Дальнобойщики устроили массовую акцию протеста, против платы за проезд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ispolin
11.11.2015 - 14:38
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 111
Цитата (Spremuta @ 11.11.2015 - 12:47)
Цитата (колун @ 11.11.2015 - 12:41)
смотрите, возьмем шифер да. К примеру чтоб его произвести нужно привезти с карьера асбест -цемент переработать привезти их на завод изготовить шифер далее перевезти к конечному потребителю, сколько перевозок промежуточных от сырья к готовой продукции. У вас на листочке все просто взял товар в пункте а привез в пункт б и все дела, при производстве таких перевозок достаточно много.

Но ведь разговор пока идет про федеральные трассы. Возможно, рядом с федералками есть карьеры, но их минимум. Поэтому такое производство "за скобками" получается. Я дорпускаю, что можно бучу поднимать, если разговор пойдет о всех дорогах. Но пока разговор только о крупных трассах.

А теперь давай вспомним, как вводили законы для блокировки сайтов: началось с "информации мешающей правильному развитию детей", а сейчас уже закрывают все, что только в голову взбредет (про социальную рекламу несчастных случаев на ЖД, признанную лучшей социальной рекламой в мире - ет вообще пипец), хотя, нормальному человеку сразу было понятно, во что это выльется. А оно ещё не закончилось. Тут нетрудно построить прогнозы лет на 10 вперед, а платить за все будешь ты.
 
[^]
DNW
11.11.2015 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10738
Цитата (колун @ 11.11.2015 - 12:34)
Цитата (Dimon555 @ 11.11.2015 - 12:31)
Я вообще считаю, что надо бы как-то поддержать большегрузов. Платить-то все равно придется потребителям.

мне кажеться что схема на дальнобоях просто обкатывается. Скоро платить за пробег будут без исключения все машины, и легковые в том числе. Ездишь полотно портиш плати, транспортный плати, акцизи на бензин плати, осагу врот ей ноги плати.

бляяя, осагу же платить в декабре, вот зачем напомнил
 
[^]
tirtirtir
11.11.2015 - 14:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 111
Цитата (IndianSummer @ 11.11.2015 - 14:30)
Цитата (MVP0007 @ 11.11.2015 - 12:50)
Цитата (Spremuta @ 11.11.2015 - 12:38)
Похер на минуса. Объясните кто-нибудь доходчиво, откуда 5-10% подорожания?
Ну, допустим, проедет фура меньше 2000 км по "Дону" туда, и столько же обратно уже порожняком. Даже если по 3,5 рубля, это примерно 12 тысяч в оба конца. Это 1 рубль на килограмм. Всего! Я понимаю, если туалетную бумагу будут возить тоннами - обидно. Но продукты, стройматериалы, которые возят на таких фурах... Откуда 10% то?

Согласен с Вами.
Но с какого хуя вообще платить? Тех кто перегруживает- штрафовать! Ремонт дороги заложен уже во всё: топливо, транспортный налог.

масса даже пустой фуры больше 12 тонн.

Масса без нагрузки 7,5 тонн ,только тягач ,но я же все равно по закону должен буду заплатить за пользование дорогой ,даже если еду на ремонт.
 
[^]
Емельяна
11.11.2015 - 14:41
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 489
Цитата (Чалдон @ 11.11.2015 - 14:31)
Цитата
Конституция РФ, Статья 74

Статья 74
1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.


Так в соответствии с п.2 ст.74 сбор и введён: выше качество дорог - выше безопасность и выше уровень защиты жизни и здоровья людей.
Всё соответствует.
Правда это соответствие не делает наше правительство менее мудаковатым, но формальности формально соблюдены.

Даже формально не соблюдены.Частная лавочка не может собирать деньги за проезд по дорогам Федерального значения!
 
[^]
all83
11.11.2015 - 14:41
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 138
Цитата (Spremuta @ 11.11.2015 - 13:08)
А на самом деле всё не так. Не возят свиней на убой по федеральным трассам.
PS: Просто пытаюсь думать головой.

А по каким блядь трассам их возят!?!?!? по проселочным? Тебе уже разжевали все!!! Либо ты долбоеб, либо кремлебот
 
[^]
gorlopan
11.11.2015 - 14:42
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Суммарный доход 10 самых богатых людей России равен доходу всей России. А ведь потом ещё сотни самых богатых идут. Нет, мы, блядь, будем народ обкладывать дополнительными налогами, ведь всё равно эти деньги из нашего кармана. Затрахали ублюдки.
 
[^]
Емельяна
11.11.2015 - 14:44
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 489
Вот некоторые вопросы от юриста:

АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда
Сотрудники АТИ,
Санкт-Петербург
Код:442 638
#1
Юрий Михайлович

Вопросы юриста - система Платон
Мне непонятны многие вопросы, например почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО ?

А ведь это - бюджетные деньги, то есть деньги всех налогоплательщиков. Почему я, как налогоплательщик, должен финансировтаь это ООО ?
Поддерживают: 170
Не поддерживают: 1
Возникает и вопрос № 2, который вообще не поддается здравому смыслу:

все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству ? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, н оза это возьмет денежку
Поддерживают: 150
Не поддерживают: 1
Вопрос № 3: каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция.

Вопрос: что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО ?
Поддерживают: 157
Не поддерживают: 2
Вопрос № 4: что же это за такая система Платон, в которой:

1. сбор собирает коммерческое ООО, а за его не уплату предусмотрен штраф ?

То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО ?

Кстати, а штраф за неуплату тоже будет идти в это ООО ??? Понятно, что в бюджет. Но если штраф берется за правонарушение по неуплате сбора в ООО, то почему же тогда штраф идет в бюджет, а сам сбор - в ООО ?
Поддерживают: 142
Не поддерживают: 1
06.11 14:28


И еще один здравый вопрос № 5:

Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все ? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков.

Вопрос: а почему я должен платить за то, что это ООО собирает деньги в перевозчиков ?

Кстати, перевозчик заплатит дважды: сначала как перевозчик, потом ка кгражданин за то, что он платит сбор )))
Поддерживают: 126
Не поддерживают: 2
06.11 14:32


Вопрос № 6, на сегодня пока последний:

я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять ? ООО ? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.

А что же за сами то доказательства будут ? Показания прибора ? А кто и как его будет фиксировать ? если не гос. орган - то это не надлежащее доказательство. А как вообще доказать, что прибор не "соврал" ? насколько я понимаю, сам приемник (или не знаю как его правильно), в автомобиль будет устанавливать сам водитель. А водитель что, специалист по установке приборов ? А кто даст гарантию, что водитель его установил правильно и показаниям прибора стоит доверять.

А кто мне докажет, что показания "их прибора" (который в ООО) относят именно к моему автомобилю, а не к иному ????

А что если я , шутки ради, положу эту "коробочку" в легковой автомобиль и проеду через рамку ? Мне что, тоже штраф выпишут.

Это сообщение отредактировал Емельяна - 11.11.2015 - 14:45
 
[^]
Nameloss
11.11.2015 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15305
Цитата (Dimon555 @ 11.11.2015 - 12:48)
А самое обидное, что денежки будет собирать какой-нибудь оффшор "вротенберг"...

Ты почти угадал: Ростех и Табуреткин. Но он же не спиздит ни рубля...
 
[^]
Leha64rus
11.11.2015 - 14:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 713
Цитата (Alex3537 @ 11.11.2015 - 14:37)
Цитата (Leha64rus @ 11.11.2015 - 14:29)

Если постоянный клиент то логисты работают за 5-10%, со случайного разового не перспективного заказчика конечно можно слупить 25% cool.gif

Откуда вы такуя цифру взяли 5-10%? Я 4 года в логистической компании работаю, знаю сколько накручивают) одна крупная компаниия, входящая в пятерку, при прибыли меньше 18% вообще не видят перспективы работать)

Ну на то вы и крупные компании, вам всяких замдиректоров кормить и прочий планктон. Мелочи достаточно щипнуть 2-3 рубля с загрузки cool.gif
 
[^]
колун
11.11.2015 - 14:45
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 230
Den318
Цитата
Самое простое чтоб хоть как то понять логистику перевозок, то поиграйте в любую экономическую стратегию. И будет ясно, что и на чем перевозить, на какое расстояние. Примитивно, но это поможет.
А то тут блять одни эксперты собрались. Который и не закон не читали, так и в перевозках и ценообразовании не хуя не смыслят.


ну вы то конечно специалисть ога. Натаскивались видимо в стратегиях, но с российскими реалиями нехера не дружите.

Пример поехали, надо доставить трубы екб омск обл растояние 1200 км, а теперь считаем, ржд подача уборка вагона погрузка разгрузка жд тариф выходит 320 т.р + если не успеешь за сутки разгрузить простой там 10 т.р сутки (цифры приблизительные ) плюсом трубы надо привести на ж.д станция для погрузки и вывезти с ж.д станции после разгрузки довести до конечного скалада разгрузить опять, сумма в общем вышла 380 т.р без учета простоя, ладно едем дальше звоним транспортной компании те 220 т.р под погрузку хоть завтра, доставка до точки сутки на разгрузку. разница с ж.д почти в 2 раза при большом геморрое (фура время в пути до 2 суток, вагон блять до 2 недель). про какие ж.д перевозки вы мне говорите, на железке дочек сидит и кормиться на один вагон по 5 фирм блять и все имеют копейку. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал колун - 11.11.2015 - 14:48
 
[^]
v910901
11.11.2015 - 14:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 60
все беды блеять от дешевой нефти...
им сцуко не хватает
заебали
 
[^]
minoro
11.11.2015 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Ай да Недимон а да молодец, сразу видно деятельный человек. А там указ и там, всё о нас и государстве хлопочет.
 
[^]
tduty
11.11.2015 - 14:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 376
Цитата (v910901 @ 11.11.2015 - 14:46)
все беды блеять от дешевой нефти...
им сцуко не хватает
заебали

все беды от не померной жадности
 
[^]
Malhablado
11.11.2015 - 14:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 274
Цитата (Пиркс @ 11.11.2015 - 12:55)
Никого не хочу обидеть, но Постановление Правительства РФ N 504, которым было предусмотрено введение платы для грузовиков массой свыше 12 тонн, было принято аж 14.06.2013г. Его действие было приостановлено до 15.11.2015г.

О чем это говорит? О том, что вся эта хуйня была предусмотрена очень давно, создан за это время целый Оператор оказания услуг по этой теме под названием "Платон", чьи филиалы открыты по всей стране. Государство готовилось к этому два года, причем официально уведомив об этом всех, приняв вышеуказанное постановление.

Время подготовиться, время обжаловать, время принимать какие-то действия у дальнобоев было. И я говорю не про одиноких ИПешников. Им, коненчо, сложно это все, но вот крупные перевозчики могли бы уже давным давно начать действовать сообща.

В общем, русское "авось пронесет", "авось чо изменится" и "некогда об этом думать, подумаю завтра", привело к тому, что возмущаться начали за неделю до введения этого по сути нового налога.

Поздно пить боржоми, надо было раньше возмущаться и бузить. Низкая правовая культура, отсутствие планирования опять ведут очередную отрасль народного хозяйства к катастрофическим последствиям.

О, отминусили )) а чо не нравится товарищи переовзчики? Что носом в ваш похуизм потыкали?

Да им похуй. Чем они лучше тех кого хаят? Не согласен на те минусяк. Дай им побольше власти они охуеют как пить дать....

Это сообщение отредактировал Malhablado - 11.11.2015 - 14:50
 
[^]
888Dmitry888
11.11.2015 - 14:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
мое видение - наебалово в другом. есть четкий тариф на оплату. немного ниже, немного выше - не важно. есть система , пусть несовершенная - но система оплаты и контроля - платон. есть число начала . подготовка налицо. теперь вопрос к изобретателям , конкретно к тезке : а где программа по контролю за распределением полученных овер-прибылей ? где формула , по которой будет скажем расчет - по трассе дон собрано столько -то мультов - кладем асфальт толшиной 4! метра . по трассе м1 - чуть меньше = кладем туда асфальта 2! метра толщиной... нет такой формулы , как нет и программы контроля . тк законодатели даже и в принципе не думают направлять эти средства на дороги. вообще. ни цента. ни копейки. вот в чем наебалово. и оно очевидно ...

другими словами - если некая близкая фирма дорог-строй-комплект возьмет на баланс тыщи полторы фур и будет с них платить хоть по 10р с км - то эти же 10р с фуры\км ей придут обратно на "ремонт дорог". получится - этой конкретной фирме этот налог - покуй. это развод братья. просто высаживают из бизнеса перевозок всех, кто не афиллирован в теме. нагло и безцеремонно.
 
[^]
колун
11.11.2015 - 14:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 230
Цитата (Ispolin @ 11.11.2015 - 14:38)
Цитата (Spremuta @ 11.11.2015 - 12:47)
Цитата (колун @ 11.11.2015 - 12:41)
смотрите, возьмем шифер да. К примеру чтоб его произвести нужно привезти с карьера асбест -цемент переработать привезти их на завод изготовить шифер далее перевезти к конечному потребителю, сколько перевозок промежуточных от сырья к готовой продукции. У вас на листочке все просто взял товар в пункте а привез в пункт б и все дела, при производстве таких перевозок достаточно много.

Но ведь разговор пока идет про федеральные трассы. Возможно, рядом с федералками есть карьеры, но их минимум. Поэтому такое производство "за скобками" получается. Я дорпускаю, что можно бучу поднимать, если разговор пойдет о всех дорогах. Но пока разговор только о крупных трассах.

А теперь давай вспомним, как вводили законы для блокировки сайтов: началось с "информации мешающей правильному развитию детей", а сейчас уже закрывают все, что только в голову взбредет (про социальную рекламу несчастных случаев на ЖД, признанную лучшей социальной рекламой в мире - ет вообще пипец), хотя, нормальному человеку сразу было понятно, во что это выльется. А оно ещё не закончилось. Тут нетрудно построить прогнозы лет на 10 вперед, а платить за все будешь ты.

я еще раз говорю, дальнобои пробный камешек, их цель довести чтоб за пробег по всем дорогам платили обсалютно ВСЕ машины. sm_biggrin.gif причем как справедливо тут заметили этот сбор идет вразрез с налоговым законодательством РФ и будет уплачиваться комерческой фирме..это пиздец у меня слов других нет. им бы сразу растяжку над кремлем " ДА МЫ АХУЕЛИ И ЧО!!!"
 
[^]
seiv75
11.11.2015 - 14:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 2070
alik.gif Берите с иностранцев, да побольше, чтоб им не хотелось бы по нашим дорогам кататься, наших перевозчиков нужно поддерживать. ХУЛИ своих же обкладывать?

Я конечно не знаю, но интересно, РЖД платит такой же налог за рельсы, которые разбивает поездами, а они ведь на бюджетные деньги строятся?

p.s. не в обиду, но дальнобоев не люблю, поскудно ведут себя на дороге. Но это совсем другая тема.
 
[^]
Den318
11.11.2015 - 14:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
Цитата (колун @ 11.11.2015 - 15:45)
Den318
Цитата
Самое простое чтоб хоть как то понять логистику перевозок, то поиграйте в любую экономическую стратегию. И будет ясно, что и на чем перевозить, на какое расстояние. Примитивно, но это поможет.
А то тут блять одни эксперты собрались. Который и не закон не читали, так и в перевозках и ценообразовании не хуя не смыслят.


ну вы то конечно специалисть ога. Натаскивались видимо в стратегиях, но с российскими реалиями нехера не дружите.

Пример поехали, надо доставить трубы екб омск обл растояние 1200 км, а теперь считаем, ржд подача уборка вагона погрузка разгрузка жд тариф выходит 320 т.р + если не успеешь за сутки разгрузить простой там 10 т.р сутки (цифры приблизительные ) плюсом трубы надо привести на ж.д станция для погрузки и вывезти с ж.д станции после разгрузки довести до конечного скалада разгрузить опять, сумма в общем вышла 380 т.р без учета простоя, ладно едем дальше звоним транспортной компании те 220 т.р под погрузку хоть завтра, доставка до точки сутки на разгрузку. разница с ж.д почти в 2 раза при большом геморрое (фура время в пути до 2 суток, вагон блять до 2 недель). про какие ж.д перевозки вы мне говорите, на железке дочек сидит и кормиться на один вагон по 5 фирм блять и все имеют копейку. faceoff.gif

Чет я сейчас считал на сайте РЖД... там 72 тысячи. Срок доставки 1 сутки.
Исходные данные - Екат - Омск. Вес 20 тонн, 20 кубов.
Какие к 320 тысяч????
И еще... Нашим дальнобоям и компаниям есть где экономить. Вон в европе своих водителей отправляют на обучение вождения фур. Там борятся за снижение расхода топлива на 15-20 %... А это нормальная такая цифра выходит в конечной стоимости доставки.
Надо думать более широко.
 
[^]
Хиус
11.11.2015 - 14:55
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1279
Цитата (Den318 @ 11.11.2015 - 19:34)
Цитата (колун @ 11.11.2015 - 13:41)
Цитата (Spremuta @ 11.11.2015 - 12:38)
Похер на минуса. Объясните кто-нибудь доходчиво, откуда 5-10% подорожания?
Ну, допустим, проедет фура меньше 2000 км по "Дону" туда, и столько же обратно уже порожняком. Даже если по 3,5 рубля, это примерно 12 тысяч в оба конца. Это 1 рубль на килограмм. Всего! Я понимаю, если туалетную бумагу будут возить тоннами - обидно. Но продукты, стройматериалы, которые возят на таких фурах... Откуда 10% то?

смотрите, возьмем шифер да. К примеру чтоб его произвести нужно привезти с карьера асбест -цемент переработать привезти их на завод изготовить шифер далее перевезти к конечному потребителю, сколько перевозок промежуточных от сырья к готовой продукции. У вас на листочке все просто взял товар в пункте а привез в пункт б и все дела, при производстве таких перевозок достаточно много.

От куда вы такие логисты беретесь... Такие объемы песка, асбеста или хрен знает чего перевозят на поездах. Но ни ка не гоняют за 1000 километров самосвал... Или фуру.
Фура нужна, для доставки только конечного продукта.
Дальше. Все наши ретейлеры давно гоняют на машинах 12-тонниках. Т.е. их этот налог не коснется никак. И значит им нет смысла повышать цену, так как их это не касается.
Следующее. Все блять ездят по федеральным трассам??? Этот налог касается только федералки. По местным ездите где хотите, и сколько хотите.

Самое простое чтоб хоть как то понять логистику перевозок, то поиграйте в любую экономическую стратегию. И будет ясно, что и на чем перевозить, на какое расстояние. Примитивно, но это поможет.
А то тут блять одни эксперты собрались. Который и не закон не читали, так и в перевозках и ценообразовании не хуя не смыслят.

К выше сказанному , фуры убивают дороги , почему бы им и не оплачивать а?
Выше уже писали и не раз , если фура везёт 20 т , то повышение будет 18.5 копеек на ОДИН килограмм на 1000 км - это так много?
И ещё , вы реально думаете что эти деньги он не переложит на потребителя и заплатит из своего кармана?
 
[^]
Alex3537
11.11.2015 - 14:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 11
Цитата (Leha64rus @ 11.11.2015 - 14:45)

Ну на то вы и крупные компании, вам всяких замдиректоров кормить и прочий планктон. Мелочи достаточно щипнуть 2-3 рубля с загрузки cool.gif

К сожалению крупные трейдеры с мелочью не очень то работают, им нудно чтоб компания давно на рынке была, да и парк свой машин 50 минимум. Поэтому и получается, что в основном крупные компании перевозки осуществляют, которые по 18% накручивают
 
[^]
g3fox
11.11.2015 - 14:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 501
Цитата (schtrut @ 11.11.2015 - 15:26)
ай да Димон, ай да молодца. Указ за указом, и рука не болит подписывать. уже и про пенсионный возраст подумывает увеличить fuck.gif

Ога, как будто в Димоне дело. Ему что сказали делать - то и делает. Зато Путин не при делах.
 
[^]
CarabineR
11.11.2015 - 15:02
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12452
Цитата
Самое простое чтоб хоть как то понять логистику перевозок, то поиграйте в любую экономическую стратегию.

Den318
Цитата
А то тут блять одни эксперты собрались. Который и не закон не читали, так и в перевозках и ценообразовании не хуя не смыслят.

ну куда нам сирым да убогим!
паросто когда цены скаканут в который раз - вспомните по каким дорогам вам товары возят и кто именно! и спасибо передайте за это димону Айфонычу и Ко. ,Мудрый вы нашш
 
[^]
Den318
11.11.2015 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
Цитата (Хиус @ 11.11.2015 - 15:55)
Цитата (Den318 @ 11.11.2015 - 19:34)
Цитата (колун @ 11.11.2015 - 13:41)
Цитата (Spremuta @ 11.11.2015 - 12:38)
Похер на минуса. Объясните кто-нибудь доходчиво, откуда 5-10% подорожания?
Ну, допустим, проедет фура меньше 2000 км по "Дону" туда, и столько же обратно уже порожняком. Даже если по 3,5 рубля, это примерно 12 тысяч в оба конца. Это 1 рубль на килограмм. Всего! Я понимаю, если туалетную бумагу будут возить тоннами - обидно. Но продукты, стройматериалы, которые возят на таких фурах... Откуда 10% то?

смотрите, возьмем шифер да. К примеру чтоб его произвести нужно привезти с карьера асбест -цемент переработать привезти их на завод изготовить шифер далее перевезти к конечному потребителю, сколько перевозок промежуточных от сырья к готовой продукции. У вас на листочке все просто взял товар в пункте а привез в пункт б и все дела, при производстве таких перевозок достаточно много.

От куда вы такие логисты беретесь... Такие объемы песка, асбеста или хрен знает чего перевозят на поездах. Но ни ка не гоняют за 1000 километров самосвал... Или фуру.
Фура нужна, для доставки только конечного продукта.
Дальше. Все наши ретейлеры давно гоняют на машинах 12-тонниках. Т.е. их этот налог не коснется никак. И значит им нет смысла повышать цену, так как их это не касается.
Следующее. Все блять ездят по федеральным трассам??? Этот налог касается только федералки. По местным ездите где хотите, и сколько хотите.

Самое простое чтоб хоть как то понять логистику перевозок, то поиграйте в любую экономическую стратегию. И будет ясно, что и на чем перевозить, на какое расстояние. Примитивно, но это поможет.
А то тут блять одни эксперты собрались. Который и не закон не читали, так и в перевозках и ценообразовании не хуя не смыслят.

К выше сказанному , фуры убивают дороги , почему бы им и не оплачивать а?
Выше уже писали и не раз , если фура везёт 20 т , то повышение будет 18.5 копеек на ОДИН килограмм на 1000 км - это так много?
И ещё , вы реально думаете что эти деньги он не переложит на потребителя и заплатит из своего кармана?

Вот что я писал 1 ноября.

Все спорно...
Что мы знаем... Налогов до хуя. Это правда.
Но так же мы знаем что и дальнобои любят перегружать свои машины. Очень существенно. И именно из-за них полотно весной идет по пизде...Да и коллеи появляются
Теперь посчитаем. Фура перевозит в среднем 20 тонн. Представим на 500 км. Итого за эти 500 км надо отдать 2750 р.. Дальше. Везет она пакетированное молоко. Представим что молоко весит 1 литр - 1 кг. Значит она перевозит 20 тысяч пакетов. Делим 2750 р. на 20 тысяч пакетов... Получаем прибавление к цене пакета молока 13 копеек.
И из-за чего шум и гам??? Вот если вдруг стоимость возрастет резко на 5 рублей конечной стоимости ... То тогда надо спрашивать с продавцов. Че за хуйня и как так она насчитали.

И еще в германии такой налог уже давно работает... Но с 8-тонн берут. У нас с 12.
И будет лишний повод подумать не гонять полупустую фуру. А отправить груз среднетонажниками. Построить логистические центры. И т.д.

 
[^]
Als1504
11.11.2015 - 15:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 365
Емельяна
Цитата
Конституция РФ, Статья 74

Статья 74
1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

единственный конструктивный комментарий, остальные только нервы себе накручиваете (не сердитесь но это так) - с чиновниками нельзя договориться на словах - только суд и видимо только конституционный, хотя... все мы в курсе какой наш суд независимый.
Вобщем резюмируя - готовим карманы.
 
[^]
Leha64rus
11.11.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 713
Цитата (Den318 @ 11.11.2015 - 14:54)
Исходные данные - Екат - Омск. Вес 20 тонн, 20 кубов.
Какие к 320 тысяч????

судя по стоимости автоперевозки там груз на 150 тонн cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38407
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх