Приезжает дядька на 20-и летнем японском джипе. Проблема - машина не глушится. Вихрекамерный дизель что-то типа 2LT. Вау говорю. Снимаю проводок с отсекающего клапана на голове ТНВД.
Работает.
Круто. Думаю - клапан залип, отпускаю топливные трубочки от форсунок.
Работает. Работает без топлива.
Эээээ. Поднимаю челюсть.
Открываю маслозаливную крышку - фонтан картерных газов вырывает её у меня из рук. Мотор останавливается.
Т.е. Дизель фактически работал на своих картерных газах с примесью своего-же масла (к слову о разносе).
Мужик, говорю, у тебя двиг на столько труп, что не понятно как ты на нём ездишь.
Он же масло жрёт бочками.
- Да фигня, я на экскаваторе работаю. Доливаю литра 4 в день.
- Мужик!!! Он же крайне хреново заводится!
- Ну выше +5 градусов сам заводится, а ниже я его с толкача нормально завожу. (К слову сам ездил на дизеле, в -45 без проблем)
- МУЖИК!!! Он же жрать должен немеряно.
- Да фигня, с экскаватора сливаю. Ты мне сделай, чтобы он глушился нормально.
Занавес.