156


Хочу немного добавить ясности после чтения комментариев и вопросов в теме "Как я поменял отличную надежную корейскую машину на китайскую погремушку".
Итак по пунктам.
Новая машина ( теперь можно) Джетур Х70 Комфорт. 1,6. 190 лс.
1. По финансам. Авто в ноябре стоило 2 899 тр.
Получил скидки-
-100 тр прямая скидка производителя.
- 200 тр - скидка за сдачу в Трейд ин
своей.
220 тр.- скидка за кредит.
Итого все скидки - 520 тр.
За мой сданный в трейд ин автомобиль салон дал 1200 тр.
Кредит взял минимальный 300 тр на 5 лет. Закрыл его сразу, когда зарегистрировал в ГАИ, через 11 дней. Ездил эти 10 дней (это законно)без номеров на расслабоне, не опасаясь камер. Ни разу не остановили.
899 тр заплатил в кассу автосалона.
И в расходы надо добавить % по кредиту за 10 дней 3,5 тр и 15 тр навязанный мне доп банковский продукт -всего 18,5 тр.
ОСАГО около 8,5 тр и и каско 59 не считаю.
Вот вроде всё расписал, не знаю понятно ли?
2. Старая машина сданная в салон за 1200 тр. Киа Соренто 2, 2010 гв, 2,4 бензин, 130 т км. Покупал ее за 1260 тр. Состояние рабочее, но, естественно неидеальное. Тут писали- " лопух, тебя обдурили, я бы не глядя взял " и т п. Но, как говорится, не вся так однозначно.В дтп машина хоть и не была.Но... За 15 лет ЛКП конечно неидеально. Есть глубокие царапины, которые не заполировать. На одном крыле потертость. Задний фонарь трещина. Есть три "жучка" ржавчины под краской на крыше и багажнике.
И главное- изношен подшипник компрессора кондиционера. И звук он издает, очень неприятный, который еще то есть, то нет. Думаю, что мне вряд ли удалось бы убедить покупателя, что вопрос пустяшный, даже если менять компрессор целиком.Я бы с такой непонятной не стал бы связываться.
Двигатель этот очень известный, ставят до сих пор на Соренто и Санта Фе. И у него есть слабое место- были случаи когда , вроде 3ий цилиндр задирало втулку или проворачивался подшипник.И не так уж и мало случаев.Может сейчас они эту болячку победили.
Я допускаю, что в итоге,наверно, мог бы продать и за 1500 тр. Но это такая морока, особенно сейчас, во времена перекупов. Прошли те времена, когда приезжал на рынок Энергетиков или Автово и там же находился покупатель и быстро всё оформляли. Правда, могли кинуть, но это другая история.
Поэтому отдал в салон.
3. Новая машина Джетур Х70 Комфорт. 1,6. 190 лс.Тележка у неё от Тигго7/8, проверенная уже.Советовали их и брать. Но уж больно много этих Тигго развелось и даже в такси.
Проехал еще мало, пока рано делать выводы. В целом не разочарован.
Резвая, особенно в режиме Спорт. Даже странно что до 100 по паспорту 12 секунд. Наверно из за настроек. Газ очень чувствительный и по первости при трогании часто пробуксовывал. Руль для меня излишне легкий, наверно к этому надо привыкнуть.
Есть много штучек, которых в прежних машинах у меня не было.И покупал я не глядя на них. Но помало привык ним и они правда добавляют удобства. Бесключевой доступ например. Подошел- она открылась. Сел-, закрыл дверь- сиденье подвинулось куда надо. Нажал кнопку- завел. А ключ в кармане или сумке.
Подогрев руля, сидений водителя и пассажиров спереди и на втором ряду, вентиляция сидений водителя. Багажник открывается кнопкой.
Парктроник и камера. Удобно , особенно в паркинге съезжать с 6го этажа. Ну и некоторые другие. Повторюсь, что можно бы и без них, но они есть и не мешают.
Панорамная крыша - но нам такое нравится и было на предыдущих машинах и никогда не протекало. Да, камень если прилети будет плохо. Так и на обычную крышу если несколько кирпичей свалится тоже беда.
Что плохо- нет ни Андроид авто ни даже Кар плей. Некоторые функции только на планшете, лучше бы были кнопки крутилки.
Мне кажется что эта машина чуть шумнее и жестче.
Вообще вроде бы не совсем погремушка, но все таки есть какое то ощущение , что где то, что то ,как то не так. Возможно это в голове. Ведь еще совсем недавно я, как и большинство даже не допускал что буду ездить на китайце. Посмотрим. Надеюсь на мой век хватит.
Все, пинайте. Опять длинно получилось, пардон.
Размещено через приложение ЯПлакалъ