Внесу свои 5 копеек :)
Традиционно все срачи идут по одному сценарию:
Культуру портят ее фанаты. Писали уже выше, что очень много кто вваливает, а тень падает на всех.
Вожу турэндуро, достаточно большой и мощный байк.
1. Шум.
Мой Мотоцикл тихий. Единственный момент когда он был громкий, когда я пробил глушитель и где-то с месяц катался с ревом прямотока. Но учитывая особенности мотоцикла, я каждый раз когда приезжал домой, - ехал тихо, не газовал. Когда надо было уезжать, откатывал мотоцикл к остановке и заводил там.
Мотоциклов много видов и шумят далеко не все.
2. Пробки и междурядье.
Если я буду стоять в пробке с вами, то в итоге словлю перегрев. Поэтому я быстро просочусь через междурядье. Моя скорость будет пробке больше на 10 км/ч, с нее я гарантированно смогу оттормозиться или отрулить, он внезапных авто без поворотников. Зимой этот выбор скорости работает так же. Разве что в снег, между рядами надо ехать чуть медленнее.
(Есть такое неписанное правило, что байкеры едут всегда между левой и правой полосой. Не знаю откуда пошло, но большинство людей катит себе в пробке именно там)
3. Вваливание на субсветовых скоростях.
Любой байкер вам скажет, что ездят на 10-20 выше скорости потока. Это обсуловлено тем, что машины зачастую в зеркала нас не видят. Независимо от габаритов/ксенона/прямотока. А небольшой прирост скорости позволяет избежать любой неприятной ситуации. (К слову, я как то на мкаде перестраивался в правый ряд, по зеркалам чисто, когда я таки переполз, меня сзади стремильтельно нагонял и поджимал гонщик на авто, дабы он в меня не влетел, я резко ускорился и оторвался от него, потому что кто его знает как поедет и как он будет подрезать)
Когда я ехал в потоке, с нужной скоростью, меня реально постоянно подрезали, поджимали, выталкивали с полосы. Хотя! я еду в потоке, по скорости и т.д. Поэтому мне спокойнее ехать быстрее потока, я буду уверен, что в меня ничего не прилетит. Я как то рискнул дать 200, по итогу моя зубастая резина развалилась. Так что моя скорость не превышает 130 км/ч, смотря что дорогой. Понятное дело, я не буду валить 130 в центре города, в потоке.
(Еще одно негласное, - на субсветовых около машин не летать, ибо чревато здоровьем. Многие пилоты, забывают элементарную физику. 3с до 100 км/ч, все что более 100 км/ч это где то 40 м/с. Физически высмотреть такую ракету в зеркале не получится, ибо он очень стремителен )
4. Езда по тротуарам/обочинам.
По тротуару я проехал 2 раза, обруливая пробки, это было в 1й месяц вождения. Я понял что невыгодно ехать на троутар, потому что я за это время просочусь через пробку.
Обочина: моя эндура позволяет бодро ехать по обочине. Я кстати так и делал, катаясь по подмосковью. Потом я увидел обочечников, котороые бодро вылетают передо мной, и я стал ездить медленнее. Потом начитался ЯПа и решить, что пылить другим тоже не буду.
5. ДТП и прочие неприятности жизни.
Каждый год с открытия сезона начинается одно и то же. Как ни печально это признавать, это сухая статистика. Откройте байкпост или мотограждан, просто посмотрите статистику: кто и на чем бьется. И сразу станет все понятно. Как в анекдоте, "вы каждый год новые". Сюда же относится экип и навыки вождения.
6. Манера вождения.
Можно долго перекидывать стрелки друг на друга, на самом деле. Этот холивар бесконечен.
Я вожу байк круглогодично, могу сказать что зимой авто водят поспокойнее, нежели в сезон. Но в любом случае, авто регулярно забывает повортники, делают резкие маневры и т.д. Я даже не парюсь. Если мнение, что надо водить как военный летчик, с мысль что все хотят тебя сбить. Я не согласен. На водить, но понимать, что на дороге может быть все что угодно. Могут быть стритрейсеры, могут быть девочки с айфонами в руках, которые держят руль коленкой, могут быть люди которые ездят аккуратно и видят меня в зеркалах. Перечислять не имеет смысла. Суть на самом деле одна, давайте уважать друг друга на дороге. :)
Это сообщение отредактировал FeelGoodInc - 20.04.2016 - 12:58