Лада Приора или время собирать камни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
feo555
29.09.2016 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
Цитата (Predatel @ 29.09.2016 - 22:00)
Цитата (Wowan1964 @ 29.09.2016 - 18:50)
Цена от 389 000. Не бюджетно. Стоила бы тысяч 200 сам бы подписался под каждым словом.

Вотвот, и добавить, что эта машина для тех, кто в чистом поле в -35 сможет перебрать движок.

он же простой,как лисапет! восьмиклапанник даже моя бабушка переберет. с 16-ти клапанным чуть сложней-деда звать придется lol.gif
 
[^]
Adimah
29.09.2016 - 23:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 19
Цитата (drsimon @ 29.09.2016 - 22:50)
Из поломок - только электрика. Электрика в ней - лютое говно. Раз в несколько месяцев менять ДПДЗ (хоть он и 200 р стоит) - это ахутнг. Я не хочу знать где находится ДПДЗ в машине!

Лютое говно-это запчасти из автомагов, почему-то как слетишь с родного датчика или запчасти-так и меняешь только их.
Ну и реально, в Приоре места меньше, чем в Гранте.
 
[^]
symrak009
29.09.2016 - 23:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 1635
2106 и соплярис в семье
когда солярку брал, объездил все автосалоны в городе, сидел и щупал все машины в цене до 500тыс
из ВАЗов хотел брать ларгуса, но после того как посидел/пощупал, увидел эти зазоры между деталями кузова, небрежную отделку салона и цену, на тот момент 465тыс рублей - решил брать соляриса, вышел дороже на 40тысяч, но качество в РАЗЫ отличается
 
[^]
Адельфан
29.09.2016 - 23:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1504
Цитата (Adimah @ 29.09.2016 - 23:05)
Цитата (drsimon @ 29.09.2016 - 22:50)
Из поломок - только электрика. Электрика в ней - лютое говно. Раз в несколько месяцев менять ДПДЗ (хоть он и 200 р стоит) - это ахутнг. Я не хочу знать где находится ДПДЗ в машине!

Лютое говно-это запчасти из автомагов, почему-то как слетишь с родного датчика или запчасти-так и меняешь только их.
Ну и реально, в Приоре места меньше, чем в Гранте.

Мне Приора внешне нравится больше Гранты и салон у неё посимпатичней и посадка ниже, но тесная она внутри, как и пятнашка, поэтому взял Гранту.
 
[^]
Kit163
29.09.2016 - 23:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Я вот никак не пойму, когда оценивая наши телеги упоминают бензин. Что, бошевская автоматика на приоре не та, что на рио? Надежней? Диаметр жиклера форсунки больше? Сетка на насосе мельче? Ход штока форсунки длиннее? Или давление на рампе ниже? При той же степени сжатия мотора, ога. Да даже карбюраторы "солекс" были более требовательны к качеству топлива, чем иномарки с GDI. Это если говорить про возможность продолжать движение, а не про ресурс и "отложенные" последствия.
Ремонтопригодность. Чем отличается ремонт блока абс на приоре и ремонт блока абс на бнв? Чем отличается замена переднего рычага на приоре и на солярисе? Чем отличается ремонт генератора и стартера на приоре и на гольфе? Перепайка блока реле на ладе и ренж-ровере? Сцепление, система охлаждения, тормозная система - при сходных комплектациях трудоемкость ремонта примерно одинаковая. Разница в цене. А теперь вопрос - если устранить разницу в цене - какую машину выбирет колхозник? Приору, или поло седан, или рио, или солярис, или логан?
Автор говорит: моцковские фотографы - педики - говорят что тачка дно. Дескать, тачка на деле огонь, просто заточена под днищ. Но по сути - то, днищу-днищево. И спроектирована приора так же.
Поясню.
Первый логан старались сделать дешевым. Его дешевизна отразилась на дизайне. У него все грани скруглены одним радиусом, практически отсутствуют поверхности двойной кривизны, уменьшено количество сварных соединений. Пресс-формы расчитаны на минимальную растяжку металла - для применения листового материала минимальной толщины. И дизайн, в общем, вышел цельным. Первый логан - дешевая телега, которая не пыталась выглядеть дорогой или даже обычной по цене телегой. То есть смотришь на него - да, неказистый, угловатый, но это объяснимо - он технологичный. И в этом есть свой стиль.
У приоры же кузов содержит уйму поверхностей двойной, в некоторых местах даже тройной кривизны. Штампованные детали дико сложной формы (поверхность "стойка заднего стекла - заднее крыло - крышка багажника" как у приоры могут позволить себе далеко не все премиумные авто), сложной формы бампера, фары и фонари. Хромированные молдинги... И при этом приора выглядит уныло. У нее нету общего дизайна. Такое ощущение, что художник, который лепил мастер-макет был близоруким, медлительным и забывчивым. То есть, весь кузов целиком он одномоментно видеть не мог, узлы лепил очень долго, а что там поналепил раньше забывал. В итоге, гляжу на неё и думаю, ну почему ж так убого? Но штампы же всё одно сложные, поверхности - всё одно не плоские, бампера с фарами - всё одно дорогие, ну зачем, зачем же тогда так убого? Пока автопроизводители не начали страдать фэмили луком ещё было понятно - дешманские телеги уродливы, что бы не создавать внутренней конкуренции. Но приора-то была флагманом автоваза. Топом, так сказать. Ответ прост - тачка изначально проектировалась под днищ.
То есть не дешевая, как логан, а дешманская, как китайская дежурная игрушка для "воскресных пап" прямо под витриной с пивком в сельпо. Такая игрушка, знаете - вроде и на пульте, но только с двумя кнопками - вперед и назад. Вроде и лампочки на ней горят - но синие и спереди и сзади. Вроде и на прототип похожа, но пропорции не те. Вроде для дошкольника хлипковата, а школяру уже не интересна...
Именно из-за такого вот отношения авторов "приоры" к её созданию у меня отвращение к этому автомобилю. В ней не найти ни одной линии, ни одной детали которая выражала бы не то что любовь, но хотя бы минимальный интерес разработчиков к своему детящу.
Нет, спасибо. Если уж разработчикам было насрать на этот автомобиль, то мне уж тем более.
 
[^]
Adimah
29.09.2016 - 23:40
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 19
Цитата (symrak009 @ 29.09.2016 - 23:05)
2106 и соплярис в семье
когда солярку брал, объездил все автосалоны в городе, сидел и щупал все машины в цене до 500тыс
из ВАЗов хотел брать ларгуса, но после того как посидел/пощупал, увидел эти зазоры между деталями кузова, небрежную отделку салона и цену, на тот момент 465тыс рублей - решил брать соляриса, вышел дороже на 40тысяч, но качество в РАЗЫ отличается

По моему Соляра-просто жоповозка, а Ларгус по мимо этого имеет громадный багажник и приятную для наших дорог подвеску.
А если на счет отделки, то и китайцы не хило подтянулись в этом вопросе gigi.gif
 
[^]
Кырдыподжег
30.09.2016 - 00:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4936
О, про Датсун - прям по больному автор ударил )) На днях на одном местном портале читал комментарий по поводу обзора автомобиля Равон (который Спарк), дескать, у самого Датсун, с женой смотрели машины - ну Равон и ВАЗ не катят вообще, то ли дело Датсун - настоящий японец. Как смешны люди, думающие, что переплачивая за шильдик японского авто на чисто отечественном тарантасе, получают Настоящее Императорское Качество ))))
 
[^]
FedFed
30.09.2016 - 00:18
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Kit163
эк тебя "педиками" занозило. сразу "днища", "для днищ"... эх.
 
[^]
Venik
30.09.2016 - 00:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.06
Сообщений: 181
Многие иномарки,бренды,если угодно,снизили качество в угоду маркетинга и продаж. А вёдра(лада),как были говном,так им и остались,но решили,что можно пропустить момент "взлёта качества" и сразу запустить АЧЕШУИТЕЛЬНЫЕ новинки... Вот только минимально-необходимого подъёма качества так и не произошло. Нахер этот металлолом вместе с его хозяевами,сборщиками,национально-идейной составляющей и всем прочим дерьмом!
В этих ВЁДРАХ невозможно не только испытывать комфорт,но и элементарно остаться целым при лобовой "атаке" престарелой иномарки на средней скорости (видеодоказательств в сети хватает).Самое позорное во всем этом,то,что китайский автопром догнал и ПЕРЕГНАЛ эту шарагу (АВТОВАЗ) в течении пятилетки.
Автомобили - говно.ИМХО.
 
[^]
B33
30.09.2016 - 00:55
2
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1585
Цитата (opasnyeludi @ 29.09.2016 - 18:44)
покупать лобовое стекло на иномарку за 25 000 рублей каждый год дорого


Тойота Тундра лобовое стекло новое с подогревом зоны дворников с доставкой 6 500 рублей 2 месяца назад покупал.

Хорошая попытка АвтоТАЗ, но нет. Блять, а ведь кто-то подобную хрень пишет и зарплату за это получает.
 
[^]
minoro
30.09.2016 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
до Десятки действительно было дешево обслуга. Дальше понеслись Бошевские мозги, форсунки, катушки. В общем не так всё сказачно с обслугой.
Хотя не сильно меня и беспокоил ваз. Но что то не тянет опять садится за него. why.gif
 
[^]
Adimah
30.09.2016 - 01:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 19
Цитата (Venik @ 30.09.2016 - 00:34)
Многие иномарки,бренды,если угодно,снизили качество в угоду маркетинга и продаж. А вёдра(лада),как были говном,так им и остались,но решили,что можно пропустить момент "взлёта качества" и сразу запустить АЧЕШУИТЕЛЬНЫЕ новинки... Вот только минимально-необходимого подъёма качества так и не произошло. Нахер этот металлолом вместе с его хозяевами,сборщиками,национально-идейной составляющей и всем прочим дерьмом!
В этих ВЁДРАХ невозможно не только испытывать комфорт,но и элементарно остаться целым при лобовой "атаке" престарелой иномарки на средней скорости (видеодоказательств в сети хватает).Самое позорное во всем этом,то,что китайский автопром догнал и ПЕРЕГНАЛ эту шарагу (АВТОВАЗ) в течении пятилетки.
Автомобили - говно.ИМХО.

Мой хороший знакомый сейчас говорит также, ездит на Опеле Инсигнии и вообще говорит, что до 1ляма ру -все ведра, а не машины. Однако 9 лет назад, когда после 09 сел в новенькую Приору аж светился от счастья, когда напоминаю ему об этом, говорит, что тогда время было другое...
 
[^]
mamontold
30.09.2016 - 01:21
1
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 3452
Цитата (minoro @ 30.09.2016 - 00:56)
до Десятки действительно было дешево обслуга. Дальше понеслись Бошевские мозги, форсунки, катушки. В общем не так всё сказачно с обслугой.
Хотя не сильно меня и беспокоил ваз. Но что то не тянет опять садится за него. why.gif

а что Бошевские мозги, форсунки, катушки каждый месяц менять нужно? на почти 90 т/км пока тьфу-тьфу ни разу не пришлось.
и скажите 6635 рублей (вместе с работой и расходниками) за:
- замена передних тормозных дисков
- замена тормозных накладок
- замена задних тормозных колодок
- замена тормозной жидкости
- замена жидкости гидроусилителя;
это дорого или ничего?
 
[^]
IVan1048
30.09.2016 - 01:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 1007
Автоваз... Увольте нахуй дизайнера, может тогда и поправится положение.
реально- внешний вид, как после обработки напильником.
какая то странная рекламная подборка.
 
[^]
IVan1048
30.09.2016 - 01:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 1007
Цитата (B33 @ 30.09.2016 - 07:55)
Цитата (opasnyeludi @ 29.09.2016 - 18:44)
покупать лобовое стекло на иномарку за 25 000 рублей каждый год дорого


Тойота Тундра лобовое стекло новое с подогревом зоны дворников с доставкой 6 500 рублей 2 месяца назад покупал.

Хорошая попытка АвтоТАЗ, но нет. Блять, а ведь кто-то подобную хрень пишет и зарплату за это получает.

Форд маверик- 5000 с доставкой и установкой, сам в ахуе, что за стекло за 25????

подборка- голимая реклама.

Это сообщение отредактировал IVan1048 - 30.09.2016 - 01:38
 
[^]
Ancifero
30.09.2016 - 02:00
1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Ой автоваз, хватит. Без Бу Андерсена вы сосете - факт.
 
[^]
воха7
30.09.2016 - 02:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14856
У каждого должна быть та машина, которую он в состоянии обслуживать.
ВАЗ, как это не странно, обслуживать проще и дешевле чем многие иномарки.
Двое приятелей, один на ВАЗе а второй на Нисане. Иномарочник 2 года ржал с вазовода за ремонты, хоть и мелкие но были. Через 2 года когда началось на Нисане, волосы на голове рвал. Через 5 лет, стал жалеть что не ВАЗ взял, только кредит оплатил и пошли новые расходы в виде ремонта и не дешевого.
Из последнего нытья. Тазовод подвеску по кругу чинил за 25 с работой, иномарочник только по передку почти 25 на запчасти попал и работа минимум 12. а еще жопу желательно подкорректировать.
 
[^]
mrPitkin
30.09.2016 - 02:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Адельфан @ 30.09.2016 - 01:28)
Цитата (Adimah @ 29.09.2016 - 23:05)
Цитата (drsimon @ 29.09.2016 - 22:50)
Из поломок - только электрика. Электрика в ней - лютое говно. Раз в несколько месяцев менять ДПДЗ (хоть он и 200 р стоит) - это ахутнг. Я не хочу знать где находится ДПДЗ в машине!

Лютое говно-это запчасти из автомагов, почему-то как слетишь с родного датчика или запчасти-так и меняешь только их.
Ну и реально, в Приоре места меньше, чем в Гранте.

Мне Приора внешне нравится больше Гранты и салон у неё посимпатичней и посадка ниже, но тесная она внутри, как и пятнашка, поэтому взял Гранту.

Если одному ездить то как-то не напрягает, сколько места на заднем сидение. Амеры ездять ведь на двухместных эгоистичных тачках.
 
[^]
leo1
30.09.2016 - 02:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3737
очередное блеать "на автомобилях ездит такое количество людей и они не могут ошибаться".как вы заебали.да ездят и матерятся .лобовуха на иномарку за 25 штук ?на брабуса чтоли?ито на разборке дешевле 4-6 тыс .на любое авто в стекольной мастерской с установкой.а вот на отечественное авто стекла они не делают так что только у официалов за большие деньги и еще в очередь сукины дети в очередь.у нас любят даже из говна дифицит делать суки
 
[^]
voodu191
30.09.2016 - 03:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
а теперь я как владелец автосервиса расскажу, говно ваша приора, тупое говно, садишься в нее и понимаешь что сел в кусок говна, щелкаешь передачи и бесящие удары и вибрации идут прямо в руку от коробки, чтобы заменить вентилятор печки нужно разобрать пол морды и стравить кондер, запчасти в продаже полное говно, что только не ставим один хрен все говно, на иномарки даже китайское говно дольше ходит. У мастера калина, он заебался из нее трансформера собирать из иномарошных запчастей. то пробки, то термостаты, то помпа вечно люфтит или ролик шумит грм.

Если есть бабло лучше купить сонату, киа рио или серато. вот где дешевые запчасти и качество.

когда я первый раз сел в приору, я ощутил весь ад и дискомфорт.

из плюсов приоры, мощный мотор, неубиваемая коробка капиталить ее нужно каждые 100тыс. цена запчастей и клиренс. но ездить на ней после иномарки невозможно.

Это сообщение отредактировал voodu191 - 30.09.2016 - 03:33
 
[^]
mrPitkin
30.09.2016 - 03:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (voodu191 @ 30.09.2016 - 05:30)
а теперь я как владелец автосервиса расскажу, говно ваша приора, тупое говно, садишься в нее и понимаешь что сел в кусок говна, щелкаешь передачи и бесящие удары и вибрации идут прямо в руку от коробки, чтобы заменить вентилятор печки нужно разобрать пол морды и стравить кондер, запчасти в продаже полное говно, что только не ставим один хрен все говно, на иномарки даже китайское говно дольше ходит. У мастера калина, он заебался из нее трансформера собирать из иномарошных запчастей. то пробки, то термостаты, то помпа вечно люфтит или ролик шумит грм.

Если есть бабло лучше купить сонату, киа рио или серато. вот где дешевые запчасти и качество.

когда я первый раз сел в приору, я ощутил весь ад и дискомфорт.

из плюсов приоры, мощный мотор, неубиваемая коробка капиталить ее нужно каждые 100тыс. цена запчастей и клиренс. но ездить на ней после иномарки невозможно.

Вполне понимаю вашу ненависть. На владельцах приоры бабло не накосишь, раз загонял в крутой сервис ваз, там такие перлы выдавали на диагностике.
Люди заморочены сложными мериносами и крузаками, им непонятно даже назначение некоторых узлов и принцип их работы.

Поэтому лучше ваз ремонтировать самому или у официалов.
 
[^]
Du441970
30.09.2016 - 03:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1266
Накидают счас шпал. Да и похуй не привыкать.
Я не хочу писать про качество приоры, и так уже голос сорвал споря в гараже, что мой галант 92 года лучше. Единственный аргумент противников - то что, лада новая. Не об этом речь. Почему то все кто на приоре ездят по дороге так, как будто у них сука по два ангела на плечах - один хранитель, а второй шумаХЕР. А уж если тебе попадется на дороге с надписью дагестан, или "моя жизнь, мои правила" не помню как там правильно по английски, то вообще лучше припарковаться и переждать пока не исчезнут в голубой дали.
 
[^]
shamanmaster
30.09.2016 - 05:00
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 48
Хз ребят, была иномарка 2004 года я её замучился ремонтировать не вылезал из сервисов при том что тратился только на запчасти ремонт осуществлял сам у меня за 2 года ушло около 100 тысяч и это не считая того что запчасти были по закупочным ценам (сам торговал) и не считая расходников масло колодки, продал как страшный сон, купил 2 годовалую Приору и уже 2 года езжу меняя только расходники и срал я на мега камфорт и чудо пластик с мега турбо динамикой когда у меня зп 25 тысяч.
 
[^]
Pomazanov78
30.09.2016 - 05:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 640
Боюсь, что риторика автора и есть тормоз для АВТОВАЗа
 
[^]
Hunteruga
30.09.2016 - 05:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 2212
Цитата

Цитата (Fogstrot @ 29.09.2016 - 20:01)
Hunteruga

Цитата
Приора 2007 года, пробег 3-я сотня пошла, ни ломалась ни разу, только расходники, сцепление даже не менял. Так что плюну в лицо кто скажет про таз и прочую вату.


Офигеть........ ну ты шаман.

Вполне реально, если каждые 10-15 тыс. ездить к официалам и за не мелкую денежку делать ТО. Или самому все менять за ранее, пока не сломалось...


Какие на хрен официалы, сам всее делал, хочешь сделать хорошо, сделай сам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51086
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх