Каким мог стать «Москвич» в наши дни, 1 часть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vasissuariy
7.08.2015 - 23:32
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
...

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
vasissuariy
7.08.2015 - 23:32
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
...

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
vasissuariy
7.08.2015 - 23:32
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
...

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
vasissuariy
7.08.2015 - 23:34
1
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
По иронии судьбы, из всех москвичёвских концептов финальной эпохи едва ли не больше всего шансов добраться до конвейера имела, пожалуй, самая нишевая модель — минивэн «Арбат».

Концепцию такого универсального и практичного семейного автомобиля на АЗЛК вынашивали чуть ли не с 60-х годов прошлого века. Но лишь в середине 80-х идея обрела чёткие формы. И то в основном благодаря западным конкурентам. В то время на европейском рынке произвёл фурор Renault Espace, а на американском — соплатформенники Chevrolet Lumina и Pontiac Trans Sport. Это сейчас такие минивэны почти не пользуются спросом и массово заменяются кроссоверами. А тогда, казалось, была найдена идеальная формула семейного транспорта — однообъёмный кузов, агрегаты серийной легковушки, трансформируемый семиместный салон.

Именно таким и строили концепт «Арбат» на АЗЛК. В основе модели лежали агрегаты обычного «сорок первого» хэтчбека, которому пришлось переделать разве что заднюю подвеску из-за большей нагрузки на неё. В движение машину должны были приводить двигатели нового семейства, о которых мы подробно узнали из рассказа про «Яузу». В частности, на опытный образец минивэна также поставили 95-сильную карбюраторную модель АЗЛК-21414 рабочим объёмом 1,8 л.

А вот полностью новым в минивэне оказался несущий кузов — его построили вокруг пространственной стальной рамы. Причём ради повышения стойкости к коррозии её планировали оцинковывать. Внешние же панели «Арбата» предполагалось делать из недорогого и технологичного пластика — это позволяло обойтись без дорогостоящих штампов. Особое внимание уделили аэродинамике: укрыли в «тени» задней кромки капота дворники, замаскировали дверные ручки... О вкусах можно спорить, но, на мой взгляд, «Москвич» выглядел гораздо интереснее зарубежных аналогов.

Внутри 4,6-метрового «Арбата» предусматривались семь трансформируемых мест. Причём при довольно скромной длине минивэна его салон и правда оказался просторным. Сказалась приличная колёсная база в 2730 мм. Задний диван мог складываться в столик, передние кресла — поворачиваться на 90 градусов для облегчения входа/выхода. Главной же задачей компоновщиков стало обеспечение ровной площадки в грузовом или спальном вариантах салона. И она была успешно решена. Ну а водителю предлагалось оценить мультифункциональный руль, регулируемую длину подушки сиденья и прогрессивную переднюю панель с возможностью установки борткомпьютера, кондиционера и других комфортных опций.

Единственный образец «Арбата» закончили аккурат под новый 1988 год. Прототип с успехом показали на ВДНХ, где перспективный минивэн наградили золотой и восемью (!) серебряными медалями. Казалось, ему предрешена счастливая судьба — даже отдельную производственную площадку в Сухиничах Калужской области для модели «2139» заготовили. Но в новой России минивэн стал уже никому не нужен... Увы, как и многие другие перспективные проекты. И не только «Москвича».

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
osikchef35
7.08.2015 - 23:34
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 0
на мыле в опросе какая из этих машин азлк победил пункт ну и уродцы))
 
[^]
vasissuariy
7.08.2015 - 23:34
1
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
...

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
vasissuariy
7.08.2015 - 23:35
1
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
...

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
vasissuariy
7.08.2015 - 23:35
1
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
...

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
vasissuariy
7.08.2015 - 23:36
1
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
...

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
sharipovraus
7.08.2015 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9760
Про "Истру" читал еще в 1991-м. Было воодушевляюще. Однако, жаль...
 
[^]
dmitryND
8.08.2015 - 00:11
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (MODpetruha @ 7.08.2015 - 20:36)
з? Да нет же.Всем хотелось видиков,джинсов,жвачек и тому подобного чем изобиловал запад но небыло у нас.И что в итоге-правительство почухалось?Да йух оно ложило на быт людей,лучше мы новую подлодку за милионы руб построим а потом сожгем ее к ебеням недалеко от Гренландии(комсомолец) или построим копизженый буран,разок пустим и выкинем на мороз его(почитайте сколько стоила его разработка-нынешней Рашке или Украшке лет 10 жить хватило бы).Но не суть.Так вот о чем я -вы,те кто сука лишил меня возможности жить в той стране,вы которые

Ну вот за этот высер недоросля,взявшегося судить о вещах,произошедших тогда,когда о нём и намёков ещё небыло,свою законную шпaлу я тебе отгрузил.И верю,что не последняя она будет.

На судно,именовавшееся "СССР",пришёл капитан,купленный конкурентами.И за отправку этого судна в утиль получивший свои 30 сребренников.КГБ недоработал.Нужна была Тяньаньмэнь в 1985 своя.Ну,или в 1991м.Чтобы по тем дебилам,оравшим "ельцынн!!!ельцыннн!!!ь танки прошлись вдоль и поперёк.И чтобы разные либерасты и дерьмократы Сибирь от снега почистили бы.И Российская Империя вновь была бы самой лучшей Страной.И "рашкой" её бы ни кто не посмел назвать.И сейчас АЗЛК и ЗИЛ делали бы лучшие в мире автомобили.
 
[^]
Petr0vi4
8.08.2015 - 00:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 885
Жаль завод развалили по заказу. Коллектив талантливей был не то что на вазе.
 
[^]
konst24
8.08.2015 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (Nice79 @ 7.08.2015 - 10:07)
Цитата (konst24 @ 7.08.2015 - 10:49)

Десятка в 91-м была совсем другая. Это та, что сейчас называется 2115. В силу некоторых причин десятку стали разрабатывать заново, а уже готовые наработки вышли под номерами 2113-14-15.
В журнале "Юный техник"  было фото той "десятки"

Нет, вы не правы.
Изначально под индексом ВАЗ-2110 обозначалась ВАЗ-21099. Даже на рекламных плакатах у неё было обозначение 2110. Но потом решили отдать этот индекс родоначальнице нового семейства, а зубильный седан обозначить как модификацию 2109 (чего раньше на заводе никогда не делали, модификационные индексы обозначали лишь отличия в моторах - 2106, 21063, 21061 как пример).
К 1990-му году 2110 (серия 100) уже планировалась к постановке на конвейер. Она имела небольшие внешние отличия от той машины, что в итоге попала на конвейер. В частности, у неё тоже были маленькие форточки, маленькая задняя арка. Но в силу различных причин возникли задержки, за это время были выполнены изменения в конструкции и 1.07.1992 она должна была быть запущена в производство. Но там развалился Союз, и началась жопа, в которой выжили не все, увы.

Спорить не буду. Просто видел в каком-то журнале пятнашку под обозначением 2110. Может журналисты приплели чего...
 
[^]
enhaillons
8.08.2015 - 09:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3
Пагубное влияние французского автомобилестроения.
 
[^]
denisvk
8.08.2015 - 10:18
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 729
Цитата (enhaillons @ 8.08.2015 - 08:49)
Пагубное влияние французского автомобилестроения.

Нет не пагубное. Просто не на тех поставили. Нужно было делать на базе ЦИкса с гидроактивом и веселым дизайном. Завод все равно бы загнулся - за то потомкам оставили бы нормальный авто для дальнейшого допиливания его к идеалу в домашних условиях.

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
LokiFox
8.08.2015 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (ДимонК @ 7.08.2015 - 09:57)
А это, что за машина?

Это Внедорожник на узлах и агрегатах москвича. В гос соревнованиях он выступал против нивы и по проходимости был лучше но подвёл внешний вид.

Добавлено в 10:21
Кстати, кому интересно сайт у АЗЛК вполне живой даже прайсы есть....
http://www.azlk.ru/

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
Nice79
8.08.2015 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3064
Цитата (konst24 @ 8.08.2015 - 09:43)
Цитата (Nice79 @ 7.08.2015 - 10:07)
Цитата (konst24 @ 7.08.2015 - 10:49)

Десятка в 91-м была совсем другая. Это та, что сейчас называется 2115. В силу некоторых причин десятку стали разрабатывать заново, а уже готовые наработки вышли под номерами 2113-14-15.
В журнале "Юный техник"  было фото той "десятки"

Нет, вы не правы.
Изначально под индексом ВАЗ-2110 обозначалась ВАЗ-21099. Даже на рекламных плакатах у неё было обозначение 2110. Но потом решили отдать этот индекс родоначальнице нового семейства, а зубильный седан обозначить как модификацию 2109 (чего раньше на заводе никогда не делали, модификационные индексы обозначали лишь отличия в моторах - 2106, 21063, 21061 как пример).
К 1990-му году 2110 (серия 100) уже планировалась к постановке на конвейер. Она имела небольшие внешние отличия от той машины, что в итоге попала на конвейер. В частности, у неё тоже были маленькие форточки, маленькая задняя арка. Но в силу различных причин возникли задержки, за это время были выполнены изменения в конструкции и 1.07.1992 она должна была быть запущена в производство. Но там развалился Союз, и началась жопа, в которой выжили не все, увы.

Спорить не буду. Просто видел в каком-то журнале пятнашку под обозначением 2110. Может журналисты приплели чего...

Если интересно, то почитайте книгу "Высокой мысли пламень" в трёх томах. Написана коллективом конструкторов ВАЗа. Очень много интересного о различных концептах, о создании Нивы ,2110, 2123, Калины. Масса очень интересных фотографий. Ну и очень хорошо описано, в каких условиях пришлось толкать на конвейер ту же 2110, Калину, 2123. Калину вообще ещё в конце 90-х можно было запустить, но приоритет отдали 2123, ибо сразу два проекта завод тогда потянуть не мог.
В инете свободно скачивается.
Ещё бы что-нибудь подобное про АЗЛК и ЗИЛ найти...
 
[^]
raqwert
8.08.2015 - 11:38
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 0
Москвичовские инженеры всегда были лидерами страны в плане новых разработок. Даже просто сравнить концепты АЗЛК и ВАЗа, последние даже рядом встать не смогут.
 
[^]
Nice79
9.08.2015 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3064
Цитата (raqwert @ 8.08.2015 - 11:38)
Москвичовские инженеры всегда были лидерами страны в плане новых разработок. Даже просто сравнить концепты АЗЛК и ВАЗа, последние даже рядом встать не смогут.

Давай конкретнее. Какие именно концепты ВАЗа рядом не поставить?
Лидер - это тот, кто впереди. Где сейчас АЗЛК, и где ВАЗ? Хули толку с концептов, если конвейер поставить нечего? А то что есть - это пиздец, стремительно теряющий спрос?
 
[^]
sanya555
10.08.2015 - 02:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 375
Накатал на 41 330 штук. Конечно же он гнил, но коробка даже на момент продажи работала как часы, машина была продана с родными шрусами. Двигатель 1.5 конечно слабоват. И главная проблема это машины это хуевейшие расходники, запчасти. Шаровые я менял каждые 8-9 тысяч, больше не хватало, пока не купил какие то модные российские покрашенные синей краской, больше не менял, ибо были как новые, датчики вентилятора это лютый пиздец, пока не подобрал с какого то фиата, покупались они часто. Главный тормозной и вакуумный усилитель был куплен лукас, и проблема с тормозами забыта. С термостатом та же история. Сцепление тоже усиленное поставлено было. Хорошие аморты, электронное зажигание, сигналка, электро стеклоподъемники, диски с аудюхи восьмидесятки, музыка, тонировка, все это я ставил своими руками. Это была первая машина.

Вот такой вариант когда светился на просторах тырнета

Это сообщение отредактировал sanya555 - 10.08.2015 - 02:52

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
Brainkiller
10.08.2015 - 02:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
эххх... ЯПкупил такую истру...

Это сообщение отредактировал Brainkiller - 10.08.2015 - 03:03
 
[^]
justagamer
10.08.2015 - 03:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1649
Цитата
Каким мог стать «Москвич»


Каким мог стать "Москвич" позавчера.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42167
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх