Что вы знаете о дифференциале?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pun1sher1
1.08.2024 - 22:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 138
Цитата
Дифференциа́л — линейная часть приращения функции или ее аргумента.



ыгы)))
 
[^]
Yxxxo
1.08.2024 - 22:42
1
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 6835
Долбоебизм и идиотизм комментирующих (не всех), можно опустить. Давай теперь пили пост про гидротрансформатор, про жижу для вариатора. Хотя бы про устройство "обычной" автоматической коробки передач.
 
[^]
NikitaApt
1.08.2024 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.22
Сообщений: 1364
Не читал и не смотрели сам пост. По существу могу сказать следующее:

Знаю о дифференциале то, что в поворот на скорости надо входить на холостом ходу, потом давать газу (НФС Порше Анлишид). Обусловлено тем, что нет нагрузки на узел распределения - только рулëжка...
На заблокированных дифах даже электричка 1/10 Траксас Саммит - как по рельсам едет! Хрен повернешь )) Ф - Физика!
Дифы - классная тема! ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RA2FDR
1.08.2024 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10792
Цитата (Forwarder @ 1.08.2024 - 16:15)
Я - радиоинженер! А вы мне теорию машин и механизмов (тут моя могила - ТММ) впариваете.
Тоже могу рассказать как дырки и электроны в p-n переходе ползают.

А расскажи. Отдельной темой, само собой. Многим было бы интересно.
Ну я то знаю, я тоже это изучал.
 
[^]
IR145
2.08.2024 - 00:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (ХулиПедрович @ 1.08.2024 - 21:12)
Цитата (IR145 @ 1.08.2024 - 21:00)
Все ответы неправильны. С точки зрения  передачи движения - да. С точки зрения физики - нет.

Что такое момент силы?

Цитата
Моме́нт си́лы (момент силы относительно точки) — векторная физическая величина, характеризующая действие силы на механический объект, которое может вызвать его вращательное движение. Определяется как векторное произведение радиус-вектора точки приложения силы

Моменты сил, образующиеся в разных условиях, в технике могут иметь названия: кру́тящий момент, враща́тельный момент, вертя́щий момент, враща́ющий момент, скру́чивающий момент.


При вывешивания колеса одно стоит, второе вращается. На него приходится 100% момента.

Весь двигатель работает на то, чтобы вращать вывешенное колесо.

И вот чтобы "отобрать" момент у бесполезного колеса как раз и нужна блокировка дифференциала.

Момент силы создаёт двигатель, передаёт его колёсам, а вот дальше дифференциал РАСПРЕДЕЛЯЕТ вращательный момент между колёсами.

Если не будет блокировки - ВСЕ 100% вращательного момента будут отданы бесполезно вращающемуся колесу.

Более идиотского объяснения диффа и т.д. я ещё не видел.

Момент силы при работающем двигателе ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАВЕН НУЛЮ, бестолочь!

Иначе получается, что двигатель НЕ СОВЕРШАЕТ РАБОТУ (в физическом смысле, не тратит энергию)

Да ептвоюмать... На висящее колесо приходится ровно столько же момента, как и на стоящее. Просто этого момента слишком мало, чтобы сдвинуть стоящее с места . Чтобы отобрать момент у висящего колеса, нужен либо блокируемый диф, либо притормаживание тормозами именно висящего колеса. Но никак не обоих.

Прошу объяснить с точки зрения физики.

На маховике двигателя момент, скажем, 250 Н*м.

Трансмиссия - переднеприводная. Дифф стоит в коробке.

Весь момент передаётся на дифф.

Одно колесо стоит, одно крутится. Почему крутится колесо? Потому что к нему приложена сила. Откуда она берётся? От двигателя.

Дифференциал перераспределяет вращающий момент, он же момент силы (в зависимости от конструкции коробки передач с повышением или понижением) куда?

Туда, где происходит вращение. Вращение НЕВОЗМОЖНО ПРИ НУЛЕВОМ МОМЕНТЕ!

Если момент силы равен нулю, значит либо сила равна нулю, либо плечо силы.

Ни того, ни того нет. Просто дифференциал передаёт все 100% крутящего момента на вывешенное колесо.

И момент силы там НУЛЮ РАВНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ, иначе колесо просто не будет крутиться!

А ТС - утверждает, что на свободно крутящемся колесе момент силы равен нулю! Это невозможно.
 
[^]
Vodooman
2.08.2024 - 00:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 284


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BB4x4
2.08.2024 - 00:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 87
Цитата (IR145 @ 02.08.2024 - 00:32)
Прошу объяснить с точки зрения физики.

На маховике двигателя момент, скажем, 250 Н*м.

Трансмиссия - переднеприводная. Дифф стоит в коробке.

Весь момент передаётся на дифф.

Одно колесо стоит, одно крутится. Почему крутится колесо? Потому что к нему приложена сила. Откуда она берётся? От двигателя.

Дифференциал перераспределяет вращающий момент, он же момент силы (в зависимости от конструкции коробки передач с повышением или понижением) куда?

Туда, где происходит вращение. Вращение НЕВОЗМОЖНО ПРИ НУЛЕВОМ МОМЕНТЕ!

Если момент силы равен нулю, значит либо сила равна нулю, либо плечо силы.

Ни того, ни того нет. Просто дифференциал передаёт все 100% крутящего момента на вывешенное колесо.

И момент силы там НУЛЮ РАВНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ, иначе колесо просто не будет крутиться!

А ТС - утверждает, что на свободно крутящемся колесе момент силы равен нулю! Это невозможно.

Момент на валу появляется тогда, когда его можно реализовать, выжми сцепление, и весь момент останется в ПТС))). Если не считать потери на трение в трансмиссии, то на вывешенное колесе 0, отключи двигатель от колеса, и оно продолжит бесконечно вращаться.
Другое дело, что у колеса довольно большой момент инерции. И пока вывешенное колесо раскручивается, на второе тоже приходится сильно отличный от нуля момент. Его хватает, например, чтобы спрыгнуть с домкрата. Пробовали на спор)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
INCASSATOR90
2.08.2024 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8632
интересно
 
[^]
EvilBiker
2.08.2024 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1889
Цитата (Yxxxo @ 1.08.2024 - 22:33)
ТС, умничка. Но теперь ты обязан запилить пост про вискомуфту.

Лучше про ЛСД.
 
[^]
короллыч
2.08.2024 - 01:21
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4839
Цитата (Modigar @ 1.08.2024 - 17:06)
Вот скажи мне американец ©
Если на заднеприводной машине одно колесо висит в воздухе, то ручник поможет съехать?

нет. Если ручник на каждое колесо,то да. до какой то определенной степени зависящей от многих факторов как фрикционные свойства колес,площадь прилегания , поверхность прилегания, Радиус колес и пр..
 
[^]
короллыч
2.08.2024 - 01:22
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4839
Цитата (EvilBiker @ 2.08.2024 - 01:11)
Цитата (Yxxxo @ 1.08.2024 - 22:33)
ТС, умничка. Но теперь ты обязан запилить пост про вискомуфту.

Лучше про ЛСД.

По сути ЛСД и есть вискомуфта LSD (limited slip differential)

Тебе про открытого типа или закрытого ?
LSD — это тип дифференциала, который допускает наличие небольшой разницы в угловых скоростях выходных валов, но налагает механическое ограничение на возникновение большой их диспропорции.

Это сообщение отредактировал короллыч - 2.08.2024 - 01:28
 
[^]
короллыч
2.08.2024 - 01:25
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4839
Цитата (Yxxxo @ 1.08.2024 - 22:42)
Долбоебизм и идиотизм комментирующих (не всех), можно опустить. Давай теперь пили пост про гидротрансформатор, про жижу для вариатора. Хотя бы про устройство "обычной" автоматической коробки передач.

А че там пилить?
фрикционики поджимаются и поехала...
Бублик вообще прост ,два вентилятора направленных друг на против друга,один кидает масло (простите, АТФ) на лопости другого и тм самым его раскручивает.
 
[^]
короллыч
2.08.2024 - 01:27
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4839
Цитата (Трамбумбес @ 1.08.2024 - 20:37)
У меня заварка

у меня 2 WAY gigi.gif
 
[^]
короллыч
2.08.2024 - 01:33
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4839
Цитата (RA2FDR @ 1.08.2024 - 23:23)
Цитата (Forwarder @ 1.08.2024 - 16:15)
Я - радиоинженер! А вы мне теорию машин и механизмов (тут моя могила - ТММ) впариваете.
Тоже могу рассказать как дырки и электроны в p-n переходе ползают.

А расскажи. Отдельной темой, само собой. Многим было бы интересно.
Ну я то знаю, я тоже это изучал.

там херня Pnp NPN
короче,при подачи напряжения в заполненые дырочки стремяться электроны.
 
[^]
короллыч
2.08.2024 - 01:36
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4839
Кто бы что не писал,идеально блокировки не существует.
я перепробывал и ЛСД(разных видов) и Кулачковую (как на БТРе), и Винтовую, и электроникой торожение колесами...
Для меня лично все таки лучше Торсен.
Я это сопоставил и с проходимостью,и с шумом работы ,и с изностостойкостью,и с переодичностью замены масла,и ремонтопригодностью,и со степенью блокировки ,и со степенью управляемости
 
[^]
IR145
2.08.2024 - 01:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (BB4x4 @ 2.08.2024 - 00:57)
Цитата (IR145 @ 02.08.2024 - 00:32)
Прошу объяснить с точки зрения физики.

На маховике двигателя момент, скажем, 250 Н*м.

Трансмиссия - переднеприводная. Дифф стоит в коробке.

Весь момент передаётся на дифф.

Одно колесо стоит, одно крутится. Почему крутится колесо? Потому что  к нему приложена сила. Откуда она берётся? От двигателя.

Дифференциал перераспределяет вращающий момент, он же момент силы (в зависимости от конструкции коробки передач с повышением или понижением) куда?

Туда, где происходит вращение. Вращение НЕВОЗМОЖНО ПРИ НУЛЕВОМ МОМЕНТЕ!

Если момент силы равен нулю, значит либо сила равна нулю, либо плечо силы.

Ни того, ни того нет. Просто дифференциал передаёт все 100% крутящего момента на вывешенное колесо.

И момент силы там НУЛЮ РАВНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ, иначе колесо просто не будет крутиться!

А ТС - утверждает, что на свободно крутящемся колесе момент силы равен нулю! Это невозможно.

Момент на валу появляется тогда, когда его можно реализовать, выжми сцепление, и весь момент останется в ПТС))). Если не считать потери на трение в трансмиссии, то на вывешенное колесе 0, отключи двигатель от колеса, и оно продолжит бесконечно вращаться.
Другое дело, что у колеса довольно большой момент инерции. И пока вывешенное колесо раскручивается, на второе тоже приходится сильно отличный от нуля момент. Его хватает, например, чтобы спрыгнуть с домкрата. Пробовали на спор)))

Блядь. Мне сто раз объяснять что ли?

ТС утверждает, что вывешенное колесо КРУТИТСЯ САМО ПО СЕБЕ - момент равен нулю.

Нет! КОЛЕСО КРУТИТ ДВИГАТЕЛЬ! передавая весь крутящий момент на это колесо.

Именно поэтому нормальные люди знают, что некоторые грязи надо проходить на 2-3 передачи, чтобы снизить момент, и уменьшить вероятность проскальзывания (букса), если нет блокировок и прочих помощников.

Дифференциал, в отличие от сцепления, НЕ ОТКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧУ МОМЕНТА, а лишь ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ момент.

Именно это ТС с умным видом и не понимает.
 
[^]
EvilBiker
2.08.2024 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1889
Цитата (короллыч @ 2.08.2024 - 01:36)
Кто бы что не писал,идеально блокировки не существует.
я перепробывал и ЛСД(разных видов) и Кулачковую (как на БТРе), и Винтовую, и электроникой торожение колесами...
Для меня лично все таки лучше Торсен.
Я это сопоставил и с проходимостью,и с шумом работы ,и с изностостойкостью,и с переодичностью замены масла,и ремонтопригодностью,и со степенью блокировки ,и со степенью управляемости

Она вся для разных целей. Для пацанов на "боевой классике" - это электродуговая (тупо заварить сателлиты), для говномесов на уазиках - принудительная с пневмоактивацией, скажем. Для того, чтобы, не залезая в серьезную грязь, все же чувствовать себя на снежке со льдом не полным говном - это ЛСД. У меня на обоих фордах ЛСД как раз, масло со спецприсадкой от Motorcraft или Кастрол LS, замена раз в 40.000, на одном после сборки еще внутрь не лазил, на другом контрольный осмотр был при замене масла, диски целые, все в порядке, зазор в пакете не ушел.
Но вообще ЛСД - это так, больше для самоуспокоения, а не для реального повышения проходимости. Ну и в поворотах резиной попищать.
На Каприсе была "блокка" (точнее, СпартанЛокер от YukonGears), это был пипец. Щелкает страшным образом в поворотах, но на прямой наваливать сильно приятней, чем с пустым диффом.

Это сообщение отредактировал EvilBiker - 2.08.2024 - 02:00
 
[^]
MorfeiSYS
2.08.2024 - 03:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7813
Цитата (vanonik @ 1.08.2024 - 17:09)
Вот валит, гад! Ни на один вопрос не ответил
ЗЫ. Добавлю видос для тех, кто в буквы не умеет )))

Ютуб можно уже не добавлять. Хинштейн негодуе от ютуба. И хотит чтобы мы все страдали по этому поводу. gigi.gif
 
[^]
ХулиПедрович
2.08.2024 - 07:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4695
Момент силы создаёт двигатель, передаёт его колёсам, а вот дальше дифференциал РАСПРЕДЕЛЯЕТ вращательный момент между колё
Прошу объяснить с точки зрения физики.

На маховике двигателя момент, скажем, 250 Н*м.

Трансмиссия - переднеприводная. Дифф стоит в коробке.

Весь момент передаётся на дифф.

Одно колесо стоит, одно крутится. Почему крутится колесо? Потому что к нему приложена сила. Откуда она берётся? От двигателя.


Это ключевой момент, который многие почему-то не понимают. На маховике нет никаких 250 Н/м. Там есть возможность их обеспечить. Но для этого нужно сопротивление. Простая аналогия. Ты брутальныймужЫк. Яйца стальные, бицепс в два обхвата. Ты можешь толкнуть каменную стену с усилием 200 кг. Попробуй с таким же усилием толкнуть свободно висящий воздушный шарик. Ну никак не получится. Вот это шарик аналог вывешенного колеса. Сколько его ни крути, момент на него не передаш.

Это сообщение отредактировал ХулиПедрович - 2.08.2024 - 07:20
 
[^]
timurrus
2.08.2024 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5703
Так и запишу к списку покупок: Ваз 2107 и Нива Шевроле!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
2.08.2024 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3479
Цитата (Kazbekdriver @ 1.08.2024 - 17:23)
вот отсюда начинайте



Добавим ввиду последних реалий. Недоступно пользователям Рутуб, ВКвидео и прочим особенно с оригинальной озвучкой.
 
[^]
Pino123
2.08.2024 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1489
Цитата (ТриТыщиТри @ 01.08.2024 - 20:34)
Ищи эпюры строй

Ну его нахуй!
От слова "эпюры" до сих пор неуютно, а с 1985 года много времени прошло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33684
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх