Bosch D-Jetronic был развитием купленной по лицензии (вернее, немцы выкупили права на патент) американской системы электронного впрыска Bendix Electrojector, разработанной ещё во второй половин 50-х годов.
Американский вариант был "сырым", с неудачным расположением некоторых деталей относительно нагретых частей двигателя, и не с самой надёжной для таких условий элементной базой.
Её успели установить на двигатели совсем небольшого числа Рэмблеров Ребелов от корпорации АМС, и предлагали для установки на некоторые модели Крайслеров и Плимутов.
Потом уже установленные поснимали почти на всех - из-за ненадёжности, и вместо этого впихнули карбюраторы.
Система в немецком исполнении была полностью аналоговой, как и американский вариант, разумеется, не имела центрального процессора, и электронный контрольный модуль был построен на схеме на 25 транзисторах.
Это сообщение отредактировал Horizen8 - 11.12.2024 - 23:12