В Канаде восхитились новым мотоциклом "Урал"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lavrentych
4.04.2021 - 13:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 2545
Цитата (Йохан @ 4.04.2021 - 10:06)
Вчера в Европе на Камаз новый надрачивали, сегодня в Канаде на Урал.
Чувствую завтра будет пост как в Австралии от ноутбука Эльбрус в экстаз впадают.

Тебе же, в принципе, все равно что в России выпускают или не выпускают. Ты сам же ничего кроме гавна не производишь!
 
[^]
kot666ss
4.04.2021 - 14:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28280
Недавно камазом так же восхищались .
 
[^]
coolgate
4.04.2021 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (Кажысb @ 4.04.2021 - 10:05)
Нашим за такие бабки (примерно миллион) он нахер не нужен, ну если только отбитому фанату, вот и пытаются втюхать даже в Канаду.

пытаются втюхать?
там очередь
dont.gif
 
[^]
улусджучи
4.04.2021 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 4506
Цитата (suntea @ 4.04.2021 - 12:19)
Это же сколько рабочему надо работать,чтобы купить себе мотоцыкал собственного производства?...страна чудес.

ё-мотоцыкал
 
[^]
laz77
4.04.2021 - 14:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1741
Ижак Планета не надо ?,с винтажным деревянным корытом вместо коляски,навоз возить где-нибудь в аклахоме.Не дорого,тышш за триста деревянных,торг.
 
[^]
ISA333
4.04.2021 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
А вот в самом HotCars почему-то немного не так.

А что это шибко модный автожурнал? Да судя по тому бреду что они написали - это сборище тупых маркетологов.
Цитата
Судя по цифрам, Ural Gear Up не поспевает за конкурентами на бездорожье. Урал был спроектирован как копия BMW 1930-х годов, и его конструкция претерпела минимальные изменения. Любой современный side-by-side может преодолевать более сложную местность на более высоких скоростях.

На самом деле по той же самой местности мотоцикл с коляской способен двигаться с большей скоростью только потому что он более стабилен.
Цитата
Если вам нужна дорожная / внедорожная машина, более разумным вариантом будет мотоцикл двойного назначения, такой как почтенный эндуро KTM EXC-F

Ох уж эти тупые маркетологи - потому что почтённый эндуро это африка и тому подобные, а не этот маленький ктм который рассчитан на редкие выезды на выходных загород что бы немножко попрыгать на нем по травке или даже по грунтовке. По дороге на нём тоже можно ездить но... дешевый китайский мопед для езды по дороге лучше приспособлен. А вообще по дороге можно ездить и на велосипедах и на скутерах но, бесспорным является тот факт что для дорожной езды нужно мотик потяжелее - то есть хотя бы класса отечественных оппозитов.
Цитата
Если вам нужен винтажный шарм, достойный обморока, создайте Ducati Scrambler 1965 года . Ural Gear Up тяжелый, относительно дорогой и примитивный.

Опять реклама и в этом случае - дукати. А вот Харлей например так же тяжелый, дорогой и примитивный - но почему-то никто какахами в него не кидается.
И насчёт цены.
Тот же алюминиевый KTM EXC-F с массой как у мотоцикла Минск стоит всего... а не всего, он дороже Урала. Это как - нормальная цена за люминиевую мопедку?

Это сообщение отредактировал ISA333 - 4.04.2021 - 15:20
 
[^]
dumspero
4.04.2021 - 15:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3824
Цитата
что "Уралы" современного производства отличаются от старых моделей более высоким качеством материалов и сборки.

Сомневаюсь, однако
У отца, когда жили на Урале, был такой. 20 лет эксплуатации по уральской тайге, пару раз сам мотор перебирал - отличная машина!!!.
Потом уже, в последний раз перебрал, покрасил (краску у военных купил), и продал соседу. Так еще и сосед рулил сколько лет..на рыбалку
 
[^]
TurisT1488
4.04.2021 - 15:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2646
Я лучше на своёй Ямахе ДрагСтра1100 ,2008 года буду есзить по старинке :)
 
[^]
GOBELINS13
4.04.2021 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
вчера писали как в европе охуели от нового камаза :):):)

каждый день от наших изделий бьются в истерике на западе
 
[^]
Former64
4.04.2021 - 15:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4010
Как практически любой Советский пацан начинал с мотовеликов и мопедов.
Много техники как сейчас говорят, "поюзал".
Во владении был и Урал с коляской.

Разумеется, всё ремонтировалось своими руками.
В то время над пацаном, не умеющим ремонтировать свою технику самостоятельно откровенно посмеивались, так что "в мазуте" всласть накувыркался.

Для времён СССР Урал отличный мотик, особенно для сельской местности.
Проблемы Урала?
Вечно сбивающиеся зажигание, несинхронная работа карбюраторов- решалась установкой шайб под карбы с соединением их балансировочной трубкой.
Перегрев двигателя при езде с малыми скоростями и в "говнах"

ЦПГ отхаживала иногда и по 40.000 км. Это года 3...4 летней езды.
Износ ЦПГ беда большинства Советских мотоциклов.
Даже всеми признанный как "эталон надёжности" Иж Планета 3 мог на одной поршневой выходить тысяч 18...20 максимум.

И конечно, Урал с коляской был либо последней ступенью перед покупкой личного авто, либо неким "заменителем" личного авто.

Но как только пошёл поток б/у иностранных мотоциклов Урал стал так скажем, "не актуален".
К сожалению, на японских мотиках так и не довелось самому покататься не довелось и ремонтировать их.
Но много общался с владельцами.

К примеру Хонда схожего объёма приходила из Японии с пробегом тысяч 30.
И ничего, ездила и не просила замены ЦПГ, ремонта коробки и прочего.
Знакомые говорили, что вроде и до 100.000 км без капиталки могли выходить моторы многих японских мотиков.
А почему нет?
Водяное охлаждение, продуманная конструкция.

Написать можно много.
Но время Урала прошло. За его цену можно взять неплохой авто.
Ну а иностранцам Урал как игрушка пожалуй пойдёт .
Почему нет?

Но для некоего целевого использования я лично бы его не взял.
Были бы "лишние" деньги я лучше бы взял к примеру, Хонду Голд Винг, о которой мечтаю с 1978
Да чёрт возьми, Яву, в современном исполнении!

Как ни выделывайся Урал так и останется мотоциклом который был сконструирован ещё в 30х, что на него не вешай.
Мотоцикл для поля боя "живущий один час".

ИМХО, разумеется

Это сообщение отредактировал Former64 - 4.04.2021 - 15:30
 
[^]
Kytx
4.04.2021 - 15:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Atalla @ 4.04.2021 - 10:12)
Кто-нить может объяснить - откуда берутся ТАКИЕ ценники ?
Это ж не картина Леонардо , где ценник с потолка, чисто от хотелок.... why.gif

Это нишевой продукт
за рубежом на такое спрос есть
тысячами штук не покупают конечно, но покупатели есть
даже за такой конский (для нас) ценник
конкурентов практически нет
так что да. в этом случае "не имеющий аналогов" уместно
 
[^]
ISA333
4.04.2021 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Как практически любой Советский пацан начинал с мотовеликов и мопедов.
Много техники как сейчас говорят, "поюзал".
Во владении был и Урал с коляской.

Разумеется, всё ремонтировалось своими руками.
В то время над пацаном, не умеющим ремонтировать свою технику самостоятельно откровенно посмеивались, так что "в мазуте" всласть накувыркался.

Для времён СССР Урал отличный мотик, особенно для сельской местности.
Проблемы Урала?
Вечно сбивающиеся зажигание, несинхронная работа карбюраторов- решалась установкой шайб под карбы с соединением их балансировочной трубкой.
Перегрев двигателя при езде с малыми скоростями и в "говнах"

ЦПГ отхаживала иногда и по 40.000 км. Это года 3...4 летней езды.
Износ ЦПГ беда большинства Советских мотоциклов.
Даже всеми признанный как "эталон надёжности" Иж Планета 3 мог на одной поршневой выходить тысяч 18...20 максимум.

Очевидно что автор этих строк никогда не пересекался с отечественными мотоциклами. Иначе бы он знал что в союзе практически небыло опозитов-одиночек, а у колясычей по сути небыло повышенной передачи - по этому сравнивать их пробег никак нельзя. А ресурс двигателя отечественного мотоцикла зависел как от ухода за ним так и от условий пользования. И никак поршневая за 3-4 года не изнашивалась. Да и по селу и окрестностям за эти годы намотать такой пробег так же непросто - автору и это не известно.
Цитата
Но как только пошёл поток б/у иностранных мотоциклов Урал стал так скажем, "не актуален".
К сожалению, на японских мотиках так и не довелось самому покататься не довелось и ремонтировать их.
Но много общался с владельцами.

К примеру Хонда схожего объёма приходила из Японии с пробегом тысяч 30.
И ничего, ездила и не просила замены ЦПГ, ремонта коробки и прочего.
Знакомые говорили, что вроде и до 100.000 км без капиталки могли выходить моторы многих японских мотиков.
А почему нет?
Водяное охлаждение, продуманная конструкция.

У всех япов водяное охлаждение? Сюрпрайз - на самом деле не у всех. А спрос на отечественную мототехнику упал из-за нищеты 90 х особенно с учётом того что в провинции было самое большое безденежье, а ведь та самая деревня с небольшими городками была главным потребителем этой мототехники. А то можно подумать все по селу на голдах ездили. Всё эти уралы и прочие исчезли вместе с сёлами.
А про пробеги бу джапов и их состоянии - да слышали эту старую сказку о ипонцах которые не ломаются и не изнашиваются. Только на самом деле всё с точностью до наоборот.
 
[^]
varvar600
4.04.2021 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6124
Цитата (Bazelis @ 04.04.2021 - 10:11)
Терзают смутные сомнения в правдоподобности сих постов, тем более издание HotCars по популярности типа сельского вестника у нас

Да покупают наши Уралы мотоциклетные там. Как пирожки разбирают горячие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sinutra
4.04.2021 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1969
Цитата (tirlan @ 4.04.2021 - 10:06)
За что заплатили, про то и написали. Купили то много их в Канаде ?

адын штук!(гордвм голосом) rulez.gif
 
[^]
LubitelPiva
4.04.2021 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1864
они дебилы штоле, кто эти уралы будет чинить то? сами? или в Россию будут отправлять? или там есть дилерские центры?
 
[^]
ZanKING
4.04.2021 - 17:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 277
Тут уже говорили что и от КАМАЗОВ в Европе присвистнули?
 
[^]
kurtosis
4.04.2021 - 17:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15816
Кроме рубрики "не имеет аналогов", сейчас появилась рубрика "Они восхитились". Тонны статей с заголовками в котором они там "восхитились"
 
[^]
kurtosis
4.04.2021 - 17:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15816
Цитата (ZanKING @ 4.04.2021 - 23:24)
Тут уже говорили что и от КАМАЗОВ в Европе присвистнули?

Я слышал, что от Уралов в Канаде охуели, но в Европе то от Камазов вообще ебнулись.
 
[^]
petjak
4.04.2021 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3929
Цитата (sinutra @ 4.04.2021 - 14:57)
Цитата (tirlan @ 4.04.2021 - 10:06)
За что заплатили, про то и написали. Купили то много их в Канаде ?

адын штук!(гордвм голосом) rulez.gif

А штука сейчас означает тышша.
 
[^]
Kakvse
4.04.2021 - 17:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33732
на днях в новостях показывали какой то мотосалон, и там сказали, что чемпионом мира по кастомизации был россиянин. был сильно удивлён этой информации.
 
[^]
HOPKOMAH
4.04.2021 - 18:11
0
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Цитата (alvov @ 4.04.2021 - 10:08)
Мое мнение, лучше ездить хоть на Оке но с крышей над головой чем на моторе промеж ног любой фирмы.

притом в Оке те же 750
у мня первой машиной была Ока , а хотел б/у Урал с коляской.
жена отговорила.
особенно я понял , что она права, в осенний сентябрьский ливень.
там мокро, а у нас сухо. и тепло.
 
[^]
Former64
4.04.2021 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4010
Цитата (ISA333 @ 4.04.2021 - 16:09)
Цитата
Как практически любой Советский пацан начинал с мотовеликов и мопедов.
Много техники как сейчас говорят, "поюзал".
Во владении был и Урал с коляской.

Разумеется, всё ремонтировалось своими руками.
В то время над пацаном, не умеющим ремонтировать свою технику самостоятельно откровенно посмеивались, так что "в мазуте" всласть накувыркался.

Для времён СССР Урал отличный мотик, особенно для сельской местности.
Проблемы Урала?
Вечно сбивающиеся зажигание, несинхронная работа карбюраторов- решалась установкой шайб под карбы с соединением их балансировочной трубкой.
Перегрев двигателя при езде с малыми скоростями и в "говнах"

ЦПГ отхаживала иногда и по 40.000 км. Это года 3...4 летней езды.
Износ ЦПГ беда большинства Советских мотоциклов.
Даже всеми признанный как "эталон надёжности" Иж Планета 3 мог на одной поршневой выходить тысяч 18...20 максимум.

Очевидно что автор этих строк никогда не пересекался с отечественными мотоциклами. Иначе бы он знал что в союзе практически небыло опозитов-одиночек, а у колясычей по сути небыло повышенной передачи - по этому сравнивать их пробег никак нельзя. А ресурс двигателя отечественного мотоцикла зависел как от ухода за ним так и от условий пользования. И никак поршневая за 3-4 года не изнашивалась. Да и по селу и окрестностям за эти годы намотать такой пробег так же непросто - автору и это не известно.
Цитата
Но как только пошёл поток б/у иностранных мотоциклов Урал стал так скажем, "не актуален".
К сожалению, на японских мотиках так и не довелось самому покататься не довелось и ремонтировать их.
Но много общался с владельцами.

К примеру Хонда схожего объёма приходила из Японии с пробегом тысяч 30.
И ничего, ездила и не просила замены ЦПГ, ремонта коробки и прочего.
Знакомые говорили, что вроде и до 100.000 км без капиталки могли выходить моторы многих японских мотиков.
А почему нет?
Водяное охлаждение, продуманная конструкция.

У всех япов водяное охлаждение? Сюрпрайз - на самом деле не у всех. А спрос на отечественную мототехнику упал из-за нищеты 90 х особенно с учётом того что в провинции было самое большое безденежье, а ведь та самая деревня с небольшими городками была главным потребителем этой мототехники. А то можно подумать все по селу на голдах ездили. Всё эти уралы и прочие исчезли вместе с сёлами.
А про пробеги бу джапов и их состоянии - да слышали эту старую сказку о ипонцах которые не ломаются и не изнашиваются. Только на самом деле всё с точностью до наоборот.

Сынок, сказки мне про мотоциклы времён СССР, не рассказывай, другим лапшу на уши вешай.
Это для Вас сейчас мотоциклы игрушки, а для нас "основное транспортное средство".

Про пробег.
На Яве(634.8.15) я отъездил без малого 20.000 км. Это за 2, 5 года примерно.
И это немного.
Знавал мужика, который на Яве объездил весь СССР.
У него пробег тысяч под 40 был года за три.

Брат моего "першего кента" Саньки Зацепин, на Яве предыдущего выпуска откатал 48.000км, ЦПГ была в нормальном состоянии, но Санька её всё таки поменял - были деньги у пацана, шлемы. козырьки для шлемов клеил, запчастями торговал куда удачнее, чем я .
Впрочем, кто не торговал запчастями на толкучке в то время?

Восход-3М моих родственников пробежал в деревне за 2 года около 8500км.
Причём, особо далеко и не ездили- подруга братишки жила в деревне в 30км.

Был доступ к станочному парку. Плотно общались с мотокроссменами
Знаю, сам делал фосировку 2х тактных движков.


Ну и с 4х тактниками , в частности Урал и Днепр покопался.
Да, у тяжёлых мотоциклов пробеги были обычно меньше, но и эксплуатация потяжелее - скажем, скирдовали на них частенько в деревнях, а что уж говорить о поездках по бездорожью!
А пробеги..
В деревне если использовали скажем, для поездок в город и зимой, то пробеги были как у автомобилей- тысяч 10км за год не было такой уж редкостью.

И ЦПГ у них изнашивалась.
У Уралов встречались обрывы шатунов, лопались поршня.
У Днепров вкладыши проворачивало.
Драло цилиндры у обоих этих мотоциклов.
Вот правда, на Днепре я не встречал такого, чтобы шатун одного цилиндра вбило в другой.
На Урале - видел.

Вот с чем не поспоришь, так это с тем, что сейчас качество моторного масла выше.
Тогда выбор был небольшой.
Для двухтактников купить масло МС-20 ещё надо было постараться, я помню как-то урвал случайно 20 литров.

А уж о маслах специально для двухтатктников и не слыхали!
Ну а автол и "жигулёвское" прямо скажем, не были идеалом ни для двухтактных ни для 4х тактных мотоциклов.
Пожалуй, на современных маслах Ураловский двигатель походит.

Кстати о "ментовских" Уралах, которые назвали с "повышающей передачей"(замена шестерни в КПП).
Ездил на такой одиночке.
Удовольствие прямо скажем, ниже среднего, но рвёт охеренно!
Иж-ПС "в жопе" оставил.

Так что думай что хочешь. Мне в общем-то похрен.
"Устриц ел", так что на высеры внимания не обращаю.

На чём из 2х колёсных я ездил?
Верховина -6, Минск МВВЗ, Ява 634.8.15, Иж-Ю5К, Урал М67-36.
Это в личном владении.
А так, на всём практически, что было в то время в моём городе - кроме МЦ- не было их у нас .

И повторюсь - в СССР общались не по Интернету. В гаражи, в сараи к кентухам ходили, помогали ремонтировать и просто попиздеть.
Ну и толкучка, конечно, наш "общегородской байк-форум"

В общем, в отличие от молодых "за базар отвечать " нас учили с детства.
Хуйню нести ради "хайпа" и чтоб выебнуться не приучен, тем более в Интернете, где нужно писать тщательно всё обдумав(ИМХО)

Это сообщение отредактировал Former64 - 4.04.2021 - 20:19
 
[^]
Томчик
4.04.2021 - 20:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 565
Цитата
Ижак Планета не надо


Их теперь в турции собирают и продают за дорого:



 
[^]
Lasiorhinus
4.04.2021 - 20:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 278
Цитата (max303 @ 04.04.2021 - 10:13)
И что там, блять, нового?
Не считая импортных комплектующих!!

Там всё новое. Если не в теме, то зачем вообще писать про это?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wws
4.04.2021 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3718
Ural-Tesla Увидим когда-нибудь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27611
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх