Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
..

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
..

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Чего не скажешь о скоростных прогонах. Заявления владельцев в духе «нормально держит “соточку”» лучше подошли бы как раз для лунных условий, а в наших земных реалиях — это все же аппарат для загородной эксплуатации «по хозяйству» и неспешных выездов на природу. Тем не менее вся история ЛуАЗа связана с национальной идеей оптимизировать и приспособить внедорожник под широкий круг задач, вдохнуть в него то, чего не смогла развить отечественная автопромышленность на протяжении десятилетий.
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Народный тюнинг
С одной стороны, ЛуАЗ-969 самобытен, обладает харизмой и в чем-то хорош таким, каким его создали, но это справедливо только для своего времени. Поэтому с момента появления автомобиль был просто обречен на стремление владельцев его улучшать и совершенствовать по многим аспектам. И если в советский период возможности для этого были ограничены, то в новое время с апгрейдом не стеснялись.

 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Пожалуй, самыми безобидными стали меры по «гуманизации» внутреннего пространства: замена сидений, руля, установка жесткого верха с утеплением, иногда и с «вырезом» дополнительных боковых дверок. Не исключены и всякие стайлинговые решения в практичном стиле «милитари»



Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
padre666
10.12.2018 - 22:54
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (Zidan2016 @ 10.12.2018 - 22:51)
ЛуАЗ в своей стихии — на типичных видах бездорожья он как рыба в воде даже в стандартном исполнении, хотя и для него нет предела совершенства

Пока едет rulez.gif Забыли упомянуть, что ломаются они как копеечные карандаши
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
..

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
..

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
азумеется, никогда не прекращались попытки «довести до ума» родной двигатель. Начиная от модернизации системы охлаждения, фильтрации воздуха, генерации электричества и заканчивая форсировкой — определенный потенциал для этого имеется. Но во многих случаях самым заветным желанием было просто заменить «Мемз» на другой, «нормальный» двигатель — с лучшим энерговооружением, жидкостным охлаждением, современным управлением, более ресурсный и ремонтопригодный. С выбором доступных V-образных аналогов, понятно, ситуация «никакая». Вписать же субаровскую оппозитную «четверку», да еще бы в комплекте с механической трансмиссией с учетом наличия у нее понижающей передачи, — идея насколько чудесная, настолько же сложная. Все упирается в несоответствие по ширине и прочие особенности.


Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Поэтому источником массового «свапа» стали традиционные «рядники», как правило, объемом от 1,3 до 1,6 л. Наиболее простой и удобный вариант — вазовские агрегаты, хотя в ход пошли и «бэушные» импортные двигатели, в том числе дизели. Впрочем, даже разумные по литражу, габаритам и массе донорские «движки» перегружают передок, усугубляют поведение на дорогах и бездорожье. Но главное — «чужие» моторы с более высокой отдачей становятся для стандартного луазовского шасси избыточно мощными — оно и без того не отличается ресурсностью, не выдерживает интенсивных нагрузок. Чтобы быстро не развалиться и вообще соответствовать, требуется серьезная переподготовка. Тем более если с новым двигателем ставятся и большего размера колеса. В этом случае требуется менять не только пары в колесных редукторах, но и в коробке передач.

 
[^]
Жека2018
10.12.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.18
Сообщений: 394
Цитата (Levadelta @ 10.12.2018 - 21:24)
с АХУЕННЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ перечитал про забытую машинку - легенду...
Чё только не напридумали и нафотошопили в топике...просто писец.

ну а поскольку четыре года и 35.000 км на таком наездил - ценный совет по ремонту, для восторженных желающих прикупить.
Если навалить почти тонну честно спижженого добра,то при резком повороте на кривой дорожке ломается задний торсион. Посередине. Чтобы извлечь обломок крепкой стали,заклиненый на деформированых щлицах, диаметром 20мм из трубы 40мм и с глубины в 40 см надо прочный тросик , на одном конце вяжется "восьмерка"- удавка, к свободному привязываешь лом, поперек и ебашишь, примерно как обратным молотком... Не забывайте,что в наше время найти оригинальную запчасть - нереально, а заменить ее нечем.
Двигается по 0,1мм на удар. Через 3 часа ебли и десяток порваных тросов дело сделано.
Для того, чтобы добраться до сцепления или КПП (которые наебываются раз в 10.000км) надо снимать силовой агрегат в сборе, единственный вариант это сделать- снять морду с фарами, поддомкратить движку, открутить, а машину откатить назад. Установка в обратном порядке.
Зато вылетающий синхронизатор 4-й передачи можно наладить не вылезая из авто, под дождем. Снимаешь лючок и крышку КПП и в зазор между вилкой включения и муфтой вгоняешь изогнутый кусок сплющеной крепкой проволоки. Рычаг пристегиваешь резинкой к приборной панели, чтоб не вышибало и едешь. Через 200км повторить...
Еще масло в запорожскую сороковку лучше всего МС-20, то, которое в самолет АН-2 заливают,а снаружи генератора поставить второй вентилятор, иначе летом с нагрузкой 30мин едешь, 15 отдыхаешь с поднятым капотом.
Эх, молодость лихая, с вечно промасленными руками...
Не обижайтесь, но у меня есть серьезные сомнения, что поколение жестяно-электронных кредитомобилей сумеет завязать тросик на удавку, или разрезать ножовочным полотном, приваренным к трубе-удлинителю, втулки, в которых качается рычаг подвески для их замены.
А без таких умений и готовности ремонтировать машину раз 5-7 за лето, по 4-5 дней - к ней лучше не подходить...

--------------------------------

Копирнул свой старый коммент...

Бляха, только АКБ поменять можем, да колеса подкачать ). Ну и торпедо протереть.
Вот, такое мы, нынешнее племя...
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Модернизация подвески проводится по всем пунктам: с переделкой шкворневой, рулевого, рычагов, с установкой пружин и других амортизаторов (а то и пневмоэлементов для регулируемого клиренса), с заменой барабанных тормозов на дисковые и так далее. Выходы родных полуосей у коробки и заднего редуктора закрывают и все переделывают под карданные валы или приводы на ШРУСах. Разумеется, народные умельцы давно сами оснащают передний дифференциал блокировкой и «шаманят» над главной передачей. Появилась возможность без особых затрат поэкспериментировать с шинами: тракторные «елочки», ATV-эшные «лапти» и прочее.

В общем, развивать конструкцию есть куда. И конечно, в процессе доработок многие машины затем становятся объектами комплексного тюнинга, некоторые примеры чего мы приведем. В иных случаях (как с проектом «Лобзик из Лазаревского») в ходе длительных этапов доработки от ЛуАЗа остаются лишь узнаваемый облик и некоторые узлы и детали.


Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
ЛуАЗ-969М «Лунтик»

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
ЛуАЗ-969М «Лобзик из Лазаревского»

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Условные конкуренты
«Луазик» в мировых масштабах не был одинок. Достаточно вспомнить некоторые натовские легкие внедорожники того времени — если не прямые аналоги, то весьма близкая по идеологии техника.
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
DKW Munga (1956–1968 гг.)

Соразмерный (длина 3445 мм) с ЛуАЗом и также с передним размещением силового агрегата в составе с коробкой передач типа transaxle — то есть без использования классической «раздатки», притом с постоянным полным приводом через межосевой дифференциал. Ответственность за движение возложена на рядный трехцилиндровый двухтактный двигатель объемом 0,9 л мощностью в 38 сил. Шасси рамное, но с полностью независимой подвеской, причем в качестве упругих элементов применены поперечные рессоры (еще сказываются довоенные решения).


Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 23:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Steyr Puch Haflinger (1959–1974 гг.)

Данная «повозка» совсем маленькая — длина 2830 мм, а расположенный сзади двигатель фактически мотоциклетный — двухцилиндровый четырехтактный «оппозитник», но с принудительным воздушным охлаждением, объемом 643 «кубика» и мощностью в 24 силы. В целом же шасси выглядит весьма серьезно: основано на идеях «Татры» и представляет собой хребтовую раму трубчатого типа, объединяющую агрегаты трансмиссии. Подвеска полностью независимая на пружинах, в приводе используются колесные редукторы. Ведущими являются задние колеса, а передние — подключаемые.



Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 23:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
M151 Mutt (1959–1982 гг.)

Разработанный компанией Ford, M151 Mutt (Military utility tactical truck) при длине 3380 мм обликом и компоновкой в общих чертах напоминает классический Jeep, однако технические решения во многом другие. Здесь несущий кузов и полностью независимая пружинная подвеска, что без применения колесных редукторов позволило обеспечить низкий центр тяжести и одновременно высокий клиренс в 240 мм. Двигатель четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,3 литра мощностью 71 л.с., коробка механическая 4-ступенчатая, жестко подключаемый полный привод.

Это сообщение отредактировал Zidan2016 - 10.12.2018 - 23:02

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 23:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
VW Type 183 Iltis (1978–1988 гг.)

Этот внедорожник немного крупнее (длина 3886 мм, снаряженная масса 1300 кг), а изрядно вытянутый «нос» обусловлен продольной компоновкой рядного четырехцилиндрового двигателя с коробкой типа transaxle, с постоянным приводом на передние колеса и жестким подключением задней оси с принудительной блокировкой межколесного дифференциала. Имеется понижающая передача, а подвеска полностью независимая. То есть схема привода весьма схожа с луазовской, но у «Хорька» (Iltis) двигатели объемом 1,7 л (75 л.с.) и 1,6 л (70 л.с.) и нет колесных редукторов. Притом в подвеске по старинке используются поперечные рессоры.


Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 23:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Как могло быть
На судьбе «Луазика» не могло не сказаться появление в 1977 году «Нивы» ВАЗ-2121 — дорогого, но не в пример массового в производстве, а главное, более универсального и надежного отечественного внедорожника. Луцкому вездеходу конкурировать было сложно, но предстояло развивать и утверждать собственную нишу.

Понимание складывающейся ситуации было таким: еще в начале 80-х начались работы по «демилитаризации» модели с изменением всей концепции — при сохранении компактных размеров предполагался иной, более удобный кузов закрытого типа, а также другое, более «легковое» шасси, частично унифицированное с новой моделью «Таврия». Автомобиль имел рабочее обозначение ЛуАЗ-1301.



Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 23:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Вариант опытного ЛуАЗа-1301, 1988 года

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 23:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
2002 года

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 23:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Более того, параллельно группой ленинградских автодизайнеров и инженеров под руководством Геннадия Хаинова был разработан и создан натурный образец Luaz Proto — свежий и независимый взгляд на малогабаритный внедорожник-трансформер, который мог бы стать «нашим» ответом на зарождавшийся в мире новый сегмент SUV.



Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 23:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
..

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
oruzheynik
10.12.2018 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 4139
Я ЛуАЗ как то в управлении попробовать пытался. Не вышло - колени постоянно мешают рукам и обзору.
Но сама машина конечно нечто! Херачит считай где угодно, а где встряла - можно выйти и пендалем подогнать. Ну или переставить из колеи на целину.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57356
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх