К вопросам ценообразования автосервиса., немного смеха

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yoy
7.05.2014 - 09:55
-1
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 1090
Нормальное такое ценообразование smile.gif
-Из личного примера: Говоришь заказчику: "Ну, эта услуга Вам будет стоить за 20 000руб. Смотришь реакцию. Если он без промедления кивает гривой и говорит: За 20 тыщ? Согласен! То тогда поясняешь. - Не, Вы не совсем поняли, ЗА 20 000! И делаешь взмах рукой далеко в сторону. smile.gif попутно уточняя - "за 26 000"
Во как! Пракитчески работает безоотказно! lol.gif
 
[^]
tabasrostov
7.05.2014 - 09:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
И чинить же суки не хотят ни хуя! Только замены! Причем крупноузловые! Там ума много не надо- конечно.

У тебя тут че пыльник разорван? Какой ужас! Кошмар! Охренеть! Да как ты вообще ездил то а? Ну ты свой человек! Я щас все проверю... А давай мы тебе к херам всю гранату поменяем на всякий случай и на другом колесе, они ведь парами меняются, а заодно рычажок вот это, и вот этот можно и вот тот, и сайленты ни к черту- ты же мой постоянный клиент- Ни дай Бог чё.......!- иди оплачивай запчасти вон в то окно)


Ну пидорги, ну! А приехал ведь просто колодочки поменять)

Это сообщение отредактировал tabasrostov - 7.05.2014 - 10:07
 
[^]
CosMoNiac
7.05.2014 - 09:57
1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата
Что я делаю не так и какой сервис сделает лучше? Не думаю, что поеду когда-нибудь в сервис после своего ремонта.

всего один из моментов: "Первое правило телемастера - не навреди". Профессиональный работник (от слова профессия, а нет слова мега-спец) знает, как снять, разобрать и поставить ту или иную деталь, не сломав её при этом. Многие подъёбывались с субаровскими натяжителями цепи ГРМ, к примеру. Ибо есть опыт. Ибо несёт ответственность. Материальную. В гараже ты можешь что-нибудь сломать бесплатно, а в сервисе всё ломается за деньги (иногда платят ппополам - мастер и хозяин, иногда всё высчитывается из ЗП мастера). И то, что некоторые говорят, мол сервис наёбывает, ставит свои неисправные запчасти вместо моих исправных и так далее - хуйня всё это. Всё тайное рано или поздно становится явным. А это - суды, обнуление репутации и тому подобное.
 
[^]
Yoy
7.05.2014 - 10:01
2
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 1090
Главное правило соблюдено: клиент остался доволен!
 
[^]
друпс
7.05.2014 - 10:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 79
По поводу ценообразования - верю!
Но по поводу ремонта - как так может быть?
Человек без схем, без запчастей "на коленке" починил то, что до него не смогли починить пять автосервисов?
Ну не спорю, бывают и электрики в сервисах "по пояс деревянные", но пять человек...
Если было что-то простое, типа обрыва питания или неконтакта причину давно уже нашли бы в другом месте. А если тяжёлая неисправность, типа отказа блока управления? Суперспециалист в состоянии починить процессор? (Ведь в машине по словам Т.С. ничего не менялось).
Не спорю про закон Ома, да только в цифровой шине передачи данных и в микропроцессорной технике он как то слабо работает.
 
[^]
CosMoNiac
7.05.2014 - 10:03
3
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата
Какая-то фантазия по цене. Если машина завелась без замены электронных блоков, то значит либо не было в рампе бензина, либо его не чем было поджигать.

ой ли? чайрмэн - седан представительского класса. А мы возьмём сотый крузак - не заводится. Горел у чувака крузак, он всю проводку новую купил, всё сам поменял - не заводится. Через 4 месяца эта машина приехала к нам. Один электрик плясал возле неё 2 дня (я был чем-то занят,хотя машина сразу должна была попасть мне в плен) - всё есть, но заводится и тут же глохнет. К вечеру вычислил неисправность - по одному из 2-х проводов обмена данными между блоком иммобилайзера и ЭБУ ДВС цифра не возвращалась в комп ДВС.Т.к. проводка не родная, просто протянул новый провод. Машина завелась.
Так что всё это досужие разговоры. dont.gif
 
[^]
tabasrostov
7.05.2014 - 10:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Не наебешь- не проживешь! Он тебя сегодня, ты его завтра. Таковы реалии современной России. Хуево конечно, но это так

Это сообщение отредактировал tabasrostov - 7.05.2014 - 10:09
 
[^]
CosMoNiac
7.05.2014 - 10:11
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата

1. разберись чего куда и сколько
2. оповести хозяина и договорись о цене
и лишь потом

3. делай

так и делаем.
 
[^]
Латышев
7.05.2014 - 10:12
2
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Зная привычку всех сервисов разводить на лишний ремонт просто заезжаю на сервис и жду вердикта, потом прошу показать и объяснить что и как сломалось. Потом дома читаю в нете все расклады по этому узлу и еду в гараж смотреть что и как. И после этого принимаю решение о ремонте.

Пример. Заехал на сервис по подвеске, из 8 рычагов спереди приговорили 6. Почитал в нете что и как, потом поехал на яму, сам все рычаги монтажкой подвигал, посмотрел и вынужден был согласиться с вердиктом. Зато теперь я уверен, что рекомендованный мне ремонт правда необходим.
 
[^]
tabasrostov
7.05.2014 - 10:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (CosMoNiac @ 7.05.2014 - 10:57)
Цитата
Что я делаю не так и какой сервис сделает лучше? Не думаю, что поеду когда-нибудь в сервис после своего ремонта.

всего один из моментов: "Первое правило телемастера - не навреди". Профессиональный работник (от слова профессия, а нет слова мега-спец) знает, как снять, разобрать и поставить ту или иную деталь, не сломав её при этом. Многие подъёбывались с субаровскими натяжителями цепи ГРМ, к примеру. Ибо есть опыт. Ибо несёт ответственность. Материальную. В гараже ты можешь что-нибудь сломать бесплатно, а в сервисе всё ломается за деньги (иногда платят ппополам - мастер и хозяин, иногда всё высчитывается из ЗП мастера). И то, что некоторые говорят, мол сервис наёбывает, ставит свои неисправные запчасти вместо моих исправных и так далее - хуйня всё это. Всё тайное рано или поздно становится явным. А это - суды, обнуление репутации и тому подобное.

Ты из России? Странно как то пишешь

Тут сервисам похуй на репутацию и суды... да и не только сервисам. Главное прибыль ежеминутная. А там хоть потоп.

Это сообщение отредактировал tabasrostov - 7.05.2014 - 10:25
 
[^]
MadGuest
7.05.2014 - 10:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
Кстати, ТС источник не указал (http://vinauto777.livejournal.com/29352.html)
Там написано, что ситуация произошла в конце 90-х. А еще есть интересный момент, про установку некачественных запчастей:
"Хитрожопам у меня приходится грустно. Попытка кинуть у меня всегда встречается радостно-адекватно. Причем уход в ноль я симметричным не считаю.
Ну например приезжает красавец по гарантии. АКПП перебирали на а6.Крику, визгу-но орет как то не так. Я битая рысь, мне думать не надо-я знаю, что дело нечисто. Притупляю его бдительность извинениями и вилянием хвостом-и отправляю домой до завтра. Лезу под машину сам. Какая то херня-коробку не чинили. Вообще. То есть лет пять как ее никто не трогал. То что это не наша машина-мне ясно, но чем мотивировать посыл в жопу? Смотрю заказ-наряд с гарантийным обязательством. Госномер тот. А вин? Ах ты сучччара…
То есть этот красавец привернул номера на другую тачку и поехал ко мне "по гарантии"
Наивный.
Даю команду орлам-и вместо его ремонтопригодной акпп на тачку ставят абсолютного "покойника" Корпус расколот, внутрь детали веником намели.
С утра клиента ждут два знакомых мента-отдан им на растерзание. Состав статьи159. мошенничество налицо- чего ж не дать людям покормиться.
То есть не какай мне-необкакан будешь.
Но вот бывают иногда моменты, что удержаться не мог. И не гарантирую, что смог бы и сейчас."
 
[^]
skazkamkua
7.05.2014 - 10:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 407
Цитата (CosMoNiac @ 7.05.2014 - 09:03)
Цитата
Какая-то фантазия по цене. Если машина завелась без замены электронных блоков, то значит либо не было в рампе бензина, либо его не чем было поджигать.

ой ли? чайрмэн - седан представительского класса. А мы возьмём сотый крузак - не заводится. Горел у чувака крузак, он всю проводку новую купил, всё сам поменял - не заводится. Через 4 месяца эта машина приехала к нам. Один электрик плясал возле неё 2 дня (я был чем-то занят,хотя машина сразу должна была попасть мне в плен) - всё есть, но заводится и тут же глохнет. К вечеру вычислил неисправность - по одному из 2-х проводов обмена данными между блоком иммобилайзера и ЭБУ ДВС цифра не возвращалась в комп ДВС.Т.к. проводка не родная, просто протянул новый провод. Машина завелась.
Так что всё это досужие разговоры. dont.gif

Какая цифра в 124 мерседесе родом из начала 90х? И если цитируешь - цитируй все - там как раз дальше о проводке пишется.

Это сообщение отредактировал skazkamkua - 7.05.2014 - 10:27
 
[^]
CosMoNiac
7.05.2014 - 10:28
1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата
Ты из России? Странно как то пишешь

Тут сервисам похуй на репутацию... да и не только сервисам. Главное прибыль ежеминутная. А там хоть потоп.

В чём странность? Слог не тот? Нашему сервису не похуй. Хозяин его - мой одногруппник по технарю и институту, сам хороший электронщик. И в этом бизнесе почти 15 лет. Сначала как монтажник, затем (уже лет 10) - как хозяин сервиса. Я чутка поменьше в этом деле, да и занимался около 10 лет только автозвуком. Так вот, о репутации - город у нас небольшой, но автосервисов - много. Есть конкуренция. И когда машины шли потоком с Японии, всем работы хватало. А вот когда в 2009-м кислород перекрыли, всем стало грустно. Самый сложный период - февраль-апрель (каждый год затищье). И когда все остальные сервисы хуй сосут из-за невнятной политики и неумения работать с постоянными клиентами, мы - работаем вовсю.

P.S. Про суды - и такое бывает. правда, другой сюжет из серии - "я скушал 3 баранки и не насытился, а съел сушку - и сыт. Верните мне деньги за баранки!" rulez.gif

Добавлено в 10:31
Цитата
Какая цифра в 124 мерседесе родом из начала 90х? И если цитируешь - цитируй все - там как раз дальше о проводке пишется.

Я Вам привёл пример. И если текст слишком длинный для понимания, сокращу - не всё ограничивается лишь заменой блоков и проверкой давки в топливной системе. dont.gif Есть просто дохуя нюансов.

Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 7.05.2014 - 10:35
 
[^]
skazkamkua
7.05.2014 - 10:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 407
CosMoNiac Вы мои сообщения читаете вообще, или пишите просто так?
 
[^]
aiursun
7.05.2014 - 10:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 406
А что с машиной то было?
 
[^]
CosMoNiac
7.05.2014 - 10:57
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата
Какая цифра в 124 мерседесе родом из начала 90х? И если цитируешь - цитируй все - там как раз дальше о проводке пишется.

Кстати. Допускаю, что под словом "цифра" мы понимаем разные вещи, но для меня - цифровой информационный сигнал. В мерине 124 тон есть тем более. Все впрысковые машины общаются с диагностическим оборудованием посредством цифры. Или вы цифрой считаете только CAN? А других протоколов не существует? Или в разъём OBD2 всех автомобилей до 2000 года сигнал со всех датчиков в аналоговом виде приходит? Как Вы считаете? deg.gif

P.S. сорри за сумбур и обрывочные ответы - работа не позволяет погружаться в дискуссию всецело. hat.gif
 
[^]
JohnWik
7.05.2014 - 10:58
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 21
я не думаю, что прям на всех сервисах такая лажа...
вот пол года назад страдал безработицей, наткнулся на сто, взяли без бумажек как стажёра проводки покрутить... звук, одометры, сигналки, свет, иммо и прочяя хрень... и все мне было интересно, чего тойота камри 1976 года стоит бедняга и никто её не крутит... оказалось что эта бедняга ели приехала на сто в июле 2013 и сдохла, по диагнозу нет искры... чтоб вы понимали, на дворе уже март 2014 а машинка не бур-бур... взяло меня любопытство и азарт: "что ж я жигуляторов заводил, мерсов заводил, бибик заводил, а старушку не заведу!?"... начал спрашивать у начальства копать документацию, тестер-отвертка-ноут-молоток и пошли в пляс... а машинка то не простая - праворукая, моноинжектор, с бортовиком, и мудрёными датчиками вращения коленвала и распредвала... после танцев с бубном было найдено что неисправен трамблёр а в нем коммутатор! первая мысля - поискать! поиски привели к тому, что в украине з\ч нету а можно заказать из ЯПонии(с америки заказывали, а скок тут до ЯПонии) но это порядка 800 у.е. + доставка... сами понимаете, что за такие деньги можно ещё одну такую тойоту купить... вторая мысля - это поставить от жигулятора( цена баксов 15 и монтаж не сложный)! но не тут то было! у нас то не датчики хола и управы нет от компа!
Результат: за неделю танцов, прилепил я туда этот коммутатор(опторозвязками и транзюками), склеил трамблёр и она завелась! радости не было предела!
всю эту работу шеф оценил в 200 баксов, которые хозяин тарантаса беззаговорочно уплатил!
и знаете, пусть я и получил с них лишь 100, но по моему цена справедливая и особо не накручена, так как за эту неделю я мог бы больше заработать!
вывод басни: не все говно, но мухи пусть летают!
 
[^]
CosMoNiac
7.05.2014 - 10:58
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата
CosMoNiac Вы мои сообщения читаете вообще, или пишите просто так?

я Вам ответил
 
[^]
maxxel
7.05.2014 - 11:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 8050
Самое обидное электрик с золотыми руками получит от этих 100500....500, а жадные барыги положат в карман оставшиеся 100000
 
[^]
tabasrostov
7.05.2014 - 11:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Автосервисы и таксисты самые подлые пидорги... и еще перекупщики машин Барыганы. Все одной породы. Самые мерзкие люди с кем я сталкивался.

Это сообщение отредактировал tabasrostov - 7.05.2014 - 11:16
 
[^]
IСанчесI
7.05.2014 - 11:22
1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14134
прочел. остался осадок от этого наебалова. который у нас так гордо именуется "бизнес"
 
[^]
MisterZZZ
7.05.2014 - 11:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 252
Странно все это...

К вопросам ценообразования автосервиса.
 
[^]
Zlach
7.05.2014 - 11:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 110
как говорится не наебешь не проживешь))))))))
 
[^]
igo5845
7.05.2014 - 11:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 802
Цитата (kirkuza @ 7.05.2014 - 09:56)
Ssangyong Chairman он же Дэу Чеирман. Было несколько типов и поколений кузовов, в том числе лимузин.

....П Р И О Р А ,только разжиревшая .....
 
[^]
mih224
7.05.2014 - 11:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1338
Без лоха и жизнь плоха !!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68763
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх