Аналитики рассчитали, что владение УАЗ "Хантер" в течение 5 лет обойдется дороже, чем его покупка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Терик
25.09.2024 - 08:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5854
Цитата (Jus @ 23.09.2024 - 22:14)
Аналитики рассчитали ...
Эксперты выяснили ...

Ну да, ну да! Для таких сложных расчетов нужно быть дипломированным аналитиком.
Тупо с Ави** спиздили инфу!

Аналитики рассчитали, что владение УАЗ "Хантер" в течение 5 лет обойдется дороже, чем его покупка
 
[^]
ИмяОтчество
25.09.2024 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.22
Сообщений: 3007
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 13:41)
Как человек владевший двумя Патриотами, и до сих пор владеющий третьим, я квалифицированно могу сказать, что тот кто покупает УАЗ, это ОЧЕНЬ богатый человек, который заранее готов вложить в машину минимум ещё одну её стоимость, и понимающий, что начинать вкладывать бабки придётся ещё до выезда из ворот дилерского центра и продолжать это увлекательное занятие вы будете до момента его продажи.
Вариант "сделал и забыл" конструкторами этого чуда техники не предусмотрен

"Сделал и забыл" - это скорее принцип работников конвейера УАЗа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дедкот
25.09.2024 - 08:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2377
Мой Меган 2008г.жрет ремонт на 40-60т.р.в год. И то жаба душит. Тут суммы приведены нереальные, учитывая цены на наши запчасти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sancheg97898
25.09.2024 - 09:06
1
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 642
Больше ведущих колёс, больше расходы. Машину покупают не для того, чтобы она стояла. А если хочешь дополнительные ништяки, изволь разориться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Аналитики рассчитали, что владение УАЗ "Хантер" в течение 5 лет обойдется дороже, чем его покупка
 
[^]
SerdgSchwarz
25.09.2024 - 09:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.22
Сообщений: 443
Цитата (dennsp @ 24.09.2024 - 16:19)
Я в Москве полностью каршерингом обхожусь. Трачу 10-15 в месяц, езжу без ограничений, самые дешевые авто не беру (они убитые), в метро почти не бываю. Считал несколько раз, свой автомобиль даже того же класса будет обходиться значительно дороже, особенно если посчитать потерю процентов по депозиту, которые нужно снять в покупку. Ну и гемора в разы больше. И это я еще не учитывал внезапные поломки, если не по гарантии.

Видимо туда нас всех и загоняют. Не думаешь, что когда у основной массы не останется личных авто, цены на каршеринг взлетят в небо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
prime09
25.09.2024 - 09:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 500
Владею Патриотом 17 года, пробег 141к, в год на ремонты не более 20т.р.
из самого дорогого это стартер 4, радиатор 11, кардан 7
остальное мелочевка
бенз город 15, трасса 10,5
климат, круиз, подогревы всего
машина таскает прицеп, возит все подрят, проезжает там где самому страшно
в общем я доволен
 
[^]
Alex49
25.09.2024 - 09:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1426
Цитата (про100имя @ 24.09.2024 - 13:16)
А куда Пингвин пропал? Сейчас бы он размотал этот Хантер

Разорился, копит на новый УАЗ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алексей2212
25.09.2024 - 09:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 122
Я купил джинсы, эксперты, расчитайте во сколько мне обойдется владение ими, пожалуйста.
Стоимость владения а/м - шины, бензин, ТО. Зачем тогда вообще что то покупать?
 
[^]
Xищник
25.09.2024 - 09:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1963
Цитата (Терик @ 25.09.2024 - 08:48)
Цитата (Jus @ 23.09.2024 - 22:14)
Аналитики рассчитали ...
Эксперты выяснили ...

Ну да, ну да! Для таких сложных расчетов нужно быть дипломированным аналитиком.
Тупо с Ави** спиздили инфу!

Нихуа ты находчивый gigi.gif любое корыто за миллион высасывает из кармана владельца не менее 30000р в месяц dont.gif
 
[^]
Саладин
25.09.2024 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 15:15)
Цитата (Nice79 @ 24.09.2024 - 13:51)
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 13:41)
Как человек владевший двумя Патриотами,  и до сих пор владеющий третьим, я квалифицированно могу сказать, что тот кто покупает УАЗ, это ОЧЕНЬ богатый человек, который заранее готов вложить в машину минимум ещё одну её стоимость, и понимающий, что начинать вкладывать бабки придётся ещё до выезда из ворот дилерского центра и продолжать это увлекательное занятие вы будете до момента его продажи.
Вариант "сделал и забыл" конструкторами этого чуда техники не предусмотрен cool.gif

А что подразумевается под "вкладывать"? Подготовка к поездкам в ебеня?

Как человек, владеющим одним "Патриотом" (первым в моей жизни), могу сказать, что недавно я озадачился тем, сколько же я вложил в него денег за 10 с лишним лет эксплуатации и 180 тысяч пробега. Бензин, масло и фильтры я не считал, равно как и затраты на первые два ТО.
Считал только ремонты, запчасти, включая такие расходники, как сцепление, ролики, ремень, тормозные диски и сайлент-блоки. В итоге у меня получилось около 125 тысяч. Ну если прибавить два ТО, которые я проходил у официалов, то где-то 140 тысяч. За 10 лет. Хуй знает, кому как, а мне кажется, что для этого не надо быть ОЧЕНЬ богатым.
Машина ездит каждый день, если что.

Посчитаем по последнему Патрику.
Бензин считать не будем.
Улучшайзинг, типа фаркопа, дополнительных защит моторного отсека и АКПП (завод этого не ставит), вывода сапунов в моторный отсек, замену патрубков на силикон (вместо растрескавшейся ещё на заводе резины), ящика в багажник и тюнинговых дверных ручек, мы считать не будем.
ТО даже не считаем, хотя я его делаю у дилера, что позволило,благодаря гарантии, сберечь много денег. Также не считаем сход-развалы, регулировки рулевого редуктора и протяжки ходовой, подшипников ступиц и карданов.
Но будем считать, что гарантии нет (мы же умные и независимые, и мы всё делаем сами cool.gif )
Итак...
1. Замена передних дисков почти сразу после покупки из-за биения при торможении
2. Замена передних амортизаторов (неисправность выявили на вибростенде при проверке тормозов)
3. Неоднократная переборка и регулировка задних тормозов из-за неравномерного торможения, в результате чего машину кидало на встречку (без результата)
4. Проточка тормозных барабанов (неравномерность наконец ушла)
5. Замена сальников и стаканов в заднем мосте на 10 тысячах пробега. То что там стояло, не только сралось маслом, но уже стало поджирать посадочное место.
6. Замена на 40 тысячах опоры рулевого вала (унитазный резиновый вантуз с пластиковой втулкой) на нормальную жёсткую опору с плавающим подшипником, что дало идеальную управляемость.
7. ПОЛНАЯ перекраска всей машины (кроме двери багажника и пластика) из-за вздувающейся и облезающей краски (с заводом пришлось дойти почти до суда, те пытались обвинить, что это я сам её чем-то облил). И да, такие вздутия есть почти на всех машинах на дилерской площадке. При этом грунт держится насмерть. Кстати да, крышу перекрашивали дважды, облезала.
8. Замена обоих фар по два раза из-за выгорающих светодиодов ходовых огней.
9. Замена заводских рулевых тяг, которые за год закисли настолько что стала невозможной регулировка сход-развала
10. Ремонт водительского сиденья - из-за заводского брака лопнуло с двух сторон алюминиевое штампованное "корыто", в результате чего его передняя часть свисала клювом, блокируя ручку регулировки. Этой детали отдельно не продаётся, а гарантия на сиденья год... Стоимость новой сидухи в сборе под 80 тыров. Так что только аргоновая сварка. Случай не уникальный.
11. Замена по кругу всех саморезов крепления пластика к полу на нержавейку (в оригинале стоит чернина сгнивающая за год)
12. Разборка пола в салоне и установка во все сквозные дырки "технологические отверстия" в кузове резиновых заглушек, которые на заводе не ставят (видимо для экономии), из-за чего по ковриком в машине стоит вечное болото, особенно в багажнике (две дырки в глубине и дохрена вдоль двери) и под ногами водителя (одна дырка)
14. Замена пяти бачков омывателя (протираются кронштейном и трескаются) и трёх расширительных бачков, которые раздувает шариком из-за особенности конструкции системы охлаждения (работа под давлением) и огромной температуры в моторном остеке.
15. Замена двух проводов массы. У заводского была переломана половина жил, а второй не вынес температуру под капотом и клемма "поплыла".
16. Замена внешних пыльников стёкол окон, которые были короче проёма окна оставляя дыры для воды и снега.
17. Замена уплотнителя проёмов всех дверей, которые сделаны из какой-то хуёвой пористой резины и за два года просто порвались.
18. На подходе, в эти выходные, замена колец уплотнителей свечных колодцев маслоотражателя в крышке головки блока, которые начали заливать маслом свечные колодцы.
19. Также, через месяц после покупки машины, произведена замена блока климата Boshe из-за традиционной поломки заслонки рециркуляции (на заводе втыкают через жопу, не выставляя крайние позиции, из-за чего у неё ломаются оси. Детали для замены в продаже нет. Или колхозный ремонт, или замена всего блока за охрененные бабки)

Это только то что я, на вскидку, вспомнил из того что было сделано за два с половиной года. Пробег не сегодня около 47 тысяч

Биение тормозных дисков и барабанов при торможении? Какая-то чушь как и остальные пункты и особенно раздутый бачёк из-за повышенного давления.

Это сообщение отредактировал Саладин - 25.09.2024 - 10:01
 
[^]
EVGpro
25.09.2024 - 09:56
-2
Статус: Online


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 5879
Цитата (Jus @ 24.09.2024 - 13:14)
"Хантер" в версии "Экспедиция" выделяется оранжевым цветом. У него есть багажник на крыше, усиленные бампера, а также лебедка и тягово-сцепные устройства. Кроме этого авто может похвастать защитой рулевых тяг и порогов, блокировкой дифференциала заднего моста и особыми шинами Maxxis.

Ну это прям охуенный плюс канешь lol.gif
Шел 2057 год...
...
Новый УАЗ "Хантер" в версии "Экспедиция - Плюс" выделяется желтым цветом.
У него есть Два багажника на крыше и по бокам от фирмы "靴子", усиленные облегченные бампера всемирно известной компании "YongoBro", а также лебедка и тягово-сцепные устройства фирмы "别在森林里迷路". Кроме этого авто может похвастать улучшенным доработанным сигналом конструкторов "Уаз", блокировкой дифференциала заднего моста "Тойота" и особыми шинами.
Установлены новые зеркала заднего вида !!!!
 
[^]
MusaAhmetov
25.09.2024 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.24
Сообщений: 3445
Цитата (САНЕК66 @ 24.09.2024 - 13:25)
Цитата (shaman76 @ 24.09.2024 - 13:22)
зато он брутален.

пф. Брутален МАЗ-543. 8х8, 525 лошадей, проходимость чумовая. rulez.gif
2 года катался на них. Весчь!

коллега, много шума и дыма, печка хороша
 
[^]
stRoger
25.09.2024 - 10:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1624
Цитата (Саладин @ 25.09.2024 - 09:53)
Биение тормозных дисков и барабанов при торможении? Какая-то чушь как и основные пунты и особенно раздутый бачёк из-за повышенного давления.

Ещё один "диванный эксперт"... cool.gif
Хорошо..., уделю толику своего времени на ликбез.
Кривые диски и тормозные барабаны с "заоваленной", либо просто бугристой внутренней поверхностью приводят, как минимум, к биению и неравномерному торможениию, что, в свою очерень, приводит, в случае задних тормозов, к заносу оси. И привет кювет, или встречка. Для УАЗов это норма. Не помогает даже ЕСП и АБС от BOSCH.
По расширительным бачкам всё ещё проще.
На ЗМЗ Pro, система герметична и работает с повышенным давлением. При том, что, из-за того что конструкторы вообще не продумали вопрос отвода тепла из моторного отсека, пластик теряет прочность и бачёк дует. Клапан же в пробке бачка не справляется, поскольку имеет высокий порог срабатывания, или не работает вообще. В лучшем случае, мы получаем шарик покрытый белыми "растяжками" зародившихся трещин, либо он просто лопается, что тоже происходит часто.

Это сообщение отредактировал stRoger - 25.09.2024 - 10:41
 
[^]
Escaper
25.09.2024 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2010
Я всё могу понять, что машина говняная, проблемная и т.д. Но как на нём проезжать 20 тысяч в год? Кому нужны дальнчки - их не покупает, по говна столько не наездишь. Реально дальнее путешествие на УАЗ Хантер? Серьёзно? Не, можно, но на это немногие готовы и покупают УАЗы не для этого. Резину не меняем по сезону? Указываем м/т до слика и нужна замена? И что за аналитики такие? - Типа блохеров, которые в свои 20-23 годика обзорчики на авто клепают со знанием дела?
Хрень, короче

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Веско
25.09.2024 - 10:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 1338
Цитата (САНЕК66 @ 24.09.2024 - 13:20)
Цитата (sirmorgan @ 24.09.2024 - 13:18)
Ну да, хантер гоняет по Москве аж 20 т км в год.

А для чего он в Москве? blink.gif
Странные расчёты какие то.

Раньше их называли "пиздоболами", а сейчас - "аналитики". Все то же самое, но как звучит! 21 век все-таки gigi.gif
 
[^]
Урыс
25.09.2024 - 10:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 576
УАЗ это не явление, это процесс, образ жизни.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
25.09.2024 - 10:22
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10470
Цитата (САНЕК66 @ 24.09.2024 - 13:20)
А для чего он в Москве? blink.gif
Странные расчёты какие то.

А на чём тут ещё ездить зимой? Я вообще каждую зиму в сторону Мотолыги смотрю, потому как дороги от снега тут только приход весны чистит.
 
[^]
РыжийКрыс
25.09.2024 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.24
Сообщений: 1124
Это были аналитики китайских автопроизводителей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
9Mai
25.09.2024 - 10:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.23
Сообщений: 390
Я не аналитик, я бывший владелец этого говна (и Хантер, и Патриот) и я полностью согласен с этим утверждением. Там один ремонт за 5 лет обходится дороже стоимости покупки, на своей шкуре испытал.
 
[^]
Gilec
25.09.2024 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.23
Сообщений: 3067
Цитата (Nice79 @ 24.09.2024 - 13:19)
Тупой расчёт, если в нём учитывать бензин. Так любая машина окажется убыточной. Машину для чего покупают? Чтобы ездить. Следовательно, жечь бензин. А если это внедорожник, то надо быть готовым к тому, что в ебенях бензин вёдрами вливать надо будет.

И блядь, дайте мне этот расчёт, где на уазик 400 тысяч в год нужно.

вот вот.

человек в сельском хозяйстве жилы рвёт на поле.

а тут ему сами знаете с ТВ: добрый вечер. бензин подорожает.
 
[^]
Gilec
25.09.2024 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.23
Сообщений: 3067
Цитата (одинизмногих @ 25.09.2024 - 10:22)
Цитата (САНЕК66 @ 24.09.2024 - 13:20)
А для чего он в Москве? blink.gif
Странные расчёты какие то.

А на чём тут ещё ездить зимой? Я вообще каждую зиму в сторону Мотолыги смотрю, потому как дороги от снега тут только приход весны чистит.

и даже нет ценных набиулинских специалистов с общими ценностями матвиенко?

Аналитики рассчитали, что владение УАЗ "Хантер" в течение 5 лет обойдется дороже, чем его покупка
 
[^]
stRoger
25.09.2024 - 10:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1624
Цитата (Gilec @ 25.09.2024 - 10:40)
Цитата (одинизмногих @ 25.09.2024 - 10:22)
Цитата (САНЕК66 @ 24.09.2024 - 13:20)
А для чего он в Москве? blink.gif
Странные расчёты какие то.

А на чём тут ещё ездить зимой? Я вообще каждую зиму в сторону Мотолыги смотрю, потому как дороги от снега тут только приход весны чистит.

и даже нет ценных набиулинских специалистов с общими ценностями матвиенко?

На них конечно тоже ездить можно..., но их проходимость и грузоподъёмность оставляют желать лучшего cool.gif
 
[^]
Gremlin0103
25.09.2024 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.24
Сообщений: 2140
Цитата (serge278 @ 25.09.2024 - 08:35)
Ну то есть ты сейчас весь яп обоссал, да? Мы ж сюда заходим делиться своим экспертным мнением. Вот и ты сам эксперт по экспертам.

Вот нинадо, да))
Эксперты ЯПа это другое.
И такую херню про УАЗ точно бы не написали, а разложили все по полочкам.





Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zmidan
25.09.2024 - 11:08
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.19
Сообщений: 148
Правильно, через 5 лет в металлолом 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
conung
25.09.2024 - 11:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7302
Не платите страховку(5000 руб ОСАГО) и проблем станет гораздо меньше
Расход в среднем 13 литров на сотню 92
масло раз в 10 000 поменять с фильтром
Не особо он и ломается
У меня как то не особо ломались....
а уж каких только не было б\у
Это в принципе уже ушатанные машины были.
А уж новые машины вполне без проблемные
У сына Патриот.Меняет всякие концевики и пластик
Недорого и самостоятельно
И очень доволен постоянно на нем катается
У соседа по дому подобный по размеру Туарег постоянно в ремонте.Машины одного года выпуска кстати
Люди годами на УАЗах ездят и не печалятся.
Сменить резину раз в 60000 км конечно растраты
Но и резина не самая дорогая.R16 не особо дорогаяЗа 4000-7000 руб баллон вполне доступен
Это не R18 как на Патриоте или поболее на китайцах
Обычная эксплуатация вполне недорогой машины 4х4
Любой китаец за это время много больше потребует

Это сообщение отредактировал conung - 25.09.2024 - 11:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23177
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх