанные машины были.
А уж новые машины вполне без проблемные
У сына Патриот.Меняет всякие концевики и пластик
Недорого и самостоятельно
И очень доволен постоянно на нем катается
У соседа по дому подобный по размеру Туарег постоянно в ремонте.Машины одного года выпуска кстати
Люди годами на УАЗах ездят и не печалятся.
Сменить резину раз в 60000 км конечно растраты
Но и резина не самая дорогая.R16 не особо дорогаяЗа 4000-7000 руб баллон вполне доступен
Это не R18 как на Патриоте или поболее на китайцах
Обычная эксплуатация вполне недорогой машины 4х4
Любой китаец за это время много больше потребует

Одно только уточнение: на Патриоте два стандарта колес: 16 и 18е. А то, что ставят побольше (часто 20е) - так это желание самих владельцев.
 
[^]
stRoger
25.09.2024 - 13:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1623
Цитата (Nz778 @ 25.09.2024 - 13:12)
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 13:41)
Как человек владевший двумя Патриотами,  и до сих пор владеющий третьим, я квалифицированно могу сказать, что тот кто покупает УАЗ, это ОЧЕНЬ богатый человек, который заранее готов вложить в машину минимум ещё одну её стоимость, и понимающий, что начинать вкладывать бабки придётся ещё до выезда из ворот дилерского центра и продолжать это увлекательное занятие вы будете до момента его продажи.
Вариант "сделал и забыл" конструкторами этого чуда техники не предусмотрен cool.gif

Всегда мучал меня по жизни вопрос, а чего бля в нем такого особенного именно в уазе? По вашим словам, человек покупающий патриота за 3мульта, должен вложить в него еще 3 мульта как минимум, и продолжать вкладывать и вкладывать до момента продажи. Так вот сам вопрос А НАХУЯ эти приключения? Ну вот что такого может уаз, чего не даст средний внедорожник? ну по типу того же танк 300?
По городу на уазике ездить это мазахизм чистой воды, комфорта чуть выше предела выживаемости ездока, расход пиздец если не пенсионерить и ездить с потоком.Отказы узлов вечные в сравнении с машиной средней надежности, на которых до 70-100тыс км только на регламентные ТО ездишь. В лес по грибы и на рыбалку, если не конченный то условного танка хватит с головой.

Всякие крики по можно в любой деревне уаз починить - а можно не надо? я все таки хочу своим ходом приехать из любой поездки, а не искать кто мне палкой и смекалкой уаз починит.

Если честно, то его взял чисто потому что:
1. были хорошие воспоминания о вполне приемлемой надёжности предыдущих УАЗовских машин и вера в то что "не могло же не стать лучше"
2. стёрся из памяти негатив
3. Патрик был на АКПП и со всеми электронными помощниками полагающимися приличному автомобилю
4. выбесили в салоне Хавала, попытавшись накрутить на ПРОДАЖНУЮ цену F7 ещё 600 тысяч. (на УАЗ накрутили около 70)
5. с трейд-ином он мне по кругу обошёлся в 1.2 ляма, что крыло любого конкурента в классе новых полноприводных паркетников/внедорожников как бык овцу
6. брал на 5 лет, переждать кипеш, дождаться стабилизации рынка машин и запчастей и пересесть на нормальную машину. Как ни крути, а наличие и цены на детали и расходники УАЗа и детали и расходники на любой импортный внедорожник "слегка" отличаются..., особенно сейчас, а старая машина их требует регулярно, потому и решил не тянуть с заменой.
7. по стилю езды я как раз флегматик, так что расход , тем более на автомате, у меня болтается в районе 10-13 литров АИ95, если не сильно зависать в городских пробках и не ездить только в режиме дом-станция-дом с плечом в 5 км. Он любит трассу и ровную езду.
В городе вообще ни каких проблем. Рулится и управляется отлично, на трассе как влитой. Особенно после регулировки рулевого редуктора и замены вантуза рулевой опоры на нормальную. Обзорность, при наличии штатной камеры и парктроников перед/зад, просто идеальная.
Во всяком случае, жена, когда мы с ней периодически меняемся машинами, ни каких проблем с ней, после kia soul, не испытывает и бурчит только на тормознутость адаптировавшейся под меня коробки.
Да и большая часть и проблем этой машины связана не с её конструкцией, а с качеством сборки и качеством материалов. Ни какие новые линии и технологии не дадут результата там где у персонала руки из жопы!

Возьму ли снова?
Нет.

Это сообщение отредактировал stRoger - 25.09.2024 - 13:48
 
[^]
Nursaltan
25.09.2024 - 13:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4483
Цитата (Nz778 @ 25.09.2024 - 13:12)
человек покупающий патриота за 3мульта, должен вложить в него еще 3 мульта как минимум, и продолжать вкладывать и вкладывать до момента продажи. Так вот сам вопрос А НАХУЯ эти приключения? Ну вот что такого может уаз, чего не даст средний внедорожник? ну по типу того же танк 300?

Во, типичный высер от идиота диванного иксперда.
Цитата
По городу на уазике ездить это мазахизм чистой воды, комфорта чуть выше предела выживаемости ездока, расход пиздец если не пенсионерить и ездить с потоком.Отказы узлов вечные
чтобы такое утверждать о машине, которую видел только на картинке, это надо быть ебанько конченым. С ЧЕГО ТЫ ЭТО ВЗЯЛ, ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ?
Если сравнивать комфорт, то всякие "бюджетные" телеги, типа Логанов/Солярисов, мягко говоря, уступают Патриоту, если сравнивать расход с аналогами - иновнедорожниками от 2.5 тонн весом, то, внезапно, УАЗ оказывается экономичным авто, прикинь! Про отказы узлов, тем более "вечные" - это вообще дичь от умственно отсталых faceoff.gif дело в том, что Патриот ВЕСЬ собран из импортных узлов, т.е. по-сути, он - иномарка в российском кузове. Там, даже, руль не российского производства. Попадалась статья в автожурнале о локализации автосборок в РФ, и по статистике, получается, что локализация Патриота намного ниже, чем у "иномарки" W Polo, например. И плюсом ко всему этому, Патриот всегда продавался по цене мегабюджетнейших повозок, типа Логана, т.е. примерно в десять раз дешевле импортных аналогов - внедорожников.
Говорю, конечно, о досанкционных машинах, когда в РФ продавались Солярисы с Поло, а УАЗы собирались по нормальной схеме, без обходных технологий. Теперь, в военное время, всё это обсуждать бессмысленно.

ЗЫ: а китайские внедорожники
а) всегда были дороже Патриота
б) имеют огромные проблемы с запчастями, особенно по кузовщине.
 
[^]
serajdy
25.09.2024 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 10727
к сожалению УАЗ мертв. Его осознанно банкротят. Возможно это делает Солерс чтоб по дешевке приобрести
 
[^]
Belmen
25.09.2024 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.20
Сообщений: 4778
Цитата (sirmorgan @ 24.09.2024 - 13:18)
Ну да, хантер гоняет по Москве аж 20 т км в год.

Вообще ни разу в Москве такой не видел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
25.09.2024 - 14:36
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10470
Цитата (Gilec @ 25.09.2024 - 10:40)
и даже нет ценных набиулинских специалистов с общими ценностями матвиенко?

А у них любое природное явление вызывает обострение хронической диареи - как идёт дождь/снег/листопад, они сразу куда-то сдристывают. Что ж касается 100500 тыщь тракторов и протчей снегоуборочной техники, то на дороге её встретить в момент выпадания снега не реально, они появляются только в новостях или через пару недель после окончания снегопада. Это не как при Лужкове, сейчас оленевода разве снегом испугаешь? why.gif
 
[^]
dennsp
25.09.2024 - 15:35
0
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4170
Цитата (Xищник @ 25.09.2024 - 07:42)
Цитата (Nice79 @ 24.09.2024 - 13:19)
Тупой расчёт, если в нём учитывать бензин. Так любая машина окажется убыточной. Машину для чего покупают? Чтобы ездить. Следовательно, жечь бензин. А если это внедорожник, то надо быть готовым к тому, что в ебенях бензин вёдрами вливать надо будет.

И блядь, дайте мне этот расчёт, где на уазик 400 тысяч в год нужно.

Пожалуйста
7000 осаго
12000 ТО
4000 налог
13400 Резина зима и лето 40к/на 3года
60000 бензин
5000 мойка
24000 стоянка у дома
150000 Удешевление
25000 амортизация
2000 парковка город
150000 потерянная прибыль- 15% с 1 млн в банке
7200 Шиномонтаж 2 раза в год
459000 в год
38300 в месяц

Многие почему-то забывают про удешевление и про потерянную прибыль, а это чаще всего самые значительные статьи расходов при владении авто.

Если аналогично посчитать по какому-нибудь бюджетному паркетнику, то будет намного больше.

Если паркетник 2 500 000 и купить его новым (что-то типа китайского кулрея), то удешевление за первый год будет не 150, а все 300. Потеря по прибыли (с нынешними ставками 20%) - еще 500. Топливо при расходе 8 литров и 20 тыс пробега - 80.

По итогу эксплуатация такого паркетника будет составлять 80+ тыс в месяц, это если за свои покупать, а не кредитные. И это практически самый дешевый. Такси и каршеринг обойдется в разы дешевле.
 
[^]
beback
25.09.2024 - 15:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12132
20 тысяч в месяц на нём катать? Ой не завидую водителю.
 
[^]
Nice79
25.09.2024 - 15:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (Nz778 @ 25.09.2024 - 13:12)
Всегда мучал меня по жизни вопрос, а чего бля в нем такого особенного именно в уазе? По вашим словам, человек покупающий патриота за 3мульта, должен вложить в него еще 3 мульта как минимум, и продолжать вкладывать и вкладывать до момента продажи. Так вот сам вопрос А НАХУЯ эти приключения? Ну вот что такого может уаз, чего не даст средний внедорожник? ну по типу того же танк 300?
По городу на уазике ездить это мазахизм чистой воды, комфорта чуть выше предела выживаемости ездока, расход пиздец если не пенсионерить и ездить с потоком.Отказы узлов вечные в сравнении с машиной средней надежности, на которых до 70-100тыс км только на регламентные ТО ездишь. В лес по грибы и на рыбалку, если не конченный то условного танка хватит с головой.

Всякие крики по можно в любой деревне уаз починить - а можно не надо? я все таки хочу своим ходом приехать из любой поездки, а не искать кто мне палкой и смекалкой уаз починит.

Что в нём такого?
Огромный салон, огромный багажник, полный привод, 2,2 тонны массы и метр от жопы до асфальта. И всё это за цену обычной легковушки, а то и дешевле.

Танк 300 - цена ОТ 4 099 000 р.
УАЗ Патриот - 2 000 000 в максималке.
Есть разница?

Про "вкладывать и вкладывать" - обычный высер людей, которые уазик только со стороны видели. По городу, кстати, охуенно ездить. По трассе - ещё охуеннее, единственное, чего мне немного (специально повторяю - немного) не хватает - это мощи на подъёмах в гору в диапазоне 60-80 км/ч.
Расход по трассе 11,5-12 литров 92-го бенза на моторе 128 кобыл, Патриоты с ЗМЗ Про 150 л. с. жрут ощутимо меньше.
 
[^]
Вольфрамыч
25.09.2024 - 16:26
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52118
Цитата
Анализ предполагает использование автомобиля в Москве с ежегодным пробегом в 20 тыс. км.

20к км в Мск на луноходе - вот это экспертов штырит ! rolleyes.gif
 
[^]
Вольфрамыч
25.09.2024 - 16:54
2
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52118
Цитата (dennsp @ 25.09.2024 - 15:35)
Многие почему-то забывают про удешевление и про потерянную прибыль, а это чаще всего самые значительные статьи расходов при владении авто.

С удешевлением не всегда бьётся . Б/у машина 21 года сейчас стоит больше , чем тогда новая . Возможно - даже в вечнозелёных .
Конечно , нельзя назвать это прибылью , но арифметически определять удешевление тоже неверно .

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 25.09.2024 - 16:57
 
[^]
r177
25.09.2024 - 16:56
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.24
Сообщений: 341
А расходы на психиатра считали? Думаю, этим говном и не под веществами владеть нельзя.
Шпалит радостный владелец уазика, видимо. Похуй на тебя. Меня Бог миловал на говне ездить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
conung
25.09.2024 - 17:07
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7302
Любая иномарка 4х4 в обслуживании и владении будет ощутимо больше любого УАЗа
по одной простой причине- любая машина требует обслуживания
И вот тут сразу видно что иномарки просто дороже.Многие в разы
Просто возьмите нормочас на уаз и на любую иномарку 4х4
Затем начнется стоимость запчастей и всяких химий
Простая мойка уаза и лендкрузера уже будет отличатся.
Просто от иномарочности машины...
 
[^]
Мансурчик74
25.09.2024 - 17:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.24
Сообщений: 104
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 19:13)
Говорят что жив, но сел.
За что, я точно не знаю, но вроде сбил кого...

На УАЗе...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sirmorgan
25.09.2024 - 18:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.22
Сообщений: 433
Цитата (Nursaltan @ 25.09.2024 - 13:55)
Во, типичный высер от идиота диванного иксперда.
чтобы такое утверждать о машине, которую видел только на картинке, это надо быть ебанько конченым. С ЧЕГО ТЫ ЭТО ВЗЯЛ, ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ?
Если сравнивать комфорт, то всякие "бюджетные" телеги, типа Логанов/Солярисов, мягко говоря, уступают Патриоту, если сравнивать расход с аналогами - иновнедорожниками от 2.5 тонн весом, то, внезапно, УАЗ оказывается экономичным авто, прикинь! Про отказы узлов, тем более "вечные" - это вообще дичь от умственно отсталых дело в том, что Патриот ВЕСЬ собран из импортных узлов, т.е. по-сути, он - иномарка в российском кузове. Там, даже, руль не российского производства. Попадалась статья в автожурнале о локализации автосборок в РФ, и по статистике, получается, что локализация Патриота намного ниже, чем у "иномарки" W Polo, например. И плюсом ко всему этому, Патриот всегда продавался по цене мегабюджетнейших повозок, типа Логана, т.е. примерно в десять раз дешевле импортных аналогов - внедорожников.
Говорю, конечно, о досанкционных машинах, когда в РФ продавались Солярисы с Поло, а УАЗы собирались по нормальной схеме, без обходных технологий. Теперь, в военное время, всё это обсуждать бессмысленно.

ЗЫ: а китайские внедорожники
а) всегда были дороже Патриота
б) имеют огромные проблемы с запчастями, особенно по кузовщине.

Второй патриот сейчас у меня. 3163 АТ Статус. 2019 гв. Ни одного жука или рыжика. Под капот загляни, там только Корея, Чехия, Румыния, ЕС. Салон кожа Турция, панель приборов ЕС Литва. Бош, Ареа и тд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mike8170
25.09.2024 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 1013
Нахрен он оранжевый? Он с завода и так ржавый.
 
[^]
Шпытляй
25.09.2024 - 21:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.09
Сообщений: 56
Владею 3 года.
Автомобиль эксплуатируется ежедневно ,в горной местности+ поездки в город.пару раз в неделю.
Пробег 39000
Ходовые качества хорошие!Едет,прёт,привода работают,понижайка там,повышайка)Все это едет и достаточно не плохо.
Комфорт на 2)Сборка 3(швы сварные..герметики...зазоры,резинки...все все знают)
Но едет,прицеп в горку кило на 400 тащит,если, конечно, не зимой))
блокировку дифференциала тоже включает,да и работает она.
А вот ремонт,ежегодно +- 10 000,но всегда не меньше 100.
Весь резинометалл(сайлентблоки,рулевые,манжеты и спереди и сзади,обслуживался у оф.дилера,в гаражах тысяч на 30 дешевле,и запчасти лучше ставят)) sm_biggrin.gif
 
[^]
воха7
25.09.2024 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14662
Цитата (Nice79 @ 24.09.2024 - 13:19)
Тупой расчёт, если в нём учитывать бензин. Так любая машина окажется убыточной. Машину для чего покупают? Чтобы ездить. Следовательно, жечь бензин. А если это внедорожник, то надо быть готовым к тому, что в ебенях бензин вёдрами вливать надо будет.

И блядь, дайте мне этот расчёт, где на уазик 400 тысяч в год нужно.

Там не только бензин.
Там и страховка каждые 20 000 пробега, все официальные ТО.
 
[^]
conung
25.09.2024 - 22:54
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7302
в моем УАЗ 39095 2012 года полно заграничных деталей
Тут только кузов 100% наш.Российский
Коробка китай,амортизаторы Бразилия(китай наверно)
фары точно китай..лампочки точно Бош
навесное-генератор,стартёр точно не Россия
Все датчики БОШ
Проводка Китай
Это только то.что я точно знаю
Скорее всего коленвал,распредвалы китай..
Чего там спорить чье производство и какие гарантии,если детей в России уже иностранные специалисты начали массово делать
 
[^]
alexlong
25.09.2024 - 22:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 100
Тут сравнили Патриот с Танк-300.
Появилось их много на дорогах. Красивые напомаженные корыта. За хуеву тучу денег. Я на таком в лес не поеду, ибо после каждой ветки или пенька буду считать стоимость ремонта. А если только по городу, то зачем он такой нужен?
Китайцы любят выпускать машины и потом снимать их с производства быстро, и также запчасти потом не найдёшь.
У меня знакомая хозяйка автосервиса. Говорит, что с китайцами стараются не связываться, только в виде исключения. Подобрать какую-то запчать иногда тот ещё квест. По номерам бьётся, а привозят – оно не подходит.
У супруги Ховер, тоже бывают казусы. Но Ховеров, слава богу, выпускали много и долго, запчасти пока есть, но тоже напрягаемся.

Я на своём Патриоте привык за столько лет ездить как в городе (по трассе), так и вне дорог. До такой степени привык, что воспринимаю это как само собой разумеющееся. Высокая посадка, большой салон, объёмный багажник с возможностью трансформации его ещё в более объёмный путём опрокидывания сидушек. На дороге неровности и кочки не замечаешь, просто едешь.
В конце концов сплю и живу я в нём, когда еду на дальние расстояния.

И вот волею случая пришлось временно поездить на пузотёрке, Шевроле Ланос. Купил родственникам, привожу в порядок, готовлюсь к перегону на 2000 км.

Что могу сказать – первое время ШОК. Как на такой машине можно ездить? Жопой по асфальту трёшся. Сидишь низко, все встречные фары тебя слепят, все, кто сзади, тоже тебя слепят. Я первые пару-тройку дней просто боялся ездить на ней с непривычки.
Съехать с дороги уже проблема, так как не знаешь, вернёшься ли на неё. Про зиму и кучи снега молчу. Я, правда, эту машину зимой эксплуатировать не буду.
Перед любой неровностью притормаживаешь, боишься брюхо повредить.
В салоне тесно. В багажнике тесно, что-то негабаритное положить проблема.
Всякая какашка норовит подрезать или вклиниться, особенно диарейщики в пробках (когда я на УАЗике, такие фокусы у них не проходят, так как их морды дышат мне в бампер или металлические трубы-подножки).
Поеду на 2000 км, спать или сидя, или в гостиице. Лечь нормально никак.
Но есть и плюсы – Ланос жрёт меньше и разгоняется быстрее и плавнее. Но меня это меньше волнует, чем всё написанное выше.

Вердикт – не слезу с большой машины ни за что. И жена села пассажиром в Ланос, тоже говорит, ни ногой в пузотёрку. Тоже привыкла к большим машинам, хотя после Патриота Ховер не такой уж и большой.

Что дальше после Патриота? К сожалению, не Патриот. Вижу, как бодро они гниют новые, жаба душит за столько денег покупать, хотя знаю их как свои пять пальцев.
Смотрю на Соболь 4х4. Тоже не подарок, но много их бегает в приличном состоянии, буду строить автодом.
4х4 без вариантов, иная формула неприемлема.

Это сообщение отредактировал alexlong - 25.09.2024 - 23:05
 
[^]
Кукундер
25.09.2024 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1829
Ах они редиски! Вместе с Хантером не дают бенза на 100 тыщ км пробега! Жадины!
Там всего на лям то и нужно бензину! И страховка Каско прям по сотке в год нужна.
Выкидываем полтора ляма из этого говноподсчета и остаётся чуть побольше чем на жигули.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23177
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх