Иж Юпитер-2К 1967 года. Восстановление

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gdialex
10.01.2019 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Так и не разобрался, а с каких моделей Иж двигло стало 4х тактным? И вообще у советских моциков как все было то?
 
[^]
viserx
10.01.2019 - 11:22
2
Статус: Offline


Сам себе злобный буратино

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 261
Цитата (badboy453 @ 10.01.2019 - 00:07)
Цитата (viserx @ 10.01.2019 - 04:44)
Было у меня такое... Честно, это худшее что случалось со мной. Сколько раз он меня подводил, уже не счесть. К счастью удалось его продать и купить Урал.
За труды конечно зелень.

Ну не надо, так! Был у моего бати такой как на фото igorgri.
пришёл я из армии и 1984 г забрал его себе, сделал практически всё как ТС, вот только цвет был ярко голубой. Выезжал из гаража, меня ГАИшник остановил и не верил, что ИЖ-Ю2К 1971 г выпуска. 13 лет у бати с ежедневным использованием, 10 лет у меня (до 1994 г) и НИ РАЗУ не подвел! Пока не наступили "добрые" времена и детали стали не просто дефицитом! Полетел коленвал и 2 года не мог найти замену! Потом оказалось, что к нему подходят коленвалы от ИЖ-Ю5, купил, заменил и... продал другу, так как за это время уже успел купить себе ИЖ-П5, но воспоминания самые добрые.
Мотоцикл был на уровне, не от фонаря сужу, так как занимался в свое время мотокроссом.

ТСу зелень!

Рад что другим повезло больше чем мне))) Мы с братом вечно копались в нем, вроде чётко настроили зажигание, хорошие свечи с зазорами правильными, новый карбюратор, все работает дома отлично. Но как только выеду вечером в клуб, и надо прокатить девок с ветерком, он не заведётся, зараза. С краденным металлолом или мешком минудобрений в самый ответственный момент он заглохнет))) Потом от Юпитера 5 ставили мотор, но лучше не стало. У него наверное таки была душа, и он любил нас точно так же как и мы его.
Отец называл его "валет", я уже не помню из какого фильма была фраза "валет издох" вот и приклеилось.
 
[^]
HoiAn12
10.01.2019 - 11:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Отсюда и изолента.

Откуда и зачем изолента я в курсе. У отца Иж был, даже я успел поездить немного.
Помню высоковольтник был из какой то резины в тканевой оплетке. Однажды он отгнил. mad.gif
 
[^]
Децимус
10.01.2019 - 11:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
а с каких моделей Иж двигло стало 4х тактным?

Да не было такого))). Кроме всякой эксперементальщины.
 
[^]
Децимус
10.01.2019 - 11:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
И вообще у советских моциков как все было то?

Просто всё было, брат...)) Всё ремонтировалось тремя ключами и отвёрткой. Вот с запчастями - да - были проблемы. Неслабые иногда.
 
[^]
ВинтореЗ
10.01.2019 - 11:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 857
У брата ю3 дедов вариант купили лет 10 назад, потом он ещё ю2 купил на зч, а мне ю5 раздобыли, подделал, теперь за грибами в деревне катаюсь.

Иж Юпитер-2К 1967 года. Восстановление
 
[^]
badboy453
10.01.2019 - 11:45
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 48
Децимус, спорный вопрос...
Откуда взялся послевоенный ИЖ?
Это немецкий DKW NZ-350!
Отличие первых моделей - полное сохранение двигателя с небольшими модернизациями и главная особенность конструкции - тяговитость на малых оборотах из-за того, что двигатель был низкооборотистый!
такими были все, до ИЖ-Ю3 и ИЖ-П3.
Я на своем ИЖ-Ю2К, волоком с одного озера на другое (около 3 км), перетягивал деревянную лодку с детьми внутри)
Затем решили координально модернизировать и следующие модели, сделали высокооборотистыми - 3-ки немного, 4-ки еще выше и тут полезло - разогнать эти аппараты было очень нелегко, особенно гружёные, поэтому, все кто знали старые Ижи, плевались на это новшество.
Вернулись к низкооборотистым движкам на ИЖ-Ю5 и ИЖ-П5, поэтому без всяких доработок, коленвал от 5-ки, подходил к 2-ке.
Наверно знатоки и считают, что лучшие модели, это 2 и 5, но ни как не 3 и 4!
Отличие Планеты от Юпитера, в количестве "горшков" - 1 или 2 и настроить Планету, всегда было легче чем Юпитер, но.... при определенном опыте и уходе за мотоциклом, Юпитер был значительно мягче и тяговитее Планеты.
 
[^]
badboy453
10.01.2019 - 11:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 48
Gdialex, не было ИЖей 4-х тактных!
Обещали в 90-х выпустить ИЖ-Орион, но... как всегда сп***ли, а жаль.

viserx, это карма - он тебе мстил за неблаговидные поступки!)
 
[^]
Синтетик
10.01.2019 - 12:00
2
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Децимус @ 10.01.2019 - 12:20)
Что ж, мот красив... Жырный плюс за пряморукость. И всё же замечу, что Планета лучше Юпитера. ...

Это спорный вопрос. Юпитер более скоростной, но в деревне ценилась Планета, за свою тяговитость. На ней можно было бревна таскать. Но было у неё несколько неприятных моментов. При неправильном зажигании Планета хорошо лягалась, говорили. что до переломов. А были случаи когда движок заводился в обратную сторону.

P.S. А ещё по работе часто приходится ездить по остаткам мотопроизводства. Пока это полузаброшенные корпуса, частично под арендой ИП.
 
[^]
Motomaniak
10.01.2019 - 12:38
4
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10122
Восстанавливаю такие ИЖи. Много моментов, от которых хочется плеваться. Перечислять бессмысленно, обычный обыватель не заметит на фоне общего блеска. Просто немного жалко, что часть работы и средств на такое трудоёмкое занятие было потрачено немного и местами неправильно.

Это сообщение отредактировал Motomaniak - 10.01.2019 - 12:45

Иж Юпитер-2К 1967 года. Восстановление
 
[^]
Motomaniak
10.01.2019 - 12:40
2
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10122
Цитата (badboy453 @ 10.01.2019 - 11:55)
Gdialex, не было ИЖей 4-х тактных!
Обещали в 90-х выпустить ИЖ-Орион, но... как всегда сп***ли, а жаль.

Довоенные были и экспериментальные, даже оппозиты.
 
[^]
Motomaniak
10.01.2019 - 12:46
1
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10122
Цитата (msconfig47 @ 10.01.2019 - 09:06)
Как сказал Джереми Кларксон . "- Накуя они авто красят в цвет протезов? "
Цвет - говно! Если чесно.
Вот тёмно-красный, вишнёвый бы.

Это заводской цвет.
 
[^]
Motomaniak
10.01.2019 - 12:56
4
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10122
Цитата (Батарейкин @ 10.01.2019 - 06:27)
А за каким лешим обода покрасили?Ведь делают же хромировку конторы разные.

Не потянули похоже. Около 11 тыщ выходит за штуку.
 
[^]
Читинец
10.01.2019 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 3799
Цитата (Nahlobuch @ 10.01.2019 - 11:15)
Я от 49 прусь gigi.gif

Два таких 49тых было. Сей час иж -56 имеется в наличии.
 
[^]
Куршенкелис
10.01.2019 - 12:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 35
Красота... gentel.gif
 
[^]
Motomaniak
10.01.2019 - 13:00
1
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10122
Цитата (opasnyeludi @ 10.01.2019 - 06:45)
Цитата (Батарейкин @ 10.01.2019 - 06:27)
А за каким лешим обода покрасили?Ведь делают же хромировку конторы разные.

Обода изначально крашенные были, на поздних моделях были хромированные

P.S.: На моём (1968г.в.) с завода все крашенные были

Где заднее например изначально крашенное? http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original.../0/12512060.jpg
На двойках даже ранних крашенных изначально что-то не встречались как-то мне...
 
[^]
Motomaniak
10.01.2019 - 13:03
0
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10122
del

Это сообщение отредактировал Motomaniak - 10.01.2019 - 13:04
 
[^]
Синтетик
10.01.2019 - 13:06
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (fertzlo @ 10.01.2019 - 09:40)
иж ю-4 тоже восстал из руин, только толку не хватило поэтапно фоткать процесс.

А чего второй агрегат не показываешь7
 
[^]
Whoй
10.01.2019 - 13:20
1
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
неплохо Юпак вышел ! резину можно было для полноты картины и оригинальную поставить.

я помню классе во 2-м в такой люлясочник на велике въехал, когда тормоза отказали.
а потом , когда подрос, мы его купить хотели, но у него картевины на эпоксидке сидели - вернули взад.
 
[^]
Whoй
10.01.2019 - 13:23
1
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
Цитата (Motomaniak @ 10.01.2019 - 12:56)
Цитата (Батарейкин @ 10.01.2019 - 06:27)
А за каким лешим обода покрасили?Ведь делают же хромировку конторы разные.

Не потянули похоже. Около 11 тыщ выходит за штуку.

в оригинале крашеные были.
 
[^]
dedded
10.01.2019 - 13:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1441
Цитата (Whoй @ 10.01.2019 - 13:20)

а потом , когда подрос, мы его купить хотели, но у него картевины на эпоксидке сидели - вернули взад.

А что такое "картевина"?
 
[^]
Motomaniak
10.01.2019 - 13:37
2
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10122
Цитата (Whoй @ 10.01.2019 - 13:23)
Цитата (Motomaniak @ 10.01.2019 - 12:56)
Цитата (Батарейкин @ 10.01.2019 - 06:27)
А за каким лешим обода покрасили?Ведь делают же хромировку конторы разные.

Не потянули похоже. Около 11 тыщ выходит за штуку.

в оригинале крашеные были.

На первых да, на вторых подтверждения пока не вижу. Не один же я вижу, какой был задний обод до разборки конкретно этого мотоцикла. А вот на коляске да, мог быть и крашеный. Некрасиво конечно.
 
[^]
badboy453
10.01.2019 - 13:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 48
Цитата (Motomaniak @ 10.01.2019 - 12:00)
Цитата (opasnyeludi @ 10.01.2019 - 06:45)
Цитата (Батарейкин @ 10.01.2019 - 06:27)
А за каким лешим обода покрасили?Ведь делают же хромировку конторы разные.

Обода изначально крашенные были, на поздних моделях были хромированные

P.S.: На моём (1968г.в.) с завода все крашенные были

Где заднее например изначально крашенное? http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original.../0/12512060.jpg
На двойках даже ранних крашенных изначально что-то не встречались как-то мне...

Неохота лазить искать пруфы, но... у друга моего отца, был ИЖ-Ю2К 1969 года - обода заднего колеса, переднего и на коляске были крашенные, на отцовском 1971 г - на мотоцикле оба хромированные, на коляске крашенное!

Когда конкретно произошло изменение, врать не буду, хз.
 
[^]
Децимус
10.01.2019 - 13:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
Откуда взялся послевоенный ИЖ?
Это немецкий DKW NZ-350!

Не может быть! cool.gif
Цитата
Затем решили координально модернизировать и следующие модели, сделали высокооборотистыми - 3-ки немного, 4-ки еще выше и тут полезло - разогнать эти аппараты было очень нелегко, особенно гружёные,

Если Вы имеете в виду Планету - то на 3-ке я проехал более 60.000 км. Да, она оборотистее 49-го Ижа, но насчёт того, что она плохо разгонялась - ах, оставьте))). Я не буду, как диванные мотоциклисты, рассказывать правдивые истории про 140 в час - такого не было. Но 80 с двумя мешками пшеницы сзади Планета шла плавно и невозмутимо. А когда пришла пора менять валы в КПП - я просто снял правую крышку и всё сделал за пару часов с перекурами.)) И где у Планеты коленвал - я узнал лишь за 50.000 уже...
В 4-ке - неплохой дизайн. На этом всё. Остальное - сырец и геморрой ( но и здесь, как во всём сов.мотопроме - как повезёт - бывали и годные экземпляры, просто мне не повезло)
 
[^]
Децимус
10.01.2019 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
обычный обыватель не заметит на фоне общего блеска. Просто немного жалко, что часть работы и средств на такое трудоём

Заметили - цилиндр от 3-ки и поворотники, которых на этой модели бть не должно. В остальном - годнота... agree.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25893
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх