День Истинного Москвичевода 2016 в Москве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MDN51
18.05.2016 - 20:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 541
Цитата (и7ветер @ 18.05.2016 - 19:37)
Цитата (xazikov @ 18.05.2016 - 17:11)
АЗЛК 2144 «Истра»
Автомобиль был представлен в конце 1980-х годов и представлял собой целый набор новых технологий. Прибор ночного видения, проекция приборной панели на лобовом стекле, АКПП и уникальный дизельный двигатель, дюралевый кузов и открывающиеся вверх двери. По меркам тех лет это был почти космический корабль, который так и остался в единственном экземпляре.

Да он и сейчас выглядит отлично!
У меня был Святогор. Движок у него... этот двигатель три года в Европе лучшим признавали. Подвеска держалась за дорогу, будто гвоздем прибитая. Ездил и радовался, пока движок не стоптал в ноль. А они ж по нормальному уже не капиталятся... Ну и кузов был покрашен в истинно советском стиле - гнил как бешеный.

Ребята, это макет. Поищите фотки в инете, там есть и фото салона и подкапотное. Просто макет, к тому же не доведённый до конца. Но задумка конечно смелая. И стразу видно откуда ноги у 10 ТАЗа растут...
 
[^]
blackdrv
18.05.2016 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6012
Учился в автошколе на ИЖ 2715. Друг до сих пор на АЗЛК 2141 ездит.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 18.05.2016 - 20:05

День Истинного Москвичевода 2016 в Москве
 
[^]
CEBEP33
18.05.2016 - 20:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 808
вот интересно было как раньше! Святогор всегда нравился, лучше любого ваза, мощный тяжелый.Вот бы вернулось бы время лет на 20 в сфере авто, сьебало это быдло на шевроле кредито мобилях солярисах и дастеров и подобной кредитной одноразовой помойки, и ездили бы как раньше, пускай ломаются москвичи вазы ( не чаще чем новый салярис)
 
[^]
GrafN
18.05.2016 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 1143
на 41м лет 5 отьездили, движка 2106. Где только не были. И в тайге в такие места проезжали где нивы и уазики уже смысла не видели ехать)) Охеренная машина. Был 2140, недолго. Ставил его на два колеса в поле, мелкий был решил быстро развернутся) был 412ый ой ля, как мы с ним наеблись.. кулиса как поле пахотное, пока передачу найдешь.. А еще в баке оказалась дырка. пока нашли... я на выпускной экзамен в 9м классе чуть чуть опоздал)) приехал грязный, чумазый. А хули. в поле где кого найдешь. Пока до асфальта дотолкали с отцом))
 
[^]
Predatel
18.05.2016 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
после 2141 свалились в говно, ну Святогор еще ничего. Остальное аж кровь из глаз

Это сообщение отредактировал Predatel - 18.05.2016 - 20:05
 
[^]
sektant77
18.05.2016 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
У бати, в конце 80-ых, был 2140 sl. Для 80-ых - отличное авто, а салон просто песня!
 
[^]
PBSupra
18.05.2016 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Чюбр

Однообъемник - это Дэлика, Буханка, (короче, это минивэн), а на твоем фото - пикапы, кстати классные!
 
[^]
Romanoid
18.05.2016 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Мой первый авто был 2140, обычный, кривой, для своих.
Мечта идиота была - экспортный вариант, и он действительно был намного ровнее и качественней собран, торпеда опять-таки другая, выгодный бежевый пластик, ручки внутри с замками, (на обычном 2140 можно было случайно дверь открыть) , бампера пластиковые, много чего...
Самая органичная и современная модель была из всех "Москвичей". Не считая 21412 и далее. То уже совсем другая история.

Это сообщение отредактировал Romanoid - 18.05.2016 - 20:10
 
[^]
SegaHorhe
18.05.2016 - 20:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 64
 
[^]
Blackswan
18.05.2016 - 20:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 765
Мой первый автомобиль - жёлтенький седан АЗЛК-21406, последняя шестёрка в индексе говорит о сельской модификации с дефорсированным движком на АИ-76 и усиленными задними рессорами от универсала 2138. Эх, любил я своего Москвичка!))
Автору спасибо за тему! Классные фотки и на комменты к ним не поскупился! Кстати, лично я Калиту ни разу живьём не видел. а так-то интересный автомобиль, оказывается.)

Это сообщение отредактировал Blackswan - 18.05.2016 - 20:36
 
[^]
Endzer
18.05.2016 - 20:30
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 612
Вот черт, опять я не съездил. Тихо храню князя, но он еще поездит!
 
[^]
grimmi
18.05.2016 - 20:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 90
Красный - первая моя машина, зеленый - вторая, нравились оба!

Это сообщение отредактировал grimmi - 18.05.2016 - 20:43

День Истинного Москвичевода 2016 в Москве
 
[^]
Blackswan
18.05.2016 - 20:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 765
Цитата (MDN51 @ 18.05.2016 - 20:04)
Говёное качество было в 90-х годах. До 91 года с металлом и покраской всё нормально было. У отца на авто под родной (!) краской белая грунтовка. Вот если бы изначально на 41 родной движок ставился бы, тогда ТАЗ со своими зубилами был в пролёте далеко и надолго. Но...  сами знаете...

В начале 90-х рассказывал мне такую историю один из бывших сотрудников КБ АЗЛК.
После успешного выхода на европейские рынки Москвича-408 (а было это во второй половине 60-х годов), мелкобританцы заказали партию таких москвичей в количестве 1500-2000 машин, но в ТЗ поставили условие, что машины будут двухдверные. Двери, соответственно, должные быть длиннее и, как следствие, тяжелее.
Товарищи из АЗЛК думали-думали и приняли решение - сделали двери из алюминия! А вот петли от этих дверей оставили стальными, т.е. слепили так называемую гальваническую пару.
Короче говоря, через некоторое время всю партию отозвали назад в СССР и утилизировали, потому что у всех машин эти алюминиевые двери начали отгнивать и отваливаться.
Рассказываю безоценочно, делайте выводы сами...

Это сообщение отредактировал Blackswan - 18.05.2016 - 20:51
 
[^]
Toein
18.05.2016 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1375
Цитата (HeavYSMOG @ 18.05.2016 - 17:04)
22. Экспортный 408. Добрался до Москвы из Нижнего Новгорода. Находится в идеальном заводском состоянии.

сбитая 1959 chevy impala

День Истинного Москвичевода 2016 в Москве
 
[^]
Nice79
18.05.2016 - 20:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3063
Цитата (MDN51 @ 18.05.2016 - 20:00)
доведённый до конца. Но задумка конечно смелая. И стразу видно откуда ноги у 10 ТАЗа растут...

Макет "Истры" был сделан в 1991-м году. Причём это был не ходовой образец, а именно макет, в котором только открывались двери, капот, багажник и крутился руль. Всё. На этом проект кончился.

ВАЗ-2110 уже в 1989-м году каталась по полигону Порше и мало чем отличалась от серийной машины. Выпуск был запланирован на июнь 1991-го года, но в силу всем известных событий в экономике страны он состоялся только в 1996-м.

Сравните выделенные предложения. КАКИЕ НОГИ?! Сколько можно повторять эту глупость о том, что якобы "Истру" отдали ВАЗу? Да просто полистайте автомобильные журналы тех лет. Подобный дизайн был тогда в моде и многие концепты были схожи.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 18.05.2016 - 20:55
 
[^]
SannyK21r
18.05.2016 - 20:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 315
У нас в школе в старших классах автодело преподавали (1977-79гг). У школы были Москвич 423, Газ-21 и Газ-51. На Москвиче рычаг КПП был под рулем, как и у Волги 21. После окончания школы сдавали на водительские права. Кат А и В.
Трудно было ездить на Газ-51. Двойной выжим сцепления.
 
[^]
Zomkin
18.05.2016 - 20:59
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
срань а не машина у бати 4 было 86 сил максимум и у друга его цвет мокрый асфальт 92 но тоже говно) всем мир у нас не умеют делать для людей
 
[^]
Stanton
18.05.2016 - 21:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
2141 вакханальное дерьмище. Позорище. Не хочу видеть не на улице и не на фото.

PS Это просто скорая погоня за зубилом.

Это сообщение отредактировал Stanton - 18.05.2016 - 21:37
 
[^]
Devil78ru
18.05.2016 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1291
У Деда, царство ему небесное, был москвич - пирожок первых годов выпуска) Классные впечатления... Деревня, сенокос, ты набросаешь полный кузов свежескошенной травы и едешь в нем...)
 
[^]
Альбертт
18.05.2016 - 21:09
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 14
Иван Х*ЕТА
 
[^]
alex1xela
18.05.2016 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 1059
Катаюсь на 2141 с шестерочным движком, денег то нет )
Машина ездит уже 19 лет каждый день.

Это сообщение отредактировал alex1xela - 18.05.2016 - 21:15
 
[^]
СироИсии
18.05.2016 - 21:14
0
Статус: Offline


Desolator M.D.

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 4928
412 - лепота... машина детства.
 
[^]
po4targ58
18.05.2016 - 21:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 914
Цитата
потому что универсалы в советское время в частные руки практически не продавались.

Не продавали фургоны , а универсалы , пожалуйста . просто их меньше было .
 
[^]
sumchik
18.05.2016 - 21:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 390
Цитата (HeavYSMOG @ 18.05.2016 - 17:03)
21. Самый обычный ранний 2140. На переднем плане модификация "Такси". Отличалась установленным счетчиком и дефорсированным мотором для меньшего расхода топлива и возможностью работы на бензине любого качества.

Угу, на 76 бензине дефорсированный мотор жрал почти на литр больше чем двиг на 93 бензине, Плюс там были передние барабанные тормоза, а у авто на 93 - дисковые.
 
[^]
Chimgan
18.05.2016 - 21:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 2683
ТС, в оригинале "...истЕнного москвичевода." ))).
Да,я тоже бывал у Завода.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53153
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх