Выживший. Почти "новый" Mercedes-Benz W124 за 7000 долларов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cruze20014
27.09.2016 - 23:02
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 84
Владеть 20-30 летним иномаркой,да еще с пробегом за 300,000 км - это большей гемор. Постоянный поиск запчастей, да еще по не кошерной цене. И как правило в вашей стране нужных запчастей нету, а заказать можно только запчасти по оригиналу - что очень дорого. К тому же постоянно что то ломается. Невозможно проехать и 5000 км что бы что то не поломалось. ( на новых машинах, даже бюджетных, тот же Логан, можно проехать от Т.О до Т,О,то есть 15,000 км и ни разу не побывать в сервисе. да и вообще первые 100,000 км ездишь и меняешь только расходники, как правило. ). Так что старая иномарка это или для очень богатых, или кому охота постоянно возиться с ними и заниматься вечным поиском запчастей.
 
[^]
Raytheon
27.09.2016 - 23:11
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 190
7 тысяч долларов за 20-летний 124 с "идеальным" кузовом под покраску, "считай не ржавым" днищем, пробегом в 340 тыщ который "вряд ли сматывали" и пинающимся автоматом. Круто, чо.

Предыдущий-то владелец поди на радостях неделю не просыхал после продажи этого "янгтаймера". shum_lol.gif
 
[^]
Merin
27.09.2016 - 23:16
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 73
Когда со своего 124-го в 2008 году сел в новую, тогда еще, камри и прокатился - охренел. Прошло 14 лет с момента выпуска моей машины, а японец как запыхавшийся толстяк пытался догнать прогресс. Только электрики прикрутили, а внутри, в механике все скучно и линейно, без искорки. С тех пор переездил на многих машинах, по долгу службы. Весь тойотовский и лексусовсский модельный ряд за последние 7 лет был подо мной. Скукотища! Так со своим 124-м и не расстался. Таких машин уже не будет. Вот и берегу.

Это сообщение отредактировал Merin - 27.09.2016 - 23:19
 
[^]
Jacson465
27.09.2016 - 23:20
3
Статус: Offline


Jeep-there`s only one

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 651
cruze20014
Категорически не соглашусь! Все зависит от марки и модели авто. На настоящий момент имею во владении 2 авто достаточно лохматых годов. Джип Чероки XJ 1993 г.в. и Джип Гранд Чероки WJ 2000 г.в.
Так вот, смею вас заверить что цена запчастей на данные авто намного дешевле чем на современные "жестянки". Еще огромный плюс это то, что большинство работ по авто можно сделать своими руками. Причем без особо сильных знаний по ремонту авто.
 
[^]
Ultus
27.09.2016 - 23:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2356
Цитата (cruze20014 @ 27.09.2016 - 23:02)
Владеть 20-30 летним иномаркой,да еще с пробегом за 300,000 км - это большей гемор. Постоянный поиск запчастей, да еще по не кошерной цене. И как правило в вашей стране нужных запчастей нету, а заказать можно только запчасти по оригиналу - что очень дорого. К тому же постоянно что то ломается. Невозможно проехать и 5000 км что бы что то не поломалось. ( на новых машинах, даже бюджетных, тот же Логан, можно проехать от Т.О до Т,О,то есть 15,000 км и ни разу не побывать в сервисе. да и вообще первые 100,000 км ездишь и меняешь только расходники, как правило. ). Так что старая иномарка это или для очень богатых, или кому охота постоянно возиться с ними и заниматься вечным поиском запчастей.

Я какбы не фанат глубоко бэушных машин, но имею отношение к работе автосервиса и бред какойто ты накалякал.

Запчастей на любого мерина старше трёх лет и моложе 30-ти лет просто валом.

Оригинал недёшев, аналоги вполне гуманны.

Не только 5, но и 50 000 тоже можно без проблем проезжать, если машина не отжата вхлам. Твой опус как раз и похож на обиду покупателя хлама у барыг.

Самому заниматься "вечным поиском запчастей" не обязательно, достаточно выбрать нормальное сто, где тебе ещё и сэкономить помогут, у них закупочные цены оптовые.

Плюс, все болячки давно разжёваны на форумах и выработаны методы их решения под разный бюджет.

Не всё так страшно, но, тем не менее, я тоже не советую людям с сильно ограниченным бюджетом, особенно чайникам, покупать машину старше 5 лет. Их нужно уметь юзать.
 
[^]
konst24
27.09.2016 - 23:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (Daimond1984 @ 27.09.2016 - 19:05)
Цитата (Fakk @ 27.09.2016 - 21:00)
Цитата (АгентИнглиш @ 27.09.2016 - 19:46)
Цитата (Fakk @ 27.09.2016 - 19:28)
Цитата (opasnyeludi @ 27.09.2016 - 19:15)
15

Блин, двухзонный климат, сотовый телефон, регулируемая антенна но весла сзади... На всех японцах этого класса в то время полный электро пакет уже был

Все японцы тех лет сгнили уже к хуям давно. И пох сколько у них электроники было.

Пиздаболу в рот нассым? Крузеры 80 например вполне бодро по говнам ездят, как и паджерики, четкие поцыки на соарерах, скайлайнах и марках гоняют нормально, мицубы 3000 очень в цене. Хорошие машины из 90 были

поддержу тебя.
человек херню спорол.

Скорее всего имелись ввиду японцы для нашего и европейского рынка. Из своего опыта, ниссан максима и тойота камри начала 90-х гнили не хуже жигулей. Первые такие экземпляры увидел еще в конце 90-х, т.е. даже 10 лет не отходили, как крылья насквозь гнилые.
Мазды 626 и кседос, да Галанты еще более-менее жили, даже сейчас еще много живых.
Корейцы из середины-конца 90-х гнили еще быстрее, хоть и на базе японцев сделаны.
 
[^]
konst24
27.09.2016 - 23:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (Raytheon @ 27.09.2016 - 22:11)
7 тысяч долларов за 20-летний 124 с "идеальным" кузовом под покраску, "считай не ржавым" днищем, пробегом в 340 тыщ который "вряд ли сматывали" и пинающимся автоматом. Круто, чо.

Предыдущий-то владелец поди на радостях неделю не просыхал после продажи этого "янгтаймера". shum_lol.gif

Согласен на 100%. Не знаю, как в Белоруси, но в Украине такие экземпляры стоят 3-4 тыс, и их всегда есть выбор, хоть дизель, хоть бенз.

И я бы взял 123 кузов, они в той же цене, даже дешевле, но качество всё равно лучше, а цена падать уже не будет.
 
[^]
Пердакгорит
27.09.2016 - 23:56
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1276
Цитата (Evgeniy059 @ 27.09.2016 - 19:36)
Дизельные 124 как правило сначала в такси весь свой ресурс откатывали, а уж потом скидывались на восток. Так что пробег - скрученный 146%. А так аппарат - легенда 90-х. Был у меня такой... уставший правда... высасывал из меня бабло только в путь.

Ога... biggrin.gif
Трехлитровых в такси не было от слова совсем -инфа 146%
200D и 220D,да и не с такой комплектухой - здесь она почитай на "всех пирогах"

W124, а особенно W123 по надежности и не знаю с чем сравнить - с трехлинейкой наверно можно pray.gifЕсли следить и делать все вовремя может служить практически вечно...если не одно только но - кузовщина все-таки в наших условия гниет от круглогодичной и каждодневной экусплуатации.
Сам до сих пор на таком езжу и ни на что менять не собираюсь - служит моей семье верой и правдой , правда у меня бензиновый 300E 4matic с мотором М103 и на механике 1988 года выпуска...один из не многих уцелевших в Москве Фирматиков .
Не делают теперь таких машин - люблю его и берегу.

Это сообщение отредактировал Пердакгорит - 27.09.2016 - 23:57
 
[^]
shooxer
27.09.2016 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3083
А у меня такой. В мечтах.

Выживший. Почти "новый" Mercedes-Benz W124 за 7000 долларов
 
[^]
cruze20014
28.09.2016 - 00:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 84
Цитата (Jacson465 @ 27.09.2016 - 23:20)
cruze20014
Категорически не соглашусь! Все зависит от марки и модели авто. На настоящий момент имею во владении 2 авто достаточно лохматых годов. Джип Чероки XJ 1993 г.в. и Джип Гранд Чероки WJ 2000 г.в.
Так вот, смею вас заверить что цена запчастей на данные авто намного дешевле чем на современные "жестянки". Еще огромный плюс это то, что большинство работ по авто можно сделать своими руками. Причем без особо сильных знаний по ремонту авто.

я почти уверен, что на вашем авто будет дороже наматывать много км, чем на современных новых "жестянках" ( того же класса, той же комплектации) . Но при этом, вы еще потратите уйму времени на поиски запчастей и посещения и проведений времени в мастерских.
Допустим нам надо проехать 100,000 км. Я беру новую машину того же класса что и ваша, ездею по 33,000 км в год, через 3 года, когда кончилась гарантия, я продаю машину - 3 х летку с пробегом 100,000 км. с потерей цены до 50 процентов, но если ухаживать за машиной и правильный класс машины то потеря в цене в районе 30 - 40 процентов, при этом мы их чиним в одинаковых условиях - у авто дилера, или в одном и том же гараже. Но при этом я в машине буду менять только расходники, как правило, и топлива заливать меньше и в сервисах проводить на мнооооого меньше времени.
Вы же на своей машине с пробегом за 200,000 тысяч пока намотаете до 300,000 км, столько запчастей поменяете и за работу заплатите, а так же на топлива выкинете не мало денег ( так как современные "жестянки" более экономные ), что стоимость владения у нас будут или равны, или вы заплатите больше.

Если не верите мне, проверти сами в интернете, есть такое понятие, как "стоимость владения авто", там учитывается потеря стоимости авто, запчасти/ремонты, страховка, расход топлива.
У вас в плюс можно записать низкая цена и малое потеря стоимости авто. Но с новым авто в плюс, низкий расход топлива, мало ремонтов ( практически только меняем расходники ). Считайте до 100,000 км. По моему мнение на 100,000 км авто надо менять, если не хотите проводить много времени в сервисах и иметь надежную машину которая не подведет.

Я ездил лет 10 на на машине французкого автопрома "е" класса которому на момент продажи было 27 лет и знаю сколько у меня выходил 1 км пути. Я думаю, что я мог бы ездить на новой машине с такой же комплектации, таим же мотором... и у меня 1 км. пути выходил бы столько же или даже дешевле. С учётем, что я бы ее купил новую и через 3 года продал бы с пробегом 100,000 км.
В общем это мое стойкое мнение на сегодня.
 
[^]
konst24
28.09.2016 - 00:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (shooxer @ 27.09.2016 - 22:59)
А у меня такой. В мечтах.

Это у многих в мечтах. Но здесь обсуждают другие мечты :)
И да, кроме двигла и внешнего вида в нём ничего интересного.

Это сообщение отредактировал konst24 - 28.09.2016 - 00:05
 
[^]
Prussia39
28.09.2016 - 00:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 907
ТС, насколько мне память не изменяет таксисты бастовали немецкие при переходе с 123 кузова на 190-й, у которого подвеска не алле! Тут где то даже пост был на ЯПе про w123 там все подробно описано. А так 7 колов бачинских за перекрашенный, местами гнилой и битый 124-й? Ну хз, хз. Не в 39-м регионе брал? У нас мастеров в соседней Литве хватало и хватает с трех убитых машин одну слепить. Не бита не крашенна, один хозяин, на новых колесах ©
 
[^]
cruze20014
28.09.2016 - 00:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 84
Цитата (Ultus @ 27.09.2016 - 23:33)
Цитата (cruze20014 @ 27.09.2016 - 23:02)
Владеть 20-30 летним иномаркой,да еще с пробегом за 300,000 км - это большей гемор. Постоянный поиск запчастей, да еще по не кошерной цене. И как правило в вашей стране нужных запчастей нету, а заказать можно только запчасти по оригиналу - что очень дорого. К тому же постоянно что то ломается. Невозможно проехать и 5000 км что бы что то не поломалось. ( на новых машинах, даже бюджетных, тот же Логан, можно проехать от Т.О до Т,О,то есть 15,000 км и ни разу не побывать в сервисе. да и вообще первые 100,000 км ездишь и меняешь только расходники, как правило. ). Так что старая иномарка это или для очень богатых, или кому охота постоянно возиться с ними и заниматься вечным поиском запчастей.

Я какбы не фанат глубоко бэушных машин, но имею отношение к работе автосервиса и бред какойто ты накалякал.

Запчастей на любого мерина старше трёх лет и моложе 30-ти лет просто валом.

Оригинал недёшев, аналоги вполне гуманны.

Не только 5, но и 50 000 тоже можно без проблем проезжать, если машина не отжата вхлам. Твой опус как раз и похож на обиду покупателя хлама у барыг.

Самому заниматься "вечным поиском запчастей" не обязательно, достаточно выбрать нормальное сто, где тебе ещё и сэкономить помогут, у них закупочные цены оптовые.

Плюс, все болячки давно разжёваны на форумах и выработаны методы их решения под разный бюджет.

Не всё так страшно, но, тем не менее, я тоже не советую людям с сильно ограниченным бюджетом, особенно чайникам, покупать машину старше 5 лет. Их нужно уметь юзать.

Вообще то мы тут о машинах 20-30 летних у которых пробег как правило 200,000 и больше. Вы посчитайте сколько вам обойдется купить ухоженную машину что бы живая была, и сколько вы на нее потратите следующие 100,000 км. То есть посмотрите "стоимость владения" ею на момент продажи с пробегом окала 300,000 км.

Да, если реч не идет о 20-30 летнем авто с пробегом под 200,000 км и больше, и покупать машину, скажет 3-х лет с пробегом в 60,000 км, то до 100,000 км она вам хлопот не доставит особых. И стоимость владения будет наименьшей, на мной взгляд.
 
[^]
Pups1969
28.09.2016 - 00:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2448
Цитата (Skarabes @ 27.09.2016 - 21:46)
Цитата (opasnyeludi @ 27.09.2016 - 19:14)
Рядом с предупреждением и плафонами подсветки - микрофон штатной громкой связи.


Э-эээ... не совсем понял, каким образом в 1994 году телефон коннектился со штатной громкой связью? Bluetooth тогда ещё не изобрели.

P.S. Представленный в машине телефон в виде Nokia 6310, кстати, 2002 года выпуска и к самому мерсу штатного отношения не имеет, это новодел.

Пригонял , продавал автомобили из Германии, в которых было смонтировано устройство для сотового телефона. Именно Nokia 6310 , был самым распространённым мобильником в Германии. Вставляешь телефон в гнездо и разговариваешь. Микрофон вмонтирован в обшивку и динамик установлен под "бардачком". Ещё было "увязано" всё со штатной магнитолой, когда шёл звонок - магнитолка "замолкала" или звук уменьшался автономно !!!

По теме , не задумываясь , взял бы себе автомобиль немецкого производства , конца девяностых годов , но в отличном состоянии. Уверен, что ресурс этого авто будет в разы больше, чем современной одноразовой "зажигалки"!!!
 
[^]
alexdrakea
28.09.2016 - 00:19
1
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Нынче пришли налоги... 2 с копейками транспортный за такой мерин сейчас... Вот только состояние порядком менее похабное )
 
[^]
Блоходав
28.09.2016 - 00:54
8
Статус: Offline


Ужасненько...

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 3406
мда... эта телега за 7 косарей.. Кларксону не говорите, у него инфаркт будет)
 
[^]
Begemot71
28.09.2016 - 01:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1106
Цитата (АгентИнглиш @ 27.09.2016 - 19:46)
Цитата (Fakk @ 27.09.2016 - 19:28)
Цитата (opasnyeludi @ 27.09.2016 - 19:15)
15

Блин, двухзонный климат, сотовый телефон, регулируемая антенна но весла сзади... На всех японцах этого класса в то время полный электро пакет уже был

Все японцы тех лет сгнили уже к хуям давно. И пох сколько у них электроники было.

Пошел поглядел на свой Крузак 96-го года, надо же не сгнил, значит не японский он у меня. dont.gif
 
[^]
alphawolf
28.09.2016 - 01:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 106
блин, мечта детства, у брата двоюродного была w124 300e 1992, в конце девяностых. полная комплектация черная кожа. эхххх...
 
[^]
tazovodov
28.09.2016 - 01:26
5
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Ябать!!! я семерку 25 летнюю по утилизации сдал с меньшими дефектами и проблемами.......
 
[^]
CristalClear
28.09.2016 - 01:56
2
Статус: Offline


Сборщик света

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 2488
Цитата (SkoroLeto @ 27.09.2016 - 21:34)
а только много разговаривал по Нокии - реально, уболтать в ноль аккум старой нокии - это вам даже не 400 тыс. км. проехать gigi.gif

так то норм телега по всем параметрам

у мну тоже нокия 6000 серии

трещу по ней с 2009 года

третий аккум уже сношаю (ресурс, куле. благо сменный)

по "рыжикам" - вы человека возьмите того же года выпуска - тоже будет до чего доебаться moral.gif
 
[^]
Turpakan
28.09.2016 - 03:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 979
Обзор - настоящая "джинса", в надежде найти лоха на этот уставший экземпляр. Ага, за 7000. Даже не смешно ни разу
 
[^]
evilant
28.09.2016 - 05:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 165
Был у меня почти такой же, только бензиновый 1989г. Верой и правдой 12 лет отслужил, на одометре уже за 400 было. Сыпаться потихоньку начал. Пришлось продать. Эх! а сколько девах я на нем "перекатал" fuck.gif
З.Ы. Кстати продал за 5 куе в 13 году.

Это сообщение отредактировал evilant - 28.09.2016 - 05:34

Выживший. Почти "новый" Mercedes-Benz W124 за 7000 долларов
 
[^]
proxor1
28.09.2016 - 05:24
5
Статус: Offline


Вельзевул

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 1034
Ебать тс лошара!Купить за 7000 это ведро.Я просто в акуе.Это дикий песец.
 
[^]
stsika
28.09.2016 - 06:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 1848
Классная машина. Очень нравится, хотя как сказано,в идеальном состоянии сейчас их мало.
 
[^]
Morfei
28.09.2016 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9587
Цитата (Fakk @ 27.09.2016 - 20:09)
Цитата (Ultus @ 27.09.2016 - 20:03)
Цитата (Fakk @ 27.09.2016 - 19:28)
Цитата (opasnyeludi @ 27.09.2016 - 19:15)
15

Блин, двухзонный климат, сотовый телефон, регулируемая антенна но весла сзади... На всех японцах этого класса в то время полный электро пакет уже был

Ну и чего умничаешь, если сам дуб? Твои япы мотороллеры трёхколёсные только выпускать учились, когда мерседес все подъёмники ставилю
У мерседес абсолютно другая концепция продаж. Фиксированные комплектации есть, но их малая доля. В основном каждая машина индивидуальна. Первый покупатель просто сэкономил на задних электростеклоподъёмниках, не включив их в заказ.

ну ты то полюбому эксперт-кубаноид! я не про историю авто написал а про странность конкретной комплектации. для любого взрослого человека за уралом выглядит странно отсутствие копеечных стеклоподъемников сзади на авто в максимальной комплектации

Ну читать-то начните нормально.
В статье ни слова про максимальную комплектацию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59221
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх