Прошли времена, когда угоняли машины с набором инструментов за пазухой, запасным контроллером и т.п.(разве что заказ под конкретную машину).
Нынешние шушлайки непосредственно угоняют обычно пацаны с "чудо-брелком"(погуглите)и титановой сверткой.
Против диалоговой сигнализации он пока (к счастью) он бессилен.
Против иммобилайзера с картой(меткой) тоже.
Механические средства защиты сейчас не в моде, а зря.
Чем больше препятствий, тем больше вероятность, что угонщик просто плюнет и пойдет угонять такой же Солярис в соседнем дворе.
Представьте:
Вы подошли нажли кнопочку - машина снялась с сигналки, открылась, сели, сунули свёртку, завели, спокойно поехали.
А теперь:
Жмем кнопочку - машине похуй, не открывается, с охраны не снимается. Что будете делать? Крушить ломом и кувалдой, поднимать на ноги весь квартал ором сигналки? Рисковать, что хозяин и из окна пальнуть может? И не обязательно из резиноплюя? Да нахуй вам это надо?
Или так:
Сняли с охраны, завели поехали. При первом сбросе оборотов(на выезде из двора) глохнет двигатель, моргает аварийка( бывает орет сирена, но необязательно). Это сработал иммобилайзер, который без метки не был дезактивирован. Что, будете прыгать вокруг машины в темноте с фонариком, стоять в луже на коленях, откручивать контроллер, прикручивать свой припасённый? А потом убеждаетесь, что не только контроллер, был заблокирован, а еще что-то? Возможно , бензонасос? Будете отрывать задние сидушки, подцеплять насос напрямую? И все это под моросящим дождиком? Я вас умоляю! На хуй это надо?
Или так:
Кнопочку нажали - снялась с охраны, двери открылись, сели, свернули, завели. Опа, а руль нештатным блокиратором закрыт в неудобном месте! Опа, и рычаг КПП тоже на замке! И чо? Достаем болгарку и начинаем все это срезать? Ога, делать больше нехуй!
Скажете волшебное слово "хуйсим" и пойдете искать ведро без всех этих прибамбасов.
Это сообщение отредактировал ttbn - 17.11.2017 - 10:37