МАЗ — лучше бы я этого не видел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ratnik19
12.04.2016 - 01:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 356
Цитата (bender376 @ 11.04.2016 - 22:55)
Цитата (Atlon @ 11.04.2016 - 22:31)
Цитата
Что,Лады стали как горячие пирожки расхватывать?

Вообще то да... На тот же Ларгус очередь пол года! Знаю, потому что сам покупал.

Все бы ничего, но Ларгус - это румынский цыгановоз Дачия, который был давным давно скуплен реношниками, и теперь впариваемые лохам тут под маркой Ларгус. Хотя к ВАЗу как таковому и близко никакого отношения не имеет. Вообще.
Бричка сия устарела еще с десяток лет назад, но для нас это видимо прорыв и мегановае шляпа.
Хотя сама машина - ведро ведром. И раскупают его не потому что она прям такая распиздатая, а потому ничего другого себе позволить не можем.

ВОобще печально -такой огромный завод полного цикла так бездарно просрать. Были деньги, производственные ресурсы, административные ресурсы - и просрали. Позорище.
Уж было бы желание, можно было бы насытить внутренний рынок путными машинами. С десяток харь на нары на пожизенное закатать - и дело бы поперло. А так....
Теперь завод раскатают, будут мартышки из машинокомплектов готовые ведра клепать за копеечную зарплату, по сути нагружая уже настоящие производства иностранных государств. Прибыль тоже вывозится теперь отсюда, т.к. завод в импортной юрисдикции.

Потрясающий менеджмент производством. Уникальный я бы даже сказал.

как может выжить предприятие, если 15 руководителей ВАЗа получают зарплату больше всего многотысячного завода

Добавлено в 01:19
Цитата (burbulator @ 11.04.2016 - 20:24)
МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и прочие Наши говно. Вот Вольво, Скания это да. Все заводы закрыть - людей на хуй. Покупать только импортную технику. Желательно подешевле. Китай вот "высокотехнологичные" грузовики делает. Понастроить торговых центров. Пусть люди не работают на ущербных заводах, а покупают в красивых местах ТНП (товары народного потребления), как в Прибалтике например.

а на какие шиши они будут жить если не будут работать?
 
[^]
kliml
12.04.2016 - 01:22
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 50
маз в минске это провал по моему
 
[^]
ratnik19
12.04.2016 - 01:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 356
Цитата (EugeneBear @ 11.04.2016 - 19:22)
Lexeyshka
Я не бялорус, но хорошо, не нравится там многим Лукашенко. Ладно, Бог с ним. Но вот ушел он, поехал свою картошку сажать. Дальше что? Всем миром через свободные границы к свободе? Ну у них рядом курляндия, речь посполитая. Там жизнь вот прямо сахар? Не верю. И производство на территории Белоруси тоже никому бы при евроинтеграции не вперлось бы. Ну правда, зачем? Есть фиат, вольво, мерседес. Кому вперся этот маз? А молдаване лепят свои канди и аристоны : кому Минск нужен? Вопросов много, в целом профит будет только один : свобода быть прислугой. И все. Как поляки, курляднцы и остальная эээстооония.
И да, в том же самом Китае тоже не всегда гонятся за экномической выгодой производства. Там понимают, что человек должен работать и есть. И в гейропе также, в той же Италии проще сохранять производсвто, чем его закрывать. Так что лепят и лепят. Не надо хаять.

Молодца!
Хохлы уже начали это понимать, в России еще надеются на великое будущее, жирные двухтысячные.
Нам всем пора понять врозь нам не выжить!
Запад все был, есть и будет врагом!
А всякие там рыночники пусть едут в пиндостам, там они быстро поймут, что никакого либерального рынка не существует.
Поэтому все дерьмократы в России и сидят
 
[^]
advokat999
12.04.2016 - 06:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12458
Цитата (Smirnoff1812 @ 11.04.2016 - 18:05)
Что за бред я прочитал? К чему это? Если уж начинать, то МАЗ всегда опережал КАМАЗ по срока введения новых технологий. Погуглите про ЕВРО - сначала МАЗ, птотм КАМАЗ.

Я работал на МАЗе. Как везде, есть человеческий фактор. И это - главная беда. Но МАЗ - отличная машина, а сейчас отличные машины не нужны. Нужны китайские рисовозки за три копейки на три года.

Отличные машины? Расскажи как быстро сейчас гниют НОВЫЕ кабины? И почему кабины 90-х годов выпуска выглядят лучше, чем произведённые два-три года назад.
 
[^]
niciboy
12.04.2016 - 07:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 115
Цитата (Pensioner55 @ 11.04.2016 - 12:56)
Это не только "МАЗа" коснулось. Любое предприятие России возьми, не промахнешься. Все в полной жопе.
21 век на дворе, но кто то усердно тянет Россию в средневековье!

да владимир средневековый и тянет
 
[^]
Lexeyshka
12.04.2016 - 07:24
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 135
ночью по теме прошлись какие-то странные минусаоры. Все социалистические и популистические комменты плюсанули, а остальные заминусили)))
 
[^]
Bjatta
12.04.2016 - 08:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2239
Цитата (grosjean @ 11.04.2016 - 12:36)
... трудится почти 18 тыс. человек...
А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тыс. единиц техники в год при штате в 2 тыс. человек...

Автор предлагает выкинуть на улицу 16 тысяч человек, по 3 на семью, и получить 50 тыщ озлобленных людей в столице Беларуси.

зы: Новую цветную революцию планируете сэр?
 
[^]
МимоПроходил
12.04.2016 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
Цитата (Lexeyshka @ 11.04.2016 - 19:43)

Давай проецируем твои слова на Северную Корею) Смысл получится тот же самый. Вместо картохи рис, а вместо Хитрозачесанного- Узкоглазый толстячок.
Весь мир движется вперед, и чем раньше мы начнем его догонять, а не запираться в своей скорлупе из духовности и поцреотизьма, тем раньше начнем жить мало-мальски достойно. Это как раз тот случай, когда синица в руке- это путь в безвестие и вечное прозябание. Через тернии к звездам, а через жестокую конкуренцию- к процветанию cool.gif

эко хитро завуалированное предложение сдаться. cool.gif

какая нахрен конкуренция может быть, если сознательно убить свое производство?

Добавлено в 08:41
Цитата
как может выжить предприятие, если 15 руководителей ВАЗа получают зарплату больше всего многотысячного завода


самая здравая мысль +100500
 
[^]
Tetrarx
12.04.2016 - 09:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (fear88 @ 11.04.2016 - 17:13)
Работал я на небольшом заводе одно время, директор был дедок с советским уклоном, и вот уперся он сцуко модернизировать парк тракторов 70-80х.гг., именно на новые МТЗ, говорили ему механики "где мы на него запчасти то будем брать", "пластмассы дохера", "'электроника же ёпти". Как итог через три года, из 20 тракторов, в строю 7, остальные на запчасти. Благо китайская граница в 2 т.км спасла, много нашлось кит. аналогов, да и древние трактора помогали с последних сил.

ты где в МТЗ электронику то видел gigi.gif lol.gif
 
[^]
edik333
12.04.2016 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
Хино купили , 3 года назад . 5 лет ни одного ремонта. Каждый день работают на грунте. Плечо 100км. 3 ходки в день. 15 кубов без напряга за раз . маза и китайца хово на полгода хватило , еле как за полцены продали.
 
[^]
УпсенПупсен
12.04.2016 - 10:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 3502
МАЗ, к сожалению, скатился ко всем хуям, не успевая идти в ногу со временем. Зато я горжусь нашим КАМАЗом, который как был неубиенным агрегатом - так им и остался, продолжая выпускать новинки и адекватные машины. dont.gif
 
[^]
Alebike
12.04.2016 - 12:56
1
Статус: Offline


Скептик

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1196
Цитата
А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тыс. единиц техники в год при штате в 2 тыс. человек. Как вам такая разница?

Дык пусть покупает Mercedes-Benz, какая проблема?
Цитата
в лучшие времена с главного конвейера МАЗа сходило около 100 грузовиков в день, то на момент создания репортажа их выпускалось не более 20

В лучшие времена был СССР. С населением около 300млн. А сейчас он в составе РБ (10млн) и работает на внутренний и внешний рынок. Со слов автора, сократив объем не в 30 (соответственно) раз, а в 5.
Что стало с промышленностью РФ после распада СССР, знаешь? С военпромом в т.ч. В лучшие времена...
В лучшие времена автору бы по шее дали за подобную статью.
Цитата
если бы не одно «но». Предприятие не отвечает реалиям времени

Едешь такой на МАЗе и думаешь. А отвечает ли предприятие реалиям времени?
Машина работает? Да. Запчасти, сервис есть? Да. Всё дешево, экономически оправдано? Да.
Но вот реалии времени.. Меня так терзают эти реалии времени... И штат сотрудников.

Автор грибов нажрался?
Цитата
МАЗ — лучше бы я этого не видел

Да он и не видел. Вброс галимый!

ОЧЕНЬ, блять, ОЧЕНЬ низкий уровень антипиара. Умейте делать это тоньше и аргументированнее... А то какими-то обидками и абстракциями оперируете. Вот было время... А вот в Эвропах сейчас... Реалии времени...

НАРКОМАНЫ!

PS Глубочайше плевать на МАЗ, просто продукция на рынке пользуется спросом за цену и её качества, а не по принципу в какую фуфайку одет рабочий. Всё что вы юзаете - Китай. Сравним теперь условия труда с китайскими?! С новым годом. Добро пожаловать в реальность, это рынок, блеать... Капитализм. Оденься хоть в ватник, хоть голый стой - главное продукция!

Это сообщение отредактировал Alebike - 12.04.2016 - 13:11
 
[^]
ромыч68
12.04.2016 - 14:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 573
Б.У. АНДЕРСЕН, эта сука развалила мой родной газ.... moderator.gif
 
[^]
BlacktopLoop
12.04.2016 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (ivan3352738 @ 11.04.2016 - 18:47)
Цитата (Pioltone @ 11.04.2016 - 13:28)
Цитата
Просто для примера: сейчас на МАЗе по официальным данным трудится почти 18 тыс. человек, за год выпущено 4,5 тыс. автомобилей (2015). А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тыс. единиц техники в год при штате в 2 тыс. человек.


Как заебали пиздоблоггеры сравнивать тут и там. Беларусь и Германия. Ты там упоротый, нахуй?
А то, что МАЗ в 2015 году фактически потерял рынок РФ из-за падения рубля и вынужден сокращать производство, почему не написано? А ведь это главная причина.
Сверху привел в пример святого Бу, но забыл упомянуть, что в РФ такая же ситуация - полгорода завязано на завод или непосредственно там работает.

Нет денег, неэффективные госуправленцы, идиоты в маркетинге и т.д. - это реалии госпредприятия.
В отделе маркетинга сидят девочки, которые книжку по английскому видели только в школе. Не в состоянии общаться с иностранными клиентами.
Еще совсем недавно главным у предприятия был план. А реализация была похуй.
Потому и сидели все ровно на жопе.

Но выхода то нет, на самом деле. Денег Батька не дает прожрать уже, кризис в мире, сокращать народ нельзя - некому будет работать, модернизировать не за что, своего Ростеха не имеем.

Но в стране нет ни одного импортного автобуса на городских линиях и даже в аэропорту перонные автобусы МАЗ.
Я верю в это предприятие. Говна навалом, рынок куцый, но шевелятся и пытаются улучшаться, не смотря ни на что.
Напомню, в стране, где населения, как в пригородах Москвы.

А сраных блоггеров в топку. Пошли нахуй, животные.

какой в мире кризис? откуда вы этого набрались? зомби тв? посмотрите объективные показатели. по данным МВФ, за 2015 год мировой экономический рост 2,8%, в 2016 ожидается 3%. какой кризис? это в РФ кризис, потому что нефть подешевела, и в остальных нефтедобывающих странах. так и говорите! а то "в мире кризис"! кризис у вас в голове!

зарплаты растут, цены падают, так и говори.

фееричный долбоеб faceoff.gif

п.с. ВВП рашки -3.7% за 2015, что перекрывает за годы роста 2012,2013,2014гг. Для справки.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 12.04.2016 - 17:15
 
[^]
TNM72
12.04.2016 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Бля, я как будто статью из журнала "За рублём!" конца 80-х, начала 90-х прочитал. Слог чувствуется. Тут и убыточность, и раздутость штата и сравнение с зарубежными компаниями и упор на качество и борьба за клиента. Фубля, ну скока можно-то.
Уже итак всё что могли оптимизировали. 18 тыщ человек ему много и нерентабельно, лишние люди, уволить их ясен пень! У блоггера надобно спросить насколько он сам конкурентоспособен и эффективен. Не выпиздить-ли его на улицу?

И про Белаз я аналогичную хуету читал несколько лет назад как убыточный завод висит камнем на шее у государства. Потом внезапнго выяснилось что не такой уж он убыточный и сурьёзно прижимает катерпиллеровские карьерники, сразу всё встало на свои места.
 
[^]
PinokPodZad
12.04.2016 - 18:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 7
Я уж представляю какое состояние тогда у камаза...или тем более у урала))) не так давно ставил несколько десятков радиостанций на груховые машины...по качеству салона могу сказать что Урал до сих пор собирается как и в Великую Отечественную...Камаз конечно получше, поудобнее для водителя...но вот Маз - реально качественне всех и видно уважение к водителю...да и как посажир могу отметить Маз только в положительную стороону - в стократ лучше например Камаза, который от спины вообще ничего не оставляет - Маз в этом плане плывет как иноммарка
 
[^]
Dekhete
13.04.2016 - 11:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 494
Цитата (BMoftheW @ 11.04.2016 - 20:02)
Цитата (Pioltone @ 11.04.2016 - 12:28)
Как заебали пиздоблоггеры сравнивать тут и там. Беларусь и Германия. Ты там упоротый, нахуй?
А то, что МАЗ в 2015 году фактически потерял рынок РФ из-за падения рубля и вынужден сокращать производство, почему не написано? А ведь это главная причина.

А ты не слышал как Батька пиздюлей раздавал начальникам на заводе МАЗ, которые заикнулись о том, что они теряют рынок России.
Лукашенко прямым текстом сказал нехуй ныть, выпускайте качественный автомобиль с конкурентной ценой и с вменяемым сервисом. Кто мешает?

Как забавно читать этот бред про Кормчего. Когда это обычная демагогия стала чем-то полезным?
Хотя чего это я? Смотрим забавные видюшки, как один балобол других якобы учит и весело хлопаем в ладошки. Какой руководитель,а? Золото!

 
[^]
BenTech
13.04.2016 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (ромыч68 @ 12.04.2016 - 14:55)
Б.У. АНДЕРСЕН, эта сука развалила мой родной газ.... moderator.gif

Ну ГАЗ шевелится вроде, по крайней мере их газели некст по дорогам достаточно часто встречаются.

А то, что закрыли легковое производство... Я на сайтах по продаже авто не смог найти ни одной не ржавой 31105, даже блять 2008 и 2009 годов выпусков. И все волги, которые ездят по дорогам - все с коррозией кузова. Причем не жуки и точки, а пиздец с дырами и сожранными дверьми.

И как этот автомобиль мог быть конкурентноспособным? Кто его будет покупать, если через 3 года он уже требует не просто перекраски, а замены кузовных панелей?

Я промолчу про конструкцию кузова 60-х годов, стремную посадку, маленькие окна и дворники.
 
[^]
Atmaz
14.04.2016 - 18:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 35
Сравните флагманы Камаза и Маза модели 5490 и 5440. И новую линейку самосвалов. Камаз в коопереции с мерседесом добьют маз.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83820
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх