В ЕС решили отказаться от продаж грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nevius
16.12.2020 - 00:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (lukaM @ 15.12.2020 - 23:57)
Nevius,
> да, есть такое, но для Европы это уже избыточно до
> безобразия водитель не может сидеть за рулём
> более 4.5 часов, потом необходим перерыв на час

Коллега, you are preaching to the choir. Я сам большой энтузиаст
электроавтомобилей и с вашей оценкой необходимого максимального
пробега абсолютно согласен.

судя по Вашему стилю цитированию, Вы ещё фидо застали )

а по поводу пробега - все почему-то примеривают типа дальнобой нон-стопом будет мчаться из Калининграда в Владивосток, но не учитывают что он в дороге ну уж оооочень сильно устанет и с весьма большой вероятность ушатает кого-нибудь
а потом начнутся обсуждения что дальнобой пидарас нетрадиционной ориентации, выехал на встречку когда заснул за рулём, и вообще нельзя таким права давать и т.д. и т.п.
 
[^]
A100n
16.12.2020 - 00:26
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (pseudo25 @ 16.12.2020 - 02:55)
Цитата (Parabe11um @ 15.12.2020 - 20:53)
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

Солнечные батареи и ветряки? Не, не слышали rulez.gif

То есть в безветренную, туманную погоду вся Германия останавливается на пару дней и ждет ветра и солнца, если судя по вашим словам там 60% уже переведено на ВИЭ.

Присмотрись к тексту, они про водород говорят. Водород можно производить из электричества и воды. И хранить, сжигая в безветренные ночи.
 
[^]
lukaM
16.12.2020 - 00:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
mrlemon,
> это всего лишь означает, што теслу захотели купить
> и купили какие-то люди

Правильно, т.е. цена их не остановила.

> думал купить элантру, а потом передумал , и
> взял рейнджровер - так не бывает ))

Я не представляю, кто в здравом уме покупает рейнджи.
 
[^]
A100n
16.12.2020 - 00:36
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата
Я не представляю, кто в здравом уме покупает рейнджи.

Те пингвины, которым на уаз патриот не хватает
 
[^]
SKV59
16.12.2020 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3071
А я слышал, что в Великобритании запретят продажу новых авто с ДВС уже в 2030 году и кроме возобновляемых источников электроэнергии будет солнечная погода электростанция на орбите Земли.
 
[^]
lukaM
16.12.2020 - 01:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Nevius,
> судя по Вашему стилю цитированию, Вы ещё фидо застали )

Ха-ха, совершенно верно. Я программирование начал изучать
в 9-м классе, в 1973-м.

> а по поводу пробега - все почему-то примеривают типа
> дальнобой нон-стопом будет мчаться из Калининграда в
> Владивосток

К сожалению, у коммерческих перевозок совершенно иные
"правила игры". То, что в порядке вещей для личного
транспорта (маленькие дневные пробеги, долгие зарядки) ,
для дальнобоев будет непрактично. Для решения их проблем
нужны по крайней мере две вещи - лёгкие батареи с коротким
временем заряда и более мощные скоростные зарядки.

И то и другое теоретически уже есть - начато опытное
производство батарей 4680 и разработка Megacharger.
Однако дата их массового производства пока неизвестна.
 
[^]
lukaM
16.12.2020 - 01:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
mrlemon,
> люди так долго ругали нефтяное лобби, что не заметили
> рост лобби "зеленого" , которое преследует интересы
> прибыли в первую очередь, а не спасения планеты

Дима, есть ссылки на доказательства?
 
[^]
диджей
16.12.2020 - 01:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.17
Сообщений: 3682
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

Хочешь сказать что компании Daimler, Scania, Man, Volvo, Daf, Iveco и Ford тупые а ты один умный?
 
[^]
Nevius
16.12.2020 - 01:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (lukaM @ 16.12.2020 - 01:03)
Nevius,
> судя по Вашему стилю цитированию, Вы ещё фидо застали )

Ха-ха, совершенно верно. Я программирование начал изучать
в 9-м классе, в 1973-м.

> а по поводу пробега - все почему-то примеривают типа
> дальнобой нон-стопом будет мчаться из Калининграда в
> Владивосток

К сожалению, у коммерческих перевозок совершенно иные
"правила игры". То, что в порядке вещей для личного
транспорта (маленькие дневные пробеги, долгие зарядки) ,
для дальнобоев будет непрактично. Для решения их проблем
нужны по крайней мере две вещи - лёгкие батареи с коротким
временем заряда и более мощные скоростные зарядки.

И то и другое теоретически уже есть - начато опытное
производство батарей 4680 и разработка Megacharger.
Однако дата их массового производства пока неизвестна.

по батарейкам - ну вполне может быть, однако я бы поделил бы в какой отрасли какую батарейку будут использовать (вероятно так оно и будет)

для машин которые проезжают раз в день не более 100 км - батарейки обычные, которые заряжаются токами до 1С

электробусы и развозчики всякой херни типа почты - можно и LTO, там можно токи до 10С для зарядки, всё равно они на стоянках или конечных станциях вынуждены стоять и отдыхать (водители), в это время можно за 10 минут зарядить аккум на полную
 
[^]
lukaM
16.12.2020 - 01:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Nevius,
> я бы поделил бы в какой отрасли какую батарейку
> будут использовать (вероятно так оно и будет)

4680 - это Тесловские новые батареи. Они планируют ставить их на все
свои машины, начиная с Cybertrack уже в следующем году, потом Semi, и
на новую $25,000 модель, название которой ещё не известно.

Это сообщение отредактировал lukaM - 16.12.2020 - 01:34
 
[^]
litalva
16.12.2020 - 03:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7599
Помнится власти Европы субсидировали переход на дизель, потом дизель стал дороже бензина. Потом Франция субсидировала панели солнечные и далее отказались от приема, за деньги, выработанной энергии. Что то мне подсказывает, субсидируют они налогами не граждан, а компании по производству машин

Это сообщение отредактировал litalva - 16.12.2020 - 03:54
 
[^]
kotekote
16.12.2020 - 04:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2376
Цитата (Nevius @ 15.12.2020 - 22:24)
Цитата (mrlemon @ 15.12.2020 - 21:10)
это все дотируемые области энергетики, а дотируются они чаще всего за счет энергетики традиционной

стоимость квт там в разы выше

я тоже хочу, штоб наши корабли бороздили просторы галактики, но нужно быть реалистами

дотируется для развития, и сейчас уже дотации слегка так урезали что солнечная панель с установкой и контроллером окупается аж через пару лет

вот возьмем батарейку на 500 Вт, сейчас она уже собранная вся из себя фабричная стоит 150 баксов, цена даже на продажу лепестричества для предприятий (Украина) в пределах 0.11 бакса, итого чтоб даже при выдаваемой мощности в 400 Вт она должна выработать 1360 кВт*ч, а это значит что работать ей надо 3400 часов
даже если в среднем будет 8 часов в сутки - 425 дней, а это примерно полтора года (сама панель)
у меня сейчас реально световой день в пределах 9 часов, а это почти самый минимум, до 23 декабря не так уж и далеко
летом - наоборот, солнце светит в глаз начиная с 6 утра и до 9 вечера, как минимум 12 часов очень яркого солнца

вот что с ней будет через 8 лет

А у нас в Питере целый день серо, как будешь от солнечной панели заряжать? В моем доме 700 квартир, если 10% имеют машины, какая должна быть площадь, чтобы их зарядить???
Да и "солнечный" день часов 6...
 
[^]
Адвокат1967
16.12.2020 - 04:34
-1
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 33288
Цитата
Крупнейшие автопроизводители ЕС решили отказаться от продаж грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями к 2040 году.

Хороший понт дороже денег.
А главное , что это бесплатно.
 
[^]
Pa5ha
16.12.2020 - 04:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2654
Цитата (molokovoz @ 15.12.2020 - 05:24)
Ранее стало известно, что власти Франции решили субсидировать покупку электрокаров. Они будут доплачивать по тысяче евро тем, кто приобретет подержанные электромобили.

Я бы каждый месяц свой электрокар друзьям "продавал".
 
[^]
A100n
16.12.2020 - 07:57
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (диджей @ 16.12.2020 - 05:13)
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

Хочешь сказать что компании Daimler, Scania, Man, Volvo, Daf, Iveco и Ford тупые а ты один умный?

Они не тупые. Они не ради сказочек об экозаботе на это подписались.
 
[^]
Sergo123
16.12.2020 - 08:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 3764
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

а электроэнергию они будут покупать у стран третьего мира, но поскольку страны третьего мира при производстве электроэнергии будут нарушать экологические нормы ЕС то денег они не получат, а останутся должны. Всё по честному. То же с производством и утилизацией аккумуляторов. А так я за прогресс и экологию конечно. deal.gif
 
[^]
muchos
16.12.2020 - 08:13
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 593
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 08:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

для этого есть атомные электростанции
 
[^]
Anes01
16.12.2020 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 5320
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

а их это не ебет, просто новая замануха потом обернется трагедией для новомодной европы. Нам только выигрыш, потому как теперь все эти бензиновый и дизельные силачи будут продаваться по бросовым ценам, главное, что бы наши жопоголовые продажные ?то же не придумали такую же хрень, тогда стране пиздец.

Это сообщение отредактировал Anes01 - 16.12.2020 - 08:21
 
[^]
Лишко
16.12.2020 - 08:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 623
Да пизда всему с такими инициативами, с жира уже бесятся просто, все сказочно и прекрасно в жизни, проблем нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Благодетель
16.12.2020 - 08:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 2288
Цитата (диджей @ 15.12.2020 - 14:13)
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

Хочешь сказать что компании Daimler, Scania, Man, Volvo, Daf, Iveco и Ford тупые а ты один умный?

Во во, это диагноз у психов когда все идиоты вокруг а ты такой пиздевый гардемарин.
Эти идиоты в европе пошли дальше, разрабатывают контейнеровозы, самолеты и тд на электрике.
Но мы в России самые умные и продолжаем жечь уголь.
 
[^]
Гексоген
16.12.2020 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Да какое нахрен липиздричество на грузовиках, посмотрите прототипы, там если вес самой сцепки с аккумулятор ами такой что этот тягачь максимум 10 тонн возить будет, иначе по нагрузке на ось не пройдëт. На метан они активно переходят, как и наши перевозчики, экологично, минимум переделок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Нехомяк
16.12.2020 - 08:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1266
Цитата (Narian @ 16.12.2020 - 00:02)
Цитата (Mislitel @ 15.12.2020 - 19:40)
Цитата (Beaconsfield @ 15.12.2020 - 05:43)
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

А чтобы произвести эти невьебенные батареи?!? Пиздоболы - леваки.

А че ж вы не считаете производство ДВС(электродвигатель легче, меньше и в разы проще) и КПП? Пиздоболы-....дураки?

Дядь, ДВС делается из говна и палок, коего вся планета, а батареи требуют редкоземельных металлов коих маловато.

Нахуя ты ему это объясняешь? Расскажи ещё, что такое утилизация аккумуляторов.
 
[^]
ihorch
16.12.2020 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.20
Сообщений: 1034
Цитата (litalva @ 16.12.2020 - 03:53)
Помнится власти Европы субсидировали переход на дизель, потом дизель стал дороже бензина. Потом Франция субсидировала панели солнечные и далее отказались от приема, за деньги, выработанной энергии. Что то мне подсказывает, субсидируют они налогами не граждан, а компании по производству машин

Где в европе дизель дороже бензина? Помнится ему блядь, мож не помнится, а придумалось?
 
[^]
satcore
16.12.2020 - 08:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 1039
Цитата (Tigrarib @ 15.12.2020 - 05:41)
Получат,можно даже не сомневаться.
А у нас вовины друзья,в миллионный раз цены на бензин повысят.
Чтоб упущенную наживу вернуть.

С солнечных панелей выхлоп никакой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zudberdum
16.12.2020 - 08:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1637
Экомафия победила разум.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18224
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх