Про мотоциклистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tern
20.04.2016 - 11:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 392
Все выкладки против мото ограничены следующими пунктами:
1) Они громкие.
Это бред, который называется комплексом. Потому что машин громко ревущих не меньше.
2) Они меня пугают.
Относится к тем людям, которые не следят за обстановкой на дороге, и думают что кроме них тут никого не должно быть. Я бы назвал их слепыми, тупыми и ограниченными эгоистами. Эта категория представляет наибольшую опасность для всех участников движения. Из за таких "внимательных" происходят убийства при манёврах не глядя или "я не видел". И своим срачем здесь, они пытаются оправдать свою не внимательность и не умение адекватно вести себя на дороге.

Страшные истории против мото не в счет. Таких и про авто до фига.
Добавить есть чего? А? противники мото?


 
[^]
FeelGoodInc
20.04.2016 - 12:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 55
Внесу свои 5 копеек :)

Традиционно все срачи идут по одному сценарию:
Культуру портят ее фанаты. Писали уже выше, что очень много кто вваливает, а тень падает на всех.

Вожу турэндуро, достаточно большой и мощный байк.

1. Шум.
Мой Мотоцикл тихий. Единственный момент когда он был громкий, когда я пробил глушитель и где-то с месяц катался с ревом прямотока. Но учитывая особенности мотоцикла, я каждый раз когда приезжал домой, - ехал тихо, не газовал. Когда надо было уезжать, откатывал мотоцикл к остановке и заводил там.
Мотоциклов много видов и шумят далеко не все.

2. Пробки и междурядье.
Если я буду стоять в пробке с вами, то в итоге словлю перегрев. Поэтому я быстро просочусь через междурядье. Моя скорость будет пробке больше на 10 км/ч, с нее я гарантированно смогу оттормозиться или отрулить, он внезапных авто без поворотников. Зимой этот выбор скорости работает так же. Разве что в снег, между рядами надо ехать чуть медленнее.
(Есть такое неписанное правило, что байкеры едут всегда между левой и правой полосой. Не знаю откуда пошло, но большинство людей катит себе в пробке именно там)

3. Вваливание на субсветовых скоростях.
Любой байкер вам скажет, что ездят на 10-20 выше скорости потока. Это обсуловлено тем, что машины зачастую в зеркала нас не видят. Независимо от габаритов/ксенона/прямотока. А небольшой прирост скорости позволяет избежать любой неприятной ситуации. (К слову, я как то на мкаде перестраивался в правый ряд, по зеркалам чисто, когда я таки переполз, меня сзади стремильтельно нагонял и поджимал гонщик на авто, дабы он в меня не влетел, я резко ускорился и оторвался от него, потому что кто его знает как поедет и как он будет подрезать)
Когда я ехал в потоке, с нужной скоростью, меня реально постоянно подрезали, поджимали, выталкивали с полосы. Хотя! я еду в потоке, по скорости и т.д. Поэтому мне спокойнее ехать быстрее потока, я буду уверен, что в меня ничего не прилетит. Я как то рискнул дать 200, по итогу моя зубастая резина развалилась. Так что моя скорость не превышает 130 км/ч, смотря что дорогой. Понятное дело, я не буду валить 130 в центре города, в потоке.
(Еще одно негласное, - на субсветовых около машин не летать, ибо чревато здоровьем. Многие пилоты, забывают элементарную физику. 3с до 100 км/ч, все что более 100 км/ч это где то 40 м/с. Физически высмотреть такую ракету в зеркале не получится, ибо он очень стремителен )

4. Езда по тротуарам/обочинам.
По тротуару я проехал 2 раза, обруливая пробки, это было в 1й месяц вождения. Я понял что невыгодно ехать на троутар, потому что я за это время просочусь через пробку.
Обочина: моя эндура позволяет бодро ехать по обочине. Я кстати так и делал, катаясь по подмосковью. Потом я увидел обочечников, котороые бодро вылетают передо мной, и я стал ездить медленнее. Потом начитался ЯПа и решить, что пылить другим тоже не буду.

5. ДТП и прочие неприятности жизни.
Каждый год с открытия сезона начинается одно и то же. Как ни печально это признавать, это сухая статистика. Откройте байкпост или мотограждан, просто посмотрите статистику: кто и на чем бьется. И сразу станет все понятно. Как в анекдоте, "вы каждый год новые". Сюда же относится экип и навыки вождения.

6. Манера вождения.
Можно долго перекидывать стрелки друг на друга, на самом деле. Этот холивар бесконечен.
Я вожу байк круглогодично, могу сказать что зимой авто водят поспокойнее, нежели в сезон. Но в любом случае, авто регулярно забывает повортники, делают резкие маневры и т.д. Я даже не парюсь. Если мнение, что надо водить как военный летчик, с мысль что все хотят тебя сбить. Я не согласен. На водить, но понимать, что на дороге может быть все что угодно. Могут быть стритрейсеры, могут быть девочки с айфонами в руках, которые держят руль коленкой, могут быть люди которые ездят аккуратно и видят меня в зеркалах. Перечислять не имеет смысла. Суть на самом деле одна, давайте уважать друг друга на дороге. :)

Это сообщение отредактировал FeelGoodInc - 20.04.2016 - 12:58
 
[^]
HoBuKoB
20.04.2016 - 23:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 21
Цитата (dekokt @ 20.04.2016 - 11:30)
Цитата (HoBuKoB @ 20.04.2016 - 03:23)
Цитата (dekokt @ 19.04.2016 - 09:37)

Скорее наоборот. Дебильно себя ведете - вас ненавидят. И не надо старую музыку заводить "а вот на коробчонках дебилов полно".  Да, полно. И их ненавидят так же. Но речь сейчас про двухколесных.  Езжайте в потоке, посреди полосы. Со скоростью потока, или с разрешенной на данном участке дороги. И ВСЕ. Нет проблем. Но Вы так  не можете, и создаете неудобство другим участникам ДД и аварийные ситуации.

уважаемый, вы сейчас насоветуете, мотоциклу нельзя передвигаться посередине полосы, это опасно для мотоциклиста, самое безопасное место в районе левого колеса автомобили, дабы водитель авто видел тебя в левое зеркало.

Вообще ездить опасно. Тут много чего можно насоветовать, как вы.
Почему же они в основном справа от меня протискиваются?
Совет ваш хорош в случае едущего впереди мотоциклиста ТС, не имеющего центрального зеркала заднего вида (грузовики, автобусы...)

А вообще, не советуйте зря, почитайте правила, про безопасные интервалы. Там хорошо написано.

я дико извиняюсь, но причём тут боковой интервал? я говорил про расположение мото позади авто(в пробке например) даже в школе инструктор рекомендует передвигаться позади левого колеса впереди идущего ТС (это именно рекомендация для безопасного передвижения а не правило)


ну и видео как последствия передвижения строго по центру полосы)))

 
[^]
АМНЕНАДО
18.08.2016 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1861
Наверно какой-то байкер снова вдул твоей жене))). Вот ты и бесишся и завидуешь. Щутка. А вообще, мотоциклисты такие же люди как и ты. Еще 8 лет назад я думал что никогда не сяду на 2 колеса, но попробовав 1 раз понял что это намного удобнее авто. Всю весну, лето и начало осени езжу на мото, зимой естно на авто. Не нужно рассуждать про то, о чем сам не знаешь. Более чем уверен что ты даже не разу не ездил даже на мопеде и не знаешь что это такое А по поводу междурядья:1. Попробуй в амуниции постоять при 30ти градусной жаре, чтобы ощутить это, просто включи печку, когда будешь стоять следующий раз в пробке. 2. Я не для того покупал мот. чтобы в пробках стоять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24472
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх