Почему в России нужно собирать и продавать устаревшие машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nt60
16.08.2016 - 14:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2669
Цитата (FRАGMENT @ 14.08.2016 - 17:01)
Цитата (sergeka @ 13.08.2016 - 20:22)
Для России идеально что-то на подобие тойоты ЛК 70

лк-70, до сих пор выпускается, стоит от 2 млн с учетом пошлины

А толку? Механик знакомый говорит, что пригоняли ему эти новоделы — они только с виду на "те" 70 похожи, а внутре совсем не торт, всё по-современному говённо-одноразовое... sad.gif
 
[^]
ТоптуновПотапов
16.08.2016 - 14:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13012
Цитата (nbt5pnn @ 14.08.2016 - 12:27)
Цитата
он у автоваза не хватает бабла купить лицензии на установку в задние колеса дисковых тормозов, так и выпускают на барабанах.

Чо за бред? Дисковый, он и есть дисковый, и похуй на какие колеса ставится. Никаких лицензий на него уже 60 лет не надо.
А по поводу костюмов - не путай хуй с пальцем. Если за машину я отдаю полляма, то и хочу, чтоб служила 20 лет. Сравнил с тряпками, пздц!

пол ляма тугриков? Хуй там, а не 20 лет.

 
[^]
Nikitolog
16.08.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3797
про третий фокус точно подмечено.
Блять, кто его вообще проектировал?
Сцуко, на передних сиденьях - как два пилота истребителя. Ни одного свободного кубического сантиметра пространства!
Тьху, бля(
 
[^]
vovan77777
16.08.2016 - 14:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5658
Цитата (sergeka @ 13.08.2016 - 20:22)
Для России идеально что-то на подобие тойоты ЛК 70, жаль, что занимающий эту нишу уаз, откровенно мается хернёй. Блять, да тот же газ 69 перезапустите с дизельком, тысяч за 350, вам деревня в ноги кланятся будет...

если б его с дизелем перезапустили яп себе как минимум 2 взял))
один на зиму заточил утепленный вариант, а другой на лето кабриолет)))
чтоб каждый раз тент не снимать))
 
[^]
4WezDe
16.08.2016 - 15:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (mrzorg @ 15.08.2016 - 12:58)
4WezDe
Цитата
Поэтому имеем, у меня 62 л.с в 1,5л под капотом, а у кого-то больше 100. Но едем то мы одинаково, и преимущества в бОльшей мощности не ощутить. Зато ощущается разница в транспортном налоге.

А тапка в пол как жеш? sad.gif Где фан, где драйв? У меня на двух колёсах и то 33 пони, правда весит эта дура 230 кг. сухого веса. Мой "бегемот" рвёт со светофора (я так не делаю, но он так умеет - проверял), как двухлитровая повозка на 150 кобыл. Менее 9 сек до сотни (и это вам не литр-спорт на 200 кобыл...). Какая там динамика разгона - а при обгонах этого как раз может и не хватить - у движка 1,6 на 62 лошадки? Это прям пенсионермобиль какой-то.... Картоху с дровами в деревне возить.

Да, все эти эко-TSI-DSG и прочая.... поебень agree.gif ломучи донельзя, даже во время гарант. срока и после 100,000 км их надо в прямиком в шрёдер запихивать (вместе с инженерами, кто их придумал!). Но, если ездить аккуратно и ТО делать вовремя, то гарант. срок должны отходить. Особенно дизеля.

А вот тут и начинаешь понимать разницу. Лошади видать разные. У буржуев они откормленные и обученные работать сообща, а у нас половина табуна- клячи, а другая половина вообще рядом с машиной бежит. Причем, суки забугорные, научились в тяговые моторы сажать лошадей-тяжеловозов, а в спортивные- рысаков. А у нас один колхоз по выращиванию полудохлых кляч и для легковушек и для тягачей..
Поэтому я на 62л.с., на универсале, по трассе не отстаю от 90сильных 010-приор-грант. И часто приходится обгонять их. При этом, я качу почти накатом, слегка придавливая гашетку, а им приходится топтать педальку. Я включил на 40км\ч 5ю передачу и не вынимаю ее, с 2 до 5 тыс. оборотов авто способен ехать динамично. И попробуйте сделать это на современных авто.. Именно для этого вам 6, а то и 7 передач, чтоб держать мотор в рабочем диапазоне в 1,5 тыс оборотов.
зы. этот авто далеко не пенсиономобиль, он способен заставить адреналин потечь у вас из всех щелей, ведь это знаменитая Хачироку , только утилитарная и перелицованая. Ну и философия этого авто не гоночная. ЕЕ задача- привезти застрявшей в говнах Ниве или УАЗу сломавшиеся детали и так же уехать назад. При необходимости- можно даже помочь, вытащить их из говен.
 
[^]
vovan77777
17.08.2016 - 00:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5658
Цитата (4WezDe @ 16.08.2016 - 15:03)
Цитата (mrzorg @ 15.08.2016 - 12:58)
4WezDe
Цитата
Поэтому имеем, у меня 62 л.с в 1,5л под капотом, а у кого-то больше 100. Но едем то мы одинаково, и преимущества в бОльшей мощности не ощутить. Зато ощущается разница в транспортном налоге.

А тапка в пол как жеш? sad.gif Где фан, где драйв? У меня на двух колёсах и то 33 пони, правда весит эта дура 230 кг. сухого веса. Мой "бегемот" рвёт со светофора (я так не делаю, но он так умеет - проверял), как двухлитровая повозка на 150 кобыл. Менее 9 сек до сотни (и это вам не литр-спорт на 200 кобыл...). Какая там динамика разгона - а при обгонах этого как раз может и не хватить - у движка 1,6 на 62 лошадки? Это прям пенсионермобиль какой-то.... Картоху с дровами в деревне возить.

Да, все эти эко-TSI-DSG и прочая.... поебень agree.gif ломучи донельзя, даже во время гарант. срока и после 100,000 км их надо в прямиком в шрёдер запихивать (вместе с инженерами, кто их придумал!). Но, если ездить аккуратно и ТО делать вовремя, то гарант. срок должны отходить. Особенно дизеля.

А вот тут и начинаешь понимать разницу. Лошади видать разные. У буржуев они откормленные и обученные работать сообща, а у нас половина табуна- клячи, а другая половина вообще рядом с машиной бежит. Причем, суки забугорные, научились в тяговые моторы сажать лошадей-тяжеловозов, а в спортивные- рысаков. А у нас один колхоз по выращиванию полудохлых кляч и для легковушек и для тягачей..
Поэтому я на 62л.с., на универсале, по трассе не отстаю от 90сильных 010-приор-грант. И часто приходится обгонять их. При этом, я качу почти накатом, слегка придавливая гашетку, а им приходится топтать педальку. Я включил на 40км\ч 5ю передачу и не вынимаю ее, с 2 до 5 тыс. оборотов авто способен ехать динамично. И попробуйте сделать это на современных авто.. Именно для этого вам 6, а то и 7 передач, чтоб держать мотор в рабочем диапазоне в 1,5 тыс оборотов.
зы. этот авто далеко не пенсиономобиль, он способен заставить адреналин потечь у вас из всех щелей, ведь это знаменитая Хачироку , только утилитарная и перелицованая. Ну и философия этого авто не гоночная. ЕЕ задача- привезти застрявшей в говнах Ниве или УАЗу сломавшиеся детали и так же уехать назад. При необходимости- можно даже помочь, вытащить их из говен.

ВЛАЖНЫЕ МЕЧТЫ ТВОЕ ПРИЗВАНИЕ!
в следующий раз когда доедешь туда куда доехал подготовленный уаз, сделай фото своего корыта плиз!
и огласи стоимость вложений, а я скатаюсь на базу хранения куплю бобика вкачу без переделок 31 ю резину и помогу тебе выехать!
 
[^]
4WezDe
17.08.2016 - 03:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (vovan77777 @ 17.08.2016 - 00:37)
Цитата (4WezDe @ 16.08.2016 - 15:03)
Цитата (mrzorg @ 15.08.2016 - 12:58)
4WezDe
Цитата
Поэтому имеем, у меня 62 л.с в 1,5л под капотом, а у кого-то больше 100. Но едем то мы одинаково, и преимущества в бОльшей мощности не ощутить. Зато ощущается разница в транспортном налоге.

А тапка в пол как жеш? sad.gif Где фан, где драйв? У меня на двух колёсах и то 33 пони, правда весит эта дура 230 кг. сухого веса. Мой "бегемот" рвёт со светофора (я так не делаю, но он так умеет - проверял), как двухлитровая повозка на 150 кобыл. Менее 9 сек до сотни (и это вам не литр-спорт на 200 кобыл...). Какая там динамика разгона - а при обгонах этого как раз может и не хватить - у движка 1,6 на 62 лошадки? Это прям пенсионермобиль какой-то.... Картоху с дровами в деревне возить.

Да, все эти эко-TSI-DSG и прочая.... поебень agree.gif ломучи донельзя, даже во время гарант. срока и после 100,000 км их надо в прямиком в шрёдер запихивать (вместе с инженерами, кто их придумал!). Но, если ездить аккуратно и ТО делать вовремя, то гарант. срок должны отходить. Особенно дизеля.

А вот тут и начинаешь понимать разницу. Лошади видать разные. У буржуев они откормленные и обученные работать сообща, а у нас половина табуна- клячи, а другая половина вообще рядом с машиной бежит. Причем, суки забугорные, научились в тяговые моторы сажать лошадей-тяжеловозов, а в спортивные- рысаков. А у нас один колхоз по выращиванию полудохлых кляч и для легковушек и для тягачей..
Поэтому я на 62л.с., на универсале, по трассе не отстаю от 90сильных 010-приор-грант. И часто приходится обгонять их. При этом, я качу почти накатом, слегка придавливая гашетку, а им приходится топтать педальку. Я включил на 40км\ч 5ю передачу и не вынимаю ее, с 2 до 5 тыс. оборотов авто способен ехать динамично. И попробуйте сделать это на современных авто.. Именно для этого вам 6, а то и 7 передач, чтоб держать мотор в рабочем диапазоне в 1,5 тыс оборотов.
зы. этот авто далеко не пенсиономобиль, он способен заставить адреналин потечь у вас из всех щелей, ведь это знаменитая Хачироку , только утилитарная и перелицованая. Ну и философия этого авто не гоночная. ЕЕ задача- привезти застрявшей в говнах Ниве или УАЗу сломавшиеся детали и так же уехать назад. При необходимости- можно даже помочь, вытащить их из говен.

ВЛАЖНЫЕ МЕЧТЫ ТВОЕ ПРИЗВАНИЕ!
в следующий раз когда доедешь туда куда доехал подготовленный уаз, сделай фото своего корыта плиз!
и огласи стоимость вложений, а я скатаюсь на базу хранения куплю бобика вкачу без переделок 31 ю резину и помогу тебе выехать!

эхх, как задело за живое... Ткни пальцем, где я сказал про ПОДГОТОВЛЕННЫЙ УАЗ. И что мне будет, если я выложу фотки с соревнований по трофи, с участием этой машины? Ес-сно, в своей категории... А сумма вложений равна ровно сумме покупки этого авто. И не превышает 100т.р. Да-да, именно, СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Потому что, повторю, этому авто уже за 30 лет. В следующем году будет 30 лет как он НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ. Где искать ПОДГОТОВЛЕННЫЙ УАЗ через 30 лет? И что за привычка, при сравнении постоянно подменивать понятия. Начинаешь говорить про проходимость- в ответ слышишь про 31" лапти на лифтованном УАЗе. Стоит заговорить про поездку на дальняк- сравнивают с минивеном. Упомянешь про скорость и управляемость- чуть ли не спортивные машины в противовес. Вся суть в том, что все эти качества собраны в ОДНОЙ машине, причем без допиливания и танцев с бубном.
зы. Кстати, на том фото, один из Терселов- из Екатеринбурга. Товарищ захотел посетить одноклубников в разных городах и проделал путь Екатеринбург-Магнитогорск-Уфа-Салават-Елец-Воронеж-Краснодар-Сочи-Азов-Волгоград-Москва-Питер-Екатеринбург. За 2 недели пройдено больше 10тыс.км. Причем, в Сочах поднялся на 1,5км, вместе с местными ПОДГОТОВЛЕННЫМИ УАЗами. Выложи фотку остатков корыта, когда сможешь проделать такое на буханке на 31".
 
[^]
Alltruist
17.08.2016 - 06:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 106
Цитата (NitroNoise @ 14.08.2016 - 03:15)
Хундай - Киа Моторс от подрамника отказываются для снижения веса
на многих своих моделях после 2012 года, в том числе и в не самых
дешёвых (Сид, Церато, Спортаж, I30, I40, IX35).

На Спортейдже 3/4 есть и передний, и задний подрамники.
 
[^]
KolyaPlus
17.08.2016 - 07:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 928
Главное условие для получения хорошей недорогой машины - это крупная серия. Чем в больших объемах производится и продается автомобиль, тем больше автомобиля ты получишь за имеющиеся деньги. Нормальная серия для производства коммерчески успешного автомобиля - это 200 тыщ. шт. в год. Последняя модель которая производилась в нашей стране в достаточных объемах - это ВАЗ-2110 и ко. Ни одна другая машина после этого не производилась и не продавалась в достаточных количествах. В общем не будет в нашей стране своего локального автопрома, будем собирать из импортных комплектующих, то что корпорации делают по всему миру.
 
[^]
mrzorg
17.08.2016 - 14:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52602
Цитата (Nikitolog @ 16.08.2016 - 13:41)
про третий фокус точно подмечено.
Блять, кто его вообще проектировал?
Сцуко, на передних сиденьях - как два пилота истребителя. Ни одного свободного кубического сантиметра пространства!
Тьху, бля(

Начальнег мой пытается сейчас избавиться от такого. Брал подержанного с лизинга, а теперь его хер продашь - их как говна за баней, оказывается, на любой площадке по продаже подержанных корыт.
 
[^]
перст
28.08.2016 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
во..
 
[^]
vell20197
28.08.2016 - 08:25
1
Статус: Online


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9534
Была у меня октавия RS и октавия скаут, обе на предыдущей платформе PQ35, после них 2 года назад купил универсал 4х4 на новой платформе MQB. В общем в новом сарае суки сэкономили буквально на всем. Когда делали шумоизоляцию, то просто охуели - она не из металла, как были предыдущие, а сцука из фольги. Защиту картера двигателя и ту сделали из пластмассы faceoff.gif тот же опциональный заводской ксенон раньше был добротным и качественным, сейчас вмондячили китайскую хуету, у которой постоянно летят блоки розжига и диодные ленты моргают, либо вообще работать перестают.
Потом навыдумывали всякие электронные защиты компонентов, что в случае если ебанет вдруг какой агрегат во внегарантийный период, то машину проще отдать под пресс, чем починить, ибо без помощи дилера, имеющего удаленную связь с заводом, тот же контрактный двигатель, или коробка будут бесполезными кирпичами. С прошлой платформой все было проще, можно было в гараже собрать франкенштейна из шкодоаудифольксвагена и кататься. Дохера кто вкрячивал в те же шкоды полный привод и крепкую коробку DQ500 от старших братьев и спокойно это дело прописывалось и "дружилось" без помощи дилеров и прочих заводов

Это сообщение отредактировал vell20197 - 28.08.2016 - 08:39
 
[^]
БРОДЯГА37
28.08.2016 - 08:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 140
поставьте на конвеер ГАЗ - 31013 !!!!!
 
[^]
Borl
28.08.2016 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Ну вот была Волга Сайбер, на старой платформе, офигенная машина. И не пошла чего-то.
 
[^]
БРОДЯГА37
28.08.2016 - 08:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 140
Цитата
Ну вот была Волга Сайбер, на старой платформе, офигенная машина. И не пошла чего-то.
ну не волга это была - не может волга переднеприводной быть.
 
[^]
Borl
28.08.2016 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (4WezDe @ 16.08.2016 - 15:03)
Цитата (mrzorg @ 15.08.2016 - 12:58)
4WezDe
Цитата
Поэтому имеем, у меня 62 л.с в 1,5л под капотом, а у кого-то больше 100. Но едем то мы одинаково, и преимущества в бОльшей мощности не ощутить. Зато ощущается разница в транспортном налоге.

А тапка в пол как жеш? sad.gif Где фан, где драйв? У меня на двух колёсах и то 33 пони, правда весит эта дура 230 кг. сухого веса. Мой "бегемот" рвёт со светофора (я так не делаю, но он так умеет - проверял), как двухлитровая повозка на 150 кобыл. Менее 9 сек до сотни (и это вам не литр-спорт на 200 кобыл...). Какая там динамика разгона - а при обгонах этого как раз может и не хватить - у движка 1,6 на 62 лошадки? Это прям пенсионермобиль какой-то.... Картоху с дровами в деревне возить.

Да, все эти эко-TSI-DSG и прочая.... поебень agree.gif ломучи донельзя, даже во время гарант. срока и после 100,000 км их надо в прямиком в шрёдер запихивать (вместе с инженерами, кто их придумал!). Но, если ездить аккуратно и ТО делать вовремя, то гарант. срок должны отходить. Особенно дизеля.

А вот тут и начинаешь понимать разницу. Лошади видать разные. У буржуев они откормленные и обученные работать сообща, а у нас половина табуна- клячи, а другая половина вообще рядом с машиной бежит. Причем, суки забугорные, научились в тяговые моторы сажать лошадей-тяжеловозов, а в спортивные- рысаков. А у нас один колхоз по выращиванию полудохлых кляч и для легковушек и для тягачей..
Поэтому я на 62л.с., на универсале, по трассе не отстаю от 90сильных 010-приор-грант. И часто приходится обгонять их. При этом, я качу почти накатом, слегка придавливая гашетку, а им приходится топтать педальку. Я включил на 40км\ч 5ю передачу и не вынимаю ее, с 2 до 5 тыс. оборотов авто способен ехать динамично. И попробуйте сделать это на современных авто.. Именно для этого вам 6, а то и 7 передач, чтоб держать мотор в рабочем диапазоне в 1,5 тыс оборотов.
зы. этот авто далеко не пенсиономобиль, он способен заставить адреналин потечь у вас из всех щелей, ведь это знаменитая Хачироку , только утилитарная и перелицованая. Ну и философия этого авто не гоночная. ЕЕ задача- привезти застрявшей в говнах Ниве или УАЗу сломавшиеся детали и так же уехать назад. При необходимости- можно даже помочь, вытащить их из говен.

Это как хваствоство стритсраке: - я такую беху сегодня как стоячую сделал.А она вообще гонялась с тобой не?
 
[^]
Bake77
28.08.2016 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1209
что-то статья сама себе противоречит, новые модели должны выпускаться иначе прогресс остановится, к тому же конкуренция острая, потребитель может уйти... какой смысл продавать 2 поколения ТИГУАНА?... а массовый сегмент всегда был несколько устаревшим, таким и остался...
 
[^]
афтаслезарь
28.08.2016 - 09:00
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (sergeka @ 14.08.2016 - 04:22)
Для России идеально что-то на подобие тойоты ЛК 70, жаль, что занимающий эту нишу уаз, откровенно мается хернёй. Блять, да тот же газ 69 перезапустите с дизельком, тысяч за 350, вам деревня в ноги кланятся будет...

Даже твой вариант, они умудрятся превратить в говно. Их как в начале 70-х прокляли, так с тех пор они и выпускают откровенную дрянь. Пока современные маркетологи ходили в школу и садик, ульяновцы отработали принцип,эту через три года на свалку и пиздуй за новой машиной.
А как бы хотелось - На ней ещё ваши внуки будут ездить.
 
[^]
АндрейStavr8
28.08.2016 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
а что не так? В машине самое главное двигатель и коробка,если они уже освоены местным сервисом и излечены от детских болячек то нахуя что то новое? Помнится у PSA когда появился двигатель THP150 как все причитали о технологичности он постоянно призовые места брал типа "Двигатель года" и что? Очень проблемный оказался с массой детских болячек которые только к 2012 году кое как устранили, а сколько людей попали на ремонт (очень недешевый в т.ч. и из-за турбины). А сколько нареканий к VW по поводу их TSI и DSG?
 
[^]
ТоптуновПотапов
28.08.2016 - 16:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13012
Цитата (mrzorg @ 15.08.2016 - 12:58)
4WezDe
Цитата
Поэтому имеем, у меня 62 л.с в 1,5л под капотом, а у кого-то больше 100. Но едем то мы одинаково, и преимущества в бОльшей мощности не ощутить. Зато ощущается разница в транспортном налоге.

А тапка в пол как жеш? sad.gif Где фан, где драйв? У меня на двух колёсах и то 33 пони, правда весит эта дура 230 кг. сухого веса. Мой "бегемот" рвёт со светофора (я так не делаю, но он так умеет - проверял), как двухлитровая повозка на 150 кобыл. Менее 9 сек до сотни (и это вам не литр-спорт на 200 кобыл...). Какая там динамика разгона - а при обгонах этого как раз может и не хватить - у движка 1,6 на 62 лошадки? Это прям пенсионермобиль какой-то.... Картоху с дровами в деревне возить.

Да, все эти эко-TSI-DSG и прочая.... поебень agree.gif ломучи донельзя, даже во время гарант. срока и после 100,000 км их надо в прямиком в шрёдер запихивать (вместе с инженерами, кто их придумал!). Но, если ездить аккуратно и ТО делать вовремя, то гарант. срок должны отходить. Особенно дизеля.

а на обгон в горочку как? А в поток влиться с поворота - там плотно едут и никто тебя не хочет пускать. Будешь выкатывать как на катафалке обязательно в жопу въедут.

ИМХО лошадки лишними не бывают. Особенно когда денег не считают.
 
[^]
ТоптуновПотапов
28.08.2016 - 16:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13012
Цитата (афтаслезарь @ 28.08.2016 - 09:00)
Цитата (sergeka @ 14.08.2016 - 04:22)
Для России идеально что-то на подобие тойоты ЛК 70, жаль, что занимающий эту нишу уаз, откровенно мается хернёй. Блять, да тот же газ 69 перезапустите с дизельком, тысяч за 350, вам деревня в ноги кланятся будет...

Даже твой вариант, они умудрятся превратить в говно. Их как в начале 70-х прокляли, так с тех пор они и выпускают откровенную дрянь. Пока современные маркетологи ходили в школу и садик, ульяновцы отработали принцип,эту через три года на свалку и пиздуй за новой машиной.
А как бы хотелось - На ней ещё ваши внуки будут ездить.

достаточно было бы кузов оцинковать по человечески. Пусть он на 100 рублей будет дороже, но машина тогда в перпетум мобиль превратиться. Уверен стали бы брать больше чем в обычном комплекте.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34764
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх