Лед тронулся, господа!, Стоим парни! У нас все получится!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zloiMOZG
19.11.2015 - 18:02
1
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (fmmest @ 19.11.2015 - 17:57)
Цитата (zloiMOZG @ 19.11.2015 - 17:50)
Цитата (MEDOKK @ 19.11.2015 - 17:41)
Фура платит транспортный налог( он немножко больше чем легковые))  ), акциз в топливе , примерно 7 руб с литра( расход фуры представляете?) , плюс налоги по деятельности. Так что не очень то и бесплатно по дорогам ездят.

Проблема в том, куда идут налоги, и куда целевые сборы.

Для понимания:
Налоги идут в общую копилку бюджета. Оттуда они тратятся, на всё. И на армию, и на медицину, и на зарплаты бюджетникам и мне инсулин выдают тоже из этой копилки и так далее.

Целевой сбор идёт именно в выделенную кучку денег для определённой цели. Так этот дорожный бор будет направлен в ремонт дорог, мимо общей копилки.

То есть говорить сейчас, что типа и так налогов дохуя конечно можно. Но тогда надо говорить о перераспределении средств, что бы на дороги больше выделять. А тогда придётся отнять у кого то ещё. Например мне инсулина меньше давать. Зачем стране инженер с сахарным диабетом. Пусть помрёт, и не мешает. Вы же это предлагаете?

Целевой сбор будет идти в карманы создателей этой кормушки

2 000 000 грузовых авто и средний пробег в 8500 км в год??? gigi.gif lol.gif это месячный пробег или они хотят сказать что грузовой транспорт всего 3 раза в год ходит например с краснодара на москву

а выходит так: средний пробег авто около 40 000 км в год, умножаем на 3,73 р/км = 149 200 рублей в год с одного грузовика

149 200 р умножаем на 2 000 000 ед. техники = 298 400 000 000 рублей в год.

Почему говорят только о примерно 40-50 млр, р в год????

ну во первых в любом случае дорогам доставаться будет больше.

А о 50млд говорят, ибо у нас не все дороги - федеральные.

Вот картинко и список дорог, которые являются федеральными (пруф):

Цитата
Федеральные магистральные автодороги
M-1 «Беларусь» Москва - граница с Белоруссией. Подъезд к Смоленску;

М-2 «Крым» Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной. Подъезды к Туле, Орлу. Курску, Белгороду;

М-З «Украина» Москва - Калуга - Брянск - граница с Украиной. Подъезды к Калуге, Брянску;

М-4 «Дон» Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск. Подъезды к аэропорту Домодедово, городам Липецк, Воронеж, Ростову-на-Дону, Краснодар;

М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск. Подъезды к г. Рязань, Саранск, Пенза, Ульяновск, Самара, Оренбург, Уфа, Екатеринбург;

М-6 «Каспий» Москва - Тамбов - Волгоград - Астрахань. Подъезды к г. Тамбов, Саратов, Элиста;

М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань - Уфа. Подъезды к Владимиру, Иваново, Чебоксарам, Ижевску, Перми;

М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск;

М-9 «Балтия» Москва - Волоколамск - граница с Латвией. Подъезд к Пскову;

М-10 «Россия» Москва - Тверь - Новгород Великий - Санкт-Петербург. Подъезды к Завидово, Твери, Новгороду Великому;

М-10 «Скандинавия» Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндией;

M-11 «Нарва» Санкт-Петербург - граница с Эстонией;

М-18 «Кола» Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск;

М-29 «Кавказ» Краснодар - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджаном. Подъезды к Майкопу, Ставрополю, Черкесску, Владикавказу, Грозному, Махачкале;

М-51, М-53, М-55 (старая нумерация) «Байкал» Граница с Казахстаном - Омск - Новосибирск (М51) - Кемерово - Красноярск - Иркутск (М53) - Улан-Удэ - Чита (М55). Подъезды к Тюмени, Томску;

М-52 «Чуйский тракт» Новосибирск - Бийск - граница с Монголией. Подъезды к Барнаулу, Горно-Алтайску;

М-54 «Енисей» Красноярск - Абакан - Кызыл - граница с Монголией;

М-56 «Лена» Невер (от М58 Амур) - Тында - Нерюнгри - Якутск и М56 «Колыма» Якутск - Магадан;

М-58 «Амур» Чита — Хабаровск;

М-60 «Уссури» Хабаровск - Владивосток.
Прочие федеральные автодороги
М-13 Брянск - Новозыбков - граница с Белоруссией;

M-19 Граница с Украиной - Новошахтинск - Майский;

М-20 Санкт-Петербург - Псков;

М-20 Пустошка - Невель - граница с Белоруссией;

М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной;

М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог - граница с Украиной;

М-25 Новороссийск - Керченский пролив;

М-27 Джубга - Небуг - Агой - Туапсе - Лазаревское - Сочи - граница с Грузией;

М-32 Самара - Бол. Черниговка - граница с Казахстаном;

М-36 Челябинск - Троицк - граница с Казахстаном;

М-38 Омск - Черлак - граница с Казахстаном;

А-101 Москва - Малоярославец - Рославль -граница с Белоруссией;

А-105 Москва - Успенское - Горки-10 - Рублево - Успенское шоссе;

А-106 Москва - Красногорск - Ильинское - Петрово-Дальнее Ильинское шоссе;

А-107 Московское малое кольцо (ММК) - Икша - Ногинск - Бронницы - Голицыно - Истра;

А-108 Московское большое кольцо (МБК) - Дмитров - Сергиев Посад - Орехово-Зуево - Воскресенск - Михнево - Балабаново - Руза - Клин;

А-113 Кострома - Иваново;

А-114 Вологда - Новая Ладога;

А-116 Новгород Великий - Сольцы - Порхов - Псков;

А-125 Молодежное - Черкасово;

А-126 Дубки - граница с Финляндией;

А-127 Зверево - граница с Финляндией;

А-128 Санкт-Петербург - Морье;

А-141 Орел - а/д М3 (на Брянск);

А-141 Брянск - Смоленск - Рудня - граница с Белоруссией;

А-142 Тросна (а/д М2) - Хомутовка (а/д М3);

А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск - а/д М6;

А-146 Краснодар - Новоросийск (до Верхнебаканского);

А-148 Адлер (а/д М27) - Красная Поляна;

А-151 Цивильск (Чувашская Република М-7) - Ульяновск;

А-154 Астрахань - Элиста - Ставрополь;

А-155 Черкесск - Домбай;

А-156 Лермонтов - Черкесск;

А-158 Прохладный - Баксан - Эльбрус;

А-165 Улан-Удэ - Кяхта - граница с Монголией;

А-166 Чита - Забайкальск - граница с Китаем;

А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонией;

А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литвой (на Шяуляй);

А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литвой (на Вильнюс);

А-301 Владикавказ - Нижний Ларс - граница с Грузией (на Тбилиси);

А-349 Барнаул - Рубцовск - граница с Казахстаном (на Семипалатинск);

А-360 «Лена» Невер - Якутск (бывшая М56 "Лена");

Р-5 Вологда - Вытегра - Медвежьегорск;

Р-92 Калуга - Перемышль - Белев - Орел;

Р-104 Череповец - Пошехонье - Рыбинск - Углич - паром на Мышкин - Калязин - Сергиев-Посад до М8;

Р-119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов;

Р-132 Калуга - Тула - Михайлов - Рязань;

Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск (Дивеево, Большое Болдино) - Пенза - Саратов;

Р-158 Пенза - Саратов;

Р-175 Казань (М-7) - Йошкар-Ола (поезд к городам Зеленодольск, Волжск);

Р-178 Саранск - Сурское - Ульяновск;

Р-193 Воронеж - Тамбов;

Р-208 Тамбов - Пенза;

Р-228 Сызрань - Саратов - Волгоград;

Р-239 Казань - Оренбург;

Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск;

Р-242 Казань - Пермь - Екатеринбург;

Р-253 Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск;

Р-254 «Иртыш» Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск (бывшая М51 "Байкал");

Р-255 «Сибирь» Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск (бывшая М53 "Байкал");

Р-258 «Байкал» Иркутск - Улан-Удэ-Чита (бывшая М55 "Байкал");

Р-297 «Амур» Чита - Хабаровск (бывшая М58 "Амур");

Р-291 Урвань от М-29 - Верхняя Балкария - Уштулу;

Р-297 (устаревший номер) Владикавказ - Алагир - аэропорт Беслан;

Р-297 Алагир (М-29) - Нижний Зарамаг - граница с Грузией;

Р-335 Оренбург - Илек - граница с Казахстаном (на Уральск);

Р-344 Нытва - Кудымкар;

Р-351 Екатеринбург - Тюмень;

Р-354 Екатеринбург - Шадринск - Курган;

Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск;

Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск, подъезды к Нефтеюганску, Сургуту;

Р-418 Иркутск - Усть-Ордынский;

Р-488 Южно- Сахалинск - Корсаков;

Р-495 Южно-Сахалинск - Холмск;

Р-504 «Колыма» Нижний Бестях (Якутск) - Магадан (бывшая М56 "Колыма");


Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 19.11.2015 - 18:07

Лед тронулся, господа!
 
[^]
dizmaz
19.11.2015 - 18:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 108
Цитата (Anderlecht @ 19.11.2015 - 17:57)
Цитата (чара @ 19.11.2015 - 17:53)
Anderlecht
Понимаешь, бро ,где то ты лукавишь-я не поверю что городской седан ,мощностью полторы дохлых пони,по налогам и сборам стоит столько же сколько и фура в 1000 раз мощнее!

248 кобыл. Сааб
18 600 руб.

Если грузовая машинка 248 кобыл, то налог 13 640 руб


ВОПРОС: КАКОГО УЯ???

248 кобыл вы в какой фуре видели простите? В камазе? lol.gif
В норм тягачай по 500 коней, так что платят они не как легковушки, только если топовыми сравнивать разве что
А как на счет акциза в топливе? Я как владелец грузовика плачу более 50 тыс руб в неделю на топливо, это так же как и легковушка? А акциза там нету? Салярка стоила всегда дешевле а теперь чуть ли ни как 95, почему? Из за акциза! который мы платим, тоесть налоги просто с прибыли платим, налоги на 500 коней платим, акциз платим причем суммы очень приличные, итого 3 сбора , не мало? Сколько еще надо?
Качество дорог от этого не изменится, после введения акциза на топливо лучше стало? Куда пошли деньги?

Сааб 248 коней у него, проснись lol.gif
 
[^]
fmmest
19.11.2015 - 18:03
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 252
Цитата (Anderlecht @ 19.11.2015 - 17:57)
Цитата (чара @ 19.11.2015 - 17:53)
Anderlecht
Понимаешь, бро ,где то ты лукавишь-я не поверю что городской седан ,мощностью полторы дохлых пони,по налогам и сборам стоит столько же сколько и фура в 1000 раз мощнее!

248 кобыл. Сааб
18 600 руб.

Если грузовая машинка 248 кобыл, то налог 13 640 руб


ВОПРОС: КАКОГО УЯ???

У тебя расход топлива 8 литров а у грузовика 35-50 литров, и он работает в сутки примерно по 8-10 часов. теперь подумай сколько от потребляет дизеля в месяц и сколько акцизов уходит государству
 
[^]
beardman
19.11.2015 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Что-то не так в нашей экономике...
С одной стороны, затея нормальная т.к. именно фуры накатывают колеи и разбивают дороги т.к. ходят почти всегда с перегрузом.

А с другой стороны - любая налоговая идея нашего правительства ложится на плечи рядового гражданина, еле сводящего концы с концами:
- поднимут ЕНВД для ИП-шников - они поднимут цены - платит народ
- поднимут акцизы - платит народ
- ввели сбор для фур - они могут поднять расценки на перевозки - будет платить опять конечный потребитель....



 
[^]
Anderlecht
19.11.2015 - 18:03
-2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6813
Цитата (чара @ 19.11.2015 - 18:01)
Anderlecht
Грузовая машинка в 248 лошадей -это какая?
АМО-1, что ли?

25 500 руб--- за 300 кобыл как вам полегчало?


Я не хочу оплачивать ремонт за дальнобойщиков!
 
[^]
chimaton
19.11.2015 - 18:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2868
у меня ощущение что часть форумчан - долбоебы!!!!
вот посмотрит что будет без грузовиков: https://youtu.be/LAKHQVGyGuk
 
[^]
Anderlecht
19.11.2015 - 18:04
-3
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6813
Цитата (fmmest @ 19.11.2015 - 18:03)
Цитата (Anderlecht @ 19.11.2015 - 17:57)
Цитата (чара @ 19.11.2015 - 17:53)
Anderlecht
Понимаешь, бро ,где то ты лукавишь-я не поверю что городской седан ,мощностью полторы дохлых пони,по налогам и сборам стоит столько же сколько и фура в 1000 раз мощнее!

248 кобыл. Сааб
18 600 руб.

Если грузовая машинка 248 кобыл, то налог 13 640 руб


ВОПРОС: КАКОГО УЯ???

У тебя расход топлива 8 литров а у грузовика 35-50 литров, и он работает в сутки примерно по 8-10 часов. теперь подумай сколько от потребляет дизеля в месяц и сколько акцизов уходит государству

Мне насрать кого он там обогащает.
Пусть платит за себя САМ!!!!!
 
[^]
lohmag
19.11.2015 - 18:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 175
Кстати так нелюбимый на этом ресурсе Навальный хорошую статейку написал, где написано, что сколько стоит
https://navalny.com/p/4552/
А вообще по моему мнению с нашей развитой сетью жд путей и огромный количеством простаивающих составов, просто грех это все не использовать и возить все грузы на фурах. Но а по другому и не получается, когда во главе всего прогнивший насквозь РЖД. Давно пора отдать железную дорогу в частные руки, но не как в 90 на халяву раздавать, а продавать по рыночной цене нормальным инвесторам, а не дружкам и сватам. Хотя о чем я мечтаю..
 
[^]
ab217
19.11.2015 - 18:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2450
Эта структура уже была в 90-х, когда братки за проезд по дороге деньги брали, сейчас те же братки, только в думе сидят, они никогда не откажутся от денег, деньги брать будут, а вот дороги делать хорошие - аналогичные американским или скандинавским - никогда!
 
[^]
dizmaz
19.11.2015 - 18:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 108
Цитата (zloiMOZG @ 19.11.2015 - 18:02)
Вот картинко и список дорог, которые являются федеральными:

Ты не прав, тут и половины нет дорог, зайди на сайт платона нажми разовая поездка и посмотри, практически все существующие дороги в центральной части России платные, а на твоей картинки их очень мало
 
[^]
anmas
19.11.2015 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6470
Заеб..ь,а кто установил и проплатил уже!!?Пидорги!
 
[^]
kinkomatik
19.11.2015 - 18:06
3
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
Цитата (chimaton @ 19.11.2015 - 17:27)
Немного рассуждении про законность платона:
Если это - концессия, то сделано всё совсем не так, как должно быть. Тут вопросов возникает больше, чем ответов.
Если это услуги - то договор услуг - дело добровольное, можно заключать, можно - не заключать, а уж тем более условия должны согласовывать стороны. В данном случае это - какая то "обязаловка", причем на непонятных условиях. И самое главное - а зачем платить в это ООО, если можно платить в бюджет напрямую. Однако напрямую платить в бюджет нельзя, надо именно в это ООО. Вот тут то и закрадывается сомнение в том, что это - государственный сбор.
Кстати, факт оказания услуг подтверждается составлением акта (за редким исключением). Какие услуги вам будет оказывать это ООО ? Я - не знаю. Может, это ООО оказывает услуги государству по сбору денег ? А почему тогда налоговая инспекция собирает налоги и сборы для государства, но этот сбор собирать не может ?
Я вообще думаю, что с перевозчиками это ООО никакой договор (кроме передачи в аренду самого прибора) заключать не будет, а вот обязанность платить вэто ООО возникает из.....Вот тут и сложно ответить откуда такая обязанность возникает.
И самое главное - за что ? Насколько я знаю, на это ООО НИКАКИХ "интеллектуальных" прав не зарегистрировано. Может, сейчас уже регистрируют, но....если это договор концессии, то это должно было быть до, а не после, потому как....
В общем, здесь много чего не понятного.
Вся этат система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги). Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права:
они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы сиситемы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.

!!! Вот!!! И я уже второй день о том же самом!
ООО, просто собирающее деньги ... ни за что! sm_biggrin.gif
Это гениально! Бендеру бы поучиться
 
[^]
fmmest
19.11.2015 - 18:06
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 252
Цитата (zloiMOZG @ 19.11.2015 - 18:02)
Цитата (fmmest @ 19.11.2015 - 17:57)
Цитата (zloiMOZG @ 19.11.2015 - 17:50)
Цитата (MEDOKK @ 19.11.2015 - 17:41)
Фура платит транспортный налог( он немножко больше чем легковые))  ), акциз в топливе , примерно 7 руб с литра( расход фуры представляете?) , плюс налоги по деятельности. Так что не очень то и бесплатно по дорогам ездят.

Проблема в том, куда идут налоги, и куда целевые сборы.

Для понимания:
Налоги идут в общую копилку бюджета. Оттуда они тратятся, на всё. И на армию, и на медицину, и на зарплаты бюджетникам и мне инсулин выдают тоже из этой копилки и так далее.

Целевой сбор идёт именно в выделенную кучку денег для определённой цели. Так этот дорожный бор будет направлен в ремонт дорог, мимо общей копилки.

То есть говорить сейчас, что типа и так налогов дохуя конечно можно. Но тогда надо говорить о перераспределении средств, что бы на дороги больше выделять. А тогда придётся отнять у кого то ещё. Например мне инсулина меньше давать. Зачем стране инженер с сахарным диабетом. Пусть помрёт, и не мешает. Вы же это предлагаете?

Целевой сбор будет идти в карманы создателей этой кормушки

2 000 000 грузовых авто и средний пробег в 8500 км в год??? gigi.gif lol.gif это месячный пробег или они хотят сказать что грузовой транспорт всего 3 раза в год ходит например с краснодара на москву

а выходит так: средний пробег авто около 40 000 км в год, умножаем на 3,73 р/км = 149 200 рублей в год с одного грузовика

149 200 р умножаем на 2 000 000 ед. техники = 298 400 000 000 рублей в год.

Почему говорят только о примерно 40-50 млр, р в год????

ну во первых в любом случае дорогам доставать будет больше.

А о 50млд говорят, ибо у нас не все дороги - федеральные.

Вот картинко и список дорог, которые являются федеральными (пруф):

Цитата
Федеральные магистральные автодороги
M-1 «Беларусь» Москва - граница с Белоруссией. Подъезд к Смоленску;

М-2 «Крым» Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной. Подъезды к Туле, Орлу. Курску, Белгороду;

М-З «Украина» Москва - Калуга - Брянск - граница с Украиной. Подъезды к Калуге, Брянску;

М-4 «Дон» Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск. Подъезды к аэропорту Домодедово, городам Липецк, Воронеж, Ростову-на-Дону, Краснодар;

М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск. Подъезды к г. Рязань, Саранск, Пенза, Ульяновск, Самара, Оренбург, Уфа, Екатеринбург;

М-6 «Каспий» Москва - Тамбов - Волгоград - Астрахань. Подъезды к г. Тамбов, Саратов, Элиста;

М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань - Уфа. Подъезды к Владимиру, Иваново, Чебоксарам, Ижевску, Перми;

М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск;

М-9 «Балтия» Москва - Волоколамск - граница с Латвией. Подъезд к Пскову;

М-10 «Россия» Москва - Тверь - Новгород Великий - Санкт-Петербург. Подъезды к Завидово, Твери, Новгороду Великому;

М-10 «Скандинавия» Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндией;

M-11 «Нарва» Санкт-Петербург - граница с Эстонией;

М-18 «Кола» Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск;

М-29 «Кавказ» Краснодар - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджаном. Подъезды к Майкопу, Ставрополю, Черкесску, Владикавказу, Грозному, Махачкале;

М-51, М-53, М-55 (старая нумерация) «Байкал» Граница с Казахстаном - Омск - Новосибирск (М51) - Кемерово - Красноярск - Иркутск (М53) - Улан-Удэ - Чита (М55). Подъезды к Тюмени, Томску;

М-52 «Чуйский тракт» Новосибирск - Бийск - граница с Монголией. Подъезды к Барнаулу, Горно-Алтайску;

М-54 «Енисей» Красноярск - Абакан - Кызыл - граница с Монголией;

М-56 «Лена» Невер (от М58 Амур) - Тында - Нерюнгри - Якутск и М56 «Колыма» Якутск - Магадан;

М-58 «Амур» Чита — Хабаровск;

М-60 «Уссури» Хабаровск - Владивосток.
Прочие федеральные автодороги
М-13 Брянск - Новозыбков - граница с Белоруссией;

M-19 Граница с Украиной - Новошахтинск - Майский;

М-20 Санкт-Петербург - Псков;

М-20 Пустошка - Невель - граница с Белоруссией;

М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной;

М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог - граница с Украиной;

М-25 Новороссийск - Керченский пролив;

М-27 Джубга - Небуг - Агой - Туапсе - Лазаревское - Сочи - граница с Грузией;

М-32 Самара - Бол. Черниговка - граница с Казахстаном;

М-36 Челябинск - Троицк - граница с Казахстаном;

М-38 Омск - Черлак - граница с Казахстаном;

А-101 Москва - Малоярославец - Рославль -граница с Белоруссией;

А-105 Москва - Успенское - Горки-10 - Рублево - Успенское шоссе;

А-106 Москва - Красногорск - Ильинское - Петрово-Дальнее Ильинское шоссе;

А-107 Московское малое кольцо (ММК) - Икша - Ногинск - Бронницы - Голицыно - Истра;

А-108 Московское большое кольцо (МБК) - Дмитров - Сергиев Посад - Орехово-Зуево - Воскресенск - Михнево - Балабаново - Руза - Клин;

А-113 Кострома - Иваново;

А-114 Вологда - Новая Ладога;

А-116 Новгород Великий - Сольцы - Порхов - Псков;

А-125 Молодежное - Черкасово;

А-126 Дубки - граница с Финляндией;

А-127 Зверево - граница с Финляндией;

А-128 Санкт-Петербург - Морье;

А-141 Орел - а/д М3 (на Брянск);

А-141 Брянск - Смоленск - Рудня - граница с Белоруссией;

А-142 Тросна (а/д М2) - Хомутовка (а/д М3);

А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск - а/д М6;

А-146 Краснодар - Новоросийск (до Верхнебаканского);

А-148 Адлер (а/д М27) - Красная Поляна;

А-151 Цивильск (Чувашская Република М-7) - Ульяновск;

А-154 Астрахань - Элиста - Ставрополь;

А-155 Черкесск - Домбай;

А-156 Лермонтов - Черкесск;

А-158 Прохладный - Баксан - Эльбрус;

А-165 Улан-Удэ - Кяхта - граница с Монголией;

А-166 Чита - Забайкальск - граница с Китаем;

А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонией;

А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литвой (на Шяуляй);

А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литвой (на Вильнюс);

А-301 Владикавказ - Нижний Ларс - граница с Грузией (на Тбилиси);

А-349 Барнаул - Рубцовск - граница с Казахстаном (на Семипалатинск);

А-360 «Лена» Невер - Якутск (бывшая М56 "Лена");

Р-5 Вологда - Вытегра - Медвежьегорск;

Р-92 Калуга - Перемышль - Белев - Орел;

Р-104 Череповец - Пошехонье - Рыбинск - Углич - паром на Мышкин - Калязин - Сергиев-Посад до М8;

Р-119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов;

Р-132 Калуга - Тула - Михайлов - Рязань;

Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск (Дивеево, Большое Болдино) - Пенза - Саратов;

Р-158 Пенза - Саратов;

Р-175 Казань (М-7) - Йошкар-Ола (поезд к городам Зеленодольск, Волжск);

Р-178 Саранск - Сурское - Ульяновск;

Р-193 Воронеж - Тамбов;

Р-208 Тамбов - Пенза;

Р-228 Сызрань - Саратов - Волгоград;

Р-239 Казань - Оренбург;

Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск;

Р-242 Казань - Пермь - Екатеринбург;

Р-253 Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск;

Р-254 «Иртыш» Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск (бывшая М51 "Байкал");

Р-255 «Сибирь» Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск (бывшая М53 "Байкал");

Р-258 «Байкал» Иркутск - Улан-Удэ-Чита (бывшая М55 "Байкал");

Р-297 «Амур» Чита - Хабаровск (бывшая М58 "Амур");

Р-291 Урвань от М-29 - Верхняя Балкария - Уштулу;

Р-297 (устаревший номер) Владикавказ - Алагир - аэропорт Беслан;

Р-297 Алагир (М-29) - Нижний Зарамаг - граница с Грузией;

Р-335 Оренбург - Илек - граница с Казахстаном (на Уральск);

Р-344 Нытва - Кудымкар;

Р-351 Екатеринбург - Тюмень;

Р-354 Екатеринбург - Шадринск - Курган;

Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск;

Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск, подъезды к Нефтеюганску, Сургуту;

Р-418 Иркутск - Усть-Ордынский;

Р-488 Южно- Сахалинск - Корсаков;

Р-495 Южно-Сахалинск - Холмск;

Р-504 «Колыма» Нижний Бестях (Якутск) - Магадан (бывшая М56 "Колыма");

а ты по не федеральным трассам ездил? особенно зимой когда у нас федералки даже не чистят толком.

Ну если так, то подели на половину, пусть будет 20 тысяч км в год, один фиг выходит то 150 млр.р
 
[^]
RustikR
19.11.2015 - 18:06
-2
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Читал сегодня в новостях, что дальнобойщик на фуре протаранил толпу протестующих дальнобойщиков. Поди разбери против кого и за что они борятся cool.gif
З.Ы. И ни для кого не секрет, что наш российский чрезмерно чувствительный асфальт больше всего страдает из-за большегрузов. Если уж налоги за легковесовые а/м не окупают всё это гавно, то пусть расплачиваются те, кто напрямую, а не косвенно дороги расхуяривает.
пруф

Это сообщение отредактировал RustikR - 19.11.2015 - 18:10
 
[^]
inozemez
19.11.2015 - 18:07
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 454
Цитата (vetergetto @ 19.11.2015 - 18:01)
Цитата (inozemez @ 19.11.2015 - 17:54)
Цитата (kenoke @ 19.11.2015 - 17:42)
Не понимаю и не могу понять суть этих прений. Объясните? Прям вот очень сильно ударит по марже перевозчика это увеличение? Вот прям очень? По-моему все прозаичнее, перевозчик не хочет отдавать больше со своей маржи.  В любом случае все увеличения будут "оплачивать" клиенты, о чем тут спорить.

10% в получается в среднем.

Не клиенты
А потребитель!!!!!!
Стоимость перевозок упадет
Стоимость продукции увеличится

Как все любят тыкать в Европу

Таки тык ните
и посмотрите историю, и на соседа Белоруса, Польша, Болгария
Но не надо тыкать в Германию-почему подумайте сами!

"Прям вот очень сильно ударит по марже перевозчика это увеличение"\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ещё раз с Вашего разрешения 10%.
 
[^]
KiberC0re
19.11.2015 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
А затраты на все, что сделано, кто возмещать будет?
Сажать всех, кто в карманы себе 50% от выделенных средств положил будут?
Ну помечтать хотя бы об этом можно?
 
[^]
ЗлойПрапор
19.11.2015 - 18:09
0
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1282
Цитата (ЗлойПрапор @ 19.11.2015 - 16:36)
Сегодня на акции в Тверской губернии дальнобой уснул и протаранил митингующих коллег.
Один 200й.

Да хоть абминуcитесь, долбоебы! Вам что в глаза правда бъет?
То, что мне вы минуcы ставите, не вернет того дальнобоя!

Это сообщение отредактировал ЗлойПрапор - 19.11.2015 - 18:25
 
[^]
Артемий13
19.11.2015 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Вот смотрю на эту, б...дь, Думу и поражаюсь, это каким надо быть кретином что бы так лажать. Почему нельзя сначала все посчитать, проверить, протестить и только потом людям мозг трахать???
 
[^]
fmmest
19.11.2015 - 18:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 252
Цитата (beardman @ 19.11.2015 - 18:03)
Что-то не так в нашей экономике...
С одной стороны, затея нормальная т.к. именно фуры накатывают колеи и разбивают дороги т.к. ходят почти всегда с перегрузом.

А с другой стороны - любая налоговая идея нашего правительства ложится на плечи рядового гражданина, еле сводящего концы с концами:
- поднимут ЕНВД для ИП-шников - они поднимут цены - платит народ
- поднимут акцизы - платит народ
- ввели сбор для фур - они могут поднять расценки на перевозки - будет платить опять конечный потребитель....

ну так нужно бороться с весовыми, которые за этот перегруз берут взятки. А если сейчас заставить платить перевозов, так они еще больше начнут ходить с пергрузом и тогда наши дороги умрут и никаких денег не хватит на их ремонт
 
[^]
texnoid
19.11.2015 - 18:10
2
Статус: Offline


9 Мая - Праздник победы!

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 804
Цитата (БудьЛаска @ 19.11.2015 - 18:01)
Не согласен с тем, что фуры оградили от сбора на ремонт дорог.

Давайте исходить из того, что деньги с этого налога будут идти на ремонт дороги, а не в чей то карман, что бы понять мою мысль.

И так. У меня обычная легковая машина 140 л.с. Транспортный налог у меня около 5000 рублей в год, вес моей машина 1.5 тонны по моему.

КАМАЗ, перегруженный два раза, платит такие же 5000 рублей, но весит в 10 раз больше меня.

Мало того, что он разбивает асфальт тем, что ездит с перегрузом, а потом мы жалуемся на плохие дороги, он еще и платит меньше чем я за это. Посмотрите в каких рядах вся колейность? Конечно в правых, и это явно не из-за таких легковушек, на которой я езжу, по этому они обязаны оплачивать ремонт дорог.

Что касается того, что этот налог отразится в конечном итоге на нас, потребителях. Вот этого я не понимаю. С какого перепугу я должен переплачивать из-за налога на дальнобойщика?

Надо создать какой-то комитет, который ба контролировал ценообразование, и что бы после введения налога транспортные ставки не выросли, а так же жестко наказывать за перегруз, потому что 95% всех дальнобоев именно с ним ездит.

Я всё. Может немножко сумбурно, но они не фига не ангелы. Я конечно против поборов, но эти товарищи сами сознательно идут на нарушения.

Конечно, давайте наплодим аххулиард комитетов. Пусть наши деньги они себе забирают. А мы всё так же будем согнув спины ходить на работу. Смотреть новогодние послания. Закусывать капустой паленую водку. Опять наверное во всем запад виноват.
 
[^]
ponoy
19.11.2015 - 18:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 137
Кроме матов к этому платону ничего нет, 5 день не можем зарегистрироваться, что бы открыть личный кабинет. Они на сайте не могут даже нормальный маршрут проложить. Стали смотреть так там где расстояние 40 км он на выдавал 80. Мужики держитесь, у нас на предприятии всего 4 машины попадают под эту хрень, причем 2 не в какие командировки не ездят а работают на технологии. Короче одни маты.
 
[^]
Cupota
19.11.2015 - 18:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 602
Цитата (beardman @ 19.11.2015 - 18:03)
Что-то не так в нашей экономике...
С одной стороны, затея нормальная т.к. именно фуры накатывают колеи и разбивают дороги т.к. ходят почти всегда с перегрузом.

А с другой стороны - любая налоговая идея нашего правительства ложится на плечи рядового гражданина, еле сводящего концы с концами:
- поднимут ЕНВД для ИП-шников - они поднимут цены - платит народ
- поднимут акцизы - платит народ
- ввели сбор для фур - они могут поднять расценки на перевозки - будет платить опять конечный потребитель....

Откуда тогда колейность в пятой полосе МКАДа?
ЗА ВСЕ, абсолютно за все, платит рядовой потребитель, всегда.
 
[^]
fmmest
19.11.2015 - 18:12
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 252
Цитата (inozemez @ 19.11.2015 - 18:07)
Цитата (vetergetto @ 19.11.2015 - 18:01)
Цитата (inozemez @ 19.11.2015 - 17:54)
Цитата (kenoke @ 19.11.2015 - 17:42)
Не понимаю и не могу понять суть этих прений. Объясните? Прям вот очень сильно ударит по марже перевозчика это увеличение? Вот прям очень? По-моему все прозаичнее, перевозчик не хочет отдавать больше со своей маржи.  В любом случае все увеличения будут "оплачивать" клиенты, о чем тут спорить.

10% в получается в среднем.

Не клиенты
А потребитель!!!!!!
Стоимость перевозок упадет
Стоимость продукции увеличится

Как все любят тыкать в Европу

Таки тык ните
и посмотрите историю, и на соседа Белоруса, Польша, Болгария
Но не надо тыкать в Германию-почему подумайте сами!

"Прям вот очень сильно ударит по марже перевозчика это увеличение"\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ещё раз с Вашего разрешения 10%.

Перевозу в принципе пофиг, бате вот уже подняли расценки на перевозку. За все заплатят покупатели в магазинах.

 
[^]
Wilwood
19.11.2015 - 18:13
-3
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (chimaton @ 19.11.2015 - 18:04)
у меня ощущение что часть форумчан - долбоебы!!!!
вот посмотрит что будет без грузовиков: https://youtu.be/LAKHQVGyGuk

Что?? Катись к хуям со своими грузовиками, в СССР автопоездов было меньше в разы, потому что тарифы ж/д перевозок были копеечные, возили большей частью по ним. Я пацаном был, любил, сидя в машине, наблюдать, как с ВАЗа новые машины составами перевозили. Состав один шел только минут 7, не меньше. Я не говорю про ГСМ и прочее, те составы бесконечными казались... А сейчас автомобильных составов нет почти: 4-5 вагонов-сеток и все.
Мир без грузовиков "умрет", бл..ть, у него!! Дороги разбивать перестанете, аварийность со смертельным исходом снизится, пробки меньше будут. Грузовики нужны только для доставки бензина на АЗС и на стройку, остальное - нафиг, мелких грузовых автомобилей с лихвой хватит. Надо развивать ж/д, а для этого убрать все ворье из РЖД, для начала, с расстрелами moderator.gif

Это сообщение отредактировал Wilwood - 19.11.2015 - 18:15
 
[^]
maugli
19.11.2015 - 18:13
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Цитата (БудьЛаска @ 19.11.2015 - 18:01)
Не согласен с тем, что фуры оградили от сбора на ремонт дорог.

Давайте исходить из того, что деньги с этого налога будут идти на ремонт дороги, а не в чей то карман, что бы понять мою мысль.

И так. У меня обычная легковая машина 140 л.с. Транспортный налог у меня около 5000 рублей в год, вес моей машина 1.5 тонны по моему.

КАМАЗ, перегруженный два раза, платит такие же 5000 рублей, но весит в 10 раз больше меня.

Мало того, что он разбивает асфальт тем, что ездит с перегрузом, а потом мы жалуемся на плохие дороги, он еще и платит меньше чем я за это. Посмотрите в каких рядах вся колейность? Конечно в правых, и это явно не из-за таких легковушек, на которой я езжу, по этому они обязаны оплачивать ремонт дорог.

Что касается того, что этот налог отразится в конечном итоге на нас, потребителях. Вот этого я не понимаю. С какого перепугу я должен переплачивать из-за налога на дальнобойщика?

Надо создать какой-то комитет, который ба контролировал ценообразование, и что бы после введения налога транспортные ставки не выросли, а так же жестко наказывать за перегруз, потому что 95% всех дальнобоев именно с ним ездит.

Я всё. Может немножко сумбурно, но они не фига не ангелы. Я конечно против поборов, но эти товарищи сами сознательно идут на нарушения.

Ты не ровняй свой хуй с трамвайной ручкой. Сколько платит дальнобой за саляру, сколько платит за резину, сколько за вес, сколько за платники, сколько за запчасти. Если ты один раз в 5 лет покупаешь резину, один раз в неделю заезжаешь на заправку, то дальнобой три раза на дню заправляет с отстёжкой акциза на дороги, и прочие поборы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37276
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх