Вам красивее или иномарку? Сравнение Lada Xray Cross и Hyundai Creta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pадиотехник
25.10.2019 - 13:03
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (fear88 @ 25.10.2019 - 11:56)
На работе на этих вазовскик поделках, весте и хрее накатался, обновили парк ситроенов после падения рубля. Даром себе бы это ведро не взял, с шильдиком лада

Если и брать машину с ладьей на шильдике, то только не с одной, а с тремя ладьями gigi.gif
 
[^]
banzai777
25.10.2019 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 1316
Цитата (Мышшшь @ 25.10.2019 - 09:51)
Срета капец какая маленькая внутри... аж обидно. И трясучая.
Брал у дочки погонять, не понравилось.

Храу не у кого взять, но было бы интересно.

чего??? маленькая???
товарищ ростом 2 метра нормально поместился в крете и на переднем пассажирском и на заднем сиденье
 
[^]
Santosss
25.10.2019 - 13:07
-9
Статус: Offline


Злыдень

Регистрация: 18.08.18
Сообщений: 1219
[QUOTE=bestnoob,25.10.2019 - 12:55] [QUOTE=Santosss,25.10.2019 - 12:41] вот у меня таз, я менял задние барабаны, подушку двигателя, тормозные шланги

хотя мог бы и не менять, тоже, 3 года и хвалиттся этим, есть регламентные работы, плановые по пробегу

в след году передние тормозные диски поменяю, фильтры тонкой и грубой очистки

а, еще пыльки наружных шрусов менял, 3 ступичныйх...и еще много чего

авто требует своевременного ухода как не крути
[/QUOTE][b]


и он еще гордится этим,что 3 летнюю машину ремонтирует и ремонтирует и называет это уходом faceoff.gif

владельцы тазиков во всей красе...
[/QUOTE]
Я писал, что у меня 3-х летняя? [/QUOTE]


ты отвечал на комментарий человека о его 3 летнем обслуживание машины и привел свой пример,значит твой таз по логике должен соответствовать критерию 3 года ...или владения или обслуживания...



PS и даже то,что ты перечислил не делается на нормальной машине даже за 7-9 лет интенсивной эксплуатации...хотя кому я это объясняю..человек купивший тазик трезво оценить действительность не в состоянии...

PS я если захочу сладкого я конфету съем,а не морковку...удачи вам тазоводы)

Это сообщение отредактировал Santosss - 25.10.2019 - 13:11
 
[^]
EPIDAURUS
25.10.2019 - 13:13
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.10
Сообщений: 723
Солярис 2011, февраль, реальный выпуск конец 2010. Месяц ждал ПТС, т.к. на момент продажи не было официяльной презентации.
Пробег 160т. Менял только расходники, более НИЧЕГО ! ...да, еще аккумулятор под Новый Год - морозы, а ему 7лет - пора.
Видимо хор сборка на заводе в Питере из корейских , на тот момент, комплектующих.
Я доволен и буду далее кататься, потому как менять нет возможности. Да и не хочу.
 
[^]
bestnoob
25.10.2019 - 13:20
1
Статус: Online


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7789
[QUOTE=Santosss,25.10.2019 - 13:07] [QUOTE=bestnoob,25.10.2019 - 12:55] [QUOTE=Santosss,25.10.2019 - 12:41] вот у меня таз, я менял задние барабаны, подушку двигателя, тормозные шланги

хотя мог бы и не менять, тоже, 3 года и хвалиттся этим, есть регламентные работы, плановые по пробегу

в след году передние тормозные диски поменяю, фильтры тонкой и грубой очистки

а, еще пыльки наружных шрусов менял, 3 ступичныйх...и еще много чего

авто требует своевременного ухода как не крути
[/QUOTE][b]


и он еще гордится этим,что 3 летнюю машину ремонтирует и ремонтирует и называет это уходом faceoff.gif

владельцы тазиков во всей красе...
[/QUOTE]
Я писал, что у меня 3-х летняя? [/QUOTE]


ты отвечал на комментарий человека о его 3 летнем обслуживание машины и привел свой пример,значит твой таз по логике должен соответствовать критерию 3 года ...или владения или обслуживания...



PS и даже то,что ты перечислил не делается на нормальной машине даже за 7-9 лет интенсивной эксплуатации...хотя кому я это объясняю..человек купивший тазик трезво оценить действительность не в состоянии...

PS я если захочу сладкого я конфету съем,а не морковку...удачи вам тазоводы) [/QUOTE]
ну таз 12 года, 145,6 тыс пробега... как-то так..

ступичный только 1 под замену шёл, решил ещё 2 раз началось такое дело, пыльники шрусов только покрылись трещинами как и шланги, а вот один барабан кривой был, сначала проточил, потом поменял, подушка двигателя едва потрескалась, сам менял...

эм... ну просто мне важно состояние авто, а вот сетка грубой очистки бензонасоса реально до меня не менялась, брал авто в 17 году, и вообще 20% от стоимости всегда будешь вкладывать

2 комплекта резины ещё брал зима, лето.. штампы комплект

бортовой компутер с режимом тропик, чтоб задавать темп включения вентилятора, пересветил приборку, задние фонари полностью LED, но не колхоз, а просто вместо лампочек

работы ещё ведутся и будут вестись, т.к. мне это нравится=)

Это сообщение отредактировал bestnoob - 25.10.2019 - 13:28
 
[^]
Santosss
25.10.2019 - 13:24
-3
Статус: Offline


Злыдень

Регистрация: 18.08.18
Сообщений: 1219
[QUOTE=bestnoob,25.10.2019 - 13:20] [QUOTE=Santosss,25.10.2019 - 13:07] [QUOTE=bestnoob,25.10.2019 - 12:55] [QUOTE=Santosss,25.10.2019 - 12:41] вот у меня таз, я менял задние барабаны, подушку двигателя, тормозные шланги

хотя мог бы и не менять, тоже, 3 года и хвалиттся этим, есть регламентные работы, плановые по пробегу

в след году передние тормозные диски поменяю, фильтры тонкой и грубой очистки

а, еще пыльки наружных шрусов менял, 3 ступичныйх...и еще много чего

авто требует своевременного ухода как не крути
[/QUOTE][b]


и он еще гордится этим,что 3 летнюю машину ремонтирует и ремонтирует и называет это уходом faceoff.gif

владельцы тазиков во всей красе...
[/QUOTE]
Я писал, что у меня 3-х летняя? [/QUOTE]


ты отвечал на комментарий человека о его 3 летнем обслуживание машины и привел свой пример,значит твой таз по логике должен соответствовать критерию 3 года ...или владения или обслуживания...



PS и даже то,что ты перечислил не делается на нормальной машине даже за 7-9 лет интенсивной эксплуатации...хотя кому я это объясняю..человек купивший тазик трезво оценить действительность не в состоянии...

PS я если захочу сладкого я конфету съем,а не морковку...удачи вам тазоводы) [/QUOTE]

ну таз 12 года, 145,6 тыс пробега... как-то так.. [/QUOTE]


у жены лачетти 2010 пробег 154000..да ездит не много.

поменяна правая шаровая и рулевые наконечники..всё) а ну еще два года назад аккумулятор сдох...

а у тещи китаец лифан 2014 года,там правда пробег смешной всего 70 или 80 тыс км, но там не делалось вообще ничего!

а ты свой тазик уже почти весь перебрал...,а дальше еще страшнее начнется..эх..как там Шнур пел? любит наш народ,всякое г....но

Это сообщение отредактировал Santosss - 25.10.2019 - 13:30
 
[^]
mrzorg
25.10.2019 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50968
Цитата (Алкажопашник @ 25.10.2019 - 09:14)
Цитата (Edge79 @ 25.10.2019 - 13:06)

Он то с осла блядь давно слез???Пусть покажет машину которые его народец придумал faceoff.gif
Такая, не??

его народ живет в России, следовательно его народ придумал х-рей lol.gif
а по факту: машины говно и он вполне всё объяснил, почему и из-за чего

Его обзоры хорошо заходят чотким пацанчикам их горных районов РФ. Такое ощущение, что он не автомобили обозревает, а мандарины на рынке.

Это сообщение отредактировал mrzorg - 25.10.2019 - 14:05
 
[^]
bestnoob
25.10.2019 - 13:30
0
Статус: Online


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7789
[QUOTE=Santosss,25.10.2019 - 13:24] [QUOTE=bestnoob,25.10.2019 - 13:20] [QUOTE=Santosss,25.10.2019 - 13:07] [QUOTE=bestnoob,25.10.2019 - 12:55] [QUOTE=Santosss,25.10.2019 - 12:41] вот у меня таз, я менял задние барабаны, подушку двигателя, тормозные шланги

хотя мог бы и не менять, тоже, 3 года и хвалиттся этим, есть регламентные работы, плановые по пробегу

в след году передние тормозные диски поменяю, фильтры тонкой и грубой очистки

а, еще пыльки наружных шрусов менял, 3 ступичныйх...и еще много чего

авто требует своевременного ухода как не крути
[/QUOTE][b]


и он еще гордится этим,что 3 летнюю машину ремонтирует и ремонтирует и называет это уходом faceoff.gif

владельцы тазиков во всей красе...
[/QUOTE]
Я писал, что у меня 3-х летняя? [/QUOTE]


ты отвечал на комментарий человека о его 3 летнем обслуживание машины и привел свой пример,значит твой таз по логике должен соответствовать критерию 3 года ...или владения или обслуживания...



PS и даже то,что ты перечислил не делается на нормальной машине даже за 7-9 лет интенсивной эксплуатации...хотя кому я это объясняю..человек купивший тазик трезво оценить действительность не в состоянии...

PS я если захочу сладкого я конфету съем,а не морковку...удачи вам тазоводы) [/QUOTE]

ну таз 12 года, 145,6 тыс пробега... как-то так.. [/QUOTE]


у жены лачетти 2010 пробег 154000..да ездит не много.

поменяна правая шаровая и рулевые наконечники..всё) а ну еще два года назад аккумулятор сдох...

а ты свой тазик уже почти весь перебрал...,а дальше еще страшнее начнется..эх..как там Шнур пел? любит наш народ,всякое г....но [/QUOTE]
мне не сложно, я люблю технику..

цинковал пот осенью рыжики, ЛКП подкрашивал, где были сколы, ты если потив так и напишЫ)

я перестану=)

ах да, ещё аккумулятор надо бы поменять, но тут подумываю LTO поставить...))

Это сообщение отредактировал bestnoob - 25.10.2019 - 13:32
 
[^]
lorenai
25.10.2019 - 13:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (Nikolas85 @ 25.10.2019 - 09:45)
А теперь еще сравним комплектации и надежность. Кто победит ?

если в срету вставили двухлитровый мотор - то лада. эти ебучие г4 хондаевские дохнут на 100-150к. если поезет поменять по гарантии до ее окончания то заебок. а так на 150к будешь капиталить или своп или стукать поршнями как уёбанная газель. а ладовский агрегат намотает 300к без проблем а потом за 3 копейки починишь если раньше машину не выкинешь.

да. еще 7-8 литров по городу на г4 (2.0) у среты нет даже близко 12-13 -- да. это ближе к правде )) но и разгон конечно будет почти честные 10.5-11 сек )))

налепи на ладу шильд какого нибудь рено и это станет уже достойная замена срете.

срета - говно.

Это сообщение отредактировал lorenai - 25.10.2019 - 13:39
 
[^]
ssm
25.10.2019 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 1236
Крету не знаю - вообще к корейцам плохо отношусь. Вообще не понимаю как можно брать Крету, если существуют Дастер и Каптюр. А вот Хрей я себе в жизни не куплю, только даже из-за места для задних пассажиров. Это по моему вообще машина чемпион по потерянному месту в салоне. А вот Веста - другое дело.

Это сообщение отредактировал ssm - 25.10.2019 - 13:36
 
[^]
lorenai
25.10.2019 - 13:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (ssm @ 25.10.2019 - 13:34)
Крету не знаю - вообще к корейцам плохо отношусь. Вообще не понимаю как можно брать Крету, если существуют Дастер и Каптюр. А вот Хрей я себе в жизни не куплю, только даже из-за места для задних пассажиров. Это по моему вообще машина чемпион по потерянному месту в салоне. А вот Веста - другое дело.

каптюр и крета тачки примерно равны во всем тут чисто на вкус и цвет. у каптюра тоже места не разгуляешься. лифтованный седан б-класса. ну и плюс всякие элементы управления в самых неожиданных местах на любителя. я всё удивляюсь почему они ручник не поставили за задними сидениями )))
 
[^]
Strangerr
25.10.2019 - 13:43
3
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3713
Цитата (ssm @ 25.10.2019 - 13:34)
Крету не знаю - вообще к корейцам плохо отношусь. Вообще не понимаю как можно брать Крету, если существуют Дастер и Каптюр. А вот Хрей я себе в жизни не куплю, только даже из-за места для задних пассажиров. Это по моему вообще машина чемпион по потерянному месту в салоне. А вот Веста - другое дело.

То, что веста длиннее на 26см (больше, чем пол ЯПовского хуя) это как бы пустяк? Понятно, что места внутри будет больше. Что ж вы сравниваете разные вещи-то как маленькие? Веста, особенно sw, это семейная машина, хрей - для одного-двоих. У каждой свои плюсы и минусы, плюс хрея - удобство в парковке в большом городе, где с местом очень напряжно, например.
 
[^]
Alfw81
25.10.2019 - 13:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 548
я может и ошибаюсь, но что б ширина Х-рея была больше на 20 см это странно!
И неужели Х-рей выше Креты? Всегда казалось, что наоборот.
 
[^]
AlVS735
25.10.2019 - 13:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 241
Цитата (барабаныч123 @ 25.10.2019 - 11:02)
Сам-то на чем ездишь? На автобусе? gigi.gif

Да ты чо, у него тачка за двадцать лямов! Трамвай называется. gigi.gif
 
[^]
Alfw81
25.10.2019 - 13:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 548
Цитата (ssm @ 25.10.2019 - 13:34)
Крету не знаю - вообще к корейцам плохо отношусь. Вообще не понимаю как можно брать Крету, если существуют Дастер и Каптюр. А вот Хрей я себе в жизни не куплю, только даже из-за места для задних пассажиров. Это по моему вообще машина чемпион по потерянному месту в салоне. А вот Веста - другое дело.

Каждому своё. Мне, например, вообще всё Реновское априори не нравится. Вообще не для меня автомобиль начиная с дизайна. А на Хёндаях с 2002 го года. 5 разных поменял (Солярис, Элантра HD, Грандёр, новый Туссан, Санта Фе). До 250000км некоторые держал и ни каких проблем, кроме мелких "сверчков" в салоне.
Я с месяц назад на Шкоду пересел, заставив себя, из побуждения попробовать что то новое, не корейское. Поглядим, поюзаем знаменитый ВАГ.
 
[^]
Strangerr
25.10.2019 - 13:55
1
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3713
Цитата (Alfw81 @ 25.10.2019 - 13:43)
я может и ошибаюсь, но что б ширина Х-рея была больше на 20 см это странно!
И неужели Х-рей выше Креты? Всегда казалось, что наоборот.

На картинке лукавые данные - ширина хрея указана по зеркалам (без них - 1810мм), а креты - по кузову. С высотой типа всё верно, но крета кажется выше из-за рейлингов, которые в высоту на картине не включены, да и полтора сантиметра на глаз не увидишь.
 
[^]
МастерДжа
25.10.2019 - 14:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1539
Цитата (Nikolas85 @ 25.10.2019 - 09:45)
А теперь еще сравним комплектации и надежность. Кто победит ?

Корейское говно надёжностью не особо блещет, каталики сыпятся, задиры в цилиндрах на ранних пробегах, вот что такое современное корейское авто.
З.Ы. И да, я не за ВАЗ топлю, он мне безразличен.
 
[^]
МастерДжа
25.10.2019 - 14:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1539
Цитата (EPIDAURUS @ 25.10.2019 - 13:13)
Солярис 2011, февраль, реальный выпуск конец 2010. Месяц ждал ПТС, т.к. на момент продажи не было официяльной презентации.
Пробег 160т. Менял только расходники, более НИЧЕГО ! ...да, еще аккумулятор под Новый Год - морозы, а ему 7лет - пора.
Видимо хор сборка на заводе в Питере из корейских , на тот момент, комплектующих.
Я доволен и буду далее кататься, потому как менять нет возможности. Да и не хочу.

То что ты ничего не менял в данном авто, не значит что с ним всё в порядке. Многие ездят с гремящей подвеской и стучащим двигателем считая это нормальным
 
[^]
AXR
25.10.2019 - 14:22
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 549
Вот, не понимаю, нафига нужен хрей, если, за примерно те-же деньги, есть веста SW [Cross]?! Веста больше снаружи и изнутри. Веста гораздо приятней рулится. у неё больше и практичней багажник. Да и выглядит она получше горбатого хрея. По агрегатам - более менее одинаковые, если не брать в расчет комплектацию с вариатором (которую, лично я, себе не возьму в виду убогости, именно 015 модели и тормознутости связки мотор - вариатор в попытке проблить жизнь последнему). Что касается креты, то если брать - то брать в комплектации с двухлитровым движком, полным приводом и автоматом, а это 1400 тыр. Веста в самом топе 925. Насколько нужен полный привод в кретовской реализации - это другой вопрос, учитывая, что он перегревается чуть быстрее, чем мгновенно.
У моноприводной версии - плюсов вообще нет, зато есть один большой минус - цена. По комплектации... Главный плюс креты - это нормальный автомат, но, опять же, если смотреть на монопривод - можно взять гораздо симпатичный рио хлайн. А что там ещё такого есть?! В остальном, я бы не сказал что корейцы СУЩЕСТВЕННО надежней. Вспомнить только их фэйл с задирами и катализатором.
ЗЫ: ВАЗ - тоже далеко не идеален. Взять тот-же масложор на 1.8 (хотя, на новых моторах - вроде получше). Робот по комфортности заметно уступает классическому автомату и вариатору, но имеет плюс в живучести (особенно если поставить нормальный ведомый диск, типа сакс от шевика) и стоимости ремонта и обслуживания.
 
[^]
Скальпель
25.10.2019 - 14:24
4
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (Nikolas85 @ 25.10.2019 - 09:45)
А теперь еще сравним комплектации и надежность. Кто победит ?

Я думаю, такие вопросы сейчас задают люди, которые живут стереотипами прошлого, либо ненавистью к российскому.
 
[^]
t9915
25.10.2019 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2961
Цитата (hunter2000 @ 25.10.2019 - 11:14)
Хрэй стоит под лям,Срета за лям слегка...в эти деньги я найду конфетного Кашкая или Рав 4...как вариант СРВ хонду, а для удовольствия от езды посмотрю или Х3 в 83 кузове или Эвока оба будут дизеля...переживут они обоих из темы раза в два,если не больше...

Ты прав. Но есть нюанс. Б\у ты будешь чинить на свои. И весьма дорого.
А на новой откатал гарантию и поменял на новую машину с небольшой доплатой.
Кому-то важнее комфорт жопы, а кому-то - комфорт кошелька. Правы оба.
 
[^]
Ptizo
25.10.2019 - 14:28
-3
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Не буду спорить про реальные технические и экономические характеристики, ибо опыта не имею достаточно, но чисто глазуально вижу, что у креты дизайн лучше и шильдик солидней.
 
[^]
Ptizo
25.10.2019 - 14:28
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Скальпель @ 25.10.2019 - 14:24)
Цитата (Nikolas85 @ 25.10.2019 - 09:45)
А теперь еще сравним комплектации и надежность. Кто победит ?

Я думаю, такие вопросы сейчас задают люди, которые живут стереотипами прошлого, либо ненавистью к российскому.

Забавно читать это от человека с аватаркой имени овального.
 
[^]
Mozzi
25.10.2019 - 14:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 278
Цитата (YuriyZ @ 25.10.2019 - 10:04)
Бггг... я когда машину менял, рассматривал вариант хрея... Но. Приехал в салон, сел в кресло, отрегулировал. А жена на заднее место сесть не может комфортно, тесно коленям. Так хрей и отпал из вариантов...

бггг, жрать надо меньше вам обоим
 
[^]
noa3
25.10.2019 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3556
Цитата (Edge79 @ 25.10.2019 - 11:03)
Я скажу свое мнение.У нас большинство людей откровенные долбоебы и покупают не машину,а шильдик.Так же охуенный вклад вносят источники типа ОБС(одна бабка сказала)-как например про хранцузов.Все уверены что они делают пиздец плохие авто,но почему то на подъемниках они висят гораздо реже тех же немцев)))ТОлько умоляю не надо расказывать мне про то какие они пустые и какие охуенно высокотехнологичные немцы...
Перевесь с креты шильдик на Х-рей и все поменяется в корне.Инфа 146%

Мой юный друг - лично ничего не имею против продукции PSA, однако факты упрямая вещь - впервые столкнулся с их продукцией в 97 году купив ситроен XM Break 3.0 V6 на акпп с пробегом 50 т.км у дилера в Льеже - вместо очередного 124, решил блядь попробовать ситроен, через 10 т.км заменил шары гидропневматической подвески и сервисную жидкость, а через 26 т.км их пришлось менять снова - этот автомобиль был безжалостно продан и принято решение - никогда более не связываться с ситроен.

На работу ввиду отсутствии альтернатив в виде каблуков был куплен новым пежо партнер 1.4 мкпп , на котором ездили только два человека попеременно - взрослые и понимающие люди, обслуживался всегда своевременно, более 250 кг груза на короткие расстояния никогда не видел, за пробег 230 т.км на этом автомобиле было заменено 2 (две карл) мкпп из одной вылез дифференциал, из другой - только начал, две задних балки и без счета мелочей по подвеске, одноразовому пластику салона и электрике. Единственное что служит более менее и не ржавеет - кузов. Сиденье водителя погибло и рассыпалось на 150 т.км под водителями в 80 кг весом - если это жалкое подобие автомобиля называть коммерческим транспортом, то чего же ждать от легковых автомобилей PSA?

P.S и еще - надо помнить, что автомобиль с пакетом сока вместо двигателя под капотом - не блещет ресурсом от слова совсем.

Это сообщение отредактировал noa3 - 25.10.2019 - 15:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41346
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх