Вполне возможно, спорить не стану, просто когда меня знакомили с этим чудом, был сделан акцент на двигателе, допускаю что они и сами толком не знали.
Ещё из странного, там обшивка потолка внутренняя была из металла и зимой обмерзала до инея (про дополнительный вес вообще молчу)! С завода так было задумано, или при ремонте постарались, не знаю...
Вот и с развесовкой там, в том числе и из-за "усиленного" потолка и практически полном отсутствии заднего свеса, было совсем хреново! Нет, на асфальте терпимо, а вот в грязь, или снег начинался караул! Передний мост под весом железа и движка проваливался по самую балку, а разгруженная задняя четырёхскатная ось весело держалась "на плаву", даже не пытаясь зацепится за покрытие! Впрочем, если салон был полон, то всё становилось гораздо лучше.
P.S. Кстати и на "НЮСЕ" довелось поездить. Прикольный аппарат. Ходовая, по большей части, там кажись от "Победы" была. Коробка трёхступенчатая. Многое от семейства ГАЗ "Волга" подходило, что и неудивительно.
Это сообщение отредактировал drtot - 4.03.2022 - 17:52