Огромный вэн Kia Carnival: в России от 2,6 млн рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andysh888
28.12.2020 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1429
Цитата (Xelly @ 28.12.2020 - 22:50)
Цитата (Mistelroy @ 28.12.2020 - 22:25)
И каких наших дорог? У нас в московской и калужской областях дороги охуенные. 160 клиренса у веллфайр хватает тупо везде.
А если тебе в говны надо, так и бери себе глиномес а не семейник. Куда ты с тремя детьми залезть пытаешься?

Подтверждаю. Я езжу на длинном европейском универсале с клиренсом 145 или типа того по Калужской области. В т.ч. по объектам строительства. И у меня нет никакой проблемы с проездом по всяким деревням и проселкам. До этого был несколько лет компактвэн, так же никаких проблем. Не устраивал только тем, что на трассе как парус.

"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" © Понедельник начинается в субботу.

Прелесть полного привода на вэне понимаешь тогда, когда в говны не надо, а хочется просто туда, где людей поменьше. Попробуй на моноприводе и с 145мм и длинными свесами, например, по Азовскому побережью Крыма - там ракушечник. Последний раз там был в 2011 (ещё во времена Украины) - в последний заезд туда выдёрнул 4 или 5 "моноприводов", решивших, что "вроде ровно, можно ехать". Только без полного привода... Ракушечник даже коварнее песка. Одно неловкое движение газом-рулём и привет. Жди полнопривода с нормальным тросом :)

Прелесть полноприводных чуть приподнятых вэнов не в том, чтобы "залезть в говны по лобовик", а в том, что прострелив 2000км до моря по трассе с комфортом (что не может дать "конкретно джип") можешь проехать по нетяжкому бездорожью, не парясь сесть в первой луже или кучке песка.
 
[^]
Xelly
28.12.2020 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (СэмюэльВаймс @ 28.12.2020 - 22:22)
Я бабу выбираю на сиденье. wub.gif
А так Шевроле Экспресс, пусть даже Б.У

Только Шевроле Экспресс это лямов 8 как минимум. Нельзя сравнивать настолько разные в ценовой категории автомобили.
 
[^]
Xelly
28.12.2020 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (andysh888 @ 28.12.2020 - 22:57)
Ракушечник даже коварнее песка. Одно неловкое движение газом-рулём и привет. Жди полнопривода с нормальным тросом :)

Нормальный водитель никогда не поедет туда, где застрянет его автомобиль. У меня был полноприводный универсал несколько лет назад. Полным приводом я реально воспользовался всего один раз и то зимой... С другой стороны если бы я не знал возможности машины, то и не полез бы туда. А вот расходы на машину с бесполезным полным приводом меня не радовали. 9 литров в городе и 7 по трассе это слишком дохера в современных реалиях, не о говоря о расходе на ремонты.
 
[^]
ozz2008
28.12.2020 - 23:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6618
Цитата (Asoustug @ 28.12.2020 - 21:31)
Цитата (Бука @ 28.12.2020 - 21:28)
для семьи, самое оно.
но не в такие деньги канеч  cool.gif  cool.gif

Все уже выросли и разъехались. Так что....

Если все выросли, то как вы дверь водительскую закрываете? Стабильно себе по плечу ей хлопаю, приходится при закрывании внутрь салона смещаться.

Это сообщение отредактировал ozz2008 - 28.12.2020 - 23:02

Огромный вэн Kia Carnival: в России от 2,6 млн рублей
 
[^]
Mistelroy
28.12.2020 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6930
Цитата (andysh888 @ 28.12.2020 - 22:57)
Цитата (Xelly @ 28.12.2020 - 22:50)
Цитата (Mistelroy @ 28.12.2020 - 22:25)
И каких наших дорог? У нас в московской и калужской областях дороги охуенные. 160 клиренса у веллфайр хватает тупо везде.
А если тебе в говны надо, так и бери себе глиномес а не семейник. Куда ты с тремя детьми залезть пытаешься?

Подтверждаю. Я езжу на длинном европейском универсале с клиренсом 145 или типа того по Калужской области. В т.ч. по объектам строительства. И у меня нет никакой проблемы с проездом по всяким деревням и проселкам. До этого был несколько лет компактвэн, так же никаких проблем. Не устраивал только тем, что на трассе как парус.

"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" © Понедельник начинается в субботу.

Прелесть полного привода на вэне понимаешь тогда, когда в говны не надо, а хочется просто туда, где людей поменьше. Попробуй на моноприводе и с 145мм и длинными свесами, например, по Азовскому побережью Крыма - там ракушечник. Последний раз там был в 2011 (ещё во времена Украины) - в последний заезд туда выдёрнул 4 или 5 "моноприводов", решивших, что "вроде ровно, можно ехать". Только без полного привода... Ракушечник даже коварнее песка. Одно неловкое движение газом-рулём и привет. Жди полнопривода с нормальным тросом :)

Прелесть полноприводных чуть приподнятых вэнов не в том, чтобы "залезть в говны по лобовик", а в том, что прострелив 2000км до моря по трассе с комфортом (что не может дать "конкретно джип") можешь проехать по нетяжкому бездорожью, не парясь сесть в первой луже или кучке песка.

Потому что вэны в основном проектируются под США. А там блять даже если ты заберешься в неистовые ебеня, ты наткнешься на мотель с асфальтированным паркингом.
Отсюда и передний привод, и собственно сама концепция вэнов. Жил я там, полный привод там вот тупо нахуй не нужен.
Да и, он нахуй и в России не нужен особо, кроме совсем уж диких мест.
 
[^]
Mistelroy
28.12.2020 - 23:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6930
Цитата (Xelly @ 28.12.2020 - 23:02)
Цитата (andysh888 @ 28.12.2020 - 22:57)
Ракушечник даже коварнее песка. Одно неловкое движение газом-рулём и привет. Жди полнопривода с нормальным тросом :)

Нормальный водитель никогда не поедет туда, где застрянет его автомобиль. У меня был полноприводный универсал несколько лет назад. Полным приводом я реально воспользовался всего один раз и то зимой... С другой стороны если бы я не знал возможности машины, то и не полез бы туда. А вот расходы на машину с бесполезным полным приводом меня не радовали. 9 литров в городе и 7 по трассе это слишком дохера в современных реалиях, не о говоря о расходе на ремонты.

Ну блииин, ну не надо про расход:) Моя говновозка с укором смотрит на тех кого со стакана бензина уносит.
 
[^]
Dok73
28.12.2020 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (andysh888 @ 28.12.2020 - 22:57)
Цитата (Xelly @ 28.12.2020 - 22:50)
Цитата (Mistelroy @ 28.12.2020 - 22:25)
И каких наших дорог? У нас в московской и калужской областях дороги охуенные. 160 клиренса у веллфайр хватает тупо везде.
А если тебе в говны надо, так и бери себе глиномес а не семейник. Куда ты с тремя детьми залезть пытаешься?

Подтверждаю. Я езжу на длинном европейском универсале с клиренсом 145 или типа того по Калужской области. В т.ч. по объектам строительства. И у меня нет никакой проблемы с проездом по всяким деревням и проселкам. До этого был несколько лет компактвэн, так же никаких проблем. Не устраивал только тем, что на трассе как парус.

"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" © Понедельник начинается в субботу.

Прелесть полного привода на вэне понимаешь тогда, когда в говны не надо, а хочется просто туда, где людей поменьше. Попробуй на моноприводе и с 145мм и длинными свесами, например, по Азовскому побережью Крыма - там ракушечник. Последний раз там был в 2011 (ещё во времена Украины) - в последний заезд туда выдёрнул 4 или 5 "моноприводов", решивших, что "вроде ровно, можно ехать". Только без полного привода... Ракушечник даже коварнее песка. Одно неловкое движение газом-рулём и привет. Жди полнопривода с нормальным тросом :)

Прелесть полноприводных чуть приподнятых вэнов не в том, чтобы "залезть в говны по лобовик", а в том, что прострелив 2000км до моря по трассе с комфортом (что не может дать "конкретно джип") можешь проехать по нетяжкому бездорожью, не парясь сесть в первой луже или кучке песка.

комфорт современного джипа такой же. Минус только в цене и может расходе. Вы убеждаете себя, как мне кажется)). Джип будет дольше служить. Там , как минимум, детали большие)) Но, по деньгам бывает, что он не нужен
 
[^]
andysh888
28.12.2020 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1429
Цитата (Xelly @ 28.12.2020 - 23:02)
Цитата (andysh888 @ 28.12.2020 - 22:57)
Ракушечник даже коварнее песка. Одно неловкое движение газом-рулём и привет. Жди полнопривода с нормальным тросом :)

Нормальный водитель никогда не поедет туда, где застрянет его автомобиль. У меня был полноприводный универсал несколько лет назад. Полным приводом я реально воспользовался всего один раз и то зимой... С другой стороны если бы я не знал возможности машины, то и не полез бы туда. А вот расходы на машину с бесполезным полным приводом меня не радовали. 9 литров в городе и 7 по трассе это слишком дохера в современных реалиях, не о говоря о расходе на ремонты.

Так я и не пытаюсь доказать, что нормальный водитель поедет туда, где сядет.

Нюанс лишь в том, что чуть побольше клиренс и нормальный fulltime сильно расширяет возможности "поехать вон туда" :) Не более того.

А про "бесполезность полного привода" - это очень относительно. Зимой полнопривод на порядок устойчивее на скользких покрытиях. А у нас зима полгода. Да и летом в дождь всё то же. Я не про "умные ESP", я про физику. А на нормальном fulltime как ни крути полный привод эффективнее реализует мощность. Ибо из каждых 100лс мотора на каждом колесе только 25лс, а не 50лс, как на моноприводе (с крутящим моментом тоже самое). И не надо про "пробуксовку из-за диффов" и т.п. - я про "исходное состояние", когда машина ещё НЕ сорвалась в букс-скольжение. Чтобы сорвать в скольжение при прочих равных надо "вдвое сильнее на газ давить". А это - устойчивость! Круглый год, на любой дороге.

Я 7 лет прокатался на Corolla между Спейсами. Любое "неловкое ускорение" и получаем пробуксовку. Хотя не вот "тапка в пол", а просто чуть сильнее нажал на газ. А на полном приводе, чтоб колесо "сорвалось" - это надо хорошо так тапочку придавить. При езде "без экстрима" получить срыв колёс почти нереально. А это - безопасность. Круглый год. На любой дороге. Так что "бесполезность полного привода" - она такая... Не очень бесполезная.

PS. Те же немцы-седаны, которые "ну совсем пузом на асфальте" (без шансов на оффроад) имеют quattro, 4motion, x-drive... Зачем? :)

Это сообщение отредактировал andysh888 - 28.12.2020 - 23:22
 
[^]
ЕвгенИвыныч
28.12.2020 - 23:13
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (SimpleMasha @ 28.12.2020 - 21:27)
Задиры в горшках уже в заводском исполнении?

Задиры у тебя в голове.
Следить за машиной нужно и от задиров никто не застрахован.
 
[^]
LSAvrn
28.12.2020 - 23:13
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.19
Сообщений: 567
Вот вэн хороший.. жаль руль в бардачке :(

Огромный вэн Kia Carnival: в России от 2,6 млн рублей
 
[^]
Xelly
28.12.2020 - 23:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (andysh888 @ 28.12.2020 - 23:11)
Так я и не пытаюсь доказать, что нормальный водитель поедет туда, где сядет.

Нюанс лишь в том, что чуть побольше клиренс и нормальный fulltime сильно расширяет возможности "поехать вон туда" :) Не более того.

Это "поехать вон туда". Нужно лишь 0.01% автолюбителей в 0.01% всего времени что он пользуется авто. А может и того реже. Покупать и содержать такой авто годами ради минутной поездки по сомнительной дороге не для меня. Для таких целей лучше уж купить специализированный автомобиль.
 
[^]
BuDilNick
28.12.2020 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1465
сделали бы с движком LPI и до 2 лямов разобрали бы таксисты как пирожки
 
[^]
Xelly
28.12.2020 - 23:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (LSAvrn @ 28.12.2020 - 23:13)
Вот вэн хороший.. жаль руль в бардачке :(

Эээм? А почему в бардачке? Можно спокойно взять и купить левый руль. Вопрос с в том, что против автомобиля с ценой от 2.6 ляма, выставляете авто от 5.5 лямов. Это как минимум некорректно.

Огромный вэн Kia Carnival: в России от 2,6 млн рублей
 
[^]
Spiser
28.12.2020 - 23:20
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Нееее, пусть сначало моторы делать научатся. Нахуй кию
 
[^]
RaulDuc
28.12.2020 - 23:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (Xelly @ 28.12.2020 - 23:15)
Цитата (andysh888 @ 28.12.2020 - 23:11)
Так я и не пытаюсь доказать, что нормальный водитель поедет туда, где сядет.

Нюанс лишь в том, что чуть побольше клиренс и нормальный fulltime сильно расширяет возможности "поехать вон туда" :) Не более того.

Это "поехать вон туда". Нужно лишь 0.01% автолюбителей в 0.01% всего времени что он пользуется авто. А может и того реже. Покупать и содержать такой авто годами ради минутной поездки по сомнительной дороге не для меня. Для таких целей лучше уж купить специализированный автомобиль.

Особенно удобно с моноприводом в снегопад lol.gif
 
[^]
andysh888
28.12.2020 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1429
Цитата (Xelly @ 28.12.2020 - 23:15)
Цитата (andysh888 @ 28.12.2020 - 23:11)
Так я и не пытаюсь доказать, что нормальный водитель поедет туда, где сядет.

Нюанс лишь в том, что чуть побольше клиренс и нормальный fulltime сильно расширяет возможности "поехать вон туда" :) Не более того.

Это "поехать вон туда". Нужно лишь 0.01% автолюбителей в 0.01% всего времени что он пользуется авто. А может и того реже. Покупать и содержать такой авто годами ради минутной поездки по сомнительной дороге не для меня. Для таких целей лучше уж купить специализированный автомобиль.

Категорически согласен!

Нюанс полноприводного вэна в том, что тебе надо 0,1% на лёгком офроад, 1-2 раза в год "перевезти диван или холодильник", 2-3-5 раз в год "поехать всей компанией" и т.д. Под каждую нужду есть существенно выигрывающие именно в этой дисциплине авто. Нюанс лишь в том, что тебе не надо 2-3-5 машин - у тебя есть одна и ты не паришься "какая функция нужна сейчас" - у тебя "всё всегда при тебе". Да, за это ты платишь чуть большим расходом (в основном из-за массы и аэродинамики). И всё...
При пробеге 30ткм в год и "лишнем литре на 100км" (а разница расхода как раз примерно такая) ты льёшь лишние 300л за год. Даже при нынешних ценах - это грубо 14тр в год. Чуть больше 1тр в месяц. 30р/день. Дорого? :)
 
[^]
LSAvrn
28.12.2020 - 23:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.19
Сообщений: 567
Извиняюсь, фото рестайла подтянул. Я про Альфард 1. за 1 лям, все есть, но руль не на месте

Это сообщение отредактировал LSAvrn - 28.12.2020 - 23:24

Огромный вэн Kia Carnival: в России от 2,6 млн рублей
 
[^]
andysh888
28.12.2020 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1429
Цитата (Dok73 @ 28.12.2020 - 23:07)
Цитата (andysh888 @ 28.12.2020 - 22:57)
Цитата (Xelly @ 28.12.2020 - 22:50)
Цитата (Mistelroy @ 28.12.2020 - 22:25)
И каких наших дорог? У нас в московской и калужской областях дороги охуенные. 160 клиренса у веллфайр хватает тупо везде.
А если тебе в говны надо, так и бери себе глиномес а не семейник. Куда ты с тремя детьми залезть пытаешься?

Подтверждаю. Я езжу на длинном европейском универсале с клиренсом 145 или типа того по Калужской области. В т.ч. по объектам строительства. И у меня нет никакой проблемы с проездом по всяким деревням и проселкам. До этого был несколько лет компактвэн, так же никаких проблем. Не устраивал только тем, что на трассе как парус.

"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" © Понедельник начинается в субботу.

Прелесть полного привода на вэне понимаешь тогда, когда в говны не надо, а хочется просто туда, где людей поменьше. Попробуй на моноприводе и с 145мм и длинными свесами, например, по Азовскому побережью Крыма - там ракушечник. Последний раз там был в 2011 (ещё во времена Украины) - в последний заезд туда выдёрнул 4 или 5 "моноприводов", решивших, что "вроде ровно, можно ехать". Только без полного привода... Ракушечник даже коварнее песка. Одно неловкое движение газом-рулём и привет. Жди полнопривода с нормальным тросом :)

Прелесть полноприводных чуть приподнятых вэнов не в том, чтобы "залезть в говны по лобовик", а в том, что прострелив 2000км до моря по трассе с комфортом (что не может дать "конкретно джип") можешь проехать по нетяжкому бездорожью, не парясь сесть в первой луже или кучке песка.

комфорт современного джипа такой же. Минус только в цене и может расходе. Вы убеждаете себя, как мне кажется)). Джип будет дольше служить. Там , как минимум, детали большие)) Но, по деньгам бывает, что он не нужен

Комфорт джипа - в целом такой же.
Только в нормальных джипах (с рамой) не бывает нормального третьего ряда (ибо рама+мост "формируют пол" и ничего с этим не сделать), у них существенно ниже салон в третьем ряду и удобство посадки (при каждодневной эксплуатации) сказывает. В любой джип "залезаешь". В вэн - просто садишься (причём за счёт высокой крыши - даже не нагибаясь). Высокую крышу сложно понять. Пока полгода не поездишь в вэне. Желательно не садясь в другие авто совсем. Потом есть хорошие шансы врубиться в крышу какого-нидь седана головой. Ибо отвыкнешь пригибаться (ездя на седане этого не замечаешь даже - проверено на себе :) ).
 
[^]
anzi1331
28.12.2020 - 23:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 197
Цитата
комфорт современного джипа такой же. Минус только в цене и может расходе. Вы убеждаете себя, как мне кажется)). Джип будет дольше служить. Там , как минимум, детали большие)) Но, по деньгам бывает, что он не нужен

Как бы у джипа и вэна задачи разные. А что касается комфорта - приведите пример джипа с 3я изофиксами на 2-м ряду, так чтобы можно было спокойно воткнуть 3 детских кресла?

Это сообщение отредактировал anzi1331 - 28.12.2020 - 23:27
 
[^]
anikifya
28.12.2020 - 23:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7938
Надо брать!

 
[^]
Кeфиp
28.12.2020 - 23:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 490
В 2013 он бы стоил от 1 300 000 - 1 400 000,не плачьте только.
 
[^]
iurok
28.12.2020 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (LSAvrn @ 28.12.2020 - 23:22)
Извиняюсь, фото рестайла подтянул. Я про Альфард 1. за 1 лям, все есть, но руль не на месте

альфард 1 за миллион рублей будет 15-17 летней давности и с пробегом около 500.000 км. Со всеми вытекающими последствиями и руль в бардачке тут уже не самый большой косяк
 
[^]
Атскокотстенки
28.12.2020 - 23:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 7140
Цитата (BattleAxe @ 28.12.2020 - 21:49)
В те же деньги GMC Acadia из штатов. И в сраку этот карнивал.

У нас это Шевроле Траверс. И он только с бензиновым двигателем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Атскокотстенки
28.12.2020 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 7140
Цитата (CtrlX @ 28.12.2020 - 22:26)
Как ты Тигуан-то сюда приплёл с Кадиаком? Вообще же из другой оперы машины.

Они стоят столько же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Атскокотстенки
28.12.2020 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 7140
Цитата (anikifya @ 28.12.2020 - 23:28)
Надо брать!


Довен, в Карнивале другие двигатели. А на дизелях вообще нет задиров

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51449
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх