МАЗ — лучше бы я этого не видел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Salagin
11.04.2016 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7034
RedMoon123
Цитата
Рынок все всегда расставит на свои места. Насильственная попытка регулировать рынок - только усугубит все.
И репутация. Лада репутацию потеряла. Никакие уже инновации ее не спасут. Просто возможности у людей не достаточны, что бы покупать "не-ладу".

Тут палка о двух концах. "Чистого" рынка нет, везде лобби, пошлины и защита своего производителя. Уберем пошлины - пизда своему автопрому. Или действительно, нахер он нам нужен? Так с многими отраслями промышленности произошло. Автопром это локомотив для металлургов, станочников, химиков и прочих. Хуевый, конечно, но надеемся (хотя, кого я обманываю) на исправление ситуации.

Это сообщение отредактировал Salagin - 11.04.2016 - 20:06
 
[^]
BMoftheW
11.04.2016 - 20:02
3
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Pioltone @ 11.04.2016 - 12:28)
Как заебали пиздоблоггеры сравнивать тут и там. Беларусь и Германия. Ты там упоротый, нахуй?
А то, что МАЗ в 2015 году фактически потерял рынок РФ из-за падения рубля и вынужден сокращать производство, почему не написано? А ведь это главная причина.

А ты не слышал как Батька пиздюлей раздавал начальникам на заводе МАЗ, которые заикнулись о том, что они теряют рынок России.
Лукашенко прямым текстом сказал нехуй ныть, выпускайте качественный автомобиль с конкурентной ценой и с вменяемым сервисом. Кто мешает?
 
[^]
burbulator
11.04.2016 - 20:24
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 216
МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и прочие Наши говно. Вот Вольво, Скания это да. Все заводы закрыть - людей на хуй. Покупать только импортную технику. Желательно подешевле. Китай вот "высокотехнологичные" грузовики делает. Понастроить торговых центров. Пусть люди не работают на ущербных заводах, а покупают в красивых местах ТНП (товары народного потребления), как в Прибалтике например.
 
[^]
Creatornn
11.04.2016 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1365
навальный на Белоруссию переключился?
 
[^]
ЯПfan
11.04.2016 - 20:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 14514
Цитата (burbulator @ 11.04.2016 - 20:24)
МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и прочие Наши говно. Вот Вольво, Скания это да. Все заводы закрыть - людей на хуй. Покупать только импортную технику. Желательно подешевле. Китай вот "высокотехнологичные" грузовики делает. Понастроить торговых центров. Пусть люди не работают на ущербных заводах, а покупают в красивых местах ТНП (товары народного потребления), как в Прибалтике например.

напалмам жжешь, убивец bravo.gif
 
[^]
exebits
11.04.2016 - 20:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 357
Вот тоже мне новость. У нас так всё. А тут кризис жесточайше придавил. Но как-то справляемся. Вы там в РФ давайте цены на нефть быстрее поднимайте, пока у нас заводы не позакрывались.
 
[^]
fmmest
11.04.2016 - 20:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 252
Цитата (100парик @ 11.04.2016 - 12:39)
Капотники от МАЗа ничего смотрятся.

жуть полная
 
[^]
МимоПроходил
11.04.2016 - 20:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
Цитата (Ipsel @ 11.04.2016 - 17:29)
Цитата (grosjean @ 11.04.2016 - 12:36)
Просто для примера: сейчас на МАЗе по официальным данным трудится почти 18 тыс. человек, за год выпущено 4,5 тыс. автомобилей (2015). А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тыс. единиц техники в год при штате в 2 тыс. человек. Как вам такая разница?

Господа, не забывайте, что в Европах нормальная практика всех, слабо относящихся к производству выпинывать в подрядчики. Те же механички, литейки, ремонтники у них считаются сотрудниками других предприятий.

Так что цифра две тыщщи - не отражает реальной картины.

к тому же МАЗ это не только автобусы и тягачи, но и еще много чего.
 
[^]
ModderPL
11.04.2016 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1885
Цитата (uralzp @ 11.04.2016 - 13:33)
Цитата
Не нашлось в Минске собственного Бу Андерссона, способного сделать то, что швед сделал на ГАЗе, а потом и на ВАЗе
А что там на ВАЗе Андерссон сделал? Что,Лады стали как горячие пирожки расхватывать? Или начали за границу вагонами продавать? Или качество до небес взлетело?Желание то у Андерссона было,только русские реалии пнули его под зад..

Лада внешне стала похожа на машину - это уже огромный скачок.
 
[^]
RedMoon123
11.04.2016 - 21:08
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 17068
Цитата (Salagin @ 11.04.2016 - 20:00)
RedMoon123
Цитата
Рынок все всегда расставит на свои места. Насильственная попытка регулировать рынок - только усугубит все.
И репутация. Лада репутацию потеряла. Никакие уже инновации ее не спасут. Просто возможности у людей не достаточны, что бы покупать "не-ладу".

Тут палка о двух концах. "Чистого" рынка нет, везде лобби, пошлины и защита своего производителя. Уберем пошлины - пизда своему автопрому. Или действительно, нахер он нам нужен? Так с многими отраслями промышленности произошло. Автопром это локомотив для металлургов, станочников, химиков и прочих. Хуевый, конечно, но надеемся (хотя, кого я обманываю) на исправление ситуации.

РБ - страна транзитная.
Зачем делать грузовики, если сырье закупается у потребителя?
Почему не зарабатывать на транзите? Платформа для С\Х огромная...
Ответ прост - сохранение рабочих мест.....

Добавлено в 21:09
Цитата (burbulator @ 11.04.2016 - 20:24)
МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и прочие Наши говно. Вот Вольво, Скания это да. Все заводы закрыть - людей на хуй. Покупать только импортную технику. Желательно подешевле. Китай вот "высокотехнологичные" грузовики делает. Понастроить торговых центров. Пусть люди не работают на ущербных заводах, а покупают в красивых местах ТНП (товары народного потребления), как в Прибалтике например.

Это приносит деньги, стимулируя потребление. Как бы примитивным не казалось.
 
[^]
PoChel
11.04.2016 - 21:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 24
А точно МАЗ умирает?

"Белорусская автомобилестроительная компания МАЗ запустила производство своих грузовиков в Польше, сообщает агентство belta.by. Планируется выпускать до 500 штук грузовиков и автобусов. Страны также будут сотрудничать в поставках комплектующих и запасных частей, увеличении доли локализации в процессе сборки техники на территории Польши и Европейского союза. В ходе церемонии запуска с конвейера сошел первый грузовик, предназначенный для польского рынка. Выпущенные автомобили будут продаваться только на местном авторынке.

Что касается создания альянса на базе МАЗа и КАМАЗа, решение этого вопроса отложено на неопределенный срок. Теперь, похоже, белорусский автопроизводитель решил действовать самостоятельно, и в нынешней ситуации объединение может стать для него не совсем верным стратегическим решением."

http://www.zr.ru/content/news/708151-gruzo...uskat-v-polshe/

И это ещё в далёком 2014-м

Это сообщение отредактировал PoChel - 11.04.2016 - 21:30
 
[^]
Mikelino
11.04.2016 - 22:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 832
Цитата (PoChel @ 11.04.2016 - 21:29)
А точно МАЗ умирает?

"Белорусская автомобилестроительная компания МАЗ запустила производство своих грузовиков в Польше, сообщает агентство belta.by. Планируется выпускать до 500 штук грузовиков и автобусов. Страны также будут сотрудничать в поставках комплектующих и запасных частей, увеличении доли локализации в процессе сборки техники на территории Польши и Европейского союза. В ходе церемонии запуска с конвейера сошел первый грузовик, предназначенный для польского рынка. Выпущенные автомобили будут продаваться только на местном авторынке.

Что касается создания альянса на базе МАЗа и КАМАЗа, решение этого вопроса отложено на неопределенный срок. Теперь, похоже, белорусский автопроизводитель решил действовать самостоятельно, и в нынешней ситуации объединение может стать для него не совсем верным стратегическим решением."

http://www.zr.ru/content/news/708151-gruzo...uskat-v-polshe/

И это ещё в далёком 2014-м

Это из разряда "ха-ха тупые хохолы просрали "Антонов", а на деле:"Индийская Reliance Defence Ltd и украинский авиационный госконцерн "Антонов" договорились о совместном создании многофункционального транспортного самолета для нужд военных, десантников, а также коммерческого использования в Индии.
Речь идет о 500 машинах общей стоимостью 350 млрд индийских рупий (5,3 миллиарда долларов) в течение 15 лет. Об этом сообщили в индийской компании."
 
[^]
Александр05
11.04.2016 - 22:02
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 237
Большинство Белорусского производства - это тупо сборка, а то и просто упаковка китайских или российских деталей или товаров.
В том году купили партию "высококачественных" комплектующих из Беларуси - оказался самый дешевый Китай тупо промаркированный made in Belarus и попали на дорогущий ремонт оборудования(Китайское происхождение признала и наша лаборатория, и независимая лаборатория и Российский суд).
Но в Белоруссии никто ничего платить не собирается и власть тоже никак на это не реагирует...
 
[^]
смоляк
11.04.2016 - 22:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 3
Здравствуйте товарищи!
С 2008 по 2011 год трудился я на ломоперерабатывающем предприятии. И было в моём подчинении 2 ломовоза. Вначале появился МАЗ. Новенький, с завода. Не протянут вообще. Антикор - так кисточкой помазали для вида. Машина работу свою выполняла, но расслабиться не давала вообще. Небыло месяца, чтоб я ночью не ехал в ебеня с запчастями спасать водилу. Самыми безпроблемными агрегатами были движок и коробка. Только форсунки сразу поменяли, половина мёртвые были.
Через пол года дали КАМАЗ. Движок рядная шестёрка. Собран лучше намного. Полезли тянуть - мало что нашли непротянутого. В эксплуатации проблем небыло. Возилили машины одинаково.
Так что если мне сейчас выбирать между МАЗ или КАМАЗ, я за КАМАЗ. dont.gif
 
[^]
bender376
11.04.2016 - 22:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Lexeyshka @ 11.04.2016 - 19:45)
Цитата (Латышев @ 11.04.2016 - 19:37)
Цитата (Nice79 @ 11.04.2016 - 18:49)
Добавлено в 18:53
Цитата (Латышев @ 11.04.2016 - 17:57)
Красиво написал, но в целом то автор это поста прав. Завод, где основное производство заточено на ручной труд не жилец. Там где есть ручной труд очень сильно разнится качество сборки от смены к смене. У одного рука поставлено правильно и качественно, а другой халтурит всегда и все. Этим кстати отличается стабильное качество иностранного автопрома, причем качество может быть плохим, может быть хорошим, но оно стабильно плохое или стабильно хорошее.

Хех, а ты видел иностранный автопром? На примере Рено скажу, что ручной труд у них - это норма. То, что они внедряют на ВАЗе под видом новых технологий в организации производства, ВАЗом было пройдено ещё 45 лет назад.

Ручной труд ручному труду рознь. Автоматизация может иметь несколько видов, начиная от автоматизации склада, когда все детали на штрихкодах и соответственно загрузка склада и его выгрузка происходит с участием человека, а вот учет и поиск автоматически. А может вообще быть нулевой склад.
Организация труда на конвеере это тоже отдельный вопрос. Деталь можно навешивать силами 3 человек, а можно специальное крепление и один человек. Покраска аналогично.
Везде используется ручной труд, вопрос в количестве механизации этого труда и ее качестве. Одно дело я кручу гайку гойковертом до отсечки и докручиваю ручным динамометрическим ключом, другое дело у меня уже программируемый на операции пневматический динамометрический ключ. Везде человек, но не везде есть нужная механизация.

на многих современных заводах большинство операций доверено роботам. У Робота, в отличие от Михалыча или Семеныча нет усталости, ему пох на отсутствие зарплаты, у него не проигрывал вчера динамо, и поэтому он с похмела, у него нет мозгоебки-тещи долбоеба сына и он не делает брак заведомо от своей мелочности и злости

Ну а теперь купи во владение немецкую машину, ну там А6 какую нить и попробуй ее содержать.
Стоимость какой нить глупости типа амортизатора или там ШРУСа повергнет тебя в уныние, причем в полное. Я уж не заикаюсь, если у тебя там сломается мотор или трансмиссия.
А ремонт немецкой техники зачастую идет по феншую, т.е. исключительно крупноузловой.
Зато их собирают нанороботы, которые так охуительно смотрятся на этих ваших ютубах.

А вообще - развали этот завод, то за ним сразу махом по цепочке пойдут и сопутствующие предприятии. Потому что заводы таких размеров - это мультипликатор производства, и зачастую в масштабах целого государства. Начиная от различных НИИ, которые ведут разработку чего то нового, и уборщицу, которая моет полы в цеху. Все эти люди останутся без работы.

Зато немцев кормить надо, они то чурок завозят тоннами.

Другое дело, чтоу нас, да и у вас в развитии производства мало кто заинтересован - своровать и свалить.

И еще - в Европе нас, русских, славян, не то что не ждут - мы им там нахуй не уперлись. М ыих интерсуем исключительно с точки зрения срынка сбыта.
А ни автомобили, ни прочее им нахуй не уперлось - зачем им второй Мерседес или МАН ?

Это сообщение отредактировал bender376 - 11.04.2016 - 22:48
 
[^]
смоляк
11.04.2016 - 22:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 3
Цитата (Mikelino @ 11.04.2016 - 22:02)
Это из разряда "ха-ха тупые хохолы просрали "Антонов", а на деле:"Индийская Reliance Defence Ltd и украинский авиационный госконцерн "Антонов" договорились о совместном создании многофункционального транспортного самолета для нужд военных, десантников, а также коммерческого использования в Индии.
Речь идет о 500 машинах общей стоимостью 350 млрд индийских рупий (5,3 миллиарда долларов) в течение 15 лет. Об этом сообщили в индийской компании."

Ну да. Ремонтировать истребители они уже научились. Теперь транспортные будут мульёнами клепатью
 
[^]
Atlon
11.04.2016 - 22:31
-3
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
Что,Лады стали как горячие пирожки расхватывать?

Вообще то да... На тот же Ларгус очередь пол года! Знаю, потому что сам покупал.
 
[^]
Masik1
11.04.2016 - 22:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 226
Цитата
сокращают штат

и все больше эти реформаторы ничего делать не могут
 
[^]
klop01
11.04.2016 - 22:41
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 658
Цитата (Pioltone @ 11.04.2016 - 13:28)
Цитата
Просто для примера: сейчас на МАЗе по официальным данным трудится почти 18 тыс. человек, за год выпущено 4,5 тыс. автомобилей (2015). А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тыс. единиц техники в год при штате в 2 тыс. человек.


Как заебали пиздоблоггеры сравнивать тут и там. Беларусь и Германия. Ты там упоротый, нахуй?
А то, что МАЗ в 2015 году фактически потерял рынок РФ из-за падения рубля и вынужден сокращать производство, почему не написано? А ведь это главная причина.
Сверху привел в пример святого Бу, но забыл упомянуть, что в РФ такая же ситуация - полгорода завязано на завод или непосредственно там работает.

Нет денег, неэффективные госуправленцы, идиоты в маркетинге и т.д. - это реалии госпредприятия.
В отделе маркетинга сидят девочки, которые книжку по английскому видели только в школе. Не в состоянии общаться с иностранными клиентами.
Еще совсем недавно главным у предприятия был план. А реализация была похуй.
Потому и сидели все ровно на жопе.

Но выхода то нет, на самом деле. Денег Батька не дает прожрать уже, кризис в мире, сокращать народ нельзя - некому будет работать, модернизировать не за что, своего Ростеха не имеем.

Но в стране нет ни одного импортного автобуса на городских линиях и даже в аэропорту перонные автобусы МАЗ.
Я верю в это предприятие. Говна навалом, рынок куцый, но шевелятся и пытаются улучшаться, не смотря ни на что.
Напомню, в стране, где населения, как в пригородах Москвы.

А сраных блоггеров в топку. Пошли нахуй, животные.

Во-Во! Он раньше на весь Союз работал,а сейчас только на Россию,.А "мерсы", соответственно наоборот, и на весь б/у Союз тоже!
И потом.Что такого сделал этот БУ!?
 
[^]
bender376
11.04.2016 - 22:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Atlon @ 11.04.2016 - 22:31)
Цитата
Что,Лады стали как горячие пирожки расхватывать?

Вообще то да... На тот же Ларгус очередь пол года! Знаю, потому что сам покупал.

Все бы ничего, но Ларгус - это румынский цыгановоз Дачия, который был давным давно скуплен реношниками, и теперь впариваемые лохам тут под маркой Ларгус. Хотя к ВАЗу как таковому и близко никакого отношения не имеет. Вообще.
Бричка сия устарела еще с десяток лет назад, но для нас это видимо прорыв и мегановае шляпа.
Хотя сама машина - ведро ведром. И раскупают его не потому что она прям такая распиздатая, а потому ничего другого себе позволить не можем.

ВОобще печально -такой огромный завод полного цикла так бездарно просрать. Были деньги, производственные ресурсы, административные ресурсы - и просрали. Позорище.
Уж было бы желание, можно было бы насытить внутренний рынок путными машинами. С десяток харь на нары на пожизенное закатать - и дело бы поперло. А так....
Теперь завод раскатают, будут мартышки из машинокомплектов готовые ведра клепать за копеечную зарплату, по сути нагружая уже настоящие производства иностранных государств. Прибыль тоже вывозится теперь отсюда, т.к. завод в импортной юрисдикции.

Потрясающий менеджмент производством. Уникальный я бы даже сказал.
 
[^]
Pioltone
11.04.2016 - 22:57
2
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
Во-Во! Он раньше на весь Союз работал,а сейчас только на Россию


В том его и беда. Бывший флагман (или один из) Союза. Если уже по честному разбираться, то кооперация этому заводу просто необходима - маленькая страна не тянет гиганта. И желательно с западным партнером, исключая или сведя к минимуму госучастие. Что-то типа Рено-АвтоВаз. Кто бы чего не говорил (и я в том числе), но польза от этого есть для ВАЗа.

Но это невозможно в принципе по двум причинам - Батька залупится, рынок РФ закроется совсем, так как КАМАЗ продавливает квоты на импорт. А МАЗ, в случае создания СП с той же Снанией (к примеру), тут же потеряет все льготы, предоставляемые в рамках Союзного государства.

Партнерство с КАМАЗом может принести облегчение МАЗу, но положение не изменится. В тени, но будут конкурировать уже под одной крышей. Опять же, ставится вопрос продажи госдоли, где опять Батька, который боится иностранный капитал в госпредприятиях, как огня.
Хотя, казалось бы - продали Белтрансгаз Газпрому. И нормально все. Скидки на газ, за транзит платит, трубу обслуживает сам Газпром, рабочие места остались и зарплаты там нихуевые.

А модернизация к уровню Рено, Скании (ну или еще чего, не разбираюсь сильно, где лучше-хуже) просто невозможна. Миллиарды бабок. Причем зеленых.
Если уж КАМАЗ, ГАЗ не сумел с такими то ресурсами, то что говорить про МАЗ.
 
[^]
Екатерингоф
11.04.2016 - 22:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 84
Цитата (Mikelino @ 11.04.2016 - 22:02)
Цитата (PoChel @ 11.04.2016 - 21:29)
А точно МАЗ умирает?

"Белорусская автомобилестроительная компания МАЗ запустила производство своих грузовиков в Польше, сообщает агентство belta.by. Планируется выпускать до 500 штук грузовиков и автобусов. Страны также будут сотрудничать в поставках комплектующих и запасных частей, увеличении доли локализации в процессе сборки техники на территории Польши и Европейского союза. В ходе церемонии запуска с конвейера сошел первый грузовик, предназначенный для польского рынка. Выпущенные автомобили будут продаваться только на местном авторынке.

Что касается создания альянса на базе МАЗа и КАМАЗа, решение этого вопроса отложено на неопределенный срок. Теперь, похоже, белорусский автопроизводитель решил действовать самостоятельно, и в нынешней ситуации объединение может стать для него не совсем верным стратегическим решением."

http://www.zr.ru/content/news/708151-gruzo...uskat-v-polshe/

И это ещё в далёком 2014-м

Это из разряда "ха-ха тупые хохолы просрали "Антонов", а на деле:"Индийская Reliance Defence Ltd и украинский авиационный госконцерн "Антонов" договорились о совместном создании многофункционального транспортного самолета для нужд военных, десантников, а также коммерческого использования в Индии.
Речь идет о 500 машинах общей стоимостью 350 млрд индийских рупий (5,3 миллиарда долларов) в течение 15 лет. Об этом сообщили в индийской компании."

Есть такое волшебное слово: "меморандум" от слова "память", "напоминание"...На уровне: "не плохо бы, было бы, сделать когда-нибудь, вундерпепелацов на космические мириады" Наши выживающие КБ таких меморандумов подписывали тыщи, до дела эти меморандумы доходят крайне редко. У России проблемы с гарантийным и послегарантийным обслуживанием техники, поэтому переговоры идут трудно. У Украины после иракских и таиландских историй, репутация вообще ниже плинтуса. Касаемо МАЗа, знакомый инженер с одного из питерских АТП, сказал, что главная проблема-это трудности с...китайскими запчастями!
 
[^]
ratnik19
12.04.2016 - 01:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 356
А на ГАЗе, КАМАЗе ты был?
А видел на чем там работают, за какую зарплату и в каких условиях? И на всякий случай:-
-"По итогам 2015 года «КамАЗ» реализовал 29 тыс. грузовиков, в том числе 22 тыс. на внутреннем рынке. За 2014 год компанией было продано 32,6 тыс. грузовых автомобилей. Чистый убыток «КамАЗа» за 2015 год по РСБУ вырос в 7,8 раза и составил 3,3 млрд руб., выручка снизилась на 17% до 86,7 млрд руб."
-"В январе-апреле текущего года объем производства основной продукции Минского автомобильного завода увеличился на 8,8%. Согласно распространенной БЕЛТА информации, за этот период на МАЗе выпущено 6 658 грузовых автомобилей. Изготовлено 2 439 прицепов и полуприцепов (темп роста к январю-апрелю 2005 года – +32,7%). На ОАО "Могилевтрансмаш", которое является филиалом МАЗа, изготовлено 108 автокранов. Это превышает объем производства данного вида продукции по сравнению с таким же периодом прошлого года в 2,5 раза. Также МАЗ произвел 547 автобусов и троллейбусов, что составило 200,4% к уровню четырех месяцев прошлого года.
В целом за четыре месяца текущего года объем изготовленной на Минском автозаводе товарной продукции составил 125,6% к уровню аналогичного периода 2015 года."

 
[^]
ratnik19
12.04.2016 - 01:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 356
Цитата (Pioltone @ 11.04.2016 - 22:57)
Цитата
Во-Во! Он раньше на весь Союз работал,а сейчас только на Россию


В том его и беда. Бывший флагман (или один из) Союза. Если уже по честному разбираться, то кооперация этому заводу просто необходима - маленькая страна не тянет гиганта. И желательно с западным партнером, исключая или сведя к минимуму госучастие. Что-то типа Рено-АвтоВаз. Кто бы чего не говорил (и я в том числе), но польза от этого есть для ВАЗа.

Но это невозможно в принципе по двум причинам - Батька залупится, рынок РФ закроется совсем, так как КАМАЗ продавливает квоты на импорт. А МАЗ, в случае создания СП с той же Снанией (к примеру), тут же потеряет все льготы, предоставляемые в рамках Союзного государства.

Партнерство с КАМАЗом может принести облегчение МАЗу, но положение не изменится. В тени, но будут конкурировать уже под одной крышей. Опять же, ставится вопрос продажи госдоли, где опять Батька, который боится иностранный капитал в госпредприятиях, как огня.
Хотя, казалось бы - продали Белтрансгаз Газпрому. И нормально все. Скидки на газ, за транзит платит, трубу обслуживает сам Газпром, рабочие места остались и зарплаты там нихуевые.

А модернизация к уровню Рено, Скании (ну или еще чего, не разбираюсь сильно, где лучше-хуже) просто невозможна. Миллиарды бабок. Причем зеленых.
Если уж КАМАЗ, ГАЗ не сумел с такими то ресурсами, то что говорить про МАЗ.

Да нет там никаких разговоров о деньгах и не было.
«Касательно проекта интеграции «МАЗ» — «КамАЗ». Принимая во внимание сложные экономические условия, сформировавшиеся в настоящее время на автомобильных рынках членов Евразийского экономического союза, в сентябре 2015 года в рамках заседания совета министров Союзного государства принято решение о временной приостановке работ в данном направлении», — сказал он.
В конце февраля 2016 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров также заявил, что процесс переговоров по интеграции «МАЗа» и «КамАЗа» слишком затянулся и утратил актуальность.
Как ранее сообщал Gudok.ru, Белоруссия и России еще в 2012 году согласовали планы по созданию альянса «МАЗа» и «КамАЗа». Первоначально стороны рассматривали обмен акциями «КамАЗа» и «МАЗа» в рамках объединения двух компаний. Затем было предложено создать СП, в которое будут внесены 49,9% акций «КамАЗа» и 49,9% акций «МАЗа», а также целый ряд предприятий, которые производят автокомплектующие как в России, так и в Белоруссии. Однако проект так и не был реализован."
 
[^]
kliml
12.04.2016 - 01:15
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 50
маз в минске это провал по моему
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83820
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх