Выживший. Почти "новый" Mercedes-Benz W124 за 7000 долларов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Muxa29
28.09.2016 - 08:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 196
Ауди 80 1993 г.в. родной пробег 200 тыс.км. можно продать за 7000 долларов?
 
[^]
REDDEVIL4700
28.09.2016 - 08:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1794
Это вам не говносолярис с рио
Красивый мэрс!
 
[^]
zemaaa
28.09.2016 - 08:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 174
Цитата (cruze20014 @ 27.09.2016 - 23:02)
Владеть 20-30 летним иномаркой,да еще с пробегом за 300,000 км - это большей гемор. Постоянный поиск запчастей, да еще по не кошерной цене. И как правило в вашей стране нужных запчастей нету, а заказать можно только запчасти по оригиналу - что очень дорого. К тому же постоянно что то ломается. Невозможно проехать и 5000 км что бы что то не поломалось. ( на новых машинах, даже бюджетных, тот же Логан, можно проехать от Т.О до Т,О,то есть 15,000 км и ни разу не побывать в сервисе. да и вообще первые 100,000 км ездишь и меняешь только расходники, как правило. ). Так что старая иномарка это или для очень богатых, или кому охота постоянно возиться с ними и заниматься вечным поиском запчастей.

Плюсанул!Всё верно говоришь, я не из богатых, но люблю возиться со своей старенькой BMW в кузове е39. Запчастей валом, но нужно знать фирмы которые делают более-менее качественные детали.Из личного опыта уже знаю где покупать и каких фирм, да машина в обслуге не из дешёвых и расход не малый, мой м52b28 лопает в городе литров 13 на сотню, а то и больше.Но вот комфорт, управляемость, дизайн и качество подкупает и нет желания покупать новое авто.Ведь динамика BMW на высоте и не сравнится не с какими новинками в сопоставимой ценовой категории.
 
[^]
Кочерга
28.09.2016 - 08:30
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 898
Хз где там идеальное состояние. Битая с неродной оптикой и коряво покрашенная, хуярит масло со всех щелей но зато глушак ещё не прогорел. Ещё прибавить к этому дизель и какие нахуй 7000$? На три эту сумму поделить и радоваться если какой нибудь лох поведётся
 
[^]
malex78
28.09.2016 - 08:32
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
а че никто еще не выдал ?
"Есть мерседес, и есть другие машины" ©

ЗЫ. недавно расстался со своим 211. пацаном по сравнению о 124 конечно, но все же. очень жаль было. Е klasse - это лучшее.
ЗЫ.ЗЫ. с турбиной все таки дизель лучше ИМХО.
 
[^]
denpassat
28.09.2016 - 08:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1063
Цитата (Fakk @ 27.09.2016 - 19:28)
Цитата (opasnyeludi @ 27.09.2016 - 19:15)
15

Блин, двухзонный климат, сотовый телефон, регулируемая антенна но весла сзади... На всех японцах этого класса в то время полный электро пакет уже был

Это не климат,а печка с раздельной регулировкой температуры на водителя и пассажира.
Климат был однозонный.

Это сообщение отредактировал denpassat - 28.09.2016 - 08:37

Выживший. Почти "новый" Mercedes-Benz W124 за 7000 долларов
 
[^]
eshtory
28.09.2016 - 08:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 240
Пользуясь случаем =)
Если кому W124 купе нужен за 150 тыров. Пишите. 94г, пробег 306, 2,2л Авт.
 
[^]
PaulX
28.09.2016 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3283
Эх...телефончик такой в ящике лежит...осталось к нему мерса взять.
 
[^]
Yriy1980
28.09.2016 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1790
Диски похоже не родные, а так зачет
С 124 кузова в конце 90 х началась моя любовь к мерседесам
С тех пор им не изменяю практически, кто бы что не говорил
 
[^]
bumer250
28.09.2016 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2112
чот я не понял, буксировочное ушко на топливном баке??? blink.gif
 
[^]
AndreyK1
28.09.2016 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 1630
ооооо у меня друган когда студентами были купил такой аппарат, 15 летний чтоле))))) на последние деньги, даже занял у когото))) потом через месяц у него вискомуфта наебнулась и 3 года он ездил с включенной на всю печной и открытыми окнами и зимой и летом))))) это был ад и ИЗраиль ))))))
 
[^]
cruze20014
28.09.2016 - 10:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 84
Цитата (zemaaa @ 28.09.2016 - 08:21)
Цитата (cruze20014 @ 27.09.2016 - 23:02)
Владеть 20-30 летним иномаркой,да еще с пробегом за 300,000 км - это большей гемор. Постоянный поиск запчастей, да еще по не кошерной цене. И как правило в вашей стране нужных запчастей нету, а заказать можно только запчасти по оригиналу - что очень дорого. К тому же постоянно что то ломается. Невозможно проехать и 5000 км что бы что то не поломалось. ( на новых машинах, даже бюджетных, тот же Логан, можно проехать от Т.О до Т,О,то есть 15,000 км и ни разу не побывать в сервисе. да и вообще первые 100,000 км ездишь и меняешь только расходники, как правило. ). Так что старая иномарка это или для очень богатых, или кому охота постоянно возиться с ними и заниматься вечным поиском запчастей.

Плюсанул!Всё верно говоришь, я не из богатых, но люблю возиться со своей старенькой BMW в кузове е39. Запчастей валом, но нужно знать фирмы которые делают более-менее качественные детали.Из личного опыта уже знаю где покупать и каких фирм, да машина в обслуге не из дешёвых и расход не малый, мой м52b28 лопает в городе литров 13 на сотню, а то и больше.Но вот комфорт, управляемость, дизайн и качество подкупает и нет желания покупать новое авто.Ведь динамика BMW на высоте и не сравнится не с какими новинками в сопоставимой ценовой категории.

Да, разбираться в фирмах запчастях, а за одно освоить профессию автомеханика ))))

Это сообщение отредактировал cruze20014 - 28.09.2016 - 10:19
 
[^]
propass
28.09.2016 - 10:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 266
"Новая ?? " этожэ жэсть
Я реально думал что гдето в дедовском гараже на консервации у старого вора в законе нашелся мерс 124й, за НОВЫЙ и можно было отдать 7000 бакинских!
А тут :
буравчики на кузове, ржа
салон с незначительными потертостями rolleyes.gif
400000 пробега (почти новый)
там "потеет" там подтекает spy.gif
136 лс ! из которых 36 уже сдохли наверно е ))
ну 200-250 красная цэна
 
[^]
User1975
28.09.2016 - 10:32
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 158
Пиздец. Гнилой тазик с убитой ходовой. Из хорошего салон и дизельный атмосферник. АКПП скоро накроется, если пинать началась. Капиталка около полтинника встанет (50000 рублей).

Я года полтора назад взял отцу для поездок на работу 190 1989 года за 100000 рублей. Родная краска белого цвета, кузов абсолютно целый, не битый, никакого намека на жучки и прочих живностей, метановая газовая установка.

Из минусов - стучащие гидрокомпенсаторы, убитая ходовая, убитый салон, убитые гранаты, оттраханная кулиса на коробасе, резина от Волги(!!!).

Постепенно привели машину в порядок. Еще около 20000 вложить и никакой жигуль рядом не валялся.

И никто же не кричит, что у меня такой невзъебенный мерс стоит во дворе.

А у ТС просто автохлам на нынешний момент, в который около 3000 зелени еще вложить по-хорошему.
 
[^]
Пердакгорит
28.09.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1276
Цитата (Prussia39 @ 28.09.2016 - 00:06)
ТС, насколько мне память не изменяет таксисты бастовали немецкие при переходе с 123 кузова на 190-й, у которого подвеска не алле! Тут где то даже пост был на ЯПе про w123 там все подробно описано. А так 7 колов бачинских за перекрашенный, местами гнилой и битый 124-й? Ну хз, хз. Не в 39-м регионе брал? У нас мастеров в соседней Литве хватало и хватает с трех убитых машин одну слепить. Не бита не крашенна, один хозяин, на новых колесах ©

Дружище, такситы бастовали при переходе именно на 124 кузов, а вот W201 (190) в такси никогда не работал и подвеска там вполне але - почти такая же как в 124.
 
[^]
Vitn79
28.09.2016 - 11:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4
 
[^]
Kreditor
28.09.2016 - 11:06
1
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Вася1972 @ 27.09.2016 - 19:40)
Максимальная комплектация, с «вёслами» на задних дверях?

А там первый владелец полюбому немец был.
Немцы очень любили тогда напихать в машину все, что можно, а весла сзади оставлять. Хз почему.

Это сообщение отредактировал Kreditor - 28.09.2016 - 11:07
 
[^]
Spartakovec
28.09.2016 - 11:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 16
Цитата (Nice79 @ 27.09.2016 - 20:01)
Откуда там две тонны-то? Он самый тяжёлый 1600 весил в снаряженном состоянии

А ничего, что у меня он весит 1985 без снаряжения и это с простеньким 102м мотором Е200?
 
[^]
NiksonDV
28.09.2016 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1110
Оооооо, вспоминаю тот день, когда я сель за W124, это были непередаваемые ощущения. Надежный двигатель, неубиваемая подвеска.
Но это всё в прошлом.... теперь у меня W203... с ресурсом цепи 80 000 км!!!
цепь... 80 000 км, Карл! cry.gif Эти бляди маркетологи и до движков добрались? Или у инженеров руки из жопы начали расти. Что, блеать, произошло с этим миром. Почему покупая вещь, я уже сразу начинаю думать когда её буду продавать?
Жги Господь, пора... Или кто-там заведует этим бардаком, жги и начни пожалуйста, с выблядков маркетологов.
Спасибо, я выговорился. alik.gif
 
[^]
Cervantes
28.09.2016 - 11:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 473
денежный пылесос!
 
[^]
Spartakovec
28.09.2016 - 11:43
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 16
А так, что касается самого 124го... то сказы о том, что он дорого обслуживается, что каждые 5 тыс км надо его ремонтировать - все это сказки и басни тех, кто никогда не имел такую машину и ездит на современных тычирках, которые после гарантии сыпятся и одна деталь стоит как половина, а то и целый 124й в более менее состоянии.
К чему я это и откуда я это взял? Я с женой являемся владельцами w 124 e 200 (хоть по птс он и 230й) с пробегом под 400 тыс км. Сам мерен сварен был из двух (перед от одной машины, зад от другой). Да, не скажу, что кузов в отличном состоянии, не без ржавчины, но это потому, что надо было вовремя красить его, сейчас планируем это сделать, но что касается ходовой, то там все тьфу тьфу тьфу... со спокойной душой ездим и в другие города, и ежедневно на работу я на нем езжу. Да, ремонтирую только тогда, когда что-то ломается реально и ремонт обходится вместе с работой - 5-6к, ну если там что-то по мелочи, самый дорогой ремонт обошелся в 30к, когда надо бы заменить редуктор, который стоит 6-8к, 2 штуцера по 3к примерно каждый,ну и работа. На любом бы сто работа обошлась бы в 20-30к, а запчасти искал бы сам. Тут либо делать все самому и учиться этому, либо, если уж совсем лень или боязно лезть туда, то найти грамотного мастера.
Как итог что могу сказать?
1. Обслуживание и ремонт, а так же стоимость запчастей чуть дороже жигулей.
2. Если берете мерен не в идеальном состоянии, то тут либо сразу вложить до идеала, либо по чуть делать самому или у знающего человека.
3. Мерседес 124 - машина для души, управляя которой ты получаешь нереальное удовольствие, а не как сейчас ездят, лишь бы жопу перевезти, а если бы она сама ехала и дорога не отвлекала от любимого айфона, то вообще бы было прекрасно.
4. Если все вышеперечисленное не для вас, то и машины подобные не по вам.

Это сообщение отредактировал Spartakovec - 28.09.2016 - 11:46

Выживший. Почти "новый" Mercedes-Benz W124 за 7000 долларов
 
[^]
ezemensky
28.09.2016 - 12:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 202
Был W124 Е280 1995 года выпуска с пробегом 250 тысяч. Продал 3 года назад. Заеб@лся с электрикой, болезнь коса. Заеб@лся с подвеской, заменил всю в круг. Заеб@лся ездить зимой без блокировки дифференциала.
Мечта с детства была, купил. Не смотря не все косяки остался доволен машиной.
Что касается заднего дивана, пизд@шь. Трахаться вообще не удобно ))


Выживший. Почти "новый" Mercedes-Benz W124 за 7000 долларов
 
[^]
rnt777
28.09.2016 - 12:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
Цитата (opasnyeludi @ 27.09.2016 - 19:21)
Под капотом нет проблем. Владелец провел обслуживание, заменил пару свечей накаливания - и на этом все. Двигатель - легендарный 3-литровый атмосферный OM606 с рядным расположением шести цилиндров. Минимум электрики, высочайшая надежность - при грамотном обслуживании этот мотор проезжает и миллион без капитального ремонта. Вообще сложно вообразить, что может заставить его перестать работать, кроме полного разрушения. Нынешние 338.000 км - только начало его жизненного пути. Сегодня он просто шепчет.

О! Считай обкатку прошел! rulez.gif

Кстати, обратите внимание: 124 без люка, каких достаточно мало! В фарше и без люка, задних стеклоподъемников, регулировки руля, подкачки водительского сиденья, задней электро шторки, передние сидушки без электрорегулировок и памяти, нет доп.подсветки для задних пасажиров, зеркала в козырьках без подсветки, зеркало заднего вида без затемнения, попогрейки нихт, не 4matic итд... Какой-то фарш не фарш. Может имеется ввиду фарш - перекрученное мясо?

Стесняюсь спросить, функция "rest" рабочая? Где окошко ИК-порта на багажнике? На водительской двери вроде есть? Не очень видно по фото.

Кто там говорит "никакого колхоза"? Решетка радиатора не штатная. Парктроники стоят. dont.gif

А так да, за 124й всегда зелень! Сам на таком бензовом катаюсь rulez.gif

Цитата (msw @ 27.09.2016 - 22:33)
До сих пор гоняю на W124. Пробег на данный момент 1 470 334 км, без капремонта движка, 2 литра, дизель. Машина 94 года.

Везет тебе! Я на 576000 км кольца поменял поршневые. 2,2 бенз. 1994.

Цитата (ВорчунЪ @ 27.09.2016 - 21:39)
Что ни статья об очередной модели Мерса, то все звучит одно и тоже: "Легенда!", "Модель одна из лучших", "Одна из самых удачных моделей" и т.п. А плохие и неудачные у них вообще есть, хочеться узнать в таком случае))

есть! все что пошло после 96г.
Е-шка в 210 кузове, Ц-шка в 202, 203 кузовах гниют быстрее 124-го.
МЛ-ка в 163 - считается вообще неудачной. хотя начальник на такой гоняет и в ус не дует.
А-шка в старых 168, 169 кузовах - тот еще ахтунг. От качества Мерседеса - только звезда.
С-ки в 221 и 222 - болезнь пневноподвески, которая ставилась и на другие можели (МЛ, например).

Нет такого, что вся модель гумно. Есть косяки, то с тормозами на Ешке в 212 кузове. С движками раньше не было проблем - в целом были надежные ДВС, но пара-тройка двигателей (например, бензиновый m271/272) подпортили репутацию (как и БМВ). Все это из-за введения новый супер-пупер-нано-эко технологий.

Это сообщение отредактировал rnt777 - 28.09.2016 - 12:50
 
[^]
rnt777
28.09.2016 - 12:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
Цитата (Spartakovec @ 28.09.2016 - 11:25)
Цитата (Nice79 @ 27.09.2016 - 20:01)
Откуда там две тонны-то? Он самый тяжёлый 1600 весил в снаряженном состоянии

А ничего, что у меня он весит 1985 без снаряжения и это с простеньким 102м мотором Е200?

Без какого снаряжения. Вы что-то путаете. У меня снаряженная 1370кг, максимальная 1940кг.

Это сообщение отредактировал rnt777 - 28.09.2016 - 12:48

Выживший. Почти "новый" Mercedes-Benz W124 за 7000 долларов
 
[^]
Spartakovec
28.09.2016 - 12:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 16
Цитата (rnt777 @ 28.09.2016 - 12:48)
Цитата (Spartakovec @ 28.09.2016 - 11:25)
Цитата (Nice79 @ 27.09.2016 - 20:01)
Откуда там две тонны-то? Он самый тяжёлый 1600 весил в снаряженном состоянии

А ничего, что у меня он весит 1985 без снаряжения и это с простеньким 102м мотором Е200?

Без какого снаряжения. Вы что-то путаете. У меня снаряженная 1370кг, максимальная 1940кг.

Может путаю, сегодня гляну под капот - сверюсь с шильдиком :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59222
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх