Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AnySkin
20.08.2020 - 01:02
3
Статус: Offline


Сенсей-осеменитель

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 591
Цитата (426hemi @ 20.08.2020 - 00:33)
В 1990-е была попытка возродить Packard, и в 1998 г даже был построен прототип с V12 объемом 8,6 литра, но проект не привлек необходимого количества инвесторов.

Потому что выглядит как карикатура на настоящий Паккард.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Асклепий
20.08.2020 - 01:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 700
Цитата
Декомпрессор называется. Когда батя купил Восход и изучал матчасть, мне семилетнему это название очень нравилось. Так научно и непонятно!

В старом мопете Верховина тож был декомпрессор,да и в ИЖ ПС была... ????

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KaA73
20.08.2020 - 01:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (Poncik @ 19.08.2020 - 23:49)
Мля.... мне 40 лет... я старый, седой, плешивый алкоголик... Я столько в этой паршивой жизни пережил... Баб сколько было... Сколько денег и нервов они сьели... И вот сижу зяёбаный в 12 ночи ( только домой пришел).... Даже нет сил в душ сходить или пойти покурить и вискаря налить... Но сука фотки этой красоты посмотрел и писька встала как в 9 классе. 

у меня сейчас под капотом более чем скромно : 8 банок, 5 литров и 306 коней. Правда было по документам в далеком 2004 году. Но вроде не так сильно ослаб за свои годы - жвавенький :)

Ну и где ты их гоняешь, эти твои 306 коней ?? по длинному кольцу Нюрбургринга ??
В городе они нахуй не нужны, токо керосин жрут .. Мне на город /на дачу/ моих скромных 110 л.с. вполне хватает ... и расход на трассе 6,5

Это сообщение отредактировал KaA73 - 20.08.2020 - 02:01
 
[^]
KaA73
20.08.2020 - 01:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (KaA73 @ 20.08.2020 - 00:12)
Цитата (Poncik @ 19.08.2020 - 23:49)
Мля.... мне 40 лет... я старый, седой, плешивый алкоголик... Я столько в этой паршивой жизни пережил... Баб сколько было... Сколько денег и нервов они сьели... И вот сижу зяёбаный в 12 ночи ( только домой пришел).... Даже нет сил в душ сходить или пойти покурить и вискаря налить... Но сука фотки этой красоты посмотрел и писька встала как в 9 классе. 

у меня сейчас под капотом более чем скромно : 8 банок, 5 литров и 306 коней. Правда было по документам в далеком 2004 году. Но вроде не так сильно ослаб за свои годы - жвавенький :)

Ну и где ты их гоняешь, эти твои 306 коней ?? по длинному кольцу Нюрбургринга ??
В городе они нахуй не нужны, токо керосин жрут .. Мне на город /на дачу/ моих скромных 110 вполне хватает ... и расход на трассе 6,5 /ну если ехать 100-110, а не 180-200/

ЗЫ. спиздел, у меня по пачпорту максималка написана 175 ... а я больше 160 не разгонял... и то чисто из любопытства ... а так обычно 100-110- спокойненько и экономично. и под хороший муз и комфортненько ..

Главно, моя мандала китайская орать начинает на 120 км/ч.. Пип-пип-пип ... Типа, не борзей, Хозяин ... а на 140 км/ч аще пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.. Бля... Твоё какое дело ?

Это сообщение отредактировал KaA73 - 20.08.2020 - 01:54
 
[^]
426hemi
20.08.2020 - 01:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (KaA73 @ 19.08.2020 - 14:12)
Ну и где ты их гоняешь, эти твои 306 коней ?? по длинному кольцу Нюрбургринга ??
В городе они нахуй не нужны, токо керосин жрут .. Мне на город /на дачу/ моих скромных 110 вполне хватает ... и расход на трассе 6,5 /ну если ехать 100-110, а не 180-200/

Уверен, что будь у вас возможность ездить на авто мощнее 300 л.с., то 110-сильное транспортное средство вам бы уже не доставляло никакого удовольствия от езды. Я сам через это прошел.rolleyes.gif
 
[^]
KaA73
20.08.2020 - 01:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (KaA73 @ 20.08.2020 - 00:24)
Цитата (KaA73 @ 20.08.2020 - 00:12)
Цитата (Poncik @ 19.08.2020 - 23:49)
Мля.... мне 40 лет... я старый, седой, плешивый алкоголик... Я столько в этой паршивой жизни пережил... Баб сколько было... Сколько денег и нервов они сьели... И вот сижу зяёбаный в 12 ночи ( только домой пришел).... Даже нет сил в душ сходить или пойти покурить и вискаря налить... Но сука фотки этой красоты посмотрел и писька встала как в 9 классе. 

у меня сейчас под капотом более чем скромно : 8 банок, 5 литров и 306 коней. Правда было по документам в далеком 2004 году. Но вроде не так сильно ослаб за свои годы - жвавенький :)

Ну и где ты их гоняешь, эти твои 306 коней ?? по длинному кольцу Нюрбургринга ??
В городе они нахуй не нужны, токо керосин жрут .. Мне на город /на дачу/ моих скромных 110 вполне хватает ... и расход на трассе 6,5 /ну если ехать 100-110, а не 180-200/

ЗЫ. спиздел, у меня по пачпорту максималка написана 175 ... а я больше 160 не разгонял... и то чисто из любопытства ... а так обычно 100-110- спокойненько и экономично. и под хороший муз и комфортненько ..

Главно, моя мандала китайская орать начинает на 120 .. Пип-пип-пип ... Типа, не борзей, хозяин ... а на 140 аще пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.. Бля ... Твоё какое дело ?

Добавлю .. Сравнить ощущения ... когда я еду на китаёзе на 120 ... И те, что я
когда-то ехал на ЗАЗ-968М на 70 км/ч /мой первый машин/... это разных вещей ))

На китаёзе я не замечаю , еду я 100 или 140 ... та же Фня.
А на Запорчике, когда я додавлял с 70 на 80, мне казалось, что я взлетаю на истребителе)) /да, тахометра -то не было/ )))
ЗЗЫ, да, это моя китаёза ... можно ругать, можно хвалить .. я уже 4 года с ней ..

Это сообщение отредактировал KaA73 - 20.08.2020 - 02:00

Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост
 
[^]
426hemi
20.08.2020 - 01:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Хоть Hawk – это уже была не самостоятельная модель Паккарда, а перелицованный Studebaker Golden Hawk, мне он нравится внешне больше, чем исходник. Под капотом компрессорный V8 на 4,7 л с 275 л.с.

Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост
 
[^]
Poncik
20.08.2020 - 01:32
3
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (KaA73 @ 20.08.2020 - 00:12)
Цитата (Poncik @ 19.08.2020 - 23:49)
Мля.... мне 40 лет... я старый, седой, плешивый алкоголик... Я столько в этой паршивой жизни пережил... Баб сколько было... Сколько денег и нервов они сьели... И вот сижу зяёбаный в 12 ночи ( только домой пришел).... Даже нет сил в душ сходить или пойти покурить и вискаря налить... Но сука фотки этой красоты посмотрел и писька встала как в 9 классе. 

у меня сейчас под капотом более чем скромно : 8 банок, 5 литров и 306 коней. Правда было по документам в далеком 2004 году. Но вроде не так сильно ослаб за свои годы - жвавенький :)

Ну и где ты их гоняешь, эти твои 306 коней ?? по длинному кольцу Нюрбургринга ??
В городе они нахуй не нужны, токо керосин жрут .. Мне на город /на дачу/ моих скромных 110 вполне хватает ... и расход на трассе 6,5 /ну если ехать 100-110, а не 180-200/

ЗЫ. спиздел, у меня по пачпорту максималка написана 175 ... а я больше 160 не разгонял... и то чисто из любопытства ... а так обычно 100-110- спокойненько и экономично .

Мощный двигатель это не обязательно спорткар. Да и в наше время 300 КМ это не так много. В моем случае это один из последних двигателей где было реально 8 цилиндров и мощность с них взятых. Дальше пошла электроника... Впрочем и моя любимая марка автомобилей тоже попизде пошла....

Вот таким мое чудо ко мне приехало :

Это сообщение отредактировал Poncik - 20.08.2020 - 01:46

Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост
 
[^]
KaA73
20.08.2020 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (426hemi @ 20.08.2020 - 00:24)
Цитата (KaA73 @ 19.08.2020 - 14:12)
Ну и где ты их гоняешь,  эти твои  306 коней ??  по длинному кольцу Нюрбургринга ??
  В городе они нахуй не нужны,  токо керосин жрут .. Мне на город /на дачу/  моих скромных 110 вполне хватает ... и расход на трассе 6,5 /ну если ехать 100-110,  а не 180-200/

Уверен, что будь у вас возможность ездить на авто мощнее 300 л.с., то 110-сильное транспортное средство вам бы уже не доставляло никакого удовольствия от езды. Я сам через это прошел.rolleyes.gif

Та мне есть с чем сравнивать )) я на моце катался.. 300 км/ч
Но там это наз. " Стресс" ... не , ну кайф, конечно, но при этом СТРЕСС...

А на 110 сплошной расслабон и кайф .. я про это )

Это сообщение отредактировал KaA73 - 20.08.2020 - 01:34
 
[^]
bes116
20.08.2020 - 01:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 460
А зачем обязательно гонять? На нормальном моторе,а нормальные я имею в виду от 2.6 и выше,объём и мощность зачастую нужны для :
1 надежности и долговечности.
2 уверенного обгона и запаса мощности при выполнении.
Все собственно.
А на полторашках ну такое,можно ездить да. Но комфорта и уверенности при манёврах 0.хрен десятых.
А уж расход топлива это сегодня смешно. 2.5—3.0 моторы берут на 15—25% больше топлива чем полторашки на которых нужно выдавливать тапок в пол чтоб совершить манёвр на 130—150. А объемы посерьёзнее берут на 15—25% больше чем 3.0.

И да,нормальная скорость на трассе это 110—140. Именно для таких скоростей нужен объём двигателя или турбина. Чтобы быстрее и увереннее выполнять манёвры,имея в запасе мощность.
Ну и давануть можно,всякие ситуации бывают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
426hemi
20.08.2020 - 01:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (KaA73 @ 19.08.2020 - 14:33)
Та мне есть с чем сравнивать )) я на моце катался.. 300 км/ч
Но там это наз. " Стресс" ... не , ну кайф, конечно, но при этом СТРЕСС...

А на 110 сплошной расслабон и кайф .. я про это )

Тогда понимаю. Я так иногда сажусь за руль автомобиля своей супруги. После моего рычащего чудовища, ее машинка успокаивает своими неторопливыми 200 лошадками rolleyes.gif
 
[^]
bes116
20.08.2020 - 01:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 460
Ну и не забывайте о том,как рассчитаны лошадиные силы. То есть на каких оборотах мотор развивает эти 105—110 или же 200—300 сил.
Могу поспорить что атмосферный 1.5—1.8 это 5.5-6 тысяч,а тот же 3.0 это 3—4 тысячи оборотов. То есть момент мощнее,подхват быстрее,реакция на ситуацию дорожную быстрее на секунды.
А это в экстремальном случае решающее значение.
А расход 15—25% топлива это несущественно в сравнении с жизнью.
И да,110 это немаленькая скорость,ухлопаться хватит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Poncik
20.08.2020 - 01:56
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (bes116 @ 20.08.2020 - 00:49)
Ну и не забывайте о том,как рассчитаны лошадиные силы. То есть на каких оборотах мотор развивает эти 105—110 или же 200—300 сил.
Могу поспорить что атмосферный 1.5—1.8 это 4.5-5 тысячи а тот же 3.0 это 2.8—3.5 тысячи оборотов. То есть момент мощнее,подхват быстрее,реакция на ситуацию дорожную быстрее на секунды.
А это в экстремальном случае решающее значение.
А расход 15—25% топлива это несущественно в сравнении с жизнью.
И да,скорость 110 это немаленькая скорость,ухлопаться хватит.

Ну так... при всей скромности мой в8 ниже 18 даже не дышит. Средненько так 20-22 это если выебываться что экономишь. А если с климой и тапкой в пол то 26-28 это нормально :)

Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост
 
[^]
bes116
20.08.2020 - 02:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 460
Цитата (Poncik @ 20.08.2020 - 01:56)
Ну так... при всей скромности мой в8 ниже 18 даже не дышит. Средненько так 20-22 это если выебываться что экономишь. А если с климой и тапкой в пол то 26-28 это нормально :)

Как то многовато,должен быть от 15 до 25 на 5.0 расход. На моем w140 в своё время такой был. Так он и потяжелее будет.
Ну все равно не суть. 5.0 это ровно в 3 раза и ещё чучуть больше чем 1.5.
Так естественно он будет и жрать в 2 раза с половиной больше чем полторашка.
Суть в другом. Манёвр который будет выполнен на 5.0 будет ещё даже не начат на 1.5.

Все про атмосферу,на улитках уже другая картина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Poncik
20.08.2020 - 02:01
2
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (bes116 @ 20.08.2020 - 00:36)
А зачем обязательно гонять? На нормальном моторе,а нормальные я имею в виду от 2.6 и выше,объём и мощность зачастую нужны для :
1 надежности и долговечности.
2 уверенного обгона и запаса мощности при выполнении.
Все собственно.
А на полторашках ну такое,можно ездить да. Но комфорта и уверенности при манёврах 0.хрен десятых.
А уж расход топлива это сегодня смешно. 2.5—3.0 моторы берут на 15—25% больше топлива чем полторашки на которых нужно выдавливать тапок в пол чтоб совершить манёвр на 130—150. А объемы посерьёзнее берут на 15—25% больше чем 3.0.

И да,нормальная скорость на трассе это 110—140. Именно для таких скоростей нужен объём двигателя или турбина. Чтобы быстрее и увереннее выполнять манёвры,имея в запасе мощность.
Ну и давануть можно,всякие ситуации бывают.

Настоятельно рекомендую пока эти авто окончательно не ушли в небытье и музеи прокатиться на 140 мерсе в12 600. На настоящем атмосферном в12 без электроники и реальными 404 конями. вот именно валиться вальяжно и потом резко пойти на обгон!! в хер все эти турбины!! Я как страстный поклонник марки уже эту марку похоронил :(
 
[^]
bes116
20.08.2020 - 02:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 460
Цитата
Настоятельно рекомендую пока эти авто окончательно не ушли в небытье и музеи прокатиться на 140 мерсе в12 600. На настоящем атмосферном в12 без электроники и реальными 404 конями. вот именно валиться вальяжно и потом резко пойти на обгон!! в хер все эти турбины!! Я как страстный поклонник марки уже эту марку похоронил :(

Ну если уж прям точно то не 404 а 408 лошадей, а так да, последний из могикан
Ну как тоже без электроники... половина котлов не работала без нагрузки на v12 6.0 в w140. Причём рандомно,всегда разные.И все равно воспоминания о ней самые яркие. Танк который мог оставлять за собой со 130 км/ч дым покрышек. И натягивать все что хочется на любом диапазоне скорости потока. И жрал меньше чем предыдущий 5.0 v8,в городе. Да
А сейчас ставят в ешки 1.6 с улитками это бидапичаль. Едут вроде неплохо,но крайне недолго.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dGuriev
20.08.2020 - 02:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.20
Сообщений: 1
Цитата (KaA73 @ 20.08.2020 - 01:12)
Ну и где ты их гоняешь, эти твои 306 коней ?? по длинному кольцу Нюрбургринга ??
В городе они нахуй не нужны, токо керосин жрут .. Мне на город /на дачу/ моих скромных 110 л.с. вполне хватает ... и расход на трассе 6,5

А с чего ты взял что они будут сильно больше жрать?

ЗЫ v6 3.0 200 сил :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Poncik
20.08.2020 - 02:11
1
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (bes116 @ 20.08.2020 - 01:01)
Цитата (Poncik @ 20.08.2020 - 01:56)
Ну так... при всей скромности мой в8 ниже 18 даже не дышит. Средненько так 20-22 это если выебываться что экономишь. А если с климой и тапкой в пол то 26-28 это нормально :)

Как то многовато,должен быть от 15 до 25 на 5.0 расход. На моем w140 в своё время такой был. Так он и потяжелее будет.
Ну все равно не суть. 5.0 это ровно в 3 раза и ещё чучуть больше чем 1.5.
Так естественно он будет и жрать в 2 раза с половиной больше чем полторашка.
Суть в другом. Манёвр который будет выполнен на 5.0 будет ещё даже не начат на 1.5.

Все про атмосферу,на улитках уже другая картина.

Ооо!! Мы про одно и тоже!! Вот люблю я эти атмосферники тех времен. Я в них разбираюсь, знаю чего ждать от M113. Ну дорого немного.... но ведь этот звук...
 
[^]
bes116
20.08.2020 - 02:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 460
Цитата
Ооо!! Мы про одно и тоже!! Вот люблю я эти атмосферники тех времен. Я в них разбираюсь, знаю чего ждать от M113. Ну дорого немного.... но ведь этот звук...

Звук пофиг) ощущения что в танке и под капотом столько,сколько надо,ни больше ни меньше. Это да.
Щас езжу на 2.5,хватает в принципе для спокойной езды. Город 12—14 трасса 7—9 Но на трассе всегда вспоминаю кабана.
Езжу всегда не выше 140—150 хотя и 240 укладывал бывало,все равно самая комфортная скорость это 110—140 для меня,предсказуемое поведение авто и запас мощности есть. И хрен с ним с бензином.

По ощущениям перегонял другу авто за 400км,я думал он умрет подо мной,чтоб обогнать надо крутить ,крутишь - только рёв стоит. Ехал и плевался. И горючки сжег как на своём ехал.
Так что в объёме ни хрена не сэкономить.
Влажно мечтаю найти живой 140 и вонзить в него метан. Правда с каждым годом это уже больше мечта чем реальность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Poncik
20.08.2020 - 02:17
1
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (bes116 @ 20.08.2020 - 01:03)
Цитата
Настоятельно рекомендую пока эти авто окончательно не ушли в небытье и музеи прокатиться на 140 мерсе в12 600.  На настоящем атмосферном в12 без электроники и реальными 404 конями.  вот именно валиться вальяжно и потом резко пойти на обгон!!  в хер все эти турбины!! Я как страстный поклонник марки уже эту марку похоронил :(

Ну если уж прям точно то не 404 а 408 лошадей, а так да, последний из могикан
Ну как тоже без электроники... половина котлов не работала без нагрузки на v12 6.0 в w140. Причём рандомно,всегда разные.И все равно воспоминания о ней самые яркие. Танк который мог оставлять за собой со 130 км/ч дым покрышек. И натягивать все что хочется на любом диапазоне скорости потока. И жрал меньше чем предыдущий 5.0 v8,в городе. Да
А сейчас ставят в ешки 1.6 с улитками это бидапичаль. Едут вроде неплохо,но крайне недолго.

Мерседесоводы встретились :) hi.gif

У друга есть 7,3 в140 в тюнинге. с золотым покрытием. Он в нем по старому тв на асетах боевики и порнуху сотрит и при этом жестко бухает. ( можно его найти в нете на польских сайтах)

а у меня был CL 6,3 AMG 2001 года. один из 26 ручной сборки..... Продал за копейки такомуже идиоту.

ну и был 210 карссон и куча брабусов.....
 
[^]
bes116
20.08.2020 - 02:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 460
Цитата (Poncik @ 20.08.2020 - 02:17)
Мерседесоводы встретились :)

У друга есть 7,3 в140 в тюнинге. с золотым покрытием. Он в нем по старому тв на асетах боевики и порнуху сотрит и при этом жестко бухает. ( можно его найти в нете на польских сайтах)

а у меня был CL 6,3 AMG 2001 года. один из 26 ручной сборки..... Продал за копейки такомуже идиоту.

ну и был 210 карссон и куча брабусов.....

Ну я поскромнее,начал с 124 4.2 потом три волчка,рупьсорок потом кабан 6.0 но отец умер,финансы все дела,так и пересел на Форда.
Кстати,сев в моню4 никаких трудностей после 140 в управлении не испытал,все там же,примерно такое же.
И поведение на дороге схожее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
426hemi
20.08.2020 - 02:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (Poncik @ 19.08.2020 - 15:11)
Вот люблю я эти атмосферники тех времен.

А чем вас не устраивают нынешние атмосферники? У меня как раз один из таких. Под капотом все по-честному, как в старые добрые времена.


Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12. Красивых автофото пост
 
[^]
bes116
20.08.2020 - 02:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 460
Цитата (426hemi @ 20.08.2020 - 02:20)
А чем вас не устраивают нынешние атмосферники? У меня как раз один из таких. Под капотом все по-честному, как в старые добрые времена.

Объём какой у них? 2.4 —3.5 ?
Старые атмосферники это 4.2—7.3
Ну по мерсовской теме.

А амеры да,тоже жёг на eagle vision 3.5 когда то... потом был каприз 5 с чем то... новые уже мне не по финансам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KaA73
20.08.2020 - 02:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата
И да,110 это немаленькая скорость,ухлопаться хватит.

я с тобой согл, поэтому я по трассе выше 100-110 и не еду .
Зато на расслабоне . Пролетают мимо кексы на 200 -- " Удачи, будулай, не въебись"

бля, имел в виду "Прощай, Будулай", но оговорился

Это сообщение отредактировал KaA73 - 20.08.2020 - 02:30
 
[^]
426hemi
20.08.2020 - 02:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (bes116 @ 19.08.2020 - 15:23)
Цитата (426hemi @ 20.08.2020 - 02:20)
А чем вас не устраивают нынешние атмосферники? У меня как раз один из таких. Под капотом все по-честному, как в старые добрые времена.

Объём какой у них? 2.4 —3.5 ?
Старые атмосферники это 4.2—7.3
Ну по мерсовской теме.

А амеры да,тоже жёг на eagle vision 3.5 когда то... потом был каприз 5 с чем то... новые уже мне не по финансам.

У моего 5.7, красный на фото с 6,4.
У Форда 5 литровый атмосферник Coyote.
GM свой смол-блок тоже пока хоронить не собирается.

Я очень рад, что мне довелось пожить в эпоху второго расцвета масл каров.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17535
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх