Моторное масло: о чем молчат дилеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
androidL
21.08.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


яриллп

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 155
моторное масло это целая религия. если человек съест плохое масло то у него будет изжога, а машина железная и не говорит, ей похую на чем ездить, читайте инструкцию и не мешайте машине работать
 
[^]
афтаслезарь
21.08.2016 - 14:55
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (fin4 @ 21.08.2016 - 08:24)
самый простой способ - так называемый " бумажный " тест .
каплю со щупа на лист бумаги и через минуту смотри на пятно. собралось в маленький темный комок без вкраплений - масло "убито ".
не суть чем ,повышенным содержанием серы в топливе ли , изношенной поршневой ли.
масло ,растекшееся светлыми краями по краям от темного центра - " живое " , кислотное число масла еще не превышает щелочное , масло - работает . dont.gif
большой город с пробками =тяжелые условия эксплуатации .
у себя меняю после 10 полных баков заправки. это примерно соответствует пробегу 6-7т.км , и по мото-часам ,тоже правильно.
капитан Очевидность с профильным образованием.
всем -добра , и меньше слушайте лукавых менегеров.
beer.gif

согласен апсалютно!

перед заменой масла лью в бак очиститель топливной системы, для 4D56 самое оно.
Только меняю раз в пять тысяч, ибо город, проки-сопки, частые пуски...
 
[^]
Dobryden
21.08.2016 - 15:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 621
Цитата
В европе это масло Эльф 5w30 Pdf для высоконагруженной эксплуатации ( движки ставят на комерческие грузовички) расчитано на 20 т.км. А на наших форумах пишут лучше менять раз в 10тыс. Что делать?

Не pdf а DPF, для автомобилей с сажевым фильтром. Да, в России актуально менять на десяти, ибо соляра не фонтан, и сажевик забивается быстрее.
 
[^]
Bunker
21.08.2016 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата (ukis @ 20.08.2016 - 10:18)
Наши дилеры нихрена не знают. На первом то не пошел в ремзону, так налили 5w-40, вместо 5w-30. И постоянное навязывание услуг - зубец ротатора починить, форсунки помыть на 15000 км и т.д.

второе число индекса говорит о вязкости масла в горячей среде: чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость.

то есть 5w-40 для двигателя как бы лучше, чем 5w-30, при общем соответствии спецификациям, конечно.

Это сообщение отредактировал Bunker - 21.08.2016 - 15:03
 
[^]
Kukuruza
21.08.2016 - 15:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 257
Цитата (vedmedko @ 20.08.2016 - 10:30)
Цитата (mervigen @ 20.08.2016 - 10:17)
Срач кастролгавно обьявлен открытым.

срач разводить не буду, но кастрол гаавно! у меня турбовые кони, и горел на них кастрол только в путь. перешел на М(начинается) на ЛЬ( кончается) - доволен.

Ну хз, у меня тоже турбовая машина и заливаю постояно кастрол - всё норм. На уазике мобил залит - тоже хорошее масло.
 
[^]
trikot
21.08.2016 - 15:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7997
Цитата (Зингельпупер @ 21.08.2016 - 03:04)
ты на чем ездишь, что у тебя по большому городу с пробками 700 км на одном баке?

А чего удивительного? Я до остатка в четверть бака проезжаю примерно 600-620 км, по Москве. ХС90, 225, дизель. А с маслом они совсем на экологии повернулись и льют 0W20, как вода жидкое.
 
[^]
афтаслезарь
21.08.2016 - 15:16
2
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (trikot @ 21.08.2016 - 23:09)
Цитата (Зингельпупер @ 21.08.2016 - 03:04)
ты на чем ездишь, что у тебя по большому городу с пробками 700 км на одном баке?

А чего удивительного? Я до остатка в четверть бака проезжаю примерно 600-620 км, по Москве. ХС90, 225, дизель. А с маслом они совсем на экологии повернулись и льют 0W20, как вода жидкое.

хренивознает что у вас за солярка там в Москве, но на владивостокской 50 литров на 400 км, по городу.
И масло кастрол. Не горит, не убывает, темнеет - значит моет.
 
[^]
harve
21.08.2016 - 15:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 11
Ориентироваться на пробег при замене моторного масла не совсем правильно,менять нужно по моточасам.Для двигателей легковых авто это 150-250ч. При ежедневной городской эксплуатации по пробкам со средней скоростью 20-30 км/ч получаем необходимость замены уже через 5-7тыс.км пробега. Постоянная езда по трассе повышая среднюю скорость до 70-80 км/ч в разы увеличивает и пробег до необходимой замены масла.Умножаем среднюю скорость на количество моточасов,получаем уже около 10-20тыс.км.
 
[^]
orgnlragg
21.08.2016 - 15:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 595
Да уж... На новой Ладе масло, залитое в коробку при первых -15 превратилось в маргарин, сменил на синтетику и проблем нет, пропали проблемы в переключении передач. На первом ТО (на 2500 км) залил в двигатель сервисный шел, который через 7000 стал чернее ночи, после лил только статойл 10W40, на нем легко проходил по 15000, можно было и больше. С этого года в РФ этого масла не будет, сведения от диллеров, будут возить только масла для дизеля. Собираюсь на следующем пробеге лить Хессол.

Это сообщение отредактировал orgnlragg - 21.08.2016 - 15:37
 
[^]
Xelly
21.08.2016 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3691
Цитата (trikot @ 21.08.2016 - 15:09)
А чего удивительного? Я до остатка в четверть бака проезжаю примерно 600-620 км, по Москве. ХС90, 225, дизель. А с маслом они совсем на экологии повернулись и льют 0W20, как вода жидкое.

Как 0W20? У меня написано 0W30 надо лить, такое и беру. Двигатель D5244T4. 0W20 вроде в Хондах было в оригинале.
 
[^]
GroLL
21.08.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 148
Как всегда, в комментах инфы больше, чем в посте ТСа...
 
[^]
GLDA
21.08.2016 - 16:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 326
Цитата (ukis @ 20.08.2016 - 10:18)
Наши дилеры нихрена не знают. На первом то не пошел в ремзону, так налили 5w-40, вместо 5w-30. И постоянное навязывание услуг - зубец ротатора починить, форсунки помыть на 15000 км и т.д.

ФОРД-калининград.
На 12 тыс.км- ТО-2, сказали НАДО поменять тормозные колодки.
Завод говорит плановая замена около 50 тыс.км.
Дилер сказал завод -ГАВНО, и дилеру видней.

Даму на 15-ти тысячах км, развели, таки поменяла.
Про моторные масла, молчу, кастрюлю всем льют и баста.

Короче, лично я в ФОРД ни ногой, ущербный сервис.
 
[^]
Noname2013
21.08.2016 - 16:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Миф 1. Информацию о типе масла, которое льют в двигатели на конвейере, найти практически невозможно
Информацию найти как правило можно, хотя-бы через службу обратной связи самого производителя автомобиля, только вот само масло в свободной продаже может отсутствовать, т.к. продается только по автосервисам и деллершипам в виде бочек по 208 литров. Далеко ходить за примером не надо - в самые массовые лады на заводе заливается 30-ка от роснефти, отсутствующая в продаже в канистрах, даже в бочке ее еще надо поискать. А в двигатели ларгусов заливалась на заводах за границей первое время 0w30 от шелла, которой так-же в продаже в стандартных канистрах нет.
Миф 2. На заводе льют дешевую «минералку» для обкатки двигателя
А вот это верно, т.к. завод подходит к выбору расходников из позиции "цена-качество", где именно предложивший наиболее дешевые товары с соблюдением запроса по ходимости завода получит тендер - во всем мире это так, кроме стран с развитой коррупционной составляющей. disco.gif Что касаемо второй части - про минералку - минералкой можно считать все масла, не содержащие в своем составе сколь-либо серьезных количеств 4-5 типов базы масел (пао-эстеры и т.д.), это практически все масла 5wX и далее за редким исключением, только после судебного процесса кастролу дали возможность называть гидрокрекинг - фактически очищенную минералку - синтетической, масла типа 5w30 и 10w30 даже гидрокрекинга 3 группы могут содержать совсем немного, гомеопатическую дозу, но при этом на этикетке вы увидите надпись "синтетика", на самом деле в ее составе находится одно лишь минеральное масло с присадками, маркетинг.
Миф 3. Дилеры не знают, какое масло залито в автомобилях
Нормальный дилер знает, но поскольку в дилеры при желании может пробиться любой сарай с нужным оборудованием с набранными колхозниками в виде персонала с нарисованными дипломами - то нечего удивляться что заливают они в машины с заводским требованием Xw30 5w50 и в механические коробки с требованием gl4/5-gl4 льют gl5 - т.к. оно есть на складе и на данную фирму представитель предоставил более выгодные условия для реализации.
Миф 4. Масло в двигателе лучше менять как можно чаще
Тут все просто - это не миф, действительно лучше, хуже от более частой смены масла быть не может (если она проведена квалифицированно), а вот хуже от нечастой смены - будет. Начинайте считать моточасы если хотите квалифицированно подходить к замене масла, 8000 км со средней скоростью 10 км/ч - это пиздец для масла, а 15000 км со средней 80 км/ч - масло довольно свежее, если конечно это все трассовые показатели, а не тошнение городское + отжиги на треке на максималке.
Миф 5. Менять тип залитого в мотор масла нельзя
На безграмотно сформулированную фразу грамотный ответ - тип масла - масло моторное, трансформаторное, трансмиссионное, действительно в мотор заливать трансмиссионное как правило нельзя, производитель за это снимет с гарантии, мотор будет тупить а особо нежный - и вообще может сдохнуть. И поменьше слушайте тех кто собирается "развенчивать мифы" путаясь в базовой терминологии, как правило они не знают сами ни шиша и вы получите очередную порцию засирающей мозги копипасты, вырванной из контекста. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Noname2013 - 21.08.2016 - 16:29
 
[^]
Destructor36
21.08.2016 - 16:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 392
Не знаю что там дилеры льют, ибо даже ТО1 у них не проходил. Там ценник конский шопесдетс.
В свой Ларгус лью ELF Evolution 900 SXR, 5W-30 каждые 15-17ткм. Все отлично ездит и по цене канистра 5л. около 2 рублей.
В "Космич" 41-й лью полусинтетику ZIC 10W 40 - пробег 120ткм, в движок и не заглядывал)))

Как говорит мой хороший знакомый автомеханик: "Если масло не подделка, то позволяет спокойно ездить до 50 тыщ при нормальной езде. Остальное все маркетинг!" dont.gif
 
[^]
Noname2013
21.08.2016 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (ВесельчакЛю @ 20.08.2016 - 10:30)
У меня под капотом дизель Рено m9r.  Регламент замены в России каждые 15.  В европе это масло Эльф 5w30 Pdf для высоконагруженной эксплуатации ( движки ставят на комерческие грузовички)  расчитано на 20 т.км.  А на наших форумах пишут лучше менять раз в 10тыс.  Что делать? smoker.gif

Приведу пример - покупаем машину из европы с родным пробегом в 90 тыс и интервалом замены в 30-ку (догадался что за машину уже?) - мотор сияет внутри, мой авто купленный новым этой-же фирмы, та-же конфигурация двигателя-коробки, с интервалами замены в 15 тыс.(это на диллершипе, сам делаю замену на 7500 промежуточно) на бензине не ниже евро-5 - к 75 тыс. скажем так, явно погрязнее. Вывод - не жидись, тот кто жидится - к моему пробегу имеет конский расход масла и чумазый движок, а к 100-ке попадает на красивую сумму, я - не имею вообще расхода масла по щупу - специально уточняю, т.к. некоторые из "не имею расхода" пишут про то что меньше минимума не падает за интервал на практике. Конкретно этот совет с форума - хороший, но я его дополнил-бы - с оглядкой на ваши моточасы - менять масло уровня 0w30/40 и 5w30/40 - не реже 250-300 м/ч.
Да, забыл если кому интересно - причина грязи и таких интервалов в РФ - то что вам под видом даже евро-5 льется фуфло где только отдельные показатели соответствуют европейским евро-5, а вина данной ситуации - в коррупции в среде антимонопольного комитета и отсутствие стороннего контроля за нефтепереработкой и реализацией; роснефти(особенно сука она, самая угандошенная и охуевшая!!!), лукойлы, татнефти сами себя проверяют, ну и соот-но госаппарату выгоднее бОльшие объемы реализации и бОльшая цена бензина т.к. с этих денег пополняется казна с которой можно на шубохранилища и на повышение зарплаты себе любимому выписать, вот вам и итог, бензин хуевее и дороже.

Это сообщение отредактировал Noname2013 - 21.08.2016 - 16:44
 
[^]
orgnlragg
21.08.2016 - 16:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 595
Цитата (Noname2013 @ 21.08.2016 - 16:38)
Цитата (ВесельчакЛю @ 20.08.2016 - 10:30)
У меня под капотом дизель Рено m9r.  Регламент замены в России каждые 15.  В европе это масло Эльф 5w30 Pdf для высоконагруженной эксплуатации ( движки ставят на комерческие грузовички)  расчитано на 20 т.км.   А на наших форумах пишут лучше менять раз в 10тыс.   Что делать? smoker.gif

Приведу пример - покупаем машину из европы с родным пробегом в 90 тыс и интервалом замены в 30-ку (догадался что за машину уже?) - мотор сияет внутри, мой авто купленный новым этой-же фирмы, та-же конфигурация двигателя-коробки, с интервалами замены в 15 тыс.(это на диллершипе, сам делаю замену на 7500 промежуточно) на бензине не ниже евро-5 - к 75 тыс. скажем так, явно погрязнее. Вывод - не жидись, тот кто жидится - к моему пробегу имеет конский расход масла и чумазый движок, а к 100-ке попадает на красивую сумму, я - не имею вообще расхода масла по щупу - специально уточняю, т.к. некоторые из "не имею расхода" пишут про то что меньше минимума не падает за интервал на практике. Конкретно этот совет с форума - хороший, но я его дополнил-бы - с оглядкой на ваши моточасы - менять масло уровня 0w30/40 и 5w30/40 - не реже 250-300 м/ч.
Да, забыл если кому интересно - причина грязи и таких интервалов в РФ - то что вам под видом даже евро-5 льется фуфло где только отдельные показатели соответствуют европейским евро-5, а вина данной ситуации - в коррупции в среде антимонопольного комитета и отсутствие стороннего контроля за нефтепереработкой и реализацией; роснефти(особенно сука она, самая угандошенная и охуевшая!!!), лукойлы, татнефти сами себя проверяют, ну и соот-но госаппарату выгоднее бОльшие объемы реализации и бОльшая цена бензина т.к. с этих денег пополняется казна с которой можно на шубохранилища и на повышение зарплаты себе любимому выписать, вот вам и итог, бензин хуевее и дороже.

У нас и масло другое, многие специально ищут масла не зробленные и не сделанные в СНГ.
 
[^]
Noname2013
21.08.2016 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (Bunker @ 21.08.2016 - 15:02)
Цитата (ukis @ 20.08.2016 - 10:18)
Наши дилеры нихрена не знают. На первом то не пошел в ремзону, так налили 5w-40, вместо 5w-30. И постоянное навязывание услуг - зубец ротатора починить, форсунки помыть на 15000 км и т.д.

второе число индекса говорит о вязкости масла в горячей среде: чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость.

то есть 5w-40 для двигателя как бы лучше, чем 5w-30, при общем соответствии спецификациям, конечно.

Еще одно заблуждение от незнания - честная 30-ка будет лучше т.к. она будет с меньшей дозой присадок догоняющих вязкостные показатели - особенно если брать 0-ку (0-ку сложно получить вообще без использования 4-5 групп а базовая вязкость масел кроме эстеровых которым можно придать почти любую вязкость на стадии пр-ва стремится к 20-ке), т.е. если мы имеем вариант хорошей 30-ки на хороших базах под 229.5 503.01 и недешевом присадочном пакете и плохой 40-ке на гидрокрекинге с загущенной "догнанной" основой и слабеньким присадочным пакетом под 229.3 - то 40-ка покурит. Но есть и другая сторона - если брать конкретно дешевенькую 30-ку - то ее проще сделать чем дешевенькую 40-ку, по той-же причине - крекинговая минералка на 1/2 группе + небольшое кол-во присадок - вот вам и 5w30 которых на рынке попой ешь, а вот в дешевенькую 5w40 как правило уже добавляют от 20 до 30% 3 группы крекинга, она чуток попрочнее будет в таком разрезе.
Да, и самая тупь - про вторую цифру, это всего-лишь вязкостные показатели масла при 100 гр. C, у всех, никаких там "чем выше тем выше t при которых не теряет вязкость", просто у одного масла вязкость при 100 = 10 и оно sae30, а у второго при 100 = 12.7 и оно sae40. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Noname2013 - 21.08.2016 - 17:01
 
[^]
Noname2013
21.08.2016 - 17:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (orgnlragg @ 21.08.2016 - 16:57)

У нас и масло другое, многие специально ищут масла не зробленные и не сделанные в СНГ.

Бред, масло у нас абсолютно такое-же, не несите хрени если не разбираетесь. Проводились любителями независимые испытания, если производитель говно - то и масло говно, если производитель нормальный - то и одно масло соот-но не отличается. Главное - не купить подделку, ну и сторониться распивочных-разливочных с бочек если не хотите подхватить триппер. dont.gif
 
[^]
ВесельчакЛю
21.08.2016 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Цитата (Sangur @ 21.08.2016 - 12:16)
Цитата
И всё же я очкую клиенту заливать Лук, Газпром или ТНК


А я ваще радикально в этот раз подошёл, залил синтетику "На каждый день" из Ашана , производитель вроде не самый голимый из Обнинска по моему. А главное цена 4 литра меньше 600р. Меняй хоть каждые 5 тыщ всё равно дешевле будет Шелов-Ливквимолев будет.

Да ты что? Написано же на каждый день! Надо каждый день менять! gigi.gif
 
[^]
orgnlragg
21.08.2016 - 17:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 595
Цитата (Noname2013 @ 21.08.2016 - 17:04)
Цитата (orgnlragg @ 21.08.2016 - 16:57)

У нас и масло другое, многие специально ищут масла не зробленные и не сделанные в СНГ.

Бред, масло у нас абсолютно такое-же, не несите хрени если не разбираетесь. Проводились любителями независимые испытания, если производитель говно - то и масло говно, если производитель нормальный - то и одно масло соот-но не отличается. Главное - не купить подделку, ну и сторониться распивочных-разливочных с бочек если не хотите подхватить триппер. dont.gif

Так я и говорю о бочковых сделанных и зробленных в СНГ. Масло не только в пузотерки льют. Да и в сервисах масло не из бочки ли?

Это сообщение отредактировал orgnlragg - 21.08.2016 - 17:16
 
[^]
Noname2013
21.08.2016 - 17:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (zaebatov @ 20.08.2016 - 12:20)
Цитата (alexspspb @ 20.08.2016 - 10:46)
Тут дело в другом, кастрол говно из-за его свойств. даже если брать оригинал он коксуется на горячих моторах. если температура рабочая мотора в районе 90 градусов то масло нормальное.

А можно ссылочку на документацию к мотору, у которого завялена рабочая температура более 90 градусов? pray.gif
Исключая мотоциклетные с воздушным охлаждением...

Дорогой, все практически немцы под евро5 масло греют от 110 до 120, что ты несешь-то? t поршневой - вообще за эту цифру переваливает, недаром по поршням требование завода - работоспособность до 350C dont.gif Вы, товарищи гумнонитарии, t антифриза с рабочей t двигателя не путайте. gigi.gif
 
[^]
Noname2013
21.08.2016 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (orgnlragg @ 21.08.2016 - 17:09)
Цитата (Noname2013 @ 21.08.2016 - 17:04)
Цитата (orgnlragg @ 21.08.2016 - 16:57)

У нас и масло другое, многие специально ищут масла не зробленные и не сделанные в СНГ.

Бред, масло у нас абсолютно такое-же, не несите хрени если не разбираетесь. Проводились любителями независимые испытания, если производитель говно - то и масло говно, если производитель нормальный - то и одно масло соот-но не отличается. Главное - не купить подделку, ну и сторониться распивочных-разливочных с бочек если не хотите подхватить триппер. dont.gif

Так я и говорю о бочковых сделанных и зробленных в СНГ. Масло не только в пузотерки льют. Да и в сервисах масло не из бочки ли?

Так я и говорю, не неси херни если не разбираешься gigi.gif Лукойл по соотношению цена/качество - одно из лучших на рынке сейчас, если брать правильный лукойл а не "подешевше" hat.gif Масла от татнефти - на пао-базах, вполть до псинок, им-бы поработать над стабильностью хар-ик - и мобилы покурят в сторонке. Исконно германские ликвимоли, исконно французские мотули - сие есть отрыжка коммерции и уебищное следование технологии пр-ва, хуево за дорого если по-нашему. Все познается в сравнении, есть очень хорошее снг, есть хуевое франция и германия, просто в одном случае производят хорошо, в другом - разводят лоха - увидил целевую аудиторию мотуля - считай посмотрел на лоха купившего дешево за дорого, увидил целевую аудиторию ликвимоли - увидел лоха, купившего за дорого еще и хуево. bravo.gif gigi.gif
 
[^]
orgnlragg
21.08.2016 - 17:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 595
Цитата (Noname2013 @ 21.08.2016 - 17:24)
Цитата (orgnlragg @ 21.08.2016 - 17:09)
Цитата (Noname2013 @ 21.08.2016 - 17:04)
Цитата (orgnlragg @ 21.08.2016 - 16:57)

У нас и масло другое, многие специально ищут масла не зробленные и не сделанные в СНГ.

Бред, масло у нас абсолютно такое-же, не несите хрени если не разбираетесь. Проводились любителями независимые испытания, если производитель говно - то и масло говно, если производитель нормальный - то и одно масло соот-но не отличается. Главное - не купить подделку, ну и сторониться распивочных-разливочных с бочек если не хотите подхватить триппер. dont.gif

Так я и говорю о бочковых сделанных и зробленных в СНГ. Масло не только в пузотерки льют. Да и в сервисах масло не из бочки ли?

Так я и говорю, не неси херни если не разбираешься gigi.gif Лукойл по соотношению цена/качество - одно из лучших на рынке сейчас, если брать правильный лукойл а не "подешевше" hat.gif Масла от татнефти - на пао-базах, вполть до псинок, им-бы поработать над стабильностью хар-ик - и мобилы покурят в сторонке. Исконно германские ликвимоли, исконно французские мотули - сие есть отрыжка коммерции и уебищное следование технологии пр-ва, хуево за дорого если по-нашему. Все познается в сравнении, есть очень хорошее снг, есть хуевое франция и германия, просто в одном случае производят хорошо, в другом - разводят лоха - увидил целевую аудиторию мотуля - считай посмотрел на лоха купившего дешево за дорого, увидил целевую аудиторию ликвимоли - увидел лоха, купившего за дорого еще и хуево. bravo.gif gigi.gif

Извините, но практика показывает иное. Я останусь при своем.
 
[^]
DuploRazriv
21.08.2016 - 17:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 714
тоже с финки покупаю...
 
[^]
Вольфрамыч
21.08.2016 - 17:37
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54278
Кстати , по регламенту ВАЗ , масло на нулевом ТО не меняется . Только регулировка клапанов , где она есть (8 кл. )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54941
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх