Машина, после которой фирма Mercedes-Benz стала по-настоящему великой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mehanizm
26.08.2024 - 20:47
-2
Статус: Offline


наблюдаю

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 960
Цитата (morze2003 @ 26.08.2024 - 19:00)
Эту байку я слышал и 30 лет назад... ы.

сказал юноша 82 года выпуска
 
[^]
Dantuxa
26.08.2024 - 20:51
4
Статус: Offline


Благими намерениями выстлана дорога в ад

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 4017
Я хоть и являюсь фанатом японского бренда, но все же признаю. Мерседес - по мне, как - всегда был просто икона стиля и элегантности в автомобилестроении. Действительно красивые машины. Именно старые, ну 60-90 годов промежуток.

Увы, но - это уже уходит в прошлое. Даже мерсы становятся безликими и все больше похожими друг на друга. Как и легендарное их качество, к слову - тоже уже не то. Рядом не стоит с тем, что было.
 
[^]
blagorod32
26.08.2024 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6508
Цитата (Lelik72RUS @ 25.08.2024 - 18:55)
W126 дивно мне нравится:

В этом кузове купе нравиться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Очупыркин
26.08.2024 - 21:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 870
Цитата (ничего @ 25.08.2024 - 19:44)
И да, раньше ржали над яеонцами, потом корейцами (южными), сейчас над китайцами, только над России никто не ржёт, ибо ничего нет.
Сечёшь?

Танки... Мы умеем делать танки.. хорошие.а немцы нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
best996
26.08.2024 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8567
Цитата (Citizen72 @ 25.08.2024 - 20:27)
Советский мотор - для легковых автомобилей ? Дизельный или бензиновый ?

Да накрыло его, не видишь что-ли.
Бред, мечты, отрыв от реальности. Короче, пациент.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
best996
26.08.2024 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8567
Цитата (Очупыркин @ 26.08.2024 - 21:35)
Танки... Мы умеем делать танки.. хорошие.а немцы нет.

Ракеты и балет, хотя нет. И это просрали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
morze2003
26.08.2024 - 22:08
2
Статус: Offline


Пиздабол-теоретик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1552
Цитата (mehanizm @ 26.08.2024 - 20:47)
Цитата (morze2003 @ 26.08.2024 - 19:00)
Эту байку я слышал и 30 лет назад... ы.

сказал юноша 82 года выпуска

Что не так то? 30 лет назад мне было 12 лет
Более того я уверен что и через 10 и через 20 лет я услышу очередное:
Вот раньше в 2020х умели тачки делать, не то что сейчас...
Но парадокс в том что машины с каждым годом становятся только лучше:
Быстрее, манёвреннее, экономичнее, безопаснее...
 
[^]
beisel
26.08.2024 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4824
вот товарищиценители бенца.
скажите подскажите ,где взят скачать электросхемы на w140? 92 год седан.
(на W126 поkрайней мере я находил и они были вполне на уровне удобночитаемые)
мне вынесло мозг комбинированное реле
история такая авто незаведено повороты работают адекватно,стоит завести двигатель и сам включается поворотник...
 
[^]
Iptit
26.08.2024 - 22:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3440
Цитата (morze2003 @ 27.08.2024 - 00:08)
Но парадокс в том что машины с каждым годом становятся только лучше:
Быстрее, манёвреннее, экономичнее, безопаснее...

В ущерб надежности, долговечности, ремонтопригодности, простоте обслуживания, унификации зч в пределах модельного ряда и марки авто и, как итог, ликвидности бу автомобиля.
Пример - деревянный по пояс 80 или 105 крузак (вполне возможно с ручными стеклоподъемниками) 95-99 годов.
И range rover на 10-15 лет младше, на коже и всем фарше.
Какой авто предпочтет потребитель бу?
 
[^]
victor812
26.08.2024 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.23
Сообщений: 1055
Цитата (ничего @ 25.08.2024 - 19:41)
Ну так-то да, но...
Японцы, сука, мо лод цы, да и немцы.
Боже сохрани пересесть на отечественный автопром.

Шутки шутками, но отечественный автопром, особенно 10-20х годов может оказаться понадежнее некоторых распиаренных немецких машин...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
26.08.2024 - 22:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17402
Цитата (BattlePorQ @ 26.08.2024 - 19:23)
Цитата (Kapakypt @ 26.08.2024 - 19:09)
Вопрос только один:
-А что, так можно было?
Как нам было озвучено после нескольких освоенных бюджетов, для всей Россиии нецелесообразно производить АКП.
А тут для одной линейки двигателя - получите.

Да. Когда это делается ради одной топовой и не единственной модели, которая априори будет производиться в убыток - можно. И нужно.

Эту коробку ставили и на 300SEL 6.3, поскольку двигло тоже самое, и таких более 6,5 тыщ произвели.
Так что саму коробку вряд ли производили в убыток.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 26.08.2024 - 22:21
 
[^]
victor812
26.08.2024 - 22:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.23
Сообщений: 1055
Цитата (GaZ88 @ 26.08.2024 - 17:44)
Наверное самый неудачный мерен в истории, как внешне так и технически..

Особенно, если подвеска - пневматическая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
26.08.2024 - 22:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17402
Цитата (victor812 @ 26.08.2024 - 22:23)
Цитата (GaZ88 @ 26.08.2024 - 17:44)
Наверное самый неудачный мерен в истории, как внешне так и технически..

Особенно, если подвеска - пневматическая

В смысле?
Пневматическая была только на W100 и премиум вариантах W109. То есть авто разработки начала 60-х.
На последующих W116 была уже гидропневматическая, на основе Ситроеновской.
 
[^]
BattlePorQ
26.08.2024 - 22:53
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Цитата (Horizen8 @ 26.08.2024 - 22:19)
Так что саму коробку вряд ли производили в убыток.

Коробку да. Я про сам W100. Да и 300SEL 6.3
 
[^]
speed12
26.08.2024 - 23:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 579
Цитата (victor812 @ 26.08.2024 - 22:23)
Особенно, если подвеска - пневматическая

Ты из тех, кто на пружинную переделывает, и говорит, что это верх комфорта, или ты имеешь в виду ABC?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
26.08.2024 - 23:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17402
Цитата (BattlePorQ @ 26.08.2024 - 22:53)
Цитата (Horizen8 @ 26.08.2024 - 22:19)
Так что саму коробку вряд ли производили в убыток.

Коробку да. Я про сам W100. Да и 300SEL 6.3

Насчёт 300 SEL - не думаю.
В 1968 году его цена была 40.000 Дойче марок.
Для сравнения - Порше 911 в 1968 году на рынке США стоили с трансмиссией Спортматик немного более 6300 долларов.
При курсе марки к доллару в 1968 году (4:1) и с учётом экспортных пошлин, на американском рынке 300 SEL должны были продаваться по цене примерно в 12.000 долларов США, ну или не меньше.
То есть почти в два раза дороже тогдашних Порше 911 в самой дорогой комплектации.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 26.08.2024 - 23:13
 
[^]
Accelerator
26.08.2024 - 23:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 383
Цитата (slava766 @ 25.08.2024 - 18:53)
Езжу на W210, кайф. Минимум электрики, отличная простая ходова.

Легко отгнивающая морда...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
26.08.2024 - 23:16
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Цитата (Horizen8 @ 26.08.2024 - 23:12)
При курсе марки к доллару в 1968 году (4:1) и с учётом экспортных пошлин, на американском рынке 300 SEL  должны были продаваться по цене примерно в 12.000 долларов США, ну или не меньше.

Возможно. В 1969 в США 300SEL 6.3 стоил $15,200
Короткий W100 - $22,300

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 26.08.2024 - 23:18
 
[^]
Horizen8
26.08.2024 - 23:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17402
Цитата (BattlePorQ @ 26.08.2024 - 23:16)
Цитата (Horizen8 @ 26.08.2024 - 23:12)
При курсе марки к доллару в 1968 году (4:1) и с учётом экспортных пошлин, на американском рынке 300 SEL  должны были продаваться по цене примерно в 12.000 долларов США, ну или не меньше.

Возможно. В 1969 в США 300SEL 6.3 стоил $15,200
Короткий W100 - $22,300

Сравни с Кадиллаком Эльдорадо - начальная цена на модель в "базовой комплектации" составляла в 1969 году 6711 долларов. Со всеми свистоперделками вряди ли сильно выходила за 10.000 долларов.
Так что вряд 300 SEL был убыточным в производстве.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 26.08.2024 - 23:23
 
[^]
BattlePorQ
26.08.2024 - 23:27
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Цитата (Horizen8 @ 26.08.2024 - 23:22)
Так что вряд 300 SEL был убыточным в производстве.

Согласен. Вот W100 - очень даже вероятно.
Кстати, Silver Shadow начинался от $19,200. По Фантомам данных нет.
 
[^]
severniyuser2
27.08.2024 - 04:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (DNW @ 26.08.2024 - 16:11)
О еще один сторонник теории заговора повторяющий услышанную от других мантру.

В немецких технических вузах тема называется "запрограммированное старение".
Но вы пейшыте дальше, ага.
 
[^]
severniyuser2
27.08.2024 - 05:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (Horizen8 @ 26.08.2024 - 21:22)
Так что вряд 300 SEL был убыточным в производстве.

S класс всегда был убыточным, деньги зарабатывались всегда на с и е классах.
Это есть в источниках на немецком.
 
[^]
WERDEN
27.08.2024 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1852
Цитата (ничего @ 25.08.2024 - 21:21)
Цитата (РудольфРаспэ @ 25.08.2024 - 18:47)
А сегодня дизайнеров днём с огнём не встретишь и конструкторов опидорасили так, что они брак клепают намеренно.
Почему мы так испортились? Зачем такое потреблятство?

Дядя Петя, ты дурак?
Есть, тебе просто не по карману.
И мне.

Ведь раньше простые машины делали.И многим по карману.гольф или королла.
Надежные и неприхотливые машины.а сейчас что?из машины делают космический корабль с кучей электроники и датчиков.гольф и королла дорожает с каждым поколением.
 
[^]
Escaper
27.08.2024 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2005
Цитата (severniyuser2 @ 26.08.2024 - 17:52)
Ага да,



Первый болт слива масла от w124, стоит 2€ используется вечно, второй из пластика от новых мерсов, 22€, одноразовый.
Пидоры они еще те стали.

Сливные пробки конечно показатель... Поставить можно любую почти, их не очень много вариантов - только медную прокладочку менять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Escaper
27.08.2024 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2005
Цитата (severniyuser2 @ 27.08.2024 - 05:01)
S класс всегда был убыточным, деньги зарабатывались всегда на с и е классах.
Это есть в источниках на немецком.

Серьёзно? Наряду с е-классом с-ки 220-е работали в такси во всех крупных городах Германии. Их было продано очень много.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37034
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх