Плять, все вопли про зиму с электромобилями решаются установкой копеечной, на фоне цены электромобиля, автономки. Вас же не смущает её необходимость в дизельной тачке для половины России? И на экономию она шибко не повлияет. У вас и так машины обладают зимним пакетом. Обогревать электричеством - это потери на преобразовании энергии из одного вида, в другой. Если для движения в обоих случаях имеются потери на преобразовании, то для обогрева - преобразования видов энергии нет. А, значит, соответствующих потерь нет, как при обогреве от батарейки. Но плять мы ж все ищем причины, а не способ
Да, это будущее - потому что электроавтомобиль способен иметь возможность управлять каждым колесом отдельно, тем самым стабилизируя автомобиль гораздо лучше абсолютно любой тачки с ДВС. Да, за электромобилями будущее - потому что у них ниже центр тяжести, что позволяет делать многую внедорожную технику устойчивей. А Электромоторов момент доступен почти весь и сразу. Что недостижимо для любого универсального ДВС, использующемся в массмаркете.
Электромобиль безопасней в столкновениях из-за относительно пустой морды, дающей большое пространство для сминания, а так же отсутствующего кустка металла позади, что не норовит смять при столкновении тачку сильней тебе в спину. В электромобиле есть возможность сделать невероятно крепкой капсулу водителя, потому что это в любом случае необходимо для сохранности батарей, а не только человеческих жизней.
Да, электромобили имеют много потерь. да, дело не в экологии - на неё и так всем срать. Это просто удобней, чем любой ДВС, за исключением проблемы обогрева и зарядки. Лично для себя первой проблемы не вижу, по вышеописанным причинам. А с зарядкой ситуация потиху решается и не эта проблема является главным ограничителем использования в массмаркете. Грузовики так же обречены на наличие батарей и электромоторов, потому что ты хоть на 2, хоть на 3 тышшы ЛС вольво собери - начальный момент при старте всегда будет НУЛЬ. Та электроника, что раньше требовала шкафов - всегда становится по итогу компакатней. Это же касается и любым схем управления электроникой.
Прямо сейчас и я бы не стал покупать электрокар у нас. А вот в какой нибудь норвегии, где тоже холодно, нет никаких с этим проблем. Или Китае. И это будущее там уже и так наступило. Электрификация не коммунизм - обязательно покроет все сферы человеческой жизнедеятельности на всём шарике. Это неизбежно, пока передача электроэнергии на расстояния является самым дешёвым способоми передачи энергии.\ На Эдисона тоже многие современники смотрели, как на разводилу типо Илона нашего Маска.
Это сообщение отредактировал TO4KAwot - 27.12.2024 - 20:48