Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BlackIvan
21.01.2020 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 2624
Цитата (lukaM @ 21.01.2020 - 15:24)
IVan1048,
> тут недавно тема мелькала о внезапном подорожании до
> 50 евро услуг зарядных колонок в европе. Будущее, хули.

Ну да, один придурок напиз...л и все бросились поддакивать,
зачем проверять факты, правда?

А вот суровая сермяжная правда из канадской провинции Британская
Колумбия. Стоимость 100км пробега при заправке 3-х разных авто
бензином и от домашней розетки:

- Chevrolet Tahoe: $21 (16l/100km, 16*$1.3/l=$20.8)
- Honda Civic: $12 (9l/100km*$1.3/l=$11.7)
- Tesla Model 3: $2.5 (160Wh/km, 16kWh=16*$0.14=$2.24)

Зарядка на 80% общественных зарядок провинции обойдётся ещё
дешевле, потому что они бесплатные.

он тебе про Европу
а ты ему про Канаду
хороший ход, но:
тема на ЯПе
 
[^]
AFA
21.01.2020 - 08:30
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
В 2019 году увидел и почитал за Ниссан Лиф, думаю, живу в своем доме, заправка будет прямо в ограде. Электричество у нас стоит 1.11 коп. за кВт, своя ГЭС в Иркутске, поэтому по предварительной информации с полной зарядкой на 20 рублей можно проезжать на среднепробежном авто 90-100 км летом, т.е. дешевле чем на маршрутке например на работу ездить, т.к. маршрутка у нас те же 20 руб. в одну сторону, а Дюранго у меня сжирал 2-2.5 тыс в неделю.
Как бы там ни было, задумываешься о текущей экономии при необходимости наличия и обслуживания нескольких бензинок, да и так сэкономленные деньги есть куда потратить, кроме бензина, масел и всего сопутствующего. Основная машина моя Додж Магнум 2.7л. 193 л.с., у жены Фрилэндер 2 с Вольвовским ДВС 3.2 л. и 236 кобыл 4 wd. Ещё брал для поездок летом в лес, на Байкал и по хозяйству прожорливого бегемота Додж Дюранго 5.2л. рамный внедорожник, 7 мест, грязевая резина. Машина классная, дури хоть отбавляй, но трасса 16-17 литров на сотку, а город легко 25 плюс минус 5 литров (благо налог нулевой, т.к. в ПТС значится 0 л.с. при первой регистрации).
В 19 году пока Магнума ремонтировал после ДТП, почти пол года пришлось отъездить на Дюранго. Хотя до работы у меня с Ново-Ленино до центра ул. К.Маркса около 13-16 км. в одну сторону часто с пробками, я как то запарился по 2-2.5 рубля в неделю выкидывать на бензин. В итоге после долгих тёрок Фрил жены выставили на продажу, т.к. продается он долго, взял кредит и осенью купил Лифа, думаю Фрил продастся, потом рассчитаюсь, а пока так постепенно.
Сразу скажу, как единственную машину Лиф брать я бы не стал. Перед покупкой перечитал много отзывов владельцев, в комментариях многие Лифы хают. Даже от многих моих знакомых перед покупкой в основном слышал: «а если ты где-нибудь встанешь?» …. Блин, я вроде не идиот, двигаясь на бензиновой машине и если у меня загорелась лампа я еду на заправку, а не тупо сломя голову куда глаза глядят. Машина показывает, сколько километров еще проедет, пусть грубо, можно сократить прогноз пробега в уме хоть в 2 раза и всё, но такого, чтоб резко раз и заряд кончился нет, еще и разряжать запаришься до конца. АЗС по сути гораздо меньше чем обычных розеток повсюду. На самый край можно любой продавщице с павильона и т.п. полтинник, сотку дать и подзарядиться. К тому же у меня имеется прибор с Алиэкспресса, считающий сколько съел любой потребитель кВт (прибор втыкаешь в обычную розетку, розетку прибора в него, будь то обогреватель, чайник, стиралка, машина и т.д., показывает сколько съел за час, сутки, неделю..).
Собрав общую информацию, грёз о больших пробегах и супер батарее я не питал. Купил 1 поколение ZEO 24 кВт в комплектации G, ниже есть S и H. Следующее поколение идет AZEO 30 кВт, проезжает побольше, печка более экономичная, но машина и дороже. Последние 12 лет работаю на одном месте, поэтому свой ежедневный маршрут в рабочие дни знаю заранее утром, садясь за руль. В день мне достаточно проезжать не более 30 км. (на работу и обратно, рынок, магазин). Куда то дальше будет надо, брошу Лифа, сяду на любую бензинку. При этом жена так же работает недалеко от меня, можно поменяться при необходимости машинами.
В Лифе максимум на табло 12 делений зарядки, машины 11-12 года в среднем имеют 8-9 делений батареи. Перед покупкой прокатился на Магнуме по городу и посмотрел несколько машин. Состояние батарей, но не со 100% точностью (иногда сбрасывают, есть нюансы) можно посмотреть программой LIFSPAY (показывает много различных параметров) которую я скачал с Плэймаркета на телефон, версию PRO около 1 300 р. и взял с собой диагностический адаптер ELM 327, который я заказывал с Али, версия 1.5 подходит для считывания и сброса ошибок на все мои машины.
Смотрел авто 12 год в районе 400 тыр., желательно б/п. Одна машина, стояла за 390 была разряжена, хозяин толком пояснить ничего по ней не смог, т.к. досталась обменом, пообещал зарядить и торг. Вторую продавал Илья из клуба лифоводов Ниссан Лиф Байкал (группа в Телеграмм) и третью смотрел в объяве на дроме 12 год, б/п, G, за 385 с черным салоном экокожей, с подогревами сидений и руля, 8 делений. Телефон этот был недоступен несколько дней, поэтому не стал заморачиваться и купил авто у Ильи, зато все прозрачно и понятно.
В итоге в ноябре 2019 приобретен Лиф за 415 12 год, 9 делений, G-комплектация, Бп, пробег был 88 330 при первом осмотре, цвет черный, камера з/х, солнечная батарея в спойлере, трэкшн-контроль, круиз, АБС, родная магнитола, флэшки, диски, Аукс, управление на руле, салон светлый. В комплекте SD карта, один ключ и родной зарядник (кирпич), который переделали перед покупкой за пятихатку под нашу зарядку.
Илья сразу проконсультировал по всем имеющимся вопросам, одно дело читать отзывы и слушать, другое попробовать самому. Так же у него купил дополнительный зарядник «Дуосида» за 15 (на Али примерно так и стоит), который вожу про запас в багажнике, лежит удлинитель 30 м. на всякий пожарный. Слышал разговоры, что родной зарядник заряжает только от розеток с заземлением, а Дуосида от одной фазы может. Розетка у меня выведена в ограду к электрическим откатным воротам без заземления. Попробова, родной зарядник от неё заряжает и хорошо, хотя зазаемление сделать не долго. Сделал шкафчик с дверцей в ограде, чтоб зарядку туда сюда не таскать, сматывать. Приехал, розетку воткнул и домой. Дуосида катается в багажнике про запас.
Машину сразу поставил на учет, сделал страховку на себя и жену, получил номера, купил рамки из нержавейки под номера Ниссан. Транспортный налог на 2020 год на электромобили в Иркутской области ноль рублей (местный закон), что очень приятно, тогда как за Фрила десятка с лишним в год.
В первый день как купил, приехав домой показывала на табло 10 км. с печкой. Запарился разряжать до полной, чтоб зарядить всю батарею и засечь, наматывал кругали по улицам с печкой наполную, светом и музыкой когда стало 5 км появились прочерки, загнал в ограду, еще минут 10 поработала и выключил. Воткнул через прибор, время полной зарядки 6 часов по моему показывала, но это для новой с завода. Зарядилась по факту часа за 3,5 – 4, прибор показал, что съело 16,93 кВт, т.е. на 18,79 руб. Завел – показывает без печки в режиме D(полная мощность) проедет 86 км, в режиме ЭКО 96. Думаю маловато. По факту машина прошла таможню еще в мае и с этого момента по большей части стояла, что не есть гуд для батареи. В дальнейшем батарея так сказать «расходилась» и в дальнейшем уже было на ЭКО 115 км, летом еще увидим.
Дополнительно: ввиду того что батарея лучше принимает заряд и работает при нормальных температурах сразу после покупки купил 25 метров греющего кабеля на 20Вт (некоторые ставят теплые полы) и вспененный фольгированный утеплитель, чтоб меньше теряла тепло. У корефана в сервисе на яме снял, пластиковую защиту днища, протер дно батареи обезжиривателем и пустил греющий кабель змейкой по дну, приклеив на алюминиевый скотч, пол метра лишние остались. Розетку вывел в лючок зарядки на морде. Затем прилепил утеплитель и прижал родной защитой своими болтами и клипсами. На вентиляционное отверстие переднего бампера так же вырезал полоску из этого утеплителя и пришпандорил на 3 хомута, весной сниму. При установке кабеля с утеплителем лучше купить заранее клипсы и болтики на 10 подлиньше чуть. 2 часа делов и 1500р. за кабель, брал по объяве с Авито 60р. метр. Лифа брал на летней резине, так же сразу заехал в Полупозишн, купил и переобул в новую зимнюю резину без шипов Кордиант 205/60/16.
Общая батарея находится под днищем, состоит из блоков батарей, которые можно сняв батарею в принципе менять, проверив ливспаем если какой-то вышел из строя, или батарею целиком. Под капотом находится электродвигатель, есть маленький АКБ для запуска авто. 2 бачка антифризных и расширительный. Антифриз, как я понимаю, используется для охлаждения инвертора и высоковольтных узлов. Родной японский антифриз как правило до -15, поэтому купил канистру 4 л. Японского зеленого TCL до – 50 и открутив 2 сливные пробки снизу слил старый, еще в бачки дул чтоб лучше вышел. Залилось нового около 3 л.
Масло имеется только в редукторе, как пишут необходимо 1.2 литра раз в 30 тыс. км., весной куплю Ниссановское Nissan Matic Fluid S № на Емексе 999MPMTS00P стоимостью 1т.р. за литр. В группе Лиф Байкал в Телеграмм ребята писали, что на Фортуне где то на разлив можно взять, чтоб 2 литра не покупать.
Без печки быстро затягивает окна, сразу поменял салонный фильтр номер FS 11 за 127р. с Емекса, подходит для Ниссан Жук, Куб, Лиф и др. Доступ к фильтру не очень удобный, справа через бардачок салона. Вытащить старый не получилось, т.к. оторвал язычок, добрался, открутив бардачок, получилось чуть дольше.

Общие впечатления: машинка достаточно комфортная и удобная, особенно для города. Сел в салон, нажал кнопку – табло загорелось, т.е. машина завелась и тишина, поехал на газ давишь – тишина. Разница к примеру с Доджем моим 5.2, его завел, аж как самолет, всем телом ощущаешь. Поначалу очень непривычно, тронулся рёва мотора нет, машина едет. Как известно база и подвеска у Лифа от Ниссан Жук, достаточно простая, салон, как ни странно просторный, сидишь после Джипов конечно низко, но в каждой машине свой прикол. В принципе в Лифе нормально комфортно передвигаешься, особо ничего не напрягает, обзор только не очень из-за стоек лобового, зато тишина по сравнению с другими. Комфортнее всего как ни крути из моих авто передвигаться на Фрилэндере конечно, и дури как грязи и дорогу держит, уверенность за рулем. Но ничего страшного, когда то и на копейке ездил и доволен был, что до места довозит.
Плюсы и минусы: первый плюс понятное дело экономия на топливе, но по мне важнее даже отсутствие столь частого техобслуживания и ремонтов. В Лифе не надо: менять масло, фильтр и свечи в ДВС, его нет, мыть дроссельную заслонку и форсунки, менять ГРМ, бензонасос, лямда-зонды, всякие датчики, нет коробки передач, соответственно не меняем масло с фильтром в АКПП. В Лифе усилитель руля электро, насоса и жижи нет, электропечка и т.д. По сути, гораздо меньше деталей и по большому счету надо будет следить за подвеской и менять резину. Многие лифоводы в группе называют машину скучной, т.к. ездит себе и не ломается, а порой руки чешуться что-нибудь переделать. Для увеличения пробега ставят фены, вебасты для отопления салона, чтоб штатная печка не выжирала энергию, тем самым увеличивая пробег. Многие меняют или стравят дополнительные батареи в багажник, увеличивая пробег на зарядке до 200-300 км., там свои нюансы.
То же была мысль воткнуть фен, может к следующей зиме, пока середина Января, потребности сильной нет. Ежедневно езжу на работу с печкой, возвращаясь домой еще остается 15-40 км пробега по табло, весной, летом, осенью вообще можно не париться.
Модификация ZEO имеет 2 режима движения вперед. Если по порядку так: сел в машину, доступ бесключевой, нажал на тормоз и кнопку пуск, загорелось табло, показывает прогнозный пробег к примеру на D без печки 95, рычажок меж сиденьями щелкаешь назад показывает сразу в режиме Эко 105, включаешь печку – 80 (на 20-25 км меньше на заряженной), печку вырубил обратно больше пробег. Поначалу движения прогноз падает быстро, фактически километр проехал 3 прогнозных съело, дальше падает существенно медленнее, и ближе к разрядке показывает фактически один в один. Разбег между D, Эко и включенной печкой к концу движения минимален, к примеру: с печкой 12D, Эко – 14D, а выключить печку плюс 2 км и там и там. У меня как то так.
В авто имеется рекуперация, т.е. батарея от качения по инерции, когда не давишь на газ или чуть притормаживаешь обратно наполняет батарею. От Ново-Ленинского кладбища на объездной разгоняюсь в сторону Узловой спуск продолжительный километра 2, замечал показывало 52 км, разгонюсь до сотки и качусь по инерции на Эко, в конце спуска показания были 58 км., т.е. 5-6 прогноза добавляется. Как читал машину можно буксировать и она будет набирать заряд примерно на 2/3 от расстояния буксировки, сам не проверял, но под горку прогноз увеличивается.
По динамике: В режиме D машина очень шустро прёт, с отключенным антибуксом с места шлифует без рева мотора, только слышно шины скользят по асфальту, на Эко туповато едет, как за жопу придерживают, но в потоке нормально. Обычно катаюсь чередуя, надо ускорится, рычажок ткнул, машина мгновенно полетела, скоростей нет, тяга пошла, уперся в поток, включаю Эко. Летом можно будет, думаю вообще не заморачиваться, только на D ездить. По ощущениям в режиме D моего Магнума с 2.7 сделает, разгон примерно как на Фрилэндере с 3.2. С места Фрил наверное Лифа легко обойдет, т.к. 4 ВД на старте, но все субъективно. Весной если Фрил не продастся, хочу с женой выехать за город и на перегонки стартонуть ради интереса Лиф против Фрил ))), а то на одном едешь, кажется он шустрее и наоборот.
Перед Новым годом были одни очень холодные выходные. Как раз с субботы на воскресенье официальный прогноз был – 36, утром все мои градусники на улице показывали – 39. Как говорят люди, если батарея промерзает до -19, то Лиф не заводится. В субботу снял маленький АКБ, занес в дом, в ночь включил греющий кабель. Примерно в обед в воскресенье, когда потеплело до – 35 решил попробовать заведется или нет. Поставил АКБ, завел, табло вещает как бы замедленно, как желе )), но завелась, табло показывает – 30, ниже Японские спидометры не кажут. Маленько прогрел, поехал, вся дубовая. Заскочил к отцу на 15 минут и поехал до супермаркета за продуктами, потом думаю сразу домой, в такой мороз надо дома Сэмом греться. Выхожу через 15 минут, АКБ мелкий из дома уже промерз, большая батарея без кабеля подогрева то же остывает на таком морозе. В машину сел, заводить, а она пиликает и что-то типа красной снежинки на табло горит. Кнопу старт/стоп жму – эмоций ноль, только пиликает безконца. Блин думаю, приплыл, что делать, за бортом – 35, до дома километра 3 пешком, заводить Додж тянуть, жену за руль, или завтра уже? И тут вдруг вух, табло загорелось, заработало!!! Я газу в пол, печку врубил и домой быстрее, нахрен нужны такие эксперименты. Лучше в -30 на бензинке перекантоваться, или вообще дома сидеть )). Иногда утром – 27-29 было, днем потеплее, с кабелем в ночь спокойно хватало на работу ездить, еще оставался заряд. На работе не грею и не заряжаю, геморройно кабель тянуть.
Что касается стоянки в мороз, полная батарея у меня за ночь или день с утра до вечера на работе теряет когда 0, когда 1, максимум 2 км. прогнозного пробега. На AZEO табло показывает проценты, Zeo только км.
Табло: Магнитола и табло на Японском, штатная музыка так себе, пользуюсь в основном радио и флэшкой. Настройки меню можно посмотреть в Ютубе. Часы выставил на табло спидометра, на центральной консоли время менял, но оно автоматически сбивается на Японское, разница на 1 час вперед, запомнил)) так и езжу. На смартфон скачал Гугл переводчик, направляю на экран магнитолы перевод с японского на русский, в принципе все понятно.
Обычно вечером в ограду загоняю, сразу втыкаю зарядку и отдельный шнур на обогревающий кабель, который включаю через часы-таймер, установлены с 18 до 21.00 вечера, пока заряжается машина, чтоб лучше брала заряд и включается с 4 до 7 утра, чтоб прогрелась батарея и лишнего не мотало. Расход кабеля 20 Вт за час 0,354 вт., т.е. 40 коп. в час.
Можно выставить прогрев салона по времени. Выставил таймер 1 с понедельника по пятницу на выезд в 7 утра (по Японским часам в 8.00), к этому времени машина прогревается, включается печка примерно за пол часа до выезда, греет до температуры, которую выставил до этого при езде. Греет, только если машина включена в сеть, но почему то сжирает заряд из батареи, а хотелось бы, чтоб грела салон чисто от сети. Переустановка в меню таймера зарядки и кондиционера не помогла. К примеру, если вечером после окончания зарядки показывала 95 км, то после утреннего прогрева 90. Приноровился таким образом: выезд у меня в 7.00, прогрев ставлю к 6.40, в 6.41 пока собираюсь из дома вынимаю на пару секунд розетку, которая идет в ограду на зарядку и машина снова начинает заряжаться, в окно видно как пошли синие огоньки на лобовом. К 7 утра как раз добирает потерянный заряд от прогрева до полного и в салоне ещё комфортно. Геморроя минимум, приехал, включил и до утра забыл.

Сейчас накатал около 1700 км, потратив на вскидку рублей 700-800, на Магнуме на этот пробег ушла бы десятка. Зимой сейчас думаю, свой полтинник она проедет, мне этого предостаточно, а летом посмотрим, там без печки можно на табло и не смотреть и ездить на D. SOH (емкость батареи) 67,81% c момента покупки не поменялся. В перспективе хочу купить с Али чехлы салона не маркие из экокожи (брал себе на Магнума с 3Д ковриками, шьют по салону). Там же продаются комплекты пластин подогрева в сиденья на перед, кнопки вместо заглушек в панели должны подойти от жука. С Али это стоит копейки, ставил на другие авто сам. Подогрев задних сидений и руля мне не к чему особо, да и передних постольку поскольку. Сейчас положил на перед чехлы черные с подогревом в 2 режима через прикуриватель то же с Алиэкспресса брал на Доджа, как то их и не включаю даже, в основном, чтоб салон не марался. Вот подогрев зеркал штука нужная, осенью весной в ограде конденсат выпадает, замерзает, зеркала с подогревом отходят быстро.
В Иркутске уже появилась первая быстрая зарядка Чадэмо на Красноказачьей 119, в группе лиф есть люди которые занимаются данными автомобилями, установкой дополнительных батарей, установкой фенов под ключ (стоимость если не ошибаюсь в районе 15 тыр.) и т.д. и т.п. Думаю, это будет только развиваться,
Подводя итог, могу сказать, что покупкой доволен, машинка для езды на работу и мелким текущим делам на районе. Фактически передвигаешься почти бесплатно, в неделю уходит 80, от силы 100 рублей, на маршрутке было бы дороже передвигаться, плюс немаловажный фактор, который экономит отчасти нервы )) – не болит голова о постоянном ТО, доливе масла и т.п. А летом на Байкал или Братское я заведу пятилитрового дурака Доджа и скатаюсь без проблем, полазив по пескам и бездорожью. Поначалу Лиф как игрушка смартфон, всякие показания, кнопочки, настройки, все интересно, потом привыкаешь.
Ну как то так, указал общую информацию, т.к. сам перед покупкой был чайник-чайником, пока сам не прокатишься объяснить сложно. Никому ничего доказывать не собираюсь, это мой осознанный выбор, меня полностью устраивает. Всем удачи на дорогах!!! "

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/1410316/
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 
[^]
evg489
21.01.2020 - 08:30
0
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14419
Цитата (ДмитрийБийск @ 21.01.2020 - 06:47)
Допустим мне до работы ехать 30 км. Ну хорошо, утром зарядил, доехал до работы в -42, простояла машина там 8 часов. вопрос смогу ли я вернуться домой? Сомневаюсь.
И посчитайте реальную стоимость зарядки. там нифига не 50 рублей.
у нас электричество 3,70 киловат.

хуясе, у меня 1.40р и то дорого я считаю
 
[^]
GRadFar
21.01.2020 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 2009
Цитата (Zagurdoger @ 21.01.2020 - 10:16)
Ресурс литий-ионных аккумуляторов порядка 600 циклов, так что если заряжать каждый день - через пару лет начнётся стремительная деградация(грубо говоря каждый следующий заряд будет на всё меньшую ёмкость), а ещё через пол-года аккумуляторная батарея совсем "превратится в тыкву". У меня так знакомый б/у лифчик купил, ходил довольный и всем рассказывал про то, как поимел нефтяные корпорации, а после зимы с зарядками по два-три раза в день АКБ напрочь сдохла. Так что без автономного отопителя в электромобиле никуда, да и ездить на нём желательно поменьше, тогда и прослужит дольше.

Отож суперэкологичный авто получится!!! КПД автономки и, соответственно, сколько он грязи в воздух травит, прикидывали?
 
[^]
PushistiyNN
21.01.2020 - 08:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 132
Мне одному дизайн большинства автомобилей Ниссан кажется несимпатичным?
Псмотрите на Лиф с кормы - вообще ужас.

Не припомню ни одной симпатичной модели кроме Skyline GT-R.

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто
 
[^]
Navigobear
21.01.2020 - 08:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Creed555 @ 21.01.2020 - 07:47)
Как ни крути, а машина эта только для города. Если в семье два автомобиля, то можно один электрокар иметь.
Кстати, в США большинство любителей теслы имеют вторую машину с ДВС.

Для города тоже не всегда однозначно.
Трудности зарядки ладно, если нашел возможность - почему нет.

Но тут фишка в том, чтобы угодать с пробегом. Если дневные пробеги очень маленькие, то и расходы на топливо невелики и электро большой экономии не даст. Собсно, у меня жена на бензин тратит меньше, чем он на электричество :)
Если пробеги большие, то не хватит заряда батареи.

Т.е. дневной пробег должен быть максимально близок к максимальным возможностям батареи. Сильные отклонения от этого оптимального пробега в меньшую сторону заметно снижают экономию, а отклонения в большую сторону и вовсе невозможны.
 
[^]
ДесантУрА116
21.01.2020 - 08:32
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (bestnoob @ 21.01.2020 - 08:21)
Цитата (prosvet @ 21.01.2020 - 08:08)
Цитата (AlHighlander @ 21.01.2020 - 07:44)
Вашему вниманию представлен аппарат, который уже давно на Дальнем Востоке никого не удивляет в силу своей массовости. Показана технологичная новинка (для центральной России) на которую нужно ориентироваться. Да просто тупо с.314здить её, разобрать и начать выпускать такую же на автоВАЗе.

Какова реакция жителей зауралья? Данахуйнадо, она с правым рулём!!
Дорогонах??? А купить ладу весту на веслах за 800 тысяч, не дорого???

нахрен там ваши батарейки... все экономящие ездят на гибридных примусах
и вот еду я в такси на примусе... 50 км в час... спрашиваю: Что за... причина ? ГАИшников боишься ?
Примус: Неа... экономичный режим 50 км в час... это ж примус... в горку на бензине... с горки аккумуляторы заряжаю... ну и что что холодно... зато экономно...
А любящие теплоту салона ездят на бензине

вот вот, у меня на тазу щас тоже холодно как в примусе.. термостат поменяю и наступит щастье

охххх как знакомо. на тазах ездил - запарился термостаты менять. один хер нормально не работают. потом сел в тойоту - очень теплая. потом лексус. все. жизнь удалась
 
[^]
pticeed
21.01.2020 - 08:33
8
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11313
АвтоВАЗ ебенит машины на метане, заявляя, что стоимость км. пробега на ней обходится в 1 рубль. Знакомый взял такой Ларгус. Ну чо, как, спрашиваю? Пиздёж, говорит. Рубль-то рубль, на километр. Так и есть. Но это только метан. А ещё, как минимум, 2 литра на сотню бензина, а то и больше. Заправка одна на город, далеко и очередь на ней на час. Поэтому больше трети времени ездишь на бензине. Раз в 15000 замена газовых фильтров. Стоимость замены 15000 руб.
Таким образом, стоимость километра становится уже не рубль, а три с копейками. На бензиновом ларгусе 3.6 где-то.
Ещё и багажник баллоном загромождён.
Вот такое вот наебалово.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artemidy
21.01.2020 - 08:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
Цитата (prosvet @ 21.01.2020 - 16:08)
Цитата (AlHighlander @ 21.01.2020 - 07:44)
Вашему вниманию представлен аппарат, который уже давно на Дальнем Востоке никого не удивляет в силу своей массовости. Показана технологичная новинка (для центральной России) на которую нужно ориентироваться. Да просто тупо с.314здить её, разобрать и начать выпускать такую же на автоВАЗе.

Какова реакция жителей зауралья? Данахуйнадо, она с правым рулём!!
Дорогонах??? А купить ладу весту на веслах за 800 тысяч, не дорого???

нахрен там ваши батарейки... все экономящие ездят на гибридных примусах
и вот еду я в такси на примусе... 50 км в час... спрашиваю: Что за... причина ? ГАИшников боишься ?
Примус: Неа... экономичный режим 50 км в час... это ж примус... в горку на бензине... с горки аккумуляторы заряжаю... ну и что что холодно... зато экономно...
А любящие теплоту салона ездят на бензине

Приус сам глушит бензиновый двигатель при движении накатом или спуске с горки если прогрет салон до температуры указанной в климат-контроле , поэтому или машина была достаточно прогрета для того что бы было тепло таксёру , либо он только выехал на линию. При отключении климат-контроля окна зимой затягивает махом - поэтому этот вариант сразу отпадает.
 
[^]
maugly47
21.01.2020 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4729
Цитата (AFA @ 21.01.2020 - 08:20)
Цитата (maugly47 @ 21.01.2020 - 08:05)
Цитата (AFA @ 21.01.2020 - 07:51)
Цитата
аналогичная пузотерка с ДВС тина Енот или ярис по городу сожрет 7-8 литров на 100 км.

Зимой с прогревами? Да ладно

Дизельный Тигуан кушал зимой с питерскими пробками. максимум 10 литров, а в среднем 8 литров.
А зачем машину греть, можно узнать? Если пробки, то она в пробках нагреется по самое немогу, если пробок нет, катись не спеша, под нагрузкой дрыгатель прогреется быстрее.

Жителю Питера не понять. Эта зима аномально теплая, за 30 было только в ноябре. Сигналка по температуре каждые 3-4 часа заводила. Итого простояла машина выходные в боевом состоянии 3- 4 литра бензина улетело. До 25 не грею.
Вот и задумаешся moderator.gif moderator.gif moderator.gif

У нас и расстояния побольше, да и пробки посурьезнее.
А Вебасто вера позволяет устанавливать только в электромобиль?
В обычный никак нельзя?
Экономичней будет, чем на холостом ходу молотить по 8 часов в сутки.
 
[^]
wwf
21.01.2020 - 08:39
2
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата (pticeed @ 21.01.2020 - 12:33)
АвтоВАЗ ебенит машины на метане, заявляя, что стоимость км. пробега на ней обходится в 1 рубль. Знакомый взял такой Ларгус. Ну чо, как, спрашиваю? Пиздёж, говорит. Рубль-то рубль, на километр. Так и есть. Но это только метан. А ещё, как минимум, 2 литра на сотню бензина, а то и больше. Заправка одна на город, далеко и очередь на ней на час. Поэтому больше трети времени ездишь на бензине. Раз в 15000 замена газовых фильтров. Стоимость замены 15000 руб.
Таким образом, стоимость километра становится уже не рубль, а три с копейками. На бензиновом ларгусе 3.6 где-то.
Ещё и багажник баллоном загромождён.
Вот такое вот наебалово.

кто то что то придумывает?

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто
 
[^]
lukaM
21.01.2020 - 08:40
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
wwf,
> а что там проверять ?

Статью. Чудак выдрал из неё только то, что ему было нужно.

> стоимость электрозаправки в европе и стоимость пробега
> в канаде как соотнести можно?

Элементарно, Ватсон. Европа естественным образом впереди планеты всей
по внедрению зелёных технологий, частью которых является
электротранспорт.

Если в отсталой Канаде заправляться электричеством выгоднее бенза, то в
Европе с её дорогом бензином уж по крайней мере не хуже. Смекаешь?
 
[^]
hmmyougood
21.01.2020 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.06
Сообщений: 2234
Цитата (PushistiyNN @ 21.01.2020 - 10:31)
Мне одному дизайн большинства автомобилей Ниссан кажется несимпатичным?
Псмотрите на Лиф с кормы - вообще ужас.

Не припомню ни одной симпатичной модели кроме Skyline GT-R.

Murano нынешний, чем плох?
 
[^]
hurakan
21.01.2020 - 08:41
-3
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
нищета
в каждом маневре владельца косорульного электротабурета - лейтмотив нищета, помноженная на хитрожопость этого выжиги
 
[^]
pilotkolyb
21.01.2020 - 08:41
2
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 1610
Самый лучший способ зарядки батареи

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто
 
[^]
глядетель123
21.01.2020 - 08:42
1
Статус: Offline


копчу небо

Регистрация: 10.07.19
Сообщений: 3616
Цитата (кашкаМалашка @ 21.01.2020 - 08:20)
Не, мне нравится вообще всеобщий гундёж в теме. Раз за разом тема про цены на бензин, все ноют "уууу, цены на бензин вверх подняли, пидоры, скоро сотку будет стоить" и срач на десяток страниц про отказ от бензина, про покупку коней и самокатов, слёзы и пичаль. Вот вам указывают на альтернативу - электрички. Опять скулёж "ууу, у меня пробеги по тысяче километров каждый день, ууу холодно, ууу зимой они мертвые, ууу батарейка умрет через день, ууу владельцы электричек где то нам пиздят" и все в таком духе. Гбо? "Ууу ебанёт, ууу клапана сохнут, ууу цены на газ подняли". Водород? "Ииииебать что это такое?". Худи вы все ноете?

"водород взорваться может", "заправить вообще негде", "если сломается никто не починит" и т.д. и т.п. Если человеку делаешь лучше и с детства его приучаешь, что он должен только требовать, что ему "положено", то кроме нытья ничего и не будет.
Вообще то, подорожание любых товаров - большое благо, так как это изымает деньги из бюджета, и экономных людей заставляет как-то шевелиться, а то человечество превратится в тихоходок.
 
[^]
Njarlatotep
21.01.2020 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Вы читали, что в гейропе сделали заправку этих электросамокатов дороже заправки бензином?

 
[^]
QueryRoom
21.01.2020 - 08:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 705
Цитата (minercat218 @ 21.01.2020 - 06:49)
уже тоже задумался об батарейках,
мне по району вообще выгодно будет кататься,
только с липездричеством с 5 этажа решить нужно вопрос

у столба освещения бери, там бесплатно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДесантУрА116
21.01.2020 - 08:43
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (pticeed @ 21.01.2020 - 08:33)
АвтоВАЗ ебенит машины на метане, заявляя, что стоимость км. пробега на ней обходится в 1 рубль. Знакомый взял такой Ларгус. Ну чо, как, спрашиваю? Пиздёж, говорит. Рубль-то рубль, на километр. Так и есть. Но это только метан. А ещё, как минимум, 2 литра на сотню бензина, а то и больше. Заправка одна на город, далеко и очередь на ней на час. Поэтому больше трети времени ездишь на бензине. Раз в 15000 замена газовых фильтров. Стоимость замены 15000 руб.
Таким образом, стоимость километра становится уже не рубль, а три с копейками. На бензиновом ларгусе 3.6 где-то.
Ещё и багажник баллоном загромождён.
Вот такое вот наебалово.

ето че за фильтры за 15000?
 
[^]
CHIPPER3D
21.01.2020 - 08:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10136
Сейчас сделают утилизационный сбор для электро-автомобилей от 500 000 тысяч и у Лады опять дела в гору пойдут!
 
[^]
Ромка48rus
21.01.2020 - 08:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 421
На запорожцах печки бензиновые стояли. Отличная вещь.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
AFA
21.01.2020 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Вот я и стал владельцем электрички=) это мой первый отзыв, но постараюсь написать максимально подробно... да будет много букав, но уж извините такой я человек что пишу много, зато разжёвываю все по буквам=)
Итак начал присматриваться к данному авто больше года назад... сперва хотел взять 24квт модель, но все таки в дальнейшем выбор пал именно на 30квт и в принципе не прогадал... пришел в фирму, заказал и выйграл данный авто...

И вот я сел и поехал... для начала скажу что до этого был пежо 308sw и рено дастер дизель которым и до сих пор владею, но данный авто координально отличается от предыдущих 2=) никогда не любил правый руль, всегда его хаял, думал что не смогу ездить на ней вообще, но знаете нет... сел и поехал... да поначалу немного непривычно что надо держаться больше правой стороны, но в целом вполне себе поехал по иркутску с его плотным движением и вполне нормально доехал до дома=)
И вот что я заметил... машина сразу отучит вас "летать"... ехал домой по трассе под 130, когда забирал был остаток 170+ приехал домой за 80км пути осталось 50... самый оптимальный режим езды 80-90кмч... смотрю регулярно видео Максима Шинкарева, он ездит 70кмч где то а то и 60... да экономичность езды больше, но когда на трассе есть хотя бы 2 полосы, чтобы тебя могли обгонять без проблем, у меня же с Усолья до Ангарска всего 1 полоса и следовательно ехать 60кмч это тупо создавать помехи и собирать за собой колонны матерящихся людей что считаю неприемлимо, поэтому лично для меня оптимальным является 80-90кмч...
да после ангарска там уже дальше дорога расходится и получается 2 полосы в 1 сторону и там уже можно ехать помедленнее, но лично я в Иркутск езжу крайне редко, но все таки бывает... этим и был обусловлен выбор именно 30квт лифа, так как 24квт просто не сможет проехать более 170км что было моим требованием...

Вообще машина довольно специфична и подойдет не для каждого, но лично меня немного бесит когда люди которые не владеют данным авто начинают нести бред касательно: Ой а пробег то у нее маленький, ой а батарея то через 3 года сдохнет, ой а че делать если на трассе встанет, а как быть если сломается это ж все на помойку только выбрасывать ее ж никто ремонтировать не будет... Да бред это все скажу я вам... во первых ломаться там просто нечему, электромотор ГОРАЗДО надежнее чем любой ДВС... ресурс современных ДВС 200-300км максимум... спасибо маркетингу... ресурс же электродвигателя при условии что не было брака изначально какого нибудь, переваливает за 1 миллион а то и больше... Сам работаю на заводе и у нас там полно насосов на аналогичных электродвигателях... и скажу пашут годами и не ломаются=) да потому что там просто нечему ломаться=) в отличии от ДВС там очень мало деталей=) ротор, статор да якорь=) ну обмотка там понятное дело всякая и прочее=) но в отличии от ДВС в котором под 400+ всяких деталей которые вращаются, двигаются и трутся, это гораздо меньше=)
На вопрос что же делать если выйдет из строя все таки электродвигатель, что же будешь делать, это ж все конец, отвечу так... просто куплю на дроме новый с владика и все=) благо цена небольшая тыщ 40=) может чуть дороже может чуть дешевле=) в любом случае это не проблема как думают многие=) не надо бояться того что что то в ней сломается и все приехали... это японец, а на японцах у нас лично в сибири у людей рука набита ремонтировать... это европейцев типа ауди и БМВ всяких с пежо мастера ноют, а японцев перебирают только в путь=)
Подвеска от жука, так что проблем тем более нет=) вобщем что касается технической стороны вопроса даже не заморачивайтесь, проблем с ней вообще никаких нет=) А главная идея машина это экономия денег на обслуживании=) нет масла кроме как в редукторе раз в 30 тыщ менять, ни свечей, ни ГРМ, вообще НИЧЕГО нет=) только замена раз в пару лет масла в редукторе и замена салонного фильтра=) и ВСЕ=) больше никаких трат=) а ну и совсем забыл упомянуть про отсутствие затрат на бензин=) лично я считал по своему дизельному рено дастер что в год я трачу примерно 60-70 тыщ на топливо и замену масла... а тут же этим 70к я могу найти другое применение=) Ктото скажет ну и пофиг на эти 70 тыщ че я не зарабатываю, кто то относится к этому просто как к должному отдавать деньги нефтянникам чтобы они и дальше губили проекты электромобилей и водородных всяких машин и тд и тп, ведь не секрет что тормозят развитие именно они, я их конечно понимаю им хочется денег=) а кому их не хочется=) но все таки есть гениальные люди и проекты, которые пропадают бесследно, а если бы развитие не тормозили мы бы уже наверное на марс летали как в тайланд на отдых=) но это я так образно но мысль думаю понятна=)
Вобщем сама машина это просто сказка=) в деревню дорога у меня не из лучших, есть весьма большие кочки и ямы которые на удивление лиф преодолевает легко, однако пежо 308 цеплял мой там где лиф проезжает без проблем... хоть клиренс одинаков 16см, но сказывается плоское дно лифа, ни глушителя ничего нет чем бы можно было цепануть=)

Проблема лишь в одном=( поставил дастера в гараж и пылится он уже как месяц почти там=( и чуствую долго еще будет стоять если продавать не надумаю=) ибо лиф выполняет мои задачи на 99%=) дальше 200км я просто почти никогда не езжу, да в нижнеудинск раз в год, да на аршан тот же за 300км, но я там уже года 3 как не был, да и не хочу если чесно=) съездить на байкал? да легко=) до той же листвянки 170км, доедет легко лиф, к тому же там есть официально зарегистрированная розетка, можно посмотреть по PlugShare=) можно без проблем попросить хоть там, хоть в кафе розетку и пусть заряжается пока на байкале отдыхаешь=) благо мощность зарядного не такая уж и большая 3.3квт... как полтора чайника=)

Поэтому выбирая данный авто надо определиться для себя с несколькими критериями:
1. пробег от 1 зарядки порядка 200км, на скрине собственно видно что я проехал за день 110км и еще 110 осталось, ездил в другой город по трассе 80-90кмч скорость, с включеным кондиционером, музыкой и фарами, вобщем ни в чем не отказывал... притом что это реальный пробег, я уверен на 100% что машина проедет 200 точно=) ездил в иркутск туда обратно 170км, остаток показывал еще 40... так что один из критериев лично для меня выполняется...

2. клиренс... да да именно он, все таки это не кроссовер и заехать в говна он не может само собой, хотя в данной машине куча, просто куча всяких систем, и ESP и АБС и помощь при трогании в гору и тд и тп... вобщем асистентов гора проще сказать чего там нет нежели что там есть из помошников=) да привод 2WD, но ездил в деревню после сильного дождя, дорогу размыло весьма хорошо, горела лампочка заноса, но все таки машина довольно таки легко ехала и нигде не застрял, она сама блокирет поочередно колеса как в том же крузаке или лексусе есть подобные системы, слышен лязг своеобразный, но едет без проблем=) как уже сказал в говна не заедешь, но проходимость отличная=)

3. правый руль... кому как, но лично я как уже писал выше всегда не любил правый руль, но в целом поездив понял лишь одно, в городе вообще пофиг какой руль у тебя, минус вылазит только на трассе и трудности обгона, но опять же благодаря динамике авто, обгонять на нем можно ООООЧЕНЬ быстро если потребуется=) выстреливает просто как пуля... это для тех кто думает что электромобили медленные=) но данный минус невелируется тем что во первых как уже писал выше машина отучит вас быстро ездить, а во вторых тише едешь дальше будешь тут работает прям на все 120%=) нет ничего зазорного если придется немного проехать и за фурой под 70кмч=)

Некоторые еще пишут мол трудности с зарядкой возникают, мол не у всех есть гараж, да и живу я на 100 этаже, так что прям вообще вот никак нигде не зарядиться... Ну да, тогда действительно эта машина не для вас, что ж поделать и такое бывает=) лично я заряжаюсь в гараже, да зарядка занимает порядка 8-9 часов, но народ, мне как то пофиг=) я вечером поставил ее, утром забрал полную=) мне как то пофиг я не контролирую зарядку каждый час=) да согласен если высадил полностью акум, а надо срочно прям ехать за 100км, то не вариант, но скажите а у вас часто такое бывает? Просто некоторые ноют мол ой а мне надо поехать куда то за 400км, она ж не доедет?! ДА НЕ ДОЕДЕТ, но человека спрашивают а ты часто туда ездишь? на что ответ меня просто чуть не убил от смеха=) раз в год мол говорит=) ну вот ты и ответил на свой вопрос=) блин ты ездишь куда то далеко отсилы раз в год а то и реже=) и это ЕДИНСТВЕННЫЙ твой критерий почему ты не хочешь брать лифа??? блин народ уж извините но просто смешно=) японцы наверное тоже не дураки=) они посчитали когда создавали лифа, что большенство людей не проезжает больше 100км=) в обычной жизни лично мне я уже несколько раз писал более 200км просто некуда ездить=) точнее более 200км в обе стороны=) да раз в год я может поеду в нижнеудинск за 500км, ну так блин и че теперь?:) да я просто куплю билет на автобус или поезд и вообще пофиг=) да на машине лучше, но блин раз в год можно и потерпеть если надо=) вообще подобный критерий людей меня поражает=) Не конечно если ты каждый день ездишь по 300км то да не варик согласен=) но блин не раз же в год=)

Далее идет БАТАРЕЯ=) ох уж эта многострадальная батарея=) сколько ж негативных коментов "ВСЕЗНАЮЩИХ" людей я начитался=) мол что она быстро портится, что не проживет и 3-5 лет=) АААААААА!!!!!=) народ вы просто не владеете лифом, откуда вам знать как ведет себя батарея электромобиля? вы сравниваете его акум с акумом вашего телефона? в котором батарея через пару лет отказывает?:) да блин технологии телефонной и автомобильной батарии это вообще разные вещи=) для телефона просто нет смысла делать акум который проживет 5-10 лет=) вы раньше телефон смените=) благо они стоят копейки=) это я не про айфоны там вообще другая тенденция=) авто же производители понимают прекрасно что стоит не 5 копеек и да щас маркетинг правит миром, но все таки они понимают что машина после гарантийного периода в 3 года не отправляется на свалку=) гарантия на батарею лифа 8 лет, и 15 что она сохранит свою работоспособность... тоесть 8 лет это на то что она не потеряет емкость ниже 70% и 15 на то что вообще будет пахать=) по факту же некоторые заморачиваются, мол батарея же новая стоит 5к долларов, это ж капец как много... ну во первых, ладно давайте купим новую батарею, 5к да? ну ок где то 300 тыщ рубликов... я беру даже своего ДИЗЕЛЬНОГО дастера который жрет 5.5л по трассе и 7.3 в городе, итого в год более 60 тыщ на топливо, а с нынешними ценами так и еще больше все 70... ну и что имеем по факту? через 4 года примерно я могу на эти сэкономленные деньги просто купить новую батарею... а что по факту? а ничего=) батарея не умрет даже за 5 лет=) ну а во вторых зачем покупать новую? достоверно известно что умирают в основном ячейки в самом большом брикете под задними пассажирами, там у центральных ячеек плохое охлаждение вот они и помирают раньше других... что имеем в итоге? диагностируем, меняем 5-10 ячеек и вуаля, батарея значительно поднялась в емкости=) почему? да потому что блок VCM считает общее состояние ячеек, и занижает показания состояния батареи как раз именно из за этих хреновых ячеек, остальные же ячейки по бокам этого брикета и в других блоках поменьше чуствуют себя вполне хорошо и живут долго... потеря емкости батареи идет интенсивно в первые 2-3 года, потом же батарея довольно мало теряет в емкости и по факту даже купив авто с 80% батареи ниже 70 она упадет только через 3-5 лет, а на этих 70% можно ездить потом будет еще очень и очень долго и не париться... ну если уж совсем задолбает и не будет хватать заряда то поменяете некоторые ячейки плохие а не всю батарею целиком и ездите дальше=)
Вобщем все заявления людей касательно быстрой смерти и дороговизны новой батареи ничем не обоснованы, смысла покупать новую батарею когда у тебя около 85% нет вообще никакого, да и покупать чисто новую смысла так же нет ввиду описанного ранее быстрого старения в первые пару лет... гораздо дешевле купить несколько ячеек, благо стоят они в районе 4 тыщ за 24квт модель и 6 за 30квт, итого ну замените вы с 10 ячеек, это выйдет всего тыщ 50-60 плюс работа, но не 300 же за новую батарею, которой вы будете недолго радоваться=)
Лично в моей машине 81.2% было когда забирал, сейчас батарея калибруется, потому что более 3 месяцев машина стояла практически без движения, так что думаю 2-3% вернется как люди пишут... но даже так по счетчику разрядил ее до 6%, это максимум что было, и получилось что залезло в нее 27квт ровно, что соответствует 90%+ батареи на самом деле...
Да и вобще касательно лиф спая... может для 24квт он боле мене что то и показывает, но верить на 30квт модели его показаниям я бы не стал в принципе... тем более что Максим Шинкарев делал сравнение 2 лифов, 24квт с батареей 93% и 30квт с батареей 78%, в итоге 24квт сдох уже даже 160 не проехав, а 30квт проехал 207 что ли... ехали они вроде 90кмч как говорили специально чтобы не тошнить... я так понял резина штатная у обоих была, вобщем условия равные, ехали друг за другом... не надо писать про всякие там воздушные карманы и тд и тп=) это еще за фурой может быть он есть, но за хечбеком на такой скорости нифига там не будет=)
Вот вам и все разница между 24 и 30квт моделью=) хоть у 30квт и более дохлая батарея, и вроде по КВТЧ там даже они почти равны получается, но в итоге 30квт проехал значительно больше=) да он и стоит дороже, но тут уж каждый выбирает сам для себя... лично мой лиф стоил мне 1 миллион... может и дороговато за 30квт версию с остатком 81%, но все таки приятные мелочи в виде камер кругового обзора и премиальной музыки BOSSE как то радует=) звук реально отличный, и что радует это полная тишина когда едешь=) слышно только колеса и как отрабатывает подвеска=) но это уже никак не убрать=) но когда играет музыка то вобще красота=)

Кстати касательно шумоизоляции и прочего, в принципе относительно предыдущих 2 машин, в пежо она гораздо хуже, в дастере сопоставима, но надо отметить что в дастере я всегда ездил с музыкой на 16-17 делений громкости из 32 помоему, тоесть половина громкости где то... но и то слышен и двигатель и колеса... чтобы полностью убрать это надо за 20 делений включать... на лифе же у японца почему то было настроены баланс звука назад полностью и музыка звучала как то тиховато, перенастроил на середину тоесть везде и спереди и сзади чтобы одинакого было и знаете стало гораздо громче=) на дастере если такое сделаю надо будет на полную врубать=) так вот это я о чем... да и том что я удивился но музыка на лифе у меня работает от силы на 15 мощности а то и меньше=) тоесть совсем чуть чуть добавлена и уже вполне комфортно=) не слышен звук колес, с пассажиром на переднем сидении болтаешь без повышения голоса, просто болтаешь и все=) делая музыку чуть громче буквально пару раз нажав на кнопку громкости я просто могу не услышать сигналы других машин=) так что я доволен на все 200%=) реально хорошая музыка как по мне=)
Камеры кругового обзора так же отличная вещь=) не притрешься к бордюру боком, ну задняя она почти у всех идет, передняя так же показывает что у тебя там творится перед капотом=) вобщем красота=)

Рекомендовал бы я к покупке данную машину? если ваш дневной пробег не более 200км, то однозначно ДА!!! ДА ДА и еще раз ДА!!! в отличии от предыдущих 2 машин мне реально хочется на ней ездить каждый день... таких ощущений у меня не было никогда еще, другие машины просто машины, они ездят, в них лучше чем в маршрутке, но блин именно такого кайфа от езды я не испытывал=) здесь же реально машина доставляет удовольствие, и дело даже не в том что езда на ней практически не тратит семейный бюджет или еще что... просто это надо прочуствовать=) вот реально на ней ХОЧЕТСЯ ездить снова и снова=)

Да извиняюсь что отзыв получился довольно таки большим, но надеюсь вы подчерпнете для себя что то новое и электромобилей у нас в страна станет еще на 1-2 больше=) все вопросы и пожелания пишите постараюсь ответить по мере возможности=) ибо прочитал тонны литературы и пересмотрел наверное все ролики на ютубе=) так что я не простой обыватель который ничего не представляет о машине=) Единственное чего нет в авто это противотуманные фары, уже купил их и в планах в скором времени поставить=)


Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/861285/
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 
[^]
BlackIvan
21.01.2020 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 2624
Цитата (lukaM @ 21.01.2020 - 15:40)
wwf,
> а что там проверять ?

Статью. Чудак выдрал из неё только то, что ему было нужно.

> стоимость электрозаправки в европе и стоимость пробега
> в канаде как соотнести можно?

Элементарно, Ватсон. Европа естественным образом впереди планеты всей
по внедрению зелёных технологий, частью которых является
электротранспорт.

Если в отсталой Канаде заправляться электричеством выгоднее бенза, то в
Европе с её дорогом бензином уж по крайней мере не хуже. Смекаешь?

ну вот первоисточник статьи
ссылка
проверяй
 
[^]
bestnoob
21.01.2020 - 08:50
0
Статус: Online


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7789
Цитата (ДесантУрА116 @ 21.01.2020 - 08:32)
Цитата (bestnoob @ 21.01.2020 - 08:21)
Цитата (prosvet @ 21.01.2020 - 08:08)
Цитата (AlHighlander @ 21.01.2020 - 07:44)
Вашему вниманию представлен аппарат, который уже давно на Дальнем Востоке никого не удивляет в силу своей массовости. Показана технологичная новинка (для центральной России) на которую нужно ориентироваться. Да просто тупо с.314здить её, разобрать и начать выпускать такую же на автоВАЗе.

Какова реакция жителей зауралья? Данахуйнадо, она с правым рулём!!
Дорогонах??? А купить ладу весту на веслах за 800 тысяч, не дорого???

нахрен там ваши батарейки... все экономящие ездят на гибридных примусах
и вот еду я в такси на примусе... 50 км в час... спрашиваю: Что за... причина ? ГАИшников боишься ?
Примус: Неа... экономичный режим 50 км в час... это ж примус... в горку на бензине... с горки аккумуляторы заряжаю... ну и что что холодно... зато экономно...
А любящие теплоту салона ездят на бензине

вот вот, у меня на тазу щас тоже холодно как в примусе.. термостат поменяю и наступит щастье

охххх как знакомо. на тазах ездил - запарился термостаты менять. один хер нормально не работают. потом сел в тойоту - очень теплая. потом лексус. все. жизнь удалась

моя первая вот и ебусь, на лексус денег нет, держусь.. может лет через цать ккплю ино.. не.. не курлю, мне ебстись нравится, натура такая)
 
[^]
fijneman30
21.01.2020 - 08:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 80
Збс, на 2 машины 1000 уходит! На какой километраж, сверхразум?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51495
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх