Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bes116
20.08.2020 - 02:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 460
Цитата
Мерседесоводы встретились :)

У друга есть 7,3 в140 в тюнинге. с золотым покрытием. Он в нем по старому тв на асетах боевики и порнуху сотрит и при этом жестко бухает. ( можно его найти в нете на польских сайтах)

а у меня был CL 6,3 AMG 2001 года. один из 26 ручной сборки..... Продал за копейки такомуже идиоту.

ну и был 210 карссон и куча брабусов.....

Мне после рупьсорок 210 показался слишком каким то глупым и пластиковым. А 220 совсем испортил линейку премиум мерсов..
имхо конечно,но мерс умер после 140 кузова. Для меня лично. Все что делали потом это какое то подобие,пародия что ли на бизнес и премиум класс.
В ешку 14 года сел,покатался час,понял что в ней нет ничего больше чем в моем Мондео,вылез и забыл про марку. Даже запах уже другой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KaA73
20.08.2020 - 02:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
норм.. Старт про Паккард.. потом я со своим ЗАЗ /изв, я пил/..
а потом мерсоводы письками меряются

Ну скажи хоть ты, Порк, что моя китаёза красивая. .. https://www.yaplakal.com/findpost/93569571/...pic2157020.html
тебе пох, а мне приятно будет ))

Это сообщение отредактировал KaA73 - 20.08.2020 - 02:37
 
[^]
bes116
20.08.2020 - 02:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 460
Время надежных и мощных авто ушло. Никому не выгодно продавать машины надежные мощные и долговечные. Сегодня выгоднее всего продавать дорогие запчасти для пластиковых турбомашинок.
Ещё лет 15 назад это на горизонте маячило,сейчас отчетливо ясно.
Езжу с 12 года на Мондео,атмосфера все дела,друг брал шкоду новую в 16м году, в мае купил третий мотор. Турбин сменил тоже штуки 3 наверное.
Сто тыс — замена двигателя. У меня 360 и тьфу тьфу тьфу. Как то совсем стало грустно))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vorchun72
20.08.2020 - 03:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 3182
Цитата (KaA73 @ 20.08.2020 - 04:12)
Цитата (Poncik @ 19.08.2020 - 23:49)
Мля.... мне 40 лет... я старый, седой, плешивый алкоголик... Я столько в этой паршивой жизни пережил... Баб сколько было... Сколько денег и нервов они сьели... И вот сижу зяёбаный в 12 ночи ( только домой пришел).... Даже нет сил в душ сходить или пойти покурить и вискаря налить... Но сука фотки этой красоты посмотрел и писька встала как в 9 классе. 

у меня сейчас под капотом более чем скромно : 8 банок, 5 литров и 306 коней. Правда было по документам в далеком 2004 году. Но вроде не так сильно ослаб за свои годы - жвавенький :)

Ну и где ты их гоняешь, эти твои 306 коней ?? по длинному кольцу Нюрбургринга ??
В городе они нахуй не нужны, токо керосин жрут .. Мне на город /на дачу/ моих скромных 110 л.с. вполне хватает ... и расход на трассе 6,5

да ето он просто успехами у баб хвастается rulez.gif задавака tongue.gif
 
[^]
Poncik
20.08.2020 - 03:16
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (bes116 @ 20.08.2020 - 01:29)
Цитата
Мерседесоводы встретились :) 

У друга есть 7,3 в140 в тюнинге.  с золотым покрытием.  Он в нем по старому тв на асетах боевики и порнуху сотрит и при этом жестко бухает.  ( можно его найти в нете на польских сайтах)

а у меня был CL 6,3  AMG 2001 года. один из 26 ручной сборки.....  Продал за копейки такомуже идиоту.

ну и был 210 карссон и куча брабусов.....

Мне после рупьсорок 210 показался слишком каким то глупым и пластиковым. А 220 совсем испортил линейку премиум мерсов..
имхо конечно,но мерс умер после 140 кузова. Для меня лично. Все что делали потом это какое то подобие,пародия что ли на бизнес и премиум класс.
В ешку 14 года сел,покатался час,понял что в ней нет ничего больше чем в моем Мондео,вылез и забыл про марку. Даже запах уже другой.

ну так строго тоже нельзя. В мерседесе главное выбирать из последних моделей перед новой серией. 220 это 2004 год например. И то зависит от пневты - даже сейчас по 200 евро за амортизатор это очень дорого для этой модели. .дизель 4 литра всегда и всюду даже не смотреть в его сторону. но например 3,2 вполне себе даже в 211 был. Ну а дальше.... было два компрессора в гелике и 211 но... с гелика с 5,5 АМГ пересел на 2,7 с чипом - почти 200 КМ было. ну а потом... Ах да! Был у меня 220 2003 года дорестайл - золотой с золотым салоном и желтым типично американским деревом. А почему купил тогда - за сидением водителя был ФАКС. охренительная раскошная версия была на Дубай. продал почти за столькоже как и купил. эсэлей было много, причем на них даже зарабатывал -- был 5,8 брабус синего цвета. три штуки евро заработал на нем. Очень хотел купить Р129 7,3 и даже случайно нарвался в интернете вообще на уникум - в тюнинге брабуса первая модель, но на немецком сайту он даже часа не провисел и ушел в Россию за сто штук евро.... Но это реально для меня дорого для простой игрушки.....
 
[^]
streemer00
20.08.2020 - 03:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.20
Сообщений: 21
Да нифига Мерседес не умер. Возьмите GL 350 дизель и удивитесь, на сколько он дружелюбный и балует хозяина всякими фишками. Расход по трассе меньше 9л (100-110) и 10.5 (160-180). Город - максимум 12л ПС, до этого тоже был 140 5.0 , были и 124 и 201-е.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Day2
20.08.2020 - 04:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 591
Цитата (426hemi @ 20.08.2020 - 01:24)
Цитата (KaA73 @ 19.08.2020 - 14:12)
Ну и где ты их гоняешь,  эти твои  306 коней ??  по длинному кольцу Нюрбургринга ??
  В городе они нахуй не нужны,  токо керосин жрут .. Мне на город /на дачу/  моих скромных 110 вполне хватает ... и расход на трассе 6,5 /ну если ехать 100-110,  а не 180-200/

Уверен, что будь у вас возможность ездить на авто мощнее 300 л.с., то 110-сильное транспортное средство вам бы уже не доставляло никакого удовольствия от езды. Я сам через это прошел.rolleyes.gif

Доставляет. Так получилось, что я пересел на ведро с 67 силами с 200 сильного эклипса. Теперь ежжу спокойно, размеренно, пассажиры перестали ссаться и орать.
 
[^]
Barmaglot54
20.08.2020 - 04:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.20
Сообщений: 51
Чёрный низ, белый верх. Классика

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост
 
[^]
fytolo
20.08.2020 - 05:03
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.13
Сообщений: 572
В моём ВАЗ 2111 на 140-160 км/ч, тоже все срутся и ссутся, но тут другое, отсутствие шумо и звукоизоляции, ну и динамика так себе.
 
[^]
kott01
20.08.2020 - 05:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1032
Ебать, как не похожа на современные "пластмасски" (я про масссегметнт говорю)- это больше искусство, воплощенное в автомобиле.

Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост
 
[^]
sm174
20.08.2020 - 05:40
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.19
Сообщений: 764
Цитата (KaA73 @ 19.08.2020 - 16:15)
Согл. с тобой .. На моей 1,5 литра, 4 котла, и 110 л.с. ))

Котла-))). Рюмки говори.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Matroskins
20.08.2020 - 06:38
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 486
Говно старое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Asowezь
20.08.2020 - 06:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 1306
- А чего у тебя в машине, так воняет?
- А хули ты хотела 220 лошадей!

Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост
 
[^]
Former64
20.08.2020 - 07:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4006
Цитата (vorchun72 @ 20.08.2020 - 03:05)
Цитата (KaA73 @ 20.08.2020 - 04:12)
Цитата (Poncik @ 19.08.2020 - 23:49)
Мля.... мне 40 лет... я старый, седой, плешивый алкоголик... Я столько в этой паршивой жизни пережил... Баб сколько было... Сколько денег и нервов они сьели... И вот сижу зяёбаный в 12 ночи ( только домой пришел).... Даже нет сил в душ сходить или пойти покурить и вискаря налить... Но сука фотки этой красоты посмотрел и писька встала как в 9 классе. 

у меня сейчас под капотом более чем скромно : 8 банок, 5 литров и 306 коней. Правда было по документам в далеком 2004 году. Но вроде не так сильно ослаб за свои годы - жвавенький :)

Ну и где ты их гоняешь, эти твои 306 коней ?? по длинному кольцу Нюрбургринга ??
В городе они нахуй не нужны, токо керосин жрут .. Мне на город /на дачу/ моих скромных 110 л.с. вполне хватает ... и расход на трассе 6,5

да ето он просто успехами у баб хвастается rulez.gif задавака tongue.gif

Поменьше у меня, всего-то 256 "лошадок" в моём стареньком авто.
V-8, конечно, старый добрый small-block 350(5,7литра)
Гонять конечно, можно, но не для этого эти движки.

Весь кайф именно в неспешном движении и в том, что даже когда захочешь гарцануть, один хрен, стрелка тахометра не убежит далее 3000об/мин.
В городе обычно не выше 2000, ну максимум 2000 об/мин, максимум.

Так как я вахтовик, в город выезжаю редко, то могу выбрать время не в час пик.
Разгон, обороты не выше 2000, переключение АКПП на 4ю, сброс газа и на холостых оборотах, 45км/ч. Переключение вниз, когда скорость упадёт ниже 20, примерно, но это если в горку, к примеру.

По трассе- 120 и 2000 об/мин, круиз контроль и полный кайф от бурчащего V-8.

А топливо?
Да насрать, хоть бы и 40 на сто жрал!
В реалии в городе могу уложиться и в 16, по трассе больше 15 , зимой, с включённым 4WD по снежной каше ни разу не выходило.
Обычно в районе 12,5...13 литров, если не рысачить.
Понятно, что зимой, с прогревами, по глубокому снегу можно и 25 на сто, но пробеги минимальны, не более 6...7 тысяч в год. Один раз было 10.000, это сцуко, "рекорд"

Прошлую отдыхающую вахту с машины не слазил - тонны полторы не меньше металлопроката привёз, леса наверное, с куб, разного стройматериала.
Мусора вывез строительного не меряно.
Ну и домашние дела, как-то очково было с короновирусом кататься на общественном транспорте
И истратил за 2 без малого месяца на топливо где-то около 6000.
И то, не весь бенз сжёг, просто не желательно уровень держать ниже половины бака.

В общем, объёмный атмосферный мотор, низкооборотистый и низкофорсированный
-ТЕМА!
Это Ахуенно. Не зря говорят, что V-8 знак того,что Господь любит и помнит нас.

По сути головняк лишь один у таких автомобилей - не стать на таком старье наездником, как ни старайся.
Нет спецов по ремонту, так что лежать под этой тачкой только самому.
Под понятием "наездник" я не имею в виду тех, кто гарцует и рысачит, а тех, кто вообще, самостоятельно не обслуживает и ремонтирует свой автомобиль, по любой проблеме обращается в сервис.

 
[^]
eyxela
20.08.2020 - 07:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.20
Сообщений: 11
Спасибо за пост!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МингиТлу
20.08.2020 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 4015
А на каком топливе в 1916 году ездили? Понятно, что бензин, но какой?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
20.08.2020 - 07:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16766
Цитата (KaA73 @ 20.08.2020 - 01:12)
Цитата (Poncik @ 19.08.2020 - 23:49)
Мля.... мне 40 лет... я старый, седой, плешивый алкоголик... Я столько в этой паршивой жизни пережил... Баб сколько было... Сколько денег и нервов они сьели... И вот сижу зяёбаный в 12 ночи ( только домой пришел).... Даже нет сил в душ сходить или пойти покурить и вискаря налить... Но сука фотки этой красоты посмотрел и писька встала как в 9 классе. 

у меня сейчас под капотом более чем скромно : 8 банок, 5 литров и 306 коней. Правда было по документам в далеком 2004 году. Но вроде не так сильно ослаб за свои годы - жвавенький :)

Ну и где ты их гоняешь, эти твои 306 коней ?? по длинному кольцу Нюрбургринга ??
В городе они нахуй не нужны, токо керосин жрут .. Мне на город /на дачу/ моих скромных 110 л.с. вполне хватает ... и расход на трассе 6,5

Зависть скверное чувство.
Не надо.

З.Ы. 8 цилиндров, 5.3 литра, 335 л.с.

З.Ы.Ы. "Двухлитровым бывает только сок." (С)
 
[^]
ValterPMR
20.08.2020 - 08:07
2
Статус: Offline


Дай лапу друг! Ведь мы готовы к диалогу!

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 1187
Для меня осталась в памяти эта! По своему классика, но на которой гонял!!! Хоть и не долго, иномарку хотелось очень, вот и продал!

Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
20.08.2020 - 08:56
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64370
Цитата (bb8 @ 20.08.2020 - 00:55)
Весчь песдец какая интересная! Но, сука, интересно всегда одно, какого хуя не пишут крутящий момент на подобных агрегатах? maniac.gif

Видимо, никто в те времена не задумывался, а сейчас жалко на стенд загонять )
Точных данных у меня нет, но есть основания предполагать что-то порядка 250-300Нм.
 
[^]
ne4est
20.08.2020 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
Прям верх инженерной мысли того времени и внимание к деталям.


Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост
 
[^]
sc00ter
20.08.2020 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 1102
как обладатель V8 246 кобыл скажу что это довольно приятно, расход ниже 25 никогда не был правда
 
[^]
Former64
20.08.2020 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4006
Цитата (sc00ter @ 20.08.2020 - 13:06)
как обладатель V8 246 кобыл скажу что это довольно приятно, расход ниже 25 никогда не был правда

Ну видимо "притапливал", либо просто оборотистый мотор.
О том, что мне ближе.
Если переводить галлоны на мили, в более понятные литры то по заводским данным Шеви 1500 жрёт в городе 19,9 на 100, на трассе -13,3/100.

25 в городе реально, было, не отрицаю. Мой "рекорд" расхода в городе около 30 на сто, но это зимой ЕМНИП, 2016 года, когда под Новый Год вызвали срочно в контору.
Город завален снегом, из своего посёлка выезжал буквально расталкивая сугробы.
И до конторы ехал почти 3 часа(обычно, минут 25, не более).
Был зафиксирован расход около 50 на сто, но там "вАще жопа" - растележился на крутом занесённом снегом склоне, ни "взад" " ни вперёд" - справа озеро, слева гаражи.
Пиздякался и вошкался наверное часа 1,5.
Выехал самостоятельно, но топлива сжёг прилично.

Вот, расход по калиброванному Мультитрониксу.
Пробег за 2 зимы и 2 лета.
Это 2014...2015. Пусковой объект, дома практически не бывал, пробеги минимальные.
И конечно, прогревы "заколевшей" к примеру, за 2 зимних месяца машины, 4WD, поездки в основном по городу.

Никого не убеждаю, просто факты.
Да и как писал тут выше, мне лично плевать на расход топлива с моими "пробегами".
Это важно, когда работаешь в городе, пробеги большие и машина служит источником заработка, как было у меня когда и работал и калымил на Большой Земле.

Да, вот ещё что.
JDM бесспорно надёжнее в условиях Сибири, но жрут они поболе, чем американские тачки.


Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
20.08.2020 - 13:52
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64370
Нормально вас так от темы унесло ))

Добавлю восьмицилиндровых красот.

1928 Packard Eight Model 443 Phaeton


Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
20.08.2020 - 13:53
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64370
1928 Packard Eight Model 443 Phaeton

Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
20.08.2020 - 13:54
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64370
1928 Packard Eight Model 443 Phaeton
6.3 л, 109 л.с.

Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17535
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх