Читаю подобные темы и одного не могу понять:
-Ну что тут доказывать-то?
Понятно, что даже самая уёбищная задрота, если она новая, из салона, стопудов отъездит минимум 100ккм и при этом никаких проблем с ремонтом- всё в "сервисе".
Ну и СКАЗКА(КАСКО) - тоже выручит.
Проблема не в том, что китаец там с передутой турбожужжалкой, Веста, там, или Гранта или скажем, Кадиллак Эскалейд.
Проблема в том, что суммы неподъёмные для Большинства!
Условный миллион деревянных это к примеру, очень близко (чуть меньше)к годовой зарплате скажем. начальника участка при работе в Районах Крайнего Севера.
Ну или годовому доходу типичной семьи, например, моим молодым знакомым муж - слесарь по ремонту оборудования, жена медсестра.
Самая обычная семья, с доходом чуть выше 100круб и ипотекой в 40круб.
Москва вообще, неинтересна, это не часть Страны, я о простых "крестьянах".
И вот ещё какая закавыка.
Какой-то условный "Сунь хуй в чай" с турбожужжалкой, купленный за пару миллионов деревянных.
Ладно, миллион кредит, свой старый ты сдал в трейд-ин.
СКАЗКА, думаю, что от 50.000 не меньше.
Это плюс тысяч 5 к сумме выплат по кредиту, который будет тысяч в 30 в месяц, не меньше.
Грубо говоря, примерно треть дохода среднестатической молодой семьи.
А треть дохода это уже тяжковато, проверено не раз.
А если ещё и ипотека?
А ведь года через 3 опять трейд ин и опять в кредитную кабалу.
ИМХО - сунь хуй в чаи они неплохие, но рассчитаны на пробег тысяч этак в 150.
Думаете, что пробег будет больше?
А вот положа руку на сердце вы бы взяли б/у китайский авто с пробегом ну скажем, тысяч 150?
Кстати, около 150ккм можно сказать, что типичный пробег многих JDM на рынках Матушки Сибири в славную эпоху её автомобилизации.
Если брать что-то похожее на современного"китайца"( я о старых временах, когда авто были доступны), ну скажем, Фанкарго, с пробегом 150ккм, то 100ккм он пробежит, скорее всего.
И без особых проблем.
Потом конечно, контрактный движок, АКПП.
Вот будет ли всё это для старых "китайцев"?
И нашу гипотетическую Фанкарго можно будет ещё и продать не один и не два раза.
А вы возьмёте китайца с пробегом под 500ккм, пусть даже с контрактными ДВС и АКПП?
Я вот точно, нет.
Ладно, пробеги минимальны, авто ты взял лет на 10...15.
Через 10 лет ты всяко наберешь за 100ккм.
Вопрос?
Будут ли к этому времени запчасти на твой "сунь хуй в чай"(писал об этом выше), учитывая то, что модели сунь хуй в чая плодятся как тараканы?
Да, если что, я в курсе, что "Денег нет" пишется короче.
Но как ни крути, новое, даже и китайское авто большинству недоступно.
Точка.
Копить?
Да бесполезно.
Что будет через 5, к примеру лет?
Х.З.
Но абсолютно точно, что если ты копишь на авто стоимостью к примеру 2 миллиона, то через 5 лет эта тили подобная тачка будет стоить уже миллиона 3, а то и 5.
То, сейчас происходит на авторынке даже на 0,5% не мало известная в Рассее, малой части России "эпоха автомобилизации ВсеЯ Сибири", когда авто на любой, вкус, цвет и кошелёк были доступны пожалуй не меньше, чем 70% жителям Матушки Сибири, от Урала до Камчатки.
Так что если есть лишнее бабло или вообще, денег как дурака махорки, покупайте вы что угодно!
Какие проблемы?
Нравится, зашёл или заехал, купил.
Покатался, сдал в трейд-ин достал из гаманка не задумываясь миллиона два, три, десять, купил новое.
В общем, итог.
Будь автокредит щадящим, процента этак 2 годовых, не будь утиль сбора, то при стоимости бюджетной тачки скажем, в 700круб, а навороченной, скажем ТЛК миллиона 2...3, можно было бы судить и рядить.
А сейчас какой в этом смысл?
Это сообщение отредактировал Former64 - 5.02.2025 - 05:33