Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rtr
25.02.2017 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 3607
Цитата (BABAH59 @ 25.02.2017 - 18:26)
Цитата (rtr @ 25.02.2017 - 18:11)
BABAH59
Цитата
а вот подвеска передняя меня выбесила

Газовую "Плазу" ставил?,не так дорого,было.

мы с друганом ( у него тож 41-й был) ставили кажись каябы тож газмаслянные, по кочколдакам офигенно ездить и по трассе тоже...разобрать и перебрать всё норм, установка на место это что-то. cry.gif

А что там трудного?..,разве что сход-развал на сервис делать..
пружину не могли сжать? что ли? cool.gif

Это сообщение отредактировал rtr - 25.02.2017 - 18:33
 
[^]
BABAH59
25.02.2017 - 18:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 41
Цитата (rtr @ 25.02.2017 - 18:28)
Цитата (BABAH59 @ 25.02.2017 - 18:26)
Цитата (rtr @ 25.02.2017 - 18:11)
BABAH59
Цитата
а вот подвеска передняя меня выбесила

Газовую "Плазу" ставил?,не так дорого,было.

мы с друганом ( у него тож 41-й был) ставили кажись каябы тож газмаслянные, по кочколдакам офигенно ездить и по трассе тоже...разобрать и перебрать всё норм, установка на место это что-то. cry.gif

А что там трудного?..,разве что сход-развал на сервис делать..

вечно с шаровой мучался при сборке, не подходило.под пружину стяжки были.

Это сообщение отредактировал BABAH59 - 25.02.2017 - 18:35
 
[^]
PaukMenn
25.02.2017 - 18:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 437
В свое время был 2141, одни мучения помню с ней были. Насчет того что Москвич в народе был круче 8, 9 и 99 сказки конечно. На девятках вон до сих пор народ катается, где то в глубинке девятка даже сейчас машина мечта на для молодежи в качестве первого авто.
 
[^]
Modigar
25.02.2017 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Мой Космич прошел сотэн без значимых поломок. По ходовке только аморты менял.
2106 стоял движок, с ним чуть больше гимора было, в основном с навесным, которое я полностью поменял за это время: гена, помпа, трамблер. Стартер вроде только родной остался.
Как это ни смешно звучит, но 175 он по Каширке пер как влитой, Логан я разгонял до таких скоростей на нем сильно очковей так ездить.
 
[^]
Leshiy1971
25.02.2017 - 18:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
Цитата (rtr @ 25.02.2017 - 17:48)
Цитата (Njarlatotep @ 25.02.2017 - 17:43)
Ездил пять лет на таком. Наебался на всю оставшуюся жизнь.
Еще его склонность к непредсказуемому заносу задка на ровном месте.... (((

Ну,центр тяжести на пустом ..на передней оси находится ,чувствовать надо спинным мозгом,как кувалду например,вам "детям галактики" не понять cool.gif

Там косяк с задней балкой был,даже За рулём помню писали об этом.
 
[^]
rtr
25.02.2017 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 3607
Цитата (BABAH59 @ 25.02.2017 - 18:34)
Цитата (rtr @ 25.02.2017 - 18:28)
Цитата (BABAH59 @ 25.02.2017 - 18:26)
Цитата (rtr @ 25.02.2017 - 18:11)
BABAH59
Цитата
а вот подвеска передняя меня выбесила

Газовую "Плазу" ставил?,не так дорого,было.

мы с друганом ( у него тож 41-й был) ставили кажись каябы тож газмаслянные, по кочколдакам офигенно ездить и по трассе тоже...разобрать и перебрать всё норм, установка на место это что-то. cry.gif

А что там трудного?..,разве что сход-развал на сервис делать..

вечно с шаровой мучался при сборке, не подходило.под пружину стяжки были.

Странно.....там подвеска "мак-ферсон"..
 
[^]
rtr
25.02.2017 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 3607
Цитата (Leshiy1971 @ 25.02.2017 - 18:40)
Цитата (rtr @ 25.02.2017 - 17:48)
Цитата (Njarlatotep @ 25.02.2017 - 17:43)
Ездил пять лет на таком. Наебался на всю оставшуюся жизнь.
Еще его склонность к непредсказуемому заносу задка на ровном месте.... (((

Ну,центр тяжести на пустом ..на передней оси находится ,чувствовать надо спинным мозгом,как кувалду например,вам "детям галактики" не понять cool.gif

Там косяк с задней балкой был,даже За рулём помню писали об этом.

Меня это не коснулось..
 
[^]
Dimanya
25.02.2017 - 18:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1089
Был у бати моего 21412. Куплен за валютные рубли 89 году. Движок москвичевский.
Через полгода сломалась коробка передач. Оказалось, что пЫвонЭры заводские внутри коробки не закернивали винты. Один выкрутился, попал между шестерней. Взяли новую коробку, разобрали, закернили.
В дальнейшем проблем не было. Корпус не гнил.

Это сообщение отредактировал Dimanya - 25.02.2017 - 18:48
 
[^]
srtk
25.02.2017 - 18:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (папаигоря @ 25.02.2017 - 16:45)
Цитата (rtr @ 25.02.2017 - 17:43)
Цитата (папаигоря @ 25.02.2017 - 17:40)
Цитата (rtr @ 25.02.2017 - 17:31)
Цитата (папаигоря @ 25.02.2017 - 17:27)
Цитата (rtr @ 25.02.2017 - 17:20)
Цитата (папаигоря @ 25.02.2017 - 17:19)
Цитата (rtr @ 25.02.2017 - 17:10)
Цитата (папаигоря @ 25.02.2017 - 17:06)
пользуясь случаем
где взять поддон и масляный насос    , где жигулевский двигатель ВАЗ-2106-70 («Москвич-2141») стоял?

Что уже и с запчастями проблема стала?

ну ткни носом на поддон и масляный насос именно на этот двиг
ВАЗ-2106-70 («Москвич-2141»)

Я ХЗ,у меня был УЗАМ..

во во, а именно ВАЗ-2106-70 («Москвич-2141») не найти

Небось повёлся на "шестёрочный движок"..,УЗАМ это от БМВ почти.

нафик мне космич, мне нужен поддон и масляный насос от такого двигла.
ВАЗ-2106-70
и всё.

На лодку приспособил?..тема про космичи..,изолентой синей примотай. cool.gif

ну так а я не про запчасть от МОСКВИЧ 2141 СПРАШИВАЮ?
это ты про "лодки" и про "повелся" флудишь.
а я четко по теме.

Ты заебал уже флудить своим поддоном, блять.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
CrazyMk
25.02.2017 - 18:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Добавлю еще один миф- о слабости моторов,устанавливавшихся на космич,мощности в принципе было достаточно,причина была в неправильном подборе передаточного числа главной передачи и передаточных чисел в коробке.
Частично эта проблема решалась,в 94 году появилась ГП с передаточным числом 4,22 для хетчбека и ГП-4,5 для пикапа,с ними сорокпервый ехал очень даже хорошо.
 
[^]
КОРОВКИН
25.02.2017 - 18:58
2
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Цитата (opasnyeludi @ 25.02.2017 - 16:13)

конструкторы АЗЛК не справились с самостоятельной разработкой новой модели (миф)

ТС я думаю, что ты связан с заводом как-то но извини, бОльших долбоёбов инженеров конструкторов чем с ЗиЛ и АЗЛК я не встречал.

это не миф! dont.gif
 
[^]
fylhfoer
25.02.2017 - 19:00
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 923
Классная была машинка , мне было лет 20 , когда первый москвич достался , мокрый асфальт цвет , ноги спереди вытянуть можно было , сзади трахадром , в багажнике 2 кинаповские колонки , ляпота !!!
 
[^]
Marti111
25.02.2017 - 19:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1102
Цитата (amkorenkov @ 25.02.2017 - 17:24)
21412 - 1991 г.в. был куплен мной в качестве первой машины в 2002 - м. году, и пробыл у меня три года. Вполне достойный автомобиль был. На счет коррозии правда, но я столкнулся лишь с проблемами в районе заднего лонжерона. В остальном все было хорошо. После его вместительного салона я на девятки и девяностодевятые даже не смотрел. Следующей была волга и не одна. Довелось и на классике поездить немало, но тот 41-й вспоминаю с теплотой. Как бы сложилась судьба завода и этих моделей если б не развал союза хз, но случилось то что случилось.

вот этот господин 1982 года по профилю, где то он пиздабол, вы не находите? судари мои
 
[^]
Modigar
25.02.2017 - 19:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата (Marti111 @ 25.02.2017 - 19:01)
Цитата (amkorenkov @ 25.02.2017 - 17:24)
21412 - 1991 г.в. был куплен мной в качестве первой машины в 2002 - м. году, и пробыл у меня три года. Вполне достойный автомобиль был. На счет коррозии правда, но я столкнулся лишь с проблемами в районе заднего лонжерона. В остальном все было хорошо. После его вместительного салона я на девятки и девяностодевятые даже не смотрел. Следующей была волга и не одна. Довелось и на классике поездить немало, но тот 41-й вспоминаю с теплотой. Как бы сложилась судьба завода и этих моделей если б не развал союза хз, но случилось то что случилось.

вот этот господин 1982 года по профилю, где то он пиздабол, вы не находите? судари мои

В 20 лет нельзя себе позволить купить 11-летнюю машину типа "Москвич" ?
Или в чем он пиздабол то?
 
[^]
persey4ik
25.02.2017 - 19:08
2
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10265
Говно было еще то. Все гремело, текло, ломалось с новья. Обгон на трассе был подвигом. Папа перекрестился, когда его продал. )))
 
[^]
rtr
25.02.2017 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 3607
Цитата (persey4ik @ 25.02.2017 - 19:08)
Говно было еще то. Все гремело, текло, ломалось с новья. Обгон на трассе был подвигом. Папа перекрестился, когда его продал. )))

Сейчас на чём папа ездит? или сам на чём?.
 
[^]
NoMatterCPU
25.02.2017 - 19:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 686
Я на нём не ездил. Ездил на 21083. Кто там писал, что 9-ка не держит дорогу? Не сосчитать сколько раз она выруливала из казалось бы неминуемых аварий. И бочину мне подставляли, и зад и пьяная баба ночью на повороте вдоль неосвещённой дороги прямо посередине пёхом пёрлась, и за городом отмороженные на всю репу вояки в темноте без единого фонаря поперёк дороги между своими грузовыми таратайками трос натягивали. 21083 - была и есть самая лучшая машина, которую у нас когда-либо делали. Наверное, никогда ничего лучше уже и не сделают. А 2141 был у соседа - сменил на б/у мазду. А сосед по гаражу тоже 2141 сменил сначала на таврию(которая оказалась ещё хуже), потом на 2107. И от того и от другого негатива наслушался немало.

Это сообщение отредактировал NoMatterCPU - 25.02.2017 - 19:32
 
[^]
FedFed
25.02.2017 - 19:17
4
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
у меня сейчас москвич второй машиной. сначала у меня была камрюха 90-го года и таврия. а потом купил я себе девятилетнего князя 2000-го года. потом продал по семейным обстоятельствам. а сейчас в прошлом году опять взял простой 41-й 88-го года. и вот что я хочу сказать, по сравнению с князем качество лучше на порядок. да, куча недостатков в князе были устранены, но по качеству сборки и покраски 88-й год не идет ни в какое сравнение с 2000-м. да и вообще, москвич такая машина что либо ты его любишь, либо шарахаешься как черт от ладана.

Это сообщение отредактировал FedFed - 25.02.2017 - 19:18
 
[^]
Бенгур
25.02.2017 - 19:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Концепция была хороша, машина получилась, большая и комфортная, у девятки она выигрывала, и салон поинтересней был, но качество это было писдец конечно тут как повезёт, кто то ездил и не парился, да и мотор ему мощней бы, сил 120, цены бы не было, но у наше автопромышленности была какая зациклинность на моторах до 100 сил.
 
[^]
Pit1973
25.02.2017 - 19:21
1
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2344
Цитата (FedFed @ 25.02.2017 - 19:17)
а сейчас в прошлом году опять взял простой 41-й 88-го года

Это какая-то авто геронтофилия, хотя я тут смотрел на сайте ГИБДД, моё Рено 1987 года выпуска до сих пор на ходу, кто-то ездит, хотя цвет поменялся с белого на красный rulez.gif
 
[^]
MDN51
25.02.2017 - 19:36
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 542
Цитата (Kreditor @ 25.02.2017 - 18:24)
Тихо ненавижу этот авто. Он мог, но не смог.
Вот ТУТ дядя, ИМХО, очень правильно про него рассказал. Даже и добавить нечего

А за что ненавидеть то? Отзыв кстати в стиле кг/ам, но даже в нём сказано что машина по задумке хорошая, а причина в качестве запчастей и сборке. Так что надо разделять мух и котлеты. Если всю валюту заработанную на продаже ещё 412 модели сливали на строительство Автоваза, а новые разработки велись на голом энтузиазме, то кто в этом виноват? Если бы горбатый меченый чёрт не затеял балаган с перестройкой, то 41 получил бы современный (на тот момент) двигатель, в том числе и дизельный. И курили бы тазоводы в сторонке и бамбук и ещё кое что.
И вообще свято место пусто не бывает. На место поливаемого грязью АЗЛК плавно переместился ВАЗ, который был таким же гомном. И таким же останется выпуская теперь продукцию на базе французско-румынских недоделок. Те же восьмёрки и девятки на заре выпуска сыпались и звенели не хуже Москвича. Но там движок был изначально запилен правильный, поэтому в итоге зубила и стала популярна в среде мажоров и недоделанных бандитов.
Я вообще не понимаю людей, которые после просторного (в своём классе) салона 41 Москвича пересаживались обратно на зубилы. Жесть какая. Многие кто ездил на Москвиче, потом пересаживались на иномарки. И дерьмом не плевались, потому что (см. выше). Сам езжу на Ипсуме. Автоматы, парктроники и прочие японческие ништяки. Но НИКОГДА не гнушаюсь прокатиться на батином авто. Один из лучших авто СССР и ранних Российских. А в деревне и по делу вообще незаменимый агрегат. Рабочая лошадка...
Как то так.

Это сообщение отредактировал MDN51 - 25.02.2017 - 19:46
 
[^]
MDN51
25.02.2017 - 19:44
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 542
Цитата (NoMatterCPU @ 25.02.2017 - 19:16)
Я на нём не ездил. Ездил на 21083. Кто там писал, что 9-ка не держит дорогу? Не сосчитать сколько раз она выруливала из казалось бы неминуемых аварий. И бочину мне подставляли, и зад и пьяная баба ночью на повороте вдоль неосвещённой дороги прямо посередине пёхом пёрлась, и за городом отмороженные на всю репу вояки в темноте без единого фонаря поперёк дороги между своими грузовыми таратайками трос натягивали. 21083 - была и есть самая лучшая машина, которую у нас когда-либо делали. Наверное, никогда ничего лучше уже и не сделают. А 2141 был у соседа - сменил на б/у мазду. А сосед по гаражу тоже 2141 сменил сначала на таврию(которая оказалась ещё хуже), потом на 2107. И от того и от другого негатива наслушался немало.

Не читал - но осуждаю. Так что ли?
Я ездил и на девятке, и на десятке, и на 41 до сих пор могу прокатиться. По устойчивости на дороге ТАЗы отдыхают. Я не имею в виду что всё плохо. Нет. Просто 41 на трассе летит как танк по рельсам. ТАЗ слишком лёгкий для такого, руль более острый, нужно быть более аккуратным хоть на снеговой каше, хоть где. Хотя тачка резвая по сравнению с первыми Москвичами, тут не поспоришь...

P.S. Что интересно, при засилии в современном дизайне тенденции к мать его "биодизайну", те же самые восьмёрки смотрятся очень неплохо. Спортивно и молодёжно. Ну а так как история развивается по спирали, то надеюсь мой глаз ещё порадуется...
 
[^]
Kreditor
25.02.2017 - 19:46
1
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (MDN51 @ 25.02.2017 - 19:36)
Цитата (Kreditor @ 25.02.2017 - 18:24)
Тихо ненавижу этот авто. Он мог, но не смог.
Вот ТУТ дядя, ИМХО, очень правильно про него рассказал. Даже и добавить нечего

А за что ненавидеть то? Отзыв кстати в стиле кг/ам, но даже в нём сказано что машина по задумке хорошая, а причина в качестве запчастей и сборке. Так что надо разделять мух и котлеты. Если всю валюту заработанную на продаже ещё 412 модели сливали на строительство Автоваза, а новые разработки велись на голом энтузиазме, то кто в этом виноват? Если бы горбатый меченый чёрт не затеял балаган с перестройкой, то 41 получил бы современный (на тот момент) двигатель, в том числе и дизельный. И курили бы тазоводы в сторонке и бамбук и ещё кое что.
И вообще свято место пусто не бывает. На место поливаемого грязью АЗЛК плавно переместился ВАЗ, который был таким же гомном. И таким же останется выпуская теперь продукцию на базе французско-румынских недоделок. Те же восьмёрки и девятки на заре выпуска сыпались и звенели не хуже Москвича. Но там движок был изначально запилен правильный, поэтому в итоге зубила и стала популярна в среде мажоров и недоделанных бандитов.
Я вообще не понимаю людей, которые после просторного (в своём классе) салона 41 Москвича пересаживались обратно на зубилы. Жесть какая. Многие кто ездил на Москвиче, потом пересаживались на иномарки. И дерьмом не плевались, потому что (см. выше). Сам езжу на Ипсуме. Автоматы, парктроники и прочие японческие ништяки. Но НИКОГДА не гнушаюсь прокатиться на батином авто. Один из дучших авто СССР и ранних Российских. А в деревне и по делу вообще незаменимый агрегат.
Как то так.

Так я и говорю что он мог, да не смог.
А любить его за то, что если бы это, то тогда он это - ну это как то несерьезно.
Был конкретный авто, который продавался за вполне реальные рубли. И имел этот конкретный автомобиль совершенно конкретное качество и характеристики, которые даже по сравнению с зубилой были адовыми. Вот и все.
А кто там во что вливал деньги с продажи 412х - лично мне неизвестно. Да и мало это волновало владельцев 41х, когда он активно гнил по гаражам.

Это сообщение отредактировал Kreditor - 25.02.2017 - 19:48
 
[^]
NoMatterCPU
25.02.2017 - 19:47
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 686
Цитата
Те же восьмёрки и девятки на заре выпуска сыпались и звенели не хуже Москвича.

Первые зубила даже, по слухам, сдавали обратно. И это при тотальном дефиците-то! Мне повезло. Когда мне 83 досталась, "детские болезни" уже победили. По большому счёту у меня никаких и не было нареканий по машине.
 
[^]
Цаня
25.02.2017 - 19:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Еще есть миф что некая Батурина при содействии некого Асатряна за бесценок скупила оборудование цеха пластмасс азлк, потом на нем делала кресла для лужников и заработала первый охулиард
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59422
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх