Honda готовит революцию в мире моторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ancifero
11.05.2016 - 09:49
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (apsalyamov @ 10.05.2016 - 16:41)
японцы опять что то придумали для людей.....

Отечественные производители, покрутили пальцем у виска.
 
[^]
Beavis84
11.05.2016 - 09:57
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
Цитата
Так у нее и так двигатели революционные, у них вращение против часовой стрелки

Так вроде ж уже как у всех давно.
 
[^]
PrimEvrei
11.05.2016 - 10:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 789
Цитата (alpato @ 10.05.2016 - 21:03)
А подскажите мне, знатоки, одно время японцы трубили о двигателях из керамики. Появились такие в массовом производстве или нет?

Технология Nikasil вроде называется idea.gif
 
[^]
XuTpbIuJIuc
11.05.2016 - 10:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 65
Цитата (Nikolaha @ 10.05.2016 - 16:45)
Тесла вот думает в нужном направлении. иссякает нефть, да и здоровья не прибавляет вся эта бензиновая собратия.
Вот бы сделали такие электромобили более долгоедущими и оснастили зарядки везде и всюду, ввообще было бы отлично. Ну а последний экземпляр теслы за 3,5 сек до сотни вообще красавец, жаль только, что столько бабла у меня нет и зарядок тоже.

Блин не понимаю такого рвения к электро двигателям, да выхлопов нет, но выши выхлопы в атмосферу поступят от энергостанций. Это будет актуально только если передут полностью на альтернативные источники энергии.
 
[^]
raspis
11.05.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 190
Цитата (Instruktоr @ 10.05.2016 - 13:41)
Цитата
Honda готовит революцию в мире моторов

Ремонт мотора потом будет выходить дороже самого автомобиля.
Пример:
"Уникальный" роторный мотор, устанавливаемый на Мазду RX-8.
Все эти "супертехнологические" разработки на практике оказываются абсолютно непрактичными.

так же говорили изобретатели паровых двигателей изобретателям двигателей внутреннего сгорания) так что пусть делают, будет спрос и цена упадет. Про роторные двс вообще отдельная тема и не все там так просто и очевидно
 
[^]
Макаронный
11.05.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Монстр

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 1800
Не доверяю я этим технологиям, у них одна цель превратить все в одноразовое гавно, только бы чаще меняли на новое.
 
[^]
Pa5ha
11.05.2016 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2675
Я то думал электромагнитные клапаны наконец то заставили работать как надо, а тут это...
 
[^]
raspis
11.05.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 190
Цитата (HomerJaySimp @ 10.05.2016 - 13:44)
Время нормальных атмосферников прошло....сейчас идет тенденция к одноразовым турбо шушпайкам. Раньше япы хотя бы держались, но уже и инфинити ставит на q50, турбо мотор от мерседеса, и сразу же появились очереди на гарантийный ремонт распредвала.

ну иди собери машину времени и лети туда где было лучше, это прогресс так то, пусть думают, пробуют, не бери такие авто если страшно, езди на королле 99г
 
[^]
cosmo
11.05.2016 - 10:23
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Roomata @ 10.05.2016 - 13:43)
Занятная идея. "Отключаемые" горшки уже обыденность, значит пора пробовать варьировать объем и мощность еще и таким образом.
А вообще, глядя на Формулу-Е, понимаешь: будущее за электротягой.

Прошлое.
Между первым электромобилем в начале 19 века и Формулой Е - никакой разницы.
Те же проблемы: ебучий вес, короткий пробег, огромное количество отходов, низкий КПД производителей тока (ТЭЦ и АЭС по КПД - сосут хер у обычных современных дизелей).
Будущее за гибридами.
Моторчик работает в оптимальном режиме, как электростанция подзарядки.
А силовая установка от электромобиля (так как меньше механические потери).

Это сообщение отредактировал cosmo - 11.05.2016 - 10:26
 
[^]
TEEN
11.05.2016 - 10:28
-1
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6058
"Honda готовит революцию в мире моторов"

Нужно больше желтизны!

Вот когда мы перестанем ездить на агрегате, в котором минимум 1500 раз в минуту происходит не маленькие взрывы смеси паров бензина, и цена такого агрегата будет меньше в обслуге и в первоначальной цене, то да - тогда можно это будет назвать революцией.
 
[^]
supremator
11.05.2016 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7993
Цитата (Alex0053 @ 10.05.2016 - 13:47)
Верните, суки, нормальные, простые движки больших объемов!
Которые ходят сотни тысяч и ремонтируются в гараже...
А с экономичностью я уже как-нибудь сам разберусь...

Это вряд ли.В ихних япониях налоги берут не с мощности,а с обьема движка. Покупателям выгоднее иметь движки обьемом со спичечный коробок и мощностью как у танка. А на нас им вобщем то чихать.
 
[^]
zaugen
11.05.2016 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1341
Цитата (Deim0nAx @ 10.05.2016 - 13:40)
Т.е. шутку из 90-х про продукцию АЗЛК "Василий Блаженный" японцы восприняли всерьез?
Напомню: " двигатель имеет семь цилиндров разного диаметра. Салон отделан изящной кирпичной кладкой" и т.д.

не удивлюсь если эта идея подчерпнута из маленьких хитростей журнала "Наука и жизнь"
 
[^]
evgenyaa
11.05.2016 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Цитата (Alex0053 @ 10.05.2016 - 13:47)
Верните, суки, нормальные, простые движки больших объемов!
Которые ходят сотни тысяч и ремонтируются в гараже...
А с экономичностью я уже как-нибудь сам разберусь...

У хонды не было рядных шестерок как у тоёты (мотор JZ) или ниссан (мотор RB).
Возвращаться им не к чему, так что идут своим путём, но кажись не в ту сторону :)
 
[^]
igordoc
11.05.2016 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 3585
хонда сможет, у меня инспайр uc1 2003гв, у меня 3цилинда засыпают когда еду без тяги, экономит 50% топлива, при объеме 3л и 250лс, машина есть 13 литров по городу, 9 по трассе!
 
[^]
drunik23
11.05.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14399
Опять придумали полную хрень!
 
[^]
zSERGIOz
11.05.2016 - 11:15
0
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3934
Лучше бы вы вернули старые добрые, надежные атмосферные моторы, а не эти одноразовые пробники.
Сей час вся "революция" будет заключаться только в не ремонтопригодности мотора и в липовой экологичности.
Для них главное, что бы авто отходило гарантийный срок, а потом сдалось в трейд ин, в пользу новой.
Миром правят маркетологи, к сожалению.
 
[^]
TosKaaa
11.05.2016 - 11:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 469
Отключение цилиндров как реализуется обычно? Если тупо не подача топлива то хрень полная поршня то болтаются общий кпд двигла падает. Вот если набор из блоков двух типоразмеров в одном двигле сделать да блоки независимые. А так только усложнение конструкции с весьма спорным результатом.
 
[^]
palych1
11.05.2016 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
Описано здорово, а по факту ИМХО будут лепить одинаковые двигатели для разных машин, програмно ограничивать моторы 15-ю разными емкостями и продавать за разные бабки. Унификация и удешевление. Маркетинг.

Это сообщение отредактировал palych1 - 11.05.2016 - 11:49
 
[^]
йохохо
11.05.2016 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5915
Запатентовали?! Завтра на АЛИ! biggrin.gif
 
[^]
NickyX3
11.05.2016 - 12:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (Nice79 @ 10.05.2016 - 13:49)
Цитата (RecRec @ 10.05.2016 - 13:36)
один и тот же четырехцилиндровый двигатель мог бы иметь около 15 вариантов рабочего объема, которые бы

спросит, а как этот мотор будет работать на одном или двух цилиндрах? А на трёх? И как при этом будет уравновешиваться его вращение?

Спроси у владельцев Honda Hybrid IMA, у них 4-х цилиндровые моторы на одном горшке могут работать (одновременное в 4-х тактах имеется ввиду)
 
[^]
evg489
11.05.2016 - 12:11
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14512
существует золотая формула двигателя - "диаметр поршня равняется ходу поршня", т.н. квадратичный двигатель
и нечего тут изобретать
 
[^]
NickyX3
11.05.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (AstronVat @ 10.05.2016 - 15:30)
Ну у Хонды и с овальными цилиндрами конструкция двигателей среди патентов есть (чтобы больше клапанов вмещалось на площадь цилиндра для лучшей продувки). Однако серийных двигателей таких как-то не замечено. Даже спортивных моторов таких нет.

Они были сделаны для мотоцикла, как раз спортивного. Для фирменной хондовской серии гонок, которая, вроде, до сих пор проводится.
История создания это отдельная песня. Изначально сделали рядную восьмерку, но чета не задалось, поэтому решили слепить соседние пары цилиндров в один широкий с сохранением количества клапанов
 
[^]
oshk
11.05.2016 - 12:14
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 314
Цитата (majup @ 10.05.2016 - 14:17)
Цитата (dgdog @ 10.05.2016 - 14:11)
Хм товарищи, а как на это двигло ОСАГО считать будут biggrin.gif

Ахахахах shum_lol.gif убил! bravo.gif bravo.gif bravo.gif

По полной нах!

Это сообщение отредактировал oshk - 11.05.2016 - 12:15
 
[^]
khomutov
11.05.2016 - 12:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 858
Цитата (CyCJI @ 10.05.2016 - 13:45)
Усложнение конструкции это, а не революция в двигателях. А усложнение приведет к увеличению вероятности выхода из строя, само собой частоты ремонтов, а это к попаданию на бабло.

Сравни двигатель хонды и двигатель жигули. Какой проще? А какой надёжнее?
Японцы всегда делают очень надёжную технику, я уверен что будет что-то достойное)
 
[^]
bigbadwolf
11.05.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Цитата (zSERGIOz @ 11.05.2016 - 11:15)
Лучше бы вы вернули старые добрые, надежные атмосферные моторы, а не эти одноразовые пробники.
Сей час вся "революция" будет заключаться только в не ремонтопригодности мотора и в липовой экологичности.
Для них главное, что бы авто отходило гарантийный срок, а потом сдалось в трейд ин, в пользу новой.
Миром правят маркетологи, к сожалению.

мне вот все интересно про какую ремонтопригодность мотора говорят? Блоки да, все больше не ремонтируются, а все остальное- да пожалуйста. Вопрос только в цене. Я вот не слышал что бы кто то массово движки капиталил на легковушках, да и спецов которые могли бы это делать реально хорошо единицы. Даже приоровский мотор 1.6 проблематично капиталить, зазоры там и прочее, на коленке уже не сделать.
На советские тракторные двигатели предлагаете переходить?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41746
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх