Изобретать есть чего:
• Короткий ход. Короткий ход поршня используется в мощных высоконагруженных двигателях. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра равняется менее 1, т. е. значение длины хода поршня меньше диаметра цилиндра.
• Длинный ход. Длинный ход поршня применяется для достижения высокого крутящего момента. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра равняется более 1, т. е. значение длины хода поршня больше диаметра цилиндра.
• Ход поршня и диаметр цилиндра равны. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра равняется 1, т. е. значение длины хода поршня равняется диаметру цилиндра.
Разные режимы работы двигателя - разный ход поршня.
IMHO, идея интересная, но реализовать её можно только на многоцилиндровых моторах. Никто не говорит о колоссальной разнице в ходе поршней одного двигателя, скорее всего разница будет минимальной, отключаться будут цилиндры наименее подходящие к текущему режиму работы. Экономия в топливе достигнет 1.7% и всё. Расходимся. Р`еволюция отменяется.