Как любитель всякой кошмарной техники, обладатель некоторого количества уазов и газов (Газ 69, УАЗ 469, Буханка) и занимающийся ремонтом и постройкой этих машинок скажу свое словечко:
Буханка просто не имеет аналогов на территории СССР, хоть и бывшего. Вместительная, теплая, неприхотливая. Сыплется? ну да. Ведро блин с болтами. Завод так и не умеет нормально собирать. Однако собранная самостоятельно такая тарантаска практически вечная
Основное, что не даст ей покинуть необьятные просторы нашей родины - это тот момент что ее можно починить ломом, топором, и набором случайных запчастей. Унификация УАЗовской продукции по истине военная. Причем стоимость этих запчастей крайне низка.
В Москве и крупных городах конечно она уже неактуальна - неудобная, шумная, много жрет, медленно едет...
А теперь представьте что вы в какой нить глуши типа деревня Пехорка хрен знает какой области. Дороги - говно. Точнее дорога там где сейчас можно проехать. Тут против УАЗовских уродцев вообще мало кто может противостоять, а если еще приплести стоимость то вообще никто.
Далее... Любая машина ломается. Если ломается буханка или любой из уазов (ну кроме патриота) то имея обычный чемоданчик с инструментами и кувалду вы все равно доедете до базы. Как показывает мой личный опыт машина с оторванным поворотным кулаком, порванным хвостовиком моста и рукой дружбы через 5 часов на трех котлах и скрипя покалеченными полуосями продолжает ехать на базу.
Если у вас ломается крузак 200 или любая современная машина (кроме спецтехники которая стоит овердохуя) то ваши шансы поехать с подобными повреждениями равны нулю в квадрате.
Так же стоимость ремонта... полностью перебрать УАЗ или буханку по цене это около 20 т.р. т.е. поменять вообще все что изнашивается - сальники, втулки, регулировочные кольца мостов, шаровые опоры, и еще куча всего.
Среднее ТО среднего кроссовера по сути. В котором ему только масло поменяют и фильтра.