Ребят, это говно даже сами китайцы не покупают. Компания JAC продает на китайском рынке по всему модельному ряду около 40 тыс повозок в год в то время, как гиганты вроде geely и chery по 1 млн авто в год. Соответственно, не будет ни дилерской сети обслуживания, ни запчастей.
В самом Китае полностью собранный авто и уже с наценкой и завода, и дилера стоит 750 тыс рублей.
Доставка до РФ контейнером - 100 тыс.
Растаможка - 450 тыс.
Итого с наценкой завода, дилера и полностью легально ввезённый авто выходит в 1,3 млн рублей уже в РФ.
Откуда, блять, еще вы накинули 600 штук, ебланы?
Разве смысл крупноузловой сборки не в удешевлении по сравнению с прямым импортом?
Руки бы оторвать всему новому руководству АЗЛК. У Вас ведь даже специально открытый под рено таможенный пост свой есть. Еще и уголовника к рекламе привлекли, который мошенничеством как раз с автомобилями занимался...это же пиздец. Не умеете руководить? Не знаете, как правильно ВЭД наладить на предприятии? Пригласите профильных спецов (меня, например

)
А пока сплошная фикция с около нулевой эффективностью, вокруг которой пиарятся одни клоуны, вообще не одупляющие, что они делают с легендарным АЗЛК.
Это сообщение отредактировал AnrgyHornet - 11.01.2023 - 23:49