В Белоруссии показали концепт-трак MAZ-X, серийная версия которого выступит конкурентом КамАЗу К5+

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yaigor
22.01.2024 - 08:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1278
Цитата (КИПон @ 20.01.2024 - 09:45)
Стоило ли выебываться?
Убираем нахуй два электро двигала, генератор.за счёт сэкономленного веса уаеличиваем ёмкость топливного бака ещё на пол тонны. Получаем запас хода под 4000км

Только бак нужно предусмотреть тонны на полторы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chester16ru
22.01.2024 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Силовая установка пока не известна ))) Гоните что ли? Там 100% будет weichai, так как своих нормальных моторов на 6 горшков там нет и не будет (на тему проёба). Давно на МАЗе изобрели АКПП? Правильно, нет не изобрели, значит будет сторонняя коробка.
По сути та же песня, будка с рамой своя, остальное «локализация».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Croners
22.01.2024 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.20
Сообщений: 1048
Цитата (Jus @ 20.01.2024 - 09:31)
MAZ-X

Главное - придумать заграничное название, и тогда продажи в Европе как попрут!

Самая мерзкая форма западопоклонничества - презирать своё и молиться на чужое.
 
[^]
KGerasimov
22.01.2024 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 10265
Цитата (и7ветер @ 22.01.2024 - 08:44)
Цитата (KGerasimov @ 22.01.2024 - 08:38)
Цитата (SEWER @ 20.01.2024 - 10:02)
Бульбаши, нахлебники хуевы. Клепают свое барахло и в Россию тащат, блять оставьте себе!

Белорусы - не нахлебники. В том смысле, что сама Россия прикладывает огромные усилия, чтобы белорусская экономика не дай бог не ушла в свободное плавание

Ага. Продавая нефть с колоссальным дисконтом, которую Бацка раньше просто на Запад гнал, теперь, скрепя сердце, начал перерабатывать. Проклятая русская диктатура!!

Неа, Беларусь всегда жила именно на экспорте нефтепродуктов, там же банально больше добавленной стоимости. Если тупо перепродавать российскую нефть, то чем загрузить оба нефтеперерабатывающих завода?
 
[^]
timurrus
22.01.2024 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5938
Цитата (Jbox @ 20.01.2024 - 09:40)
Я за Белорусов! Молодцы!!!
Попробуйте мне назвать хоть один субъект РФ, где "эффективные менеджеры" не растащили заводы на металлолом.

Батька сохранил всю промышленность!!!
Респект и уважуха!!!

Жаль, что получается хуйня. Взять нынешний МТЗ, дерьмо полное, даже китайцы лучше стали. А колбаса и водка да, вкусные…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bejeyt
22.01.2024 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 3921
Напомнило: тягач Steinwinter Supercargo!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В Белоруссии показали концепт-трак MAZ-X, серийная версия которого выступит конкурентом КамАЗу К5+
 
[^]
Weneedproof
22.01.2024 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4238
Цитата (lion9 @ 20.01.2024 - 09:42)
За 2014—2015 гг. убытки МАЗ составили 210 миллионов долларов (по данным Белстата).

Самое убыточное предприятие в Беларуси с открытой отчётностью за II квартал 2016 года. За первое полугодие 2016 года этот показатель равнялся около 30 млн долларов; таким образом, среди всех предприятий белорусской промышленности МАЗ понёс самые крупные убытки.

По итогам 2017 года чистый убыток составил 41,1 млн рублей, что вдвое ниже убытка 2016 года.

Документ за 2021-й показывает, что непокрытый убыток рос и превысил 441 млн рублей. При этом долгосрочная "дебиторка" составляет примерно 72,7 млн рублей. Но долгосрочных обязательств у МАЗа на конец 2021 года было намного больше – свыше 454,9 млн.

Краткосрочная дебиторская задолженность по итогам 2021-го – 538,3 млн рублей, а краткосрочные долги по кредитам – 632,6 млн. При этом в позапрошлом году коллектив предприятия уменьшился почти на 250 человек.

МТЗ тоже ждёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KGerasimov
22.01.2024 - 09:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 10265
Цитата (Jus @ 20.01.2024 - 09:31)
MAZ-X выглядит футуристично, он совершенно непохож на нынешние МАЗы

Совершенно не похож на Mercedes 2025 Future Truck

В Белоруссии показали концепт-трак MAZ-X, серийная версия которого выступит конкурентом КамАЗу К5+
 
[^]
Poluboks
22.01.2024 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4772
Цитата (Medka @ 20.01.2024 - 09:34)
3000 км? 0_о

Так это,если полный бак БЕНЗИНА ! gigi.gif
 
[^]
Гексоген
22.01.2024 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5264
Сгниёт кабина за два года, товарищ пару лет мазая нового получил, движок, ходовка все от мерса, обслуга в мерседес центре, всё вроде ок, но кабина сцука уже вся рыжая, скоро до дыр дойдет, даже старый камазик так не гнил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oldhoha
22.01.2024 - 09:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 6610
Цитата (roscomnah @ 20.01.2024 - 09:34)
Дизайнер - первейший враг инженера и механика хуже только выблядки маркетологи

Будучи инженером тоже раньше так думал. Просто вам плохие дизайнеры попадались.
 
[^]
CybeRin
22.01.2024 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 2648
Цитата (roscomnah @ 20.01.2024 - 09:34)
Дизайнер - первейший враг инженера и механика хуже только выблядки маркетологи

В принципе да, но грамотная коллаборация тоже возможна. Apple например. Стратегия Джобса была в том, что инженер не говорит дизайнеру как надо, всё наоборот, но уверен у них постоянный мозгоштурм над каждым нюансом, но дизайн и эргономика стоят на первом месте, инженерам надо впихать если впихуемо, если нет - придумать как впихнуть.
 
[^]
marcoantonio
22.01.2024 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (antifog @ 20.01.2024 - 09:36)
а автобусы будут?
а где у него зеркала заднего вида? а может тогда и поворотники нафиг?

Вон сверху "крылышки"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
22.01.2024 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Как тебе такое, Илон Мазкс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beback
22.01.2024 - 09:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12454
Для рабочей машины дизайн в хуй не впёрся. Цена, надёжность, экономичность, удобство водителю и ремонтникам, доступность ЗИПа даже в глухой деревне.

Выглядит она как концепты 80-х 90-х годов.

Это сообщение отредактировал beback - 22.01.2024 - 10:07
 
[^]
pupirikin
22.01.2024 - 09:52
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 151
Цитата (Jbox @ 20.01.2024 - 09:40)
Я за Белорусов! Молодцы!!!
Попробуйте мне назвать хоть один субъект РФ, где "эффективные менеджеры" не растащили заводы на металлолом.

Батька сохранил всю промышленность!!!
Респект и уважуха!!!

Какой прекраснодушный...
У нас целые отрасли исчезли: приборостроение, станкостроение, электронка почти вся. У меня в Гомеле куча предприятий превратились в торговые центры
 
[^]
Гуракча
22.01.2024 - 10:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.16
Сообщений: 621
Цитата (SEWER @ 20.01.2024 - 12:12)
Цитата (Starfire @ 20.01.2024 - 12:01)
их Мазик всегда был лучше

Все то что было хорошее в белорусском Мазе, это ярославский мотор, все остальное лютый пиздец.

не еби мозги
минский моторный завод полностью обеспечивает всю выпускаемую технику
а если вышел некий экспериментальный гибрид, то это проблема сбыта моторов другого завода
 
[^]
myxo6oika
22.01.2024 - 10:23
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 276
Про дверь тут писали? Как в кабину залазить то О_о? Что то я не увидел дверь. Через окно что ли?
 
[^]
vingud
22.01.2024 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.22
Сообщений: 2285
Цитата (Влад75 @ 20.01.2024 - 09:45)
Такой большой машин и на бензине? По-моему это гон чистейшей воды

Конструктор? Просто интересно насколько круты ваши компетенции , чтобы давать такую экспертную оценку?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Михпалыч
22.01.2024 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.18
Сообщений: 2277
Цитата (KGerasimov @ 22.01.2024 - 06:58)
Цитата (и7ветер @ 22.01.2024 - 08:44)
Цитата (KGerasimov @ 22.01.2024 - 08:38)
Цитата (SEWER @ 20.01.2024 - 10:02)
Бульбаши, нахлебники хуевы. Клепают свое барахло и в Россию тащат, блять оставьте себе!

Белорусы - не нахлебники. В том смысле, что сама Россия прикладывает огромные усилия, чтобы белорусская экономика не дай бог не ушла в свободное плавание

Ага. Продавая нефть с колоссальным дисконтом, которую Бацка раньше просто на Запад гнал, теперь, скрепя сердце, начал перерабатывать. Проклятая русская диктатура!!

Неа, Беларусь всегда жила именно на экспорте нефтепродуктов, там же банально больше добавленной стоимости. Если тупо перепродавать российскую нефть, то чем загрузить оба нефтеперерабатывающих завода?

Я вас огорчу немножко, Мозыльский нефтеперерабатывающий полностью принадлежит россиянам, и уже давно. Так что это многоходовочка такая у российских бизнесменов, бензин вроде белорусский, а на деле российский. Так что кто продает бензин клятому Западу, вопрос интересный. И соответсвенно нефть они поставляют самим себе. Вот такой нюанс. А так да, бульбаши сволочи, российской нефтью барыжат. "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним что хош!"
 
[^]
serg2773
22.01.2024 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4369
Учитывая, что бенз дешевле солярки неплохое решение. Плюс гибрид, значит тормозит накапливая энергию в акб а не на нагрев тормозов. Лёгкий старт зимой. Лёгкий переход на газ. Интересный автомобиль. Внешка я думаю просто выставочная. Если пойдёт в серию исправят.
 
[^]
одинизмногих
22.01.2024 - 10:51
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10691
Цитата (Silicagel @ 20.01.2024 - 09:46)
То есть, знать что нужно рынку (маркетологи) - лишнее. Пусть жрут что дают? А для большей привлекательности, конструкторы ("инженеры") заебенят кабину в форме залупы. Для аэродинамики. Впрочем, долбоебы же не в курсе, что автомобильный дизайн, эргономика и силовая конструкция сплетены в такой клубок противоречий, что автомобильный дизайнер по умолчанию не менее инженер чем конструктор турбокомпрессора.

А кто сказал что рынку нужно именно такое визуальное недоразумение? У рынка кто-то спрашивал за это? Или какой-то аутист, считающий себя промдизайнером, пуская пену и бьясь в конвульсиях в виде доказательства, выдал вот такой результат? И что касается аэродинамики, то в случае с грузовиками она начинает работать и заметно экономить топливо только на скоростях от 70 км/ч и выше, и то при условии что грузовик едет 25 часов в сутки. Вапрос: по ПДД с какой скоростью и в каком режиме работы водителя разрешено движение транспортных средств категории "С" и "СЕ"?
 
[^]
KGerasimov
22.01.2024 - 11:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 10265
Цитата (Михпалыч @ 22.01.2024 - 10:48)
Цитата (KGerasimov @ 22.01.2024 - 06:58)
Цитата (и7ветер @ 22.01.2024 - 08:44)
Цитата (KGerasimov @ 22.01.2024 - 08:38)
Цитата (SEWER @ 20.01.2024 - 10:02)
Бульбаши, нахлебники хуевы. Клепают свое барахло и в Россию тащат, блять оставьте себе!

Белорусы - не нахлебники. В том смысле, что сама Россия прикладывает огромные усилия, чтобы белорусская экономика не дай бог не ушла в свободное плавание

Ага. Продавая нефть с колоссальным дисконтом, которую Бацка раньше просто на Запад гнал, теперь, скрепя сердце, начал перерабатывать. Проклятая русская диктатура!!

Неа, Беларусь всегда жила именно на экспорте нефтепродуктов, там же банально больше добавленной стоимости. Если тупо перепродавать российскую нефть, то чем загрузить оба нефтеперерабатывающих завода?

Я вас огорчу немножко, Мозыльский нефтеперерабатывающий полностью принадлежит россиянам, и уже давно

Вообще-то "Мозырьский".
И не полностью, а по 40% у россиян и белорусского государства, плюс всякие там миноритарии
Цитата
А так да, бульбаши сволочи, российской нефтью барыжат

В определённых кругах эта программа называется "нефть в обмен на поцелуи", то есть это сама Россия покупает белорусскую лояльность за дешёвую нефть
 
[^]
Davias
22.01.2024 - 11:04
2
Статус: Offline


Повелитель Клитора

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 690
Цитата (SvoyaK1879 @ 20.01.2024 - 09:51)
Бесят те кто скулят, всё проебали, распилить, продали и не чего не делают, да и не умеют! Умеют, делают! Кто хоть немного знаком с машиностроением Беларуси, те знают, что оно всегда было в теме! МЗКТ, БЕЛАЗ, МАЗ, это реальные гиганты машиностроения! И это не урапатриотизм# , а то что производит весь спектр большегрузный техники, как для гражданки, так и военпром!

Только они все убыточны десителятиями
 
[^]
KGerasimov
22.01.2024 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 10265
Цитата (одинизмногих @ 22.01.2024 - 10:51)
Цитата (Silicagel @ 20.01.2024 - 09:46)
То есть, знать что нужно рынку (маркетологи) - лишнее. Пусть жрут что дают? А для большей привлекательности, конструкторы ("инженеры") заебенят кабину в форме залупы. Для аэродинамики. Впрочем, долбоебы же не в курсе, что автомобильный дизайн, эргономика и силовая конструкция сплетены в такой клубок противоречий, что автомобильный дизайнер по умолчанию не менее инженер чем конструктор турбокомпрессора.

А кто сказал что рынку нужно именно такое визуальное недоразумение? У рынка кто-то спрашивал за это?

Ребятки, речь идёт о концепте.
Это - именно "концепт", а даже не опытный образец. Ему до запуска в производство - как до Луны пешком.
Так что предлагаю откупоривать шампанское уже после новостей вроде "MAZ-X бьёт все рекорды продаж в России и ЕС, несмотря на все санкции", а никак не раньше
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22825
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх