История автомобиля КРаЗ, (фото+текст)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vsmola
12.03.2011 - 00:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.10
Сообщений: 50
Я не встречал более выносливых машин ,были случаи когда машина приезжала без радиатора 100 км и не смотря на ,это продолжала исправно служить, с вытекшим полностью маслом двигатель на холстых работал пол часа, потом проехал 4 км залил масло и на следующий день в бой ни один мерс или вольво не выдержал таких издевательств . Возили тяжелые грузы 20-30 тонн ни когда не было проблем с рамой чего не скажеш про камаз ,а двигатель это отдельная тема, Сама машина это настоящий тест на мужество- многие не проходили его в некоторых предприятиях сажали на кразы как наказание на исправительный период
 
[^]
ASfalt
12.03.2011 - 03:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.09
Сообщений: 33
Цитата (Янеплачу @ 8.03.2011 - 03:05)
Цитата (Комментатор @ 7.03.2011 - 13:21)
Перед заводом "ТОЙОТА" раньше стоял памятник КрАЗ и надпись на японском "20-ти кратный запас прочности-вот к чему надо нам стремиться"

Про ТОЙОТА - это правда?

А еще в советское время ходила легенда (я бы даже сказал анекдот), что suzuki покупают 1 КрАЗ и делают из него 2 свои машины.

Цитата (Corado @ 8.03.2011 - 16:51)
КРАЗ машина отличная, вот только не понять политику нынешнего их холдинга с ихним маркетом. ...доделать некоторые вещи для их климата ну типа кондей поставить, фильтра, кабину модернизировать (21-й век), наши в отказ, какой же это будет КРАЗ, совсем не суровый... ))) И вот эти арабо-африканцы, покупают Китайсев, которые сделают ВСЕ лишь бы продать, а так же покупают старые 20-ти летние Мерсы, Вольво... взамен КРАЗу.


Так при нынешних зарплатах все путёвые разработчики поди разбежались. На заводе и зарплаты нормальной никогда не платили, и сейчас у инженеров оклад не многим более 1000 грн. Кроме того, помню часто было, что у завода нет заказов - все "за свой счет".

И еще, забавный был маркетинг в начале девяностых, когда по бартеру КрАЗы меняли на кохиноровские карандаши и в Сирию на жевачки и парчу - до сих пор, наверное, у пол-кременчуга парчовые шторы дома висят.

Это сообщение отредактировал ASfalt - 12.03.2011 - 03:54
 
[^]
sulya
23.03.2011 - 17:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 68
А еще на базе КрАЗа на Кредмаше делают вот такие автогудронаторы (лучше фотки в нете не нашел). Я пару лет назад работал на Кредмаше и занимался их модернизацией (установкой автоматической системы розлива). Эх интересная была работа!!!

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
Ivan81
24.03.2011 - 12:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 12
Авто пром СССР уступал по красоте и солидности, но был впереди по мощи и практичности. Да и Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. реальная брутальность!
 
[^]
xke
28.03.2011 - 19:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 1
А это могло быть рекламным лозунгом...

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
dieselek
29.03.2011 - 23:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 337
Супер тачка обожаю Кразы Лаптежники. На Севере жил малой катался на трубовозах по бездорожью. Он везде проедет
 
[^]
БелыйМедведь
11.05.2011 - 18:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Чудная машина.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71125
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх