Как рождался военный МАЗ: тяжелый труд, соленый пот, а следом серия пойдет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Grey133
20.10.2013 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (неходос @ 20.10.2013 - 19:55)
Цитата (kylibinr @ 20.10.2013 - 12:50)
Цитата (akelapromah @ 20.10.2013 - 13:29)
просьба не ломать , 30 фото

В разряде супермощных грузовиков в нашей армии обычно господствовали КамАЗы, «Уралы» и КрАЗы. Лобастые «пятисотые» МАЗы в элитный список военных автомобилей попадали редко.

А куда делись БАЗы???
Вот это был точно супермощный ракетный тягач. Сколько времени я провёл на Брянском автозаводе, получая эту технику, жуть! rulez.gif

чувак-тут реклама МАЗа, не ешай коллегам gigi.gif gigi.gif

БАЗы(они же БЗКТ) конкуренты других МАЗов-многоосных тяжеловозов МЗКТ и уже мёртвого КЗКТ "Русич"
 
[^]
sirusvirus
20.10.2013 - 19:23
1
Статус: Offline


sirusvirus

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 1062
Цитата (Syopa @ 20.10.2013 - 19:25)
Цитата (akelapromah @ 20.10.2013 - 12:41)
Причем по комфорту кабина МАЗа, как мне показалось, не уступает спальному месту в купе поезда. Кроме прочих удобств, она оборудована множеством ячеек и кармашков.

Когда кажется - крестится надо! fear.gif О каком комфорте в МАЗе ты говоришь? Тебе доводилось хоть раз ездить на этом уёбище на дальние растояния? А по бездорожью? Чтобы работать на этой душегубке надо иметь стальные нервы и титановый позвоночник.
Ячейки и кармашки... Ахуеть, просто пик удобств... gigi.gif

У нас, братюнь, удобства были по высшему разряду! 2 купе: одно 2х местное для офицеров, другое 4х местное для солдат и сержантов, плюс кухня с карабельной плитой и холодильником.

Как рождался военный МАЗ: тяжелый труд
 
[^]
sirusvirus
20.10.2013 - 19:23
1
Статус: Offline


sirusvirus

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 1062
кухня

Это сообщение отредактировал sirusvirus - 20.10.2013 - 19:31

Как рождался военный МАЗ: тяжелый труд
 
[^]
sirusvirus
20.10.2013 - 19:25
1
Статус: Offline


sirusvirus

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 1062
вид из коридора

Добавлено в 19:30
Т.ч. в МОБД и не бзди! и бездорожье тоже пох!! rulez.gif

Это сообщение отредактировал sirusvirus - 20.10.2013 - 19:27

Как рождался военный МАЗ: тяжелый труд
 
[^]
dmitryND
20.10.2013 - 19:46
6
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (para9mm @ 20.10.2013 - 16:08)
Цитата (каргалыга @ 20.10.2013 - 15:04)
Цитата (para9mm @ 20.10.2013 - 14:55)

Легко, МиГи и Сушки видели ?

да ты блаженный походу?? миги и сушки которые на балансе армии в данный момент из тех же 80-х годов прошлого века gigi.gif

там электроника так же от электроманнитного удара помрет. а в Лаге все на лампах и система там модульная, современную электронику даже на миг 21 ставят.

авионика на боевых самолетах очень хорошо защищена от ЭМ-импульсов.Мож слыхал про "военпредовские" серии микросхем и транзисторов?Именно про них сложился мэм "наши микросхемы с двумя ручками для переноски...".Но техника,собранная на них работает с 79го года,ни разу не чихнув в режиме 24/7/365....
Зы...слыхал может,про космическую радиацию?Так вот,на западную технику наработка на отказ 2500 часов.На "военпредовскую"-50000 часов!Тему секу ибо был регулировщиком аппаратуры на ВЭФе,а позже ,в 90х,мастером участка в светофорной службе в Риге.
 
[^]
dristch
20.10.2013 - 20:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Я помню такую машинку "ИЗУЧАЛ". Эмоции пёрли через край)))

Это сообщение отредактировал dristch - 20.10.2013 - 20:12

Как рождался военный МАЗ: тяжелый труд
 
[^]
Диматор
20.10.2013 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1065
Мой папа служил в СА в 1971-1973 гг,так у них ракеты МАЗ-Ураганами таскали.Так что МАЗ военный давно родился,это продолжение просто было.

Как рождался военный МАЗ: тяжелый труд
 
[^]
Grey133
20.10.2013 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Диматор @ 20.10.2013 - 21:11)
Мой папа служил в СА в 1971-1973 гг,так у них ракеты МАЗ-Ураганами таскали.Так что МАЗ военный давно родился,это продолжение просто было.

ты всё в кучу собрал МАз-не ракеты,для начала deal.gif
Ураган-конкретно 537ые МАЗы. это сверхтяжелые тягачи,к 6317 не имеют ни малейшего технического отношения
 
[^]
Ybrjkfq62
20.10.2013 - 20:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 0
Цитата (Grey133 @ 20.10.2013 - 21:31)
Цитата (Диматор @ 20.10.2013 - 21:11)
Мой папа служил в СА в 1971-1973 гг,так у них ракеты МАЗ-Ураганами таскали.Так что МАЗ военный давно родился,это продолжение просто было.

ты всё в кучу собрал МАз-не ракеты,для начала deal.gif
Ураган-конкретно 537ые МАЗы. это сверхтяжелые тягачи,к 6317 не имеют ни малейшего технического отношения

Да и к МАЗу они отношения не имеют.Одно название,а заводы разные,даже территориально.Новые Уралы с Ивековской кабиной и тем же двигателем намного надежней и с полувековой наработкой.Мое ИМХО.
 
[^]
Grey133
20.10.2013 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Ybrjkfq62 @ 20.10.2013 - 21:42)
Цитата (Grey133 @ 20.10.2013 - 21:31)
Цитата (Диматор @ 20.10.2013 - 21:11)
Мой папа служил в СА в 1971-1973 гг,так у них ракеты МАЗ-Ураганами таскали.Так что МАЗ военный давно родился,это продолжение просто было.

ты всё в кучу собрал МАз-не ракеты,для начала deal.gif
Ураган-конкретно 537ые МАЗы. это сверхтяжелые тягачи,к 6317 не имеют ни малейшего технического отношения

Да и к МАЗу они отношения не имеют.Одно название,а заводы разные,даже территориально.Новые Уралы с Ивековской кабиной и тем же двигателем намного надежней и с полувековой наработкой.Мое ИМХО.

ну как.. не зря ж раньше были 535,537,543,547. это всё МАЗы,всё в Минске. и их спецКБ допиливало разработки СКБ Грачёва по теме ЗиЛ-134

ну ладно с Ивековской кабиной. а с каких щей на Уралах стоят турбовые 238? это только на четырёхосных 5323,и то заменили на 7601.

надежней? не знаю. проходимость лучше? да. грузоподъёмность меньше? да
 
[^]
Арлекин50
20.10.2013 - 22:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 504
Цитата
Одно название,а заводы разные,даже территориально.Новые Уралы с Ивековской кабиной и тем же двигателем намного надежней и с полувековой наработкой.Мое ИМХО.

Новые "Уралы" надёжнее? Даже смешно... Из трёх моих машин одна не ездит по неизвестной причине. А две остальных насилуют мне мозг со страшной силой. С эл. проводкой у них вообще беда - жуткая смесь "ивековских" и наших релюх, дикое количество проводов и совершенно непонятно, что и где не работает. К примеру: на одной машине дворники не выключались вообще, мы вытащили релюху, чтобы их выключить совсем, а они начали нормально работать. Как так происходит я, лично не понимаю. К "шишиге" 89 года доверия больше, чем к "Уралу" или "КАМАЗУ" 2010 года.
 
[^]
elgato
20.10.2013 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 1992
Цитата (para9mm @ 20.10.2013 - 13:26)
Цитата (mrJoKeЯ @ 20.10.2013 - 13:17)
Цитата (para9mm @ 20.10.2013 - 11:55)
Молодцы втюхали морально устаревшую технику год говорите какой? 1990 ? Ну так 2013 Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 1990 итого 23 года.ну что скажешь молодцы продаваны.

Меня всегда забавляли такие "знатоки", для которых главное год выпуска, и моральное устаревание. Игрок в батллфилд блеать. faceoff.gif

В 50 60 пофиг сейчас важно есть новые движки материалы смазки та же электроника и датчики. Поверь удобство складывается из мелочей. А насчет ремонта если такой умный расточи движок напильником до следующего диаметра . В кабине тепла и прохлады хочется? Вот тото же

Добавлено в 13:27
Цитата (NoPH8 @ 20.10.2013 - 13:13)
Цитата (para9mm @ 20.10.2013 - 11:55)
Молодцы втюхали морально устаревшую технику год говорите какой? 1990 ? Ну так 2013 Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 1990 итого 23 года.ну что скажешь молодцы продаваны.

Geländewagen вообще с 1979 года производятся.
M939 на вооружении с 1983.
Ничего?

Смотрим списки изменений за это время.

Аха. Е-мое. А ничего что: 1) модульность и взаимозаменяемость определяет развитие армейской техники. Новинки это хорошо. Но иметь разномастную и разношерстную армейскую технику - обслуживать заманаетесь. Разные рем комплекты. Разные предприятия. Комфорт. Это важно в мирное время. А вот в военное: все должно чиниться молотком, ключами и напильником даже в голом поле. И чем меньше рем комплектов по разновидности, тем лучше. Вы в войну будете иметь под рукой механика, или целый ряд специалистов для обслуживания ОДНОЙ машины. 2) любое изделие, даже новое, требует доводки, совершенствования и т.п. А армия ставит и другой ряд условий, среди которых: наименьшая стоимость, наибольшая неприхотливость и надежность. 3) то, что уже выпущено, сразу морально устаревает. Это так, к сведению.
 
[^]
referenDООМ
20.10.2013 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Цитата
Да и к МАЗу они отношения не имеют.Одно название,а заводы разные,даже территориально.


Эмммм ... И да и нет. Собсна, если взять большоооой завод и примерно четверть отгородить от остального забором , то получится МАЗ-МЗКТ. Ну, раньше так было. Мы на МЗКТ в буфет ходили. Но сейчас все строго-строго, охрана бдит и прочее. Тем более, что на значительный кусок запчастей к МЗКТ делается на МАЗе ... Да и производство автобусов в значительной степени протекает на арендованной у МЗКТ площади. Типа, у вас простаивает, а нам бы пригодилось ...
 
[^]
АндрейБат
20.10.2013 - 23:40
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 736
Хорошо смотрится Мазик, но ссу я на бескапотном работать.
 
[^]
pticaBH
21.10.2013 - 01:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 464
Цитата (Gazza @ 20.10.2013 - 16:23)
первая фотка мне сразу автозак напомнила

Смотрю есть чего вспомнить))))
 
[^]
KiberC0re
21.10.2013 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Цитата (kylibinr @ 20.10.2013 - 13:50)
Цитата (akelapromah @ 20.10.2013 - 13:29)
просьба не ломать , 30 фото

В разряде супермощных грузовиков в нашей армии обычно господствовали КамАЗы, «Уралы» и КрАЗы. Лобастые «пятисотые» МАЗы в элитный список военных автомобилей попадали редко.

А куда делись БАЗы???
Вот это был точно супермощный ракетный тягач. Сколько времени я провёл на Брянском автозаводе, получая эту технику, жуть! rulez.gif

грузовик и ракетный тягач - есть разница? просто тут речь идет о другом классе техники.
 
[^]
sataraid
21.10.2013 - 09:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 138
охеренная машина!!!!
 
[^]
MadCowboy
21.10.2013 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
очень познавательно. прочёл с интересом.
а БАЗы никуда не делись. наш завод их до сих пор выпускает. правда не в таких количествах.
 
[^]
anders78
21.10.2013 - 12:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Все понятно, машина военная, но почему комфорт совсем в минусе, в кунге лавки, сиделки ужасны, руль сам по себе ужас наводит
 
[^]
Grey133
21.10.2013 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Арлекин50 @ 20.10.2013 - 23:03)
Цитата
Одно название,а заводы разные,даже территориально.Новые Уралы с Ивековской кабиной и тем же двигателем намного надежней и с полувековой наработкой.Мое ИМХО.

Новые "Уралы" надёжнее? Даже смешно... Из трёх моих машин одна не ездит по неизвестной причине. А две остальных насилуют мне мозг со страшной силой. С эл. проводкой у них вообще беда - жуткая смесь "ивековских" и наших релюх, дикое количество проводов и совершенно непонятно, что и где не работает. К примеру: на одной машине дворники не выключались вообще, мы вытащили релюху, чтобы их выключить совсем, а они начали нормально работать. Как так происходит я, лично не понимаю. К "шишиге" 89 года доверия больше, чем к "Уралу" или "КАМАЗУ" 2010 года.

как и к любой советской технике. МАЗы тоже сдают. полуторогодовалый магистральник затрахал электрикой,кабина даже саморезами запилена не на совесть,всё пришлось прокручивать+пластиковые тормозные трубки сыграли злую шутку. да и банального корректора фар нет(это на МАНовской-то кабине)

в остальном,гут агрегат. ЯМЗ-650 ничего кроме радости не приносит(даром,что лицензионник Рено)

Добавлено в 13:54
Цитата (АндрейБат @ 21.10.2013 - 00:40)
Хорошо смотрится Мазик, но ссу я на бескапотном работать.

ты привык биться в лобовуху? бескпотник более совершенен. кроме момента безопасности при лобовом,ничем не уступает

Добавлено в 13:55
Цитата (anders78 @ 21.10.2013 - 13:13)
Все понятно, машина военная, но почему комфорт совсем в минусе, в кунге лавки, сиделки ужасны, руль сам по себе ужас наводит

знаешь,на западе абсолютно тоже самое
 
[^]
anders78
21.10.2013 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Цитата (Grey133 @ 21.10.2013 - 13:53)
знаешь,на западе абсолютно тоже самое

Так почему лучше то не сделать, лавки то можно обить мягким, или чай не министров возить будет. Да и разница между военной и гражданской техникой в России невелика, речь ведь не о кондиционере, а о примитивной эргономике.
 
[^]
FrozenAMD
21.10.2013 - 14:41
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: -1
Неплохие машинки. Тяговитее Камазов.
А вот насчёт "обычно господствовали КамАЗы, «Уралы» и КрАЗы" - а как же МЗКТ? Тоже в общем-то МАЗ.

Как рождался военный МАЗ: тяжелый труд
 
[^]
DrMoskiT
21.10.2013 - 15:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 35
Цитата (akelapromah @ 20.10.2013 - 12:40)
На полноприводном грузовике установлены два пластиковых топливных бака общей емкостью 550 литров. Благодаря возимому запасу топлива максимальный пробег без дозаправки составляет 1200 км. На КамАЗ-4310, отметим, запас хода всего 890 км, а «Урал»-4320 на одной заправке преодолевает расстояние и того меньше — 780 километров.

А про КРАЗ че не написал? непорядок. dont.gif

КрАЗ-6322 «Солдат»
Два топливных бака по 250 л каждый обеспечивают запас хода автомобилю 1500 км.

Ссылка
 
[^]
Grey133
21.10.2013 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (DrMoskiT @ 21.10.2013 - 16:37)
Цитата (akelapromah @ 20.10.2013 - 12:40)
На полноприводном грузовике установлены два пластиковых топливных бака общей емкостью 550 литров. Благодаря возимому запасу топлива максимальный пробег без дозаправки составляет 1200 км. На КамАЗ-4310, отметим, запас хода всего 890 км, а «Урал»-4320 на одной заправке преодолевает расстояние и того меньше — 780 километров.

А про КРАЗ че не написал? непорядок. dont.gif

КрАЗ-6322 «Солдат»
Два топливных бака по 250 л каждый обеспечивают запас хода автомобилю 1500 км.

Ссылка

хрень это. по контрольному лишь расходу. тут выигрывает тот,у кого больше баки. расход у этого МАЗ и 6322 почти одинаковый
 
[^]
sirusvirus
21.10.2013 - 18:11
1
Статус: Offline


sirusvirus

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 1062
Цитата (FrozenAMD @ 21.10.2013 - 15:41)
Неплохие машинки. Тяговитее Камазов.
А вот насчёт "обычно господствовали КамАЗы, «Уралы» и КрАЗы" - а как же МЗКТ? Тоже в общем-то МАЗ.

точно так, бро, конкретный МАЗище !! rulez.gif

похож правда?


Как рождался военный МАЗ: тяжелый труд
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61073
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх