Не факт.
На последней прошел 54 000км.
Кроме лючка топливного больше никуда и не лазил.
Предыдущая была - шланги лопались, причем все по очереди, стартер откалывал, ГБЦ менял, как то шрус на заднем кардане порвал, вылез на переднем мосту, а потом крестовину поставил, гидрики стучать начали, устранил стук установкой механического натяжителя, на гидравлическом натяжителе давление падало.
Но это на пробеге 200 000км.
А так все в рамках допустимого.
Взгляните на аватарку мою, это я на Маркотхском хребте. Сын попросил тучи руками потрогать. На самый верх залезли.
Но это уже на шеви-нива, до геленджика умудряюсь мотаться по два-три раза за год.
В одну сторону от нас - 2300км.
А у нивы 4х4 вес легче, пролетаемость сумасшедшая.
В качестве второй машины, для грязей самое то.
Это сообщение отредактировал Typografy - 25.08.2020 - 18:21