Тест-драйв ЛиАЗ-677: даёшь крен под звон бутылок!, типа "ностальжи", но без соплей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дакактак
24.08.2015 - 22:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 140
Самое тёплое и козырное место прям за водителем.
Кстати были ещё варианты скотовозов с "будкой" за водительским местом. Использовался на линиях для обучения вождению учеников.

Это сообщение отредактировал Дакактак - 24.08.2015 - 22:25

Тест-драйв ЛиАЗ-677: даёшь крен под звон бутылок!
 
[^]
mrozik
24.08.2015 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 1955
Цитата (boltomer @ 24.08.2015 - 21:18)
Фу!!! Дрянь!!! Кошмар моего детства. Они же пассажирами набитые на поворотах так кренились, что просто ужас. Да и не набитые тоже.

Ностальгия!!!!!!!!!!!А насчет кренился-это точно.От м.Тушинская до Красногорска по Волоколамке дорога практически прямая.Но перед развилкой с Ильинским ш. есть 2-3 х километровый прогон без остановок.Полавтобуса вышло на следующей остановке,когда на крутом повороте его начало колбасить по ДИАГОНАЛИ!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
Feika
24.08.2015 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1373
у нас в Прибалтике не было луноходов, детство прошло в экарусе с гармошкой rolleyes.gif
 
[^]
spd2001
24.08.2015 - 23:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 46
Цитата (Feika @ 24.08.2015 - 22:55)
у нас в Прибалтике не было луноходов, детство прошло в экарусе с гармошкой rolleyes.gif

Это было позже, гораздо позже. И "гармошки" быстрее снялись с маршрутов. ЛиАЗы до 2000-х еще ползали.
 
[^]
eremka151
24.08.2015 - 23:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 377
Вот та самая касса. Да, раньше было все на доверии!


Тест-драйв ЛиАЗ-677: даёшь крен под звон бутылок!
 
[^]
Социалист
25.08.2015 - 02:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 2
У меня рядом с домом был автобусный парк с ЛИАЗами и недалеко еще один парк с ИКАРУСами.
И почему то водителям ЛИАЗов платили меньше,чем водителям ИКАРУСов,хотя и те и те работали одинаково на городских маршрутах и вместимость примерно одинаковая (не у "гармошки")

А условия работы на ЛИАЗе намного хуже-теснота,неудобное водительское место,мотор под боком,от мотора выделения в кабину во все щели,шум,вибрация,летом жара,дышать нечем-окно все время открыто,зимой слева дует,что в салоне творится не видно и вообще обзорность говно.....
Короче вредная работа.
На ИКАРУСе для шофера по сравнению с этим комфорт,двигатель далеко сзади автобуса,нет вибраций,обзор,просторная удобная кабина,да еще и платят больше.
Почему такая несправедливость?
Неужто из-за коробки-автомата так зарплату срезали?

Это сообщение отредактировал Социалист - 25.08.2015 - 02:13
 
[^]
Aton13
25.08.2015 - 07:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 456
закуточек, да, знатный в час пик))
 
[^]
Ndrangheta
25.08.2015 - 11:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 84
а ещё в нём зимой тепло было и окна не обмерзали
 
[^]
Косячок
26.08.2015 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1675
Цитата
их работа могла сэкономить огромное количество бензина, который, вступив в компромисс с совестью, можно было списать в неплохом объёме.


В этом случае совесть молчит, можете мне поверить biggrin.gif
 
[^]
Косячок
26.08.2015 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1675
Дочитал
Классная статья, даже не знал до этого о таких особенностях конструкции.
Ну и зелень естественно)

Это сообщение отредактировал Косячок - 26.08.2015 - 11:21
 
[^]
disconnect66
29.08.2015 - 00:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 161
Помоему работать на желтом диаволе летом было пыткой. Переднемоторная компоновка и гидротрансформатор делали кабину филиалом ада.
А еще выхлопная система достаточно быстро гнила, и автобус наполняли непередаваемые ароматы...
 
[^]
юрий1957
5.05.2016 - 19:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.16
Сообщений: 1
Я работал на скотовозе 15 лет ,и не могу сказать ничего плохого про эту машину.Автор статейки с такой снисходительной иронией рассуждает о конструкции ,о трудностях с ремонтом,хотя сам наверное ничего этого не испытал. 1 двери пинать не нужно,если крюки не погнуты.2заваливаться набок автобус не будет если целы ограничительные тросы 3 кран управления открытием дверей прост и понятен,надо только один раз включить голову 4 звон кардана это не крестовины как утверждает автор,а всего лишь отпущенная гайка на флянце движка или коробки.Жаль что люди не знакомые с предметом берут на себя смелость судить о технике
 
[^]
Шизоманьяк
5.05.2016 - 19:14
0
Статус: Offline


*****ц

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 3367
самые теплые воспоминания - в минyc 30 толкали в гору всей сменой, и даже женская половина...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32193
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх