Экспортная "Таврия" для южноамериканского рынка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kephalikus
12.04.2023 - 21:20
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.23
Сообщений: 347
Цитата
Урод.
Как и восьмёрка и иже с ними.

Почему же сразу "урод"?
Любой дизайн на любителя.
Мне например, всегда нравились рубленые и лаконичные формы.
Или в чем то необычные. Вот дизайном Веста кросс нравится, например.
Или вот такие "спичечные коробки" как выше постил.
А кто то не переваривает.
Так что теперь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fredbov
12.04.2023 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 1456
В ней безопасность редкостная

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ramzes13
12.04.2023 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 10987
Цитата (Melok81 @ 11.04.2023 - 22:10)
Мини восьмёрка. Чуть было не приобрёл себе это чудо первым авто.

Была еще мини девятка - Дана. gigi.gif

Экспортная "Таврия" для южноамериканского рынка
 
[^]
derzedeble
12.04.2023 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (плезанс @ 11.04.2023 - 19:08)
Была такая белая только с черным пластиковым бампером, а не металлическим.
Велюровые подголовники. Полулюкс.
Хорошая машина если довести до ума. Легкая, маневренная, за счет веса вылезает из грязи и луж.

Ушатанную Таврию купите сыну онанисту - трахаться будет 24/7

Купили бы сразу форд фиесту, ведь это фиесту того поколения пытались скопировать.

"ушатанная таврия" а что бывают не ушатанными??
 
[^]
viktor987
12.04.2023 - 21:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.22
Сообщений: 31
Когда покупал первую машину,был выбор между новой Таврией или бу восьмеркой.Сел за руль Таврии,а он не по центру,а справа от водителя.Спецы говорили,что ничего страшного,привыкнешь.А я все таки взял восьмерку из Германии,о чем ни разу не пожалел.
 
[^]
Зверьожа
12.04.2023 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.22
Сообщений: 2069
Водил сей прекрасный автомобиль в юнные годы. И правда был лучше классических жигулей для своих задач. На жигулях было хорошо дрифтить, а таврия совершенно адекватная машина для спокойной езды летом. Хотя, когда у меня, сдохла помпа я без проблем доехал от Люберец до Шатуры на скорости 140км в час. Единственное, что отвалилось зеркало заднего вида.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ингридиент
12.04.2023 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2402
вторая машина была у меня такая. велюр ,новая приборка.
проблем особых не было- шаровые заменил, хиленькие они у не, ремень ГРМ и так по мелочи...
шумновато в салоне, вибрация от движка' а вот ещë чë- колëсные диски- полная дрянь! С завода кривые.
восьмëрка для бедных- так еë вроде называли.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Швабрин
12.04.2023 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2746
Цитата (Патриккей @ 11.04.2023 - 19:15)
Цитата (skyfox5 @ 11.04.2023 - 19:09)
Для своего времени была отличной машиной, не хуже европейских бюджетников...

С чем сравниваешь?

С рассказами друзей про европейские бюджетники gigi.gif
 
[^]
Kakvse
12.04.2023 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33580
rolleyes.gif не хуже чем у буржуев

Экспортная "Таврия" для южноамериканского рынка
 
[^]
SoixanteNeuf
12.04.2023 - 22:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.12.22
Сообщений: 179
Какой-то немецкий автожурнал назвал эту машину "Гильотина на колёсах!"
 
[^]
Bitner
12.04.2023 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2588
Цитата
Во-во, когда этот выкидыш советского автопрома стал знаменитым? Может поставил рекорд по ломучести? А может я утрирую, и были побиты рекорды продаж Тойоты? Ну ладно, про тойоту я загнул, так может, лучше вазовских тазиков продавалась? Свояку такая хрень досталась по наследству, он день ездил, день под ней лежал. Продал потом такому же бедолаге и купил хонду праворукую с пробегом под 100 тыщ, которая за пять лет ничего, кроме ТО не потребовала

Да что к этой тоете пристали редкое говно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
peralebar
12.04.2023 - 22:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 467
Цитата (DDD63 @ 11.04.2023 - 20:02)
Цитата (Sevasilich @ 11.04.2023 - 19:15)
Цитата (Патриккей @ 11.04.2023 - 19:10)
Знаменитая Таврия....пиздец бль,очередная "Легенда"

Во-во, когда этот выкидыш советского автопрома стал знаменитым? Может поставил рекорд по ломучести? А может я утрирую, и были побиты рекорды продаж Тойоты? Ну ладно, про тойоту я загнул, так может, лучше вазовских тазиков продавалась? Свояку такая хрень досталась по наследству, он день ездил, день под ней лежал. Продал потом такому же бедолаге и купил хонду праворукую с пробегом под 100 тыщ, которая за пять лет ничего, кроме ТО не потребовала dont.gif

Хмм... Купил Таврию году в 1998м., малость Б.У. Продал года три назад, т.е. ездил лет 20 на ней. Мотор не ломался ( один раз задымил правда, но это выкрутился один винт из рокера и клапан закрылся), коробка не ломалась, пыльники и шрусы были родные, сдуру поменял ступичный левый подшипник, показалось что гудит. В подвеске поменял правый аммортизатор ( с завода был бракованый, не регулировался развал), шаровые и правый рычаг ( вылетел зимой в повороте не бордюр), заменил ремкомплект рейки ( начала стучать году в 2015). Если бы не ленился поставить подкрылки и дополнительно обработать пазухи, то и с кузовом проблем бы небыло, а так передние крылья прогнили насквозь, ну и задние стаканы пришлось заварить, тоже сгнили ( варил сам). Так что, не считая работы по кузову ( сам виноват), машина ездила и ездила, колодки и тормозные цилиндры (задние) это расходники. Из-за того, что сломался одометр ( таврическая болезнь) сколько прошла машина точно не знаю, но больше 120 тысяч, компрессия при продаже была 10-11.

ну добавлю. Машинку родственник продал маме , на дачу ездить, по одометру 60 тысячь километров, но он брал уже бу. Сделка прошла без меня, однако ремонтировать это, пришлось мне. Самое ( вот блять) " гениальное " решение - это сделать переднеприводный автомобиль на двух конических подшипниках в ступице, люфт и рысканье по дороге... это всегда, меняли на восьмёрошные, диск колеса( ну я раньше никогда " запорожцев" не ремонтировал, просто вызвал истерику, тормозной суппорт передний, это блять просто отрыжка " гения" , опять можно поменять на восьмёрошный, задние тормоза даже не буду ругать, мотор и состояние сальников, да лучше бы паклей намотали и покрасили ( и так со всеми резинками, пыльниками и другим), мотор потерял компрессию, потом порвался ГРМ.
Молодой и рьяный я, перебираю мотор.Колец поршневых почти нет, маслосьёмные есть но потресканы, поршня вроде ничего цилиндры тоже. Распредвал ( блять) запрессован в постель головки блока( как я его вынимал суку, это отдельная история, следы от летающих в стену ключей остались до сих пор), стоимость запчастей как на хорошую иномарку( Украина уже была отдельно). Хорошо, мотор запустил, но( ёбанный в рот) я эту машину стал бояться:- сгорела лампочка на стопах, разбираю фонарь а он в руках крошится, дёрнул ручку двери и она в руках осталась, электрика ,печка и другое это вообще ад и и́зраиль. Вроде были машины с пробегом, семёрка, нива и я люблю починить и дать ещё шанс автомобилю , но это ! Да ещё отдельная песня с креплением передних " стоек" и " развала" ( схождения там рулевыми , почти нет) , короче любая мало-мальски глубокая ямка или кочка срывала болт развала и ( тупик блять, хоть приваривай). Фу ,выдохнул от воспоминаний, ну это изделие нафиг.
 
[^]
BattlePorQ
12.04.2023 - 22:42
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (ничего @ 12.04.2023 - 21:08)
Урод.
Как и восьмёрка и иже с ними.

Ну, не шедевр, конечно, но всяко намного симпатичнее любого современного уёбища.
 
[^]
Proff251082
12.04.2023 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4616
Опель-хохол, вот как её у нас называли!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gren00
12.04.2023 - 22:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9059
У нас появилась Таврия цвета Валентина(синяя) году так в 96, когда посыпались мммы и родаки смогли отжать хоть что-то от имущества конторы вкладов.
Я на ней гонял в универ и на картоху. Первую жену на ней прокатил. А еще в ней стоял(если правильно помню Урал) ддсуу. Качество полное гавно, но чота играло.
На этом авто совершили поездку Бишкек -Омск - Пятигорск и назад. Только в районе Караганды сцепление умерло и трогались чисто на повороте ключа и подгазовке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Archeologist
12.04.2023 - 23:01
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.23
Сообщений: 363
Цитата (SESHOK @ 11.04.2023 - 19:01)
7 фото/видео via

Многие советские автомобили поставлялись на экспорт в разные страны мира. Знаменитая "Таврия" не стала исключением...

Не, в южной америке на такое русское говно не клюнут, ответственно заявляю! У них там машины хоть и не фонтан но куда лучше.
 
[^]
Frommer
12.04.2023 - 23:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 1175


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экспортная "Таврия" для южноамериканского рынка
 
[^]
Frommer
12.04.2023 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 1175
Таврии не страшен мороз. В мороз она ещё никогда не заводилась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hujack
12.04.2023 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (oldpipe @ 11.04.2023 - 19:49)
Цитата (Патриккей @ 11.04.2023 - 21:15)
Цитата (skyfox5 @ 11.04.2023 - 19:09)
Для своего времени была отличной машиной, не хуже европейских бюджетников...

С чем сравниваешь?

Наверное с трабантом biggrin.gif

По сабжу, тут же есть деды. Скажите, в советское время такая реклама по телеку была или она была чрезмерно сексуальна для тогдашнего общества?

В Латинской Америке не было советского времени, а в СССР не было телевизионной рекламы. Первые рекламы появились в 90-м, уже на излёте. Но машины тогда не рекламировали – при товарном дефиците реклама бессмысленна.
 
[^]
OneofRussian
12.04.2023 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2339
Цитата (oldpipe @ 11.04.2023 - 19:49)
Цитата (Патриккей @ 11.04.2023 - 21:15)
Цитата (skyfox5 @ 11.04.2023 - 19:09)
Для своего времени была отличной машиной, не хуже европейских бюджетников...

С чем сравниваешь?

Наверное с трабантом biggrin.gif

По сабжу, тут же есть деды. Скажите, в советское время такая реклама по телеку была или она была чрезмерно сексуальна для тогдашнего общества?

календарь настенный я покупал на СТО с таврией "автоэкспорт" , прям рекламу по тв именно в СССР не помню - машины распределяли на предприятиях.
 
[^]
Шуберт
12.04.2023 - 23:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.06.20
Сообщений: 2350
Цитата
Да что к этой тоете пристали редкое говно


подтверждаю!
!
 
[^]
ГаврСеверный
12.04.2023 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Лет тридцать назад где-то читал, что она свои капотом при лобовом ДТП может отрезать водителю и пассажиру головы. ХЗ правда или нет.
 
[^]
rok88
12.04.2023 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2876
Машина может быть и норм, но карбюратор проектировали человеконенавистники.
Может быть это карбюр рассчитан работать на газонокосилке, я не знаю.
Его производительности не хватате на 1.1 двигатель.
Примерно каждые 3 часа работы, карбюратор нужно разбирать, продувать и собирать обратно. Тогда двигатель проработает еще 3 моточаса.
Покупка ремкомплекта не помогает, покупка нового карбюратора не помогает.
Он просто спроектирован выходить из строят через несколько часов работы.

Один плюс. Карбюратор таврии могу перебрать в темноте с закрытыми глазами
 
[^]
Zummm
12.04.2023 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.10
Сообщений: 1568
Ну,а хуле!

Экспортная "Таврия" для южноамериканского рынка
 
[^]
ZamZam
13.04.2023 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1284
Как и все чисто отечественной разработки тачки, требует прямых рук и постоянного внимания, недодуманность конструкции и специфичные технические решения вкупе с невысоким качеством и ресурсом запчастей делают их совсем непривлекательными по сравнению с иномарками. Помню, родственник регулярно чинил Оку своей девушки, как-то позвал помочь, так как знаний не хватало понять, почему не заводится. Посмотрел, явно по признакам топливо не идет, вскрыли топливный насос-точно, то ли клапан не держит разряжение, то ли диафрагма порвалась, можно было только нижнюю часть купить, купили полностью в сборе, то ли не было нижней части, то ли решили минимизировать риск повторной поломки. Ну короче собрали, завелась, начали выезжать со двора, а дверь не закрывается водительская, чет подшаманили, вроде начала закрываться. Анекдот, короче. Отец уже будучи в возрасте, купил себе подержанную Тойоту Эхо, так вообще ничего в ней делать не надо по ремонту, бензин и технические жидкости только.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32915
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх