Какие изменения в ПДД ждут россиян?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Геныч
29.06.2015 - 21:46
0
Статус: Offline

Без Понижайки Авто Нет

triphop, не поверишь, но я тоже люблю свою Нивку. И слежу за ней. И даже подкрашиваю царапки-сколы. И ремонтируюсь только у проверенного спеца. И езжу к нему на осмотр каждые три месяца. Приеду, он глянет, попьем кофейку и до следующего раза. Иногда даже чего-то приходится поменять. Но я не трясусь на царапинами и прочей херней, которая НИКАК не влияет на ходовые качества моего авто.

Добавлено в 21:47
Цитата (delfpim @ 29.06.2015 - 21:39)
Геныч
Я второй, кто тебя заминусовал..

Молодец. Возьми с полки пирожок. Я тебе плюcик вернул. Мне не жалко.

Это сообщение отредактировал Геныч - 29.06.2015 - 21:49

[^]
ispace
29.06.2015 - 21:48
9

минусите меня полностью

максимально допустимую норму содержания алкоголя в крови нужно УВЕЛИЧИВАТЬ

тк людей "после вчерашнего" приравняют к кровавым убийцам

[^]
normal
29.06.2015 - 21:50
1

Ярила

Да норм все.Вспомните ремни,пешехода пропустить...Все устаканилось же.
Не забуду переход в центре одного российского города...Я так и не смог перейти)) После Калининграда было непривычно.А коррупция...не нарушай-не корми гайцо!А нарушил-плати!Так и живу,не разорился еще.Пара штрафов за пару лет,нормально ,считаю.

[^]
fleaper
29.06.2015 - 21:51
2

Балагур

А когда уже введут такое, что если пешеход перебегает мкад, или на красный садовое или другие места,где водитель его никак не ждет, для пешехода в случае аварии наступает ответственность в виде штрафа и обязанность восстановить пострадавшее ТС? А то водитель виноват всегда, а пешеход священная корова...

Добавлено в 21:55
Цитата (ispace @ 29.06.2015 - 21:48)
максимально допустимую норму содержания алкоголя в крови нужно УВЕЛИЧИВАТЬ