Чёрт, а ведь я работал на таком! АСЧ-03.
Чудный аппарат! Достался "реставрированный", с движком от 53-го. Огромное количество уникальных технических решений там было!
К примеру сцепление состояло из тяги с регулировочным болтом между педалью и выжимной вилкой. Рычаг переключения был закреплен прямо на двигателе и выходил наружу через дыру в "капоте". От него до коробки шла хитро выгнутая кулиса. Тормоза были вообще сделаны уникально: на педали крепилось коромысло, распределявшее давление на два штока, стоящих рядом тормозных цилиндра от 51 газона, соответственно никакого вакуумника не было, но получалась двухконтурная система, на передний и задний мосты!
Эх... До сих пор скучаю! Ремонтопригодность у него была феноменальна!!!
P.S. Вот, нашёл в загашнике!